Вход - рубль, выход - ... не проглядывается

26.10.2015 04:19
2045
5
Без оценки
Завел счет на яндекс-деньги для покупок на aliexpress. Положил для пробы только 900 руб. Завести счет и положить на него деньги оказалось просто и удобно. Но вот воспользоваться ими.. При попытке оплатить с этого счета заказ операция не прошла, вышло сообщение: "Ой! Сработал защитный механизм...Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно... Всё это для вас неудобно, но другого выхода нет: идентификация необходима, чтобы защитить ваши деньги..."Далее предложены способы идентификации:-явиться с паспортом в офис яндекс деньги в Москве, СПБ, Нижнем Новгороде, Новосибирске или Екатеринбурге;-для других городов (мой случай) - идентификация платная (50р, но всё же) , также с паспортом в любом салоне евросеть... На письменное обращение ответили: "Расходные операции по данному счёту временно приостановлены. Для дальнейшей экспертизы Ваш запрос передан ответственному сотруднику... Просим дождаться результатов экспертизы" По телефону техподдержка сказала, что нужно пройти идентификацию, и будет все нормально. По моему запросу информации нет. Хорошо, сходил с паспортом в евросеть, прошёл идентификацию. Вернулся домой, завершил идентификацию, статус стал "Идентифицированный". Вроде бы уффф, всё разрешилось, но.. операции так и не проходят. А чуть позже приходит вот такое письмо(!): "Согласно п. 12.7 "Соглашения об использовании сервиса Яндекс. Деньги" договор может быть расторгнут по инициативе пользователя и/или Оператора Системы в любое время. Инициатор расторжения договора направляет другой стороне соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым по истечении пятнадцати календарных дней после получения указанного уведомления. На основании вышеизложенного ООО НКО [b]"Яндекс.Деньги" с[/b][b]ообщает, что по истечении пятнадцати календарных дней с момента получения настоящего уведомления "Соглашение об использовании Системы Яндекс.Деньги" считается расторгнутым и используемый Вами виртуальный счет 410013630889117 будет закрыт Оператором Системы[/b]." Бог бы с ними, не хотят видеть меня в клиентах, и ладно. Но отдайте мне деньги, ведь я у вас теперь идентифицирован. В той же евросети, хотя бы, по паспорту. Но нет. Письмо далее: "Для возврата средств, учтенных на Вашем виртуальном счете, Вам необходимо предоставить заявление согласно образцу... Если Вы не можете приехать в офис...[b]Заверьте подпись на заявлении, и отправьте его вместе с заверенной копией паспорта (главного разворота и страницы с пропиской) по почте Заказным письмом... Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты в течение ста восьмидесяти банковских дней[/b]." Заверить подпись, паспорт и отослать заказное письмо и всего-то через 180 банковских дней они, "может быть..ха-ха.. и" вернут хозяину его деньги, которые вряд ли покроют затраты на эти операции. Такое усложнение и затянутость процедуры возврата, особенно для идентифицированных клиентов, считаю необоснованным. И осознано это сделано или нет, но описанный порядок возврата приводит к тому, что яндекс.деньги, под предлогом заботы о безопасности, пользуется деньгами клиентов, как минимум полгода. А, судя по отзывам в интернете, многие, чертыхаясь и бранясь, не идут на эту процедуру, тем более, если затраты на неё сопоставимы с теряемой суммой.  Лишь за то, что я решил воспользоваться сервисом Яндекс.Деньги, я лишился 950 руб. Счастлив, что сделал только пробный заказ и отделался малым.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-30T11:14:39+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 288
отзыва
8 250
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025