Здравствуйте.

Пиши негативный отзыв в адрес данного банка так как он осуществляет обслуживание http://mpos.c24.ru/ данного сервиса и их терминалов. Несколько дней назад пришло смс, что ваша компания заблокирована. Позвонив по горячей линии сервиса http://mpos.c24.ru/ за что и почему ответа мне дать не смогли, сказали надо только писать на почту какому-то Сергею. я написал на эл. адрес сервиса. Мне ответил Сергей.

Вот его ответ:
Алексей, добрый день!
Блокировка вашего ридера была произведена банком. К сожалению, причины блокировки, критерии отбора клиентов и т. д. мне известны. Я выступаю в роли информатора.
Мы получили от банка ультимативное уведомление о блокировке и вам на выбор предлагается 2 варианта:
1.       Возврат ридера, а мы со своей стороны, вернем вам денежные средства (в случае сохранения товарного вида)
2.       Разблокировка ридера только при условии перевода на тариф в размере 1,9%
 
Какой из вариант для вас оптимален?
Итого получается? что банк Русславбанк заблокировал меня. Поэтому вопрос к банку может ли он подтвердить или опровергнуть слова Сергея? Так же интересная картина получается, судя по второму пункту: т.е. банк заблокировал меня непонятно за что и почему, но он готов на свой страх и риск разблокировать опять меня, но увеличив комиссию. Не странно ли это?

Теперь самое интересное: Ридером от сервиса c24, я не пользовался с 29.05.2015. Сегодня 30.07.2015. прошло 2 месяца, и банк только сейчас решил меня заблокировать по непонятным причинам? И при этом эта причина в ультиматумной форме. Поэтому жду от банка официальный ответ.