Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте (хочу рассказать одну историю, которая многих удивит в Севастополе 11.07.2015 я пришел в генбанк, чтобы снять деньги, которые мне должны были прийти. Мне позвонили, ну конечно я не мог не ответить, тут подошел, как он представился, охранник только странно, что в генбанке охранники занимаются переводами по фамилии Л-ов и заявил мне, что я должен покинуть банк, что, мол, мешаю работать сотрудникам банка.
Конечно это полный бред, странно почему, если человеку позвонили он должен покидать банк (я спросил почему - он ответил, что я громко разговариваю по телефону. Я сказал - где написано, что в банке нельзя разговаривать по телефону, он стал угрожать - заявил, что если я не покину банк, цитирую (вызову щас ментов - поедешь в обезьянник), на что я конечно удивился, он стал ещё повышать тон. Как такое вообще может быть, я был во многих банках крупных, например, Альфа банк, такого бы даже близко не было (продолжаю: он заявил, что в банке нужно разговаривать шопотом, на что я сказал кто вам дал права хамить (на что он взял меня за шкирки силой и выставил за дверь). Я думаю, что многие в банках разговаривают по телефону, но такого ещё никто не видел.
Почему:
1. на сотруднике нет бейджа?
2. кто ему дал право физически брать за одежу и выводить из банка силой из-за того что просто разговариваешь по телефону (я получил физический вред и конечно расстройство на нервной почве)?
Я прошу руководство генбанка разобраться с этим инцидентом, тем более это зафиксировала камера видео наблюдения, такое ну точно вряд ли встретишь, если в генбанке нельзя говорить по телефону, будьте любезны пишите на сайте большими буквами и на в ходе в банк.
ГЕНБАНК
2015-07-16T14:56:17+03:00
Уважаемый kirill77711!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
По факту Вашей публикации 12.07.2015 года на сайте «Банки.ру» было проведено служебное расследование, получены объяснения сотрудников Банка, опрошены свидетели - клиенты, присутствующие в отделении Банка в момент возникшей ситуации, так же были просмотрены материалы с камер видеонаблюдения.
По результатам расследования сообщаем следующее:
Материалы, полученные в ходе расследования, свидетельствуют о том, что Вами были нарушены нормы этического поведения при нахождении в служебном помещении. Ваш телефонный разговор мешал работе не только сотрудников Банка, но и клиентам, ожидающим очереди. Неоднократные замечания сотрудников и клиентов Вы игнорировали. На просьбы сотрудника Службы безопасности, не мешать сотрудникам и клиентам, реагировали, используя нецензурную лексику. В связи с чем, сотрудник Службы Локота В.Н., не прибегая к насильственным мерам, настоятельно попросил выйти из помещения, предупредив при этом, что после окончания разговора Вы можете вернуться для дальнейшего обслуживания.
Принимая во внимание все имеющиеся у нас данные, считаем, что информация, изложенная в Вашей публикации, необоснованна.
С уважением,
АО "ГЕНБАНК"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ГЕНБАНК
Газификация домовладений
2.96% — 3%
Полная стоимость кредита
до 200 000 ₽
на срок до 5 лет
ГЕНБАНК
Доступный
25.7% — 37.44%
Полная стоимость кредита
до 4 млн.
на срок до 1 года
ГЕНБАНК
Обеспеченный (под залог недвижимости)
27.6% — 29.47%
Полная стоимость кредита
до 12 млн.
на срок до 15 лет
ГЕНБАНК
Обеспеченный (под залог транспорта)
27.6% — 34.98%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до 5 лет
ГЕНБАНК
Классический на новый автомобиль
27.53% — 29.67%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 7 лет
ГЕНБАНК
Классический на подержанный автомобиль
27.53% — 29.67%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до 7 лет
ГЕНБАНК
Автовыбор на подержанный автомобиль
28.6% — 29.6%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 7 лет