Очень хорошее обслуживание

03.04.2015 21:13
4204
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как юридическое (РКО, депозиты). Так как пользуюсь услугами уже давно, есть с чем сравнить, и в последнее время в лучшую сторону (с лета 2013 года сменилось руководство). Гораздо лучше стал работать оперзал (грамотные, четкие и лаконичные консультации. Всегда вежливое обслуживание). Менеджеры-кредитчики на высоком уровне профессионализма. Так Держать!!! Действительно, в одном офисе собрался очень хороший коллектив! Хочется пожелать дальнейших успехов в работе, и чтобы Ваш слаженный коллектив не распадался!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-08T09:29:47+03:00
Расскажите подробнее о качестве обслуживания с примерами и датами.
Dimsa
Я клиент Банка с февраля 2006г. За всё время не было ни разу негативного осадка после посещения офиса. ВСЕ визиты описывать??? По РКО ЮЛ - грамотные консультации по валютным контрактам (валютные сделки начинал "с нуля") - всегда готовы помочь! (и не только готовы, но и помогли не раз, начиная от азов и до оформления документов (первая сделка - октябрь 2013г.) Как физлицо - очень доброжелательные, ненавязчивые консультации по кредитам, в итоге - кредитуюсь в "СОЮЗе" (с 2006 года - уже и вторая машина, и квартира).

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
722
отзывов
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Спасибо техподдержке. Девочки молодцы!

Оценка 5

Читать полностью

03.11.2025

Чат ингобанка

Оценка 5

Вечером 8.03.25 г. обращался в онлайн чат Ингобанка. Специалист Анастасия просто и быстро ответила на интересующий меня вопрос. Вывод ингобонусов для покупки сертификата . Потом... Читать полностью

03.11.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 4

03.11.25 в 10.45 обратилась на горячую линию за консулитацией, долго ждала пока оператор ответит. Был вопрос про срок хранения кэшбэков. Ответила девушка-оператор по имени Арина... Читать полностью

03.11.2025

Активация карты

Оценка 5

Добрый вечер, не получалось активировать карту. Позвонила по контактному номеру на горячую линию. Быстро ответила менеджер Юлия. Обьяснила о причинах, помогла справится с... Читать полностью

29.10.2025

Оператор дал четкую информацию по смене тарифа карты

Оценка 5

12.10.2025 я получила дебетовую Ингокарту, обычную, такую как и заказывала, но в тот день я подумала, можно ли ее повысить как-то до Премиальной, и получить более выгодный тариф. И... Читать полностью

29.10.2025

Поступления

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать, что Ингосстрах единственный банк, где оператора не нужно ждать полдня и где сотрудник (лично мне) не трепет мои нервы и просто отвечает, что и как. Часто... Читать полностью

25.10.2025

Ингорубли

Оценка 5

Не понял информацию с сайта о начислении ингорублей какой лимит начисления и сроки начисления. Оператор всё подробно обьяснил как начисляются бонусы и через какое время идёт... Читать полностью

25.10.2025