Смена оператора связи - номер сохранен

23.10.2015 11:07
3679
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Очень непонятная ситуация сложилась у моего сына при смене оператора мобильной связи - номер телефона, аппарат остались прежними, а поменялся лишь оператор связи с МТС на Yota. Мы даже и подумать не могли, что это окажется огромной проблемой. Сейчас мой сын не может делать банковские переводы через онлайн банк. Оказывается существует только один путь решения этой проблемы -  идти в офис и писать заявление. Он бы, конечно, пошел, но в нашем городе Сочи нет отделения банка, а ближайшее находится в Краснодаре. На горячей линии слышим один ответ - приезжайте в ближайший офис. Написав письмо на прямую линию - тоже приезжайте в Краснодар (ближайший офис). Значит нам надо ехать из Сочи в Краснодар, чтобы написать заявление? Я думаю, что это огромная недоработка банка, так как сейчас можно менять оператора связи не меняя номер телефона. Прошу помочь в сложившейся ситуации. На данный момент меня очень разочаровала эта ситуация. Сама я всегда была довольна вашим банком, писала только хорошие отзывы, но сейчас вынуждена сказать, что разочарована и ставлю оценку 1.
АйМаниБанк
2015-10-23T15:55:34+03:00
Добрый день! Для решения вопроса необходимо обратиться с паспортом в любое отделение нашего Банка, и написать там соответствующее заявление. Банк делает это для обеспечения безопасности использования системы «iClick» клиента. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!