Необоснованный отказ при уже оспоренной процедуре Chargeback

11.06.2015 21:23
1075
4
Без оценки
Здравствуйте! Имею при себе 2 карты Евросеть "Кукуруза", эмитентом которой является РНКО «Платёжный центр»: 2960258****** и 2960225******. По обоим картам 24.12.14 писал в личном кабинете заявление "Несогласие с операцией" на сумму по каждой карте по 1425$ (по курсу списания). Всё было оспорено. Постоянно звонил и спрашивал об операции на номер 8 800 700-77-10. В апреле 2015 года уже сказали, что оба платежа будут Вам начислены 8 мая 2015 года. 8 мая позвонили и сообщили, что по одной карте (2960225******) деньги поступили на счет. Задал встречный вопрос: а когда за вторую перечислят? Сказали: Ожидайте тоже сегодня. Но я так и не дождался, через несколько дней позвонили и сказали: Вам отказано по необоснованной причине. Прошу разобраться с ситуацией и именно провести процедуру по возврату средств 1425$ на карту 2960258889445, где всё подробно описано в заявлении еще 24 декабря 2014 года. Я знаю, что я прав и жду поступления средств. Прошу специалистов проследить, чтоб честно прошла процедура по возврату средств. Так же писал претензию в свободной письменной форме на адрес mail@rnko.ru, но ответа до сих пор нет.