Хамство в банке

12.07.2015 12:27
3354
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте (хочу рассказать одну историю, которая многих удивит в Севастополе 11.07.2015 я пришел в генбанк, чтобы снять деньги, которые мне должны были прийти. Мне позвонили, ну конечно я не мог не ответить, тут подошел, как он представился, охранник только странно, что в генбанке охранники занимаются переводами по фамилии Л-ов и заявил мне, что я должен покинуть банк, что, мол, мешаю работать сотрудникам банка. Конечно это полный бред, странно почему, если человеку позвонили он должен покидать банк (я спросил почему - он ответил, что я громко разговариваю по телефону. Я сказал - где написано, что в банке нельзя разговаривать по телефону, он стал угрожать - заявил, что если я не покину банк, цитирую (вызову щас ментов - поедешь в обезьянник), на что я конечно удивился, он стал ещё повышать тон. Как такое вообще может быть, я был во многих банках крупных, например, Альфа банк, такого бы даже близко не было (продолжаю: он заявил, что в банке нужно разговаривать шопотом, на что я сказал кто вам дал права хамить (на что он взял меня за шкирки силой и выставил за дверь). Я думаю, что многие в банках разговаривают по телефону, но такого ещё никто не видел. Почему: 1. на сотруднике нет бейджа? 2. кто ему дал право физически брать за одежу и выводить из банка силой из-за того что просто разговариваешь по телефону (я получил физический вред и конечно расстройство на нервной почве)? Я прошу руководство генбанка разобраться с этим инцидентом, тем более это зафиксировала камера видео наблюдения, такое ну точно вряд ли встретишь, если в генбанке нельзя говорить по телефону, будьте любезны пишите на сайте большими буквами и на в ходе в банк.
ГЕНБАНК
2015-07-16T14:56:17+03:00
Уважаемый kirill77711! Благодарим Вас за оставленный отзыв! По факту Вашей публикации 12.07.2015 года на сайте «Банки.ру» было проведено служебное расследование, получены объяснения сотрудников Банка, опрошены свидетели - клиенты, присутствующие в отделении Банка в момент возникшей ситуации, так же были просмотрены материалы с камер видеонаблюдения. По результатам расследования сообщаем следующее: Материалы, полученные в ходе расследования, свидетельствуют о том, что Вами были нарушены нормы этического поведения при нахождении в служебном помещении. Ваш телефонный разговор мешал работе не только сотрудников Банка, но и клиентам, ожидающим очереди. Неоднократные замечания сотрудников и клиентов Вы игнорировали. На просьбы сотрудника Службы безопасности, не мешать сотрудникам и клиентам, реагировали, используя нецензурную лексику. В связи с чем, сотрудник Службы Локота В.Н., не прибегая к насильственным мерам, настоятельно попросил выйти из помещения, предупредив при этом, что после окончания разговора Вы можете вернуться для дальнейшего обслуживания. Принимая во внимание все имеющиеся у нас данные, считаем, что информация, изложенная в Вашей публикации, необоснованна. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

68 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
18
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты