Вход - рубль, выход - ... не проглядывается

26.10.2015 04:19
2033
5
Без оценки
Завел счет на яндекс-деньги для покупок на aliexpress. Положил для пробы только 900 руб. Завести счет и положить на него деньги оказалось просто и удобно. Но вот воспользоваться ими.. При попытке оплатить с этого счета заказ операция не прошла, вышло сообщение: "Ой! Сработал защитный механизм...Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно... Всё это для вас неудобно, но другого выхода нет: идентификация необходима, чтобы защитить ваши деньги..."Далее предложены способы идентификации:-явиться с паспортом в офис яндекс деньги в Москве, СПБ, Нижнем Новгороде, Новосибирске или Екатеринбурге;-для других городов (мой случай) - идентификация платная (50р, но всё же) , также с паспортом в любом салоне евросеть... На письменное обращение ответили: "Расходные операции по данному счёту временно приостановлены. Для дальнейшей экспертизы Ваш запрос передан ответственному сотруднику... Просим дождаться результатов экспертизы" По телефону техподдержка сказала, что нужно пройти идентификацию, и будет все нормально. По моему запросу информации нет. Хорошо, сходил с паспортом в евросеть, прошёл идентификацию. Вернулся домой, завершил идентификацию, статус стал "Идентифицированный". Вроде бы уффф, всё разрешилось, но.. операции так и не проходят. А чуть позже приходит вот такое письмо(!): "Согласно п. 12.7 "Соглашения об использовании сервиса Яндекс. Деньги" договор может быть расторгнут по инициативе пользователя и/или Оператора Системы в любое время. Инициатор расторжения договора направляет другой стороне соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым по истечении пятнадцати календарных дней после получения указанного уведомления. На основании вышеизложенного ООО НКО [b]"Яндекс.Деньги" с[/b][b]ообщает, что по истечении пятнадцати календарных дней с момента получения настоящего уведомления "Соглашение об использовании Системы Яндекс.Деньги" считается расторгнутым и используемый Вами виртуальный счет 410013630889117 будет закрыт Оператором Системы[/b]." Бог бы с ними, не хотят видеть меня в клиентах, и ладно. Но отдайте мне деньги, ведь я у вас теперь идентифицирован. В той же евросети, хотя бы, по паспорту. Но нет. Письмо далее: "Для возврата средств, учтенных на Вашем виртуальном счете, Вам необходимо предоставить заявление согласно образцу... Если Вы не можете приехать в офис...[b]Заверьте подпись на заявлении, и отправьте его вместе с заверенной копией паспорта (главного разворота и страницы с пропиской) по почте Заказным письмом... Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты в течение ста восьмидесяти банковских дней[/b]." Заверить подпись, паспорт и отослать заказное письмо и всего-то через 180 банковских дней они, "может быть..ха-ха.. и" вернут хозяину его деньги, которые вряд ли покроют затраты на эти операции. Такое усложнение и затянутость процедуры возврата, особенно для идентифицированных клиентов, считаю необоснованным. И осознано это сделано или нет, но описанный порядок возврата приводит к тому, что яндекс.деньги, под предлогом заботы о безопасности, пользуется деньгами клиентов, как минимум полгода. А, судя по отзывам в интернете, многие, чертыхаясь и бранясь, не идут на эту процедуру, тем более, если затраты на неё сопоставимы с теряемой суммой.  Лишь за то, что я решил воспользоваться сервисом Яндекс.Деньги, я лишился 950 руб. Счастлив, что сделал только пробный заказ и отделался малым.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-30T11:14:39+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 261
отзыв
6 146
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли узнать мои реквизиты и выполнили мою просьбу

Оценка 5

Недавно мне понадобилось передать свои реквизиты в другой банк, чтобы привязать к нему несколько счетов. Однако я не смог самостоятельно найти нужную информацию и обратился в... Читать полностью

24.04.2025