Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

15.09.2015 18:06
4307
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал принял мои наличные деньги, но перевод не осуществил, выдав квитанцию с  соответствующим содержанием. На карту деньги не поступили, через систему "КИБЕРПЛАТ" платёж тоже не проходил. Телефон поддержки 8 (929) 523-57-70 (указанный на квитанции) не отвечает, ни один телефон вашего банка также не отвечает.   Квитанция №36489 Банкомат 2264639 Адрес банкомата: Россия, Московская область, Пушкинский р-н, г. Пушкино, ул. Вокзальная, д. 1а (магазин "Евросеть") Дата\время операции: 11.09.2015 14:34:31 Транспортный номер карты: 03315121976 Номер сессии: 20150911143431199588 Внесено: 1000.00 руб. Комиссия: 0.00 руб. Назначение платежа: "Перевод для оплаты транспортных услуг" Получатель: ООО НКО "УЭК"   Сообщение на квитанции: "[b]Пополнение электронного транспортного приложения НЕ выполнено[/b]"   Информационно-технологическое обеспечение: ООО "КИБЕРПЛАТ"   Прошу разобраться с проблемой и начислить средства по назначению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-18T16:53:43+03:00
Учитывая пожелание Автора можем принять "4".
Смартбанк
2015-09-17T09:30:07+03:00
Уважаемый чиба! На основе Вашего обращения создана заявка №2597. Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013