Краже денег с карты через Робокассу

21.07.2015 11:39
1492
4
Без оценки
С 17.07.2015 по 19.07.2015, с моей карты незаконно вывели средства через Робокассу на сумму более 100$ получателем указан NEXTPAY, при обращение в службу поддержки мне ответили, что мне необходимо обратиться к получателю д/с (все данные были предоставлены и номер карты и выписка по платежам). Банк отказывается решать данный вопрос, хотя через его сервис производился вывод денежных средств. [b]От Администратора: [/b] У Вас карта какого Банка? Вы в него обращались? "при обращение в службу поддержки мне ответили, что мне необходимо обратиться к получателю д/с" - укажите, дату, время обращения, с какого номера и на какой обращались на OlesyaV@banki.ru [b]От dshsh: [/b] Добрый день. Карта у меня АТФ Банка (Казахстана), я обратился в службу банка жду официального ответа. После блокировки карты сумма по некоторым платежам была в в блоке, я обратился еще раз банк чтобы они не проводили эту сумму, но мне ответили что деньги спишут все равно, но пообещали разобраться. Пока результатов нет. Схема вывода была следующая robokassa - nextpay.ru - forex-formula.ru Я могу предположить что это стандартная схема вывода "ворованных денежных средств". Причем сам банк предоставляющий сервис (robokassa) не хочет разбираться с данной проблемой, возлагая все на меня. Ниже письмо с ответом от тех. поддержки данного сервиса ( что значит я сам должен решать вопрос, ведь сам сервис перевел деньги в nextpay.ru. Разве у сервиса robokassa и nextpay.ru нет ни каких договоренностей, т.е они просто "гоняют" денежные средства между собой и все и при этом никто ни за что не отвечает. Когда я просматривал комментария я понял что я не один такой. Неужели сам сервис не хочет разбираться с данным видом мошенничества, ведь страдает его репутация. Копию данного сообщения я отправил на адрес OlesyaV@banki.ru #Issue#1053720: Запрос обновлен. ROBOKASSA Support 21 июля (8 дн. назад) кому: мне Здравствуйте, Уважаемый клиент! Сообщите, пожалуйста, о том, какую информацию Вам уточнить получатель, так как на данный момент Вам необходимо этот вопрос решать с ними самостоятельно. С уважением, Служба клиентской поддержки ROBOKASSA 8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области) 8 (800) 100 55 11 (для регионов, звонок бесплатный) support@robokassa.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-28T15:31:24+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются.
Океан Банк
2015-07-21T13:21:08+03:00
Уважаемый dshsh! Для проверки нам необходимы даты всех платежей, время платежей и 4 последних номера вашей карты - напишите, пожалуйста, личным сообщением.

Отзывы о продуктах Океан Банка

Неожиданно хорошее впечатление (оперативно зачислили сдачу)

Оценка 5

В предпраздничный день (!) я пополняла карту в банкомате и внесла наличных больше максимальной суммы. Осталась сдача, которой я не смогла распорядиться, так как никогда с таким не... Читать полностью

10.01.2015

Вывод на WM с задержками сентябрь-октябрь 2014

Оценка 5

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: 1. С чем связанна данная задержка выплат. 2. Под словом "существенными задержками" какой срок Вы подразумеваете? Существенными может 10-15... Читать полностью

01.10.2014

А мне нравится этот банк

Оценка 5

Пусть это звучит диссонансом на фоне предыдущих отзывов, но я с банком уже пятый год и особо плохого ничего не могу сказать. Имею небольшой счет с картой VISA, через которые очень... Читать полностью

25.10.2013

Отличный Банк - быстро, удобно

Оценка 5

Всем доволен, пользуюсь давно. Выбрал из-за простоты получения карты (курьерская доставка) и platezh.ru. Уже потом узнал о привлекательных процентах. В сберкассу больше не хожу... Читать полностью

02.06.2012

Я рад, что познакомился!

Оценка 5

Я уже и не припомню когда я познакомился с Океаном, но знаю, что нашей дружбе уже 3 года, чем меня зацепил, так это - оформлением своего интернет терминала. Во-вторых, первым годом... Читать полностью

03.02.2012

Отзыв о системе Platezh.ru

Оценка 4

Здравствуйте. Являлся (и являюсь) клиентом Связного Банка (карта Связной Клуб). Ввиду того, что скоро эта карточка заканчивается и продление её невозможно, начал искать... Читать полностью

26.10.2011

Банк мне в целом нравится, но есть нюансы...

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже 10 месяцев. Сегодня первый раз решил съездить в отделение, посмотреть, как там мои денежки поживают :) На самом деле мне просто понадобилась выписка со... Читать полностью

30.08.2011