Работа сотрудников СБ

26.05.2015 18:44
2837
1
Без оценки
26.05.15 попытался получить денежный перевод. Сначала менеджер скрылся с моими документами на 15 минут, по требованию никто менеджера не звал, затем вышел мужчина, представился главным специалистом по безопасности Генбанка Александром Сергеевичем П-м и заявил, что мои миграционные документы вызывают у него сомнение по поводу правдоподобности, на вопрос является ли он сотрудником Полиции или Федеральной миграционной службы, он ответил, что нет. По моему требованию отказывался отдавать мои документы (паспорт и миграционную карту), еще двое сотрудников закрыли дверь и дежурили, возможно чтобы я не попытался уйти. Передавал мои личные данные каким-то людям по мобильному телефону, на мой вопрос ответил, что звонит в ФМС и ФСБ, в результате ответа не получил и отдал мне документы и посоветовал больше в этом банке не появляться.
ГЕНБАНК
2015-05-29T12:06:58+03:00
Уважаемый zero8241! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: Перед выдачей денежного перевода сотрудники Банка обязаны идентифицировать клиента. При идентификации иностранного гражданина или лица без гражданства проверяются документы, подтверждающие право на пребывание (проживание) в Российской Федерации. 26.05.2015 г. в дополнительном офисе «Ялта» АО «ГЕНБАНК» Вами была предъявлена миграционная карта, в которой указан срок временного пребывания – до 28.03.2015 г. Денежный перевод Вам не был выдан в связи с отсутствием документа, подтверждающего законность нахождения на территории РФ. В ходе проведенной служебной проверки фактов превышения сотрудниками Банка своих полномочий не установлено. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

68 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
18
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты