Исчезли деньги с карты Кукуруза
Без оценки
А у меня серьезный негатив с Кукурузой. Раньше картой пользовался не очень активно, покупал только в зарубежных интернет-магазинах что-то по мелочи. Денег много не держал. Сейчас, когда сделали страховку и процент на остаток, а также КБ 3% сделал карту основной. В середине августа ездил в Чехию, там тоже, в основном, рассчитывался картой. 16.08 последняя оплата в Чехии была, 18.08 рассчитался картой здесь.
16.08.2015 17:05:37 CZK 190,00 остаток на карте 27978 р.
18.08.2015 07:43:18 RUB 270,40 остаток на карте 15301 р.
Случайно сопоставил остаток. Фига себе, думаю, куда 12 с лишним тысяч делось? Прекратил использовать карту, чтобы не возникло путаницы, звоню в Кукурузу, объясняю ситуацию, мне задают кучу вопросов, говорят, что заявку приняли, будем разбираться. Через несколько дней перезванивает девочка, говорит, что она занимается моей проблемой, задает все те же вопросы по кругу, спрашивает про какие-то более ранние списания и по разговору, я понимаю, что она совершенно не отражает в чем проблема.
Еще раз терпеливо объясняю, что проблема ровно в последних двух транзакциях, вот балансы карты, вот даты и суммы транзакций, вот дыра в балансе на 12 с лишнем денег. Девочка говорит: "Мы разберемся с вашей проблемой и обязательно вам перезвоним". Жду.
Сегодня звонит снова уже другая девочка, опять задает по кругу те же самые вопросы, спрашивает меня про какие-то ранние транзакции, опять ей говорю, что проблема ровно в двух последних транзакциях, она опять клятвенно обещает мне, что они разберутся и перезвонят.
Времени уже прошло почти 10 дней, результата ноль, общение по телефону повторяется по одному и тому же сценарию, когда сценарий заходит в тупик, проблему просто скидывают на другого специалиста
поддержки. Создается ощущение, что меня в упор не хотят пускать за первый уровень ТП, хотя проблема явно не рядовая. Решил, что пора выносить проблему в паблик.
P. S. Задумался, а единственный ли это случай? Кабинет Кукурузы не дает выгрузить историю операций вместе с балансами, а проверять по SMS крайне неудобно, да и не вся история хранится. Могли ведь и еще где-то обмануть. У кого-то были подобные ситуации?
[b]От Администратора: [/b] Уточните дату обращения. Сотрудники объясняли Вам об особенностях конвертации?
[b]От Kot Matroskin: [/b] Номер заявки 496866, звонил по-моему 18 или 19 августа, точно не помню.
Как осуществляется конвертация в Кукрузе я прекрасно знаю. Блокировка по ЦБ+5%, списание по ЦБ. Обычно сумма списания меньше суммы блокировки. Вы понимаете сколько денег надо потратить, чтобы влететь на 12 тысяч на разнице курсов? У меня таких трат не было за эти несколько дней.
Администратор народного рейтинга
2015-09-01T17:20:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)
tekiteki
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё...
5
Платежный Центр
Оперативность в решении проблем
sharsh
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий.
Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте...
5
Платежный Центр
Отзывы о дебетовых картах РНКО «Платежный Центр»
Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)
Оценка
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё...
06.02.2018
Оперативность в решении проблем
Оценка
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий. Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте...
12.12.2017