Хамское поведение сотрудника

16.12.2015 14:10
2113
Оценка
1
Отзыв проверен
Я проживаю в г.Рязани. Вчера днем, находясь в квартире по адресу.г.Рязань, ул.Зубковой, д.21,кв.59, я услышала как-то бьет в двери кулаками и ногами, т.к. я нахожусь на больничном (постельный режим), быстро встать я не смогла, пока дошла до двери и открыла, за дверью никого не оказалось, был оторван звонок (вырван с "мясом") и скотчем наклеен на дверь с запиской. Текст "Позвони 8-964-795-66-03", как потом оказалось была еще поломана дверца  почтового ящика. Я перезвонила по этому номеру сегодня 16.12.2015г. Ответил мужчина, он представился сотрудником Промрегионбанка, но отказался назвать фамилию и имя. В грубой форме потребовал вернуть кредит и дать информацию о Мерседесе, когда я ответила, что ничего не брала, и не знаю, о чем он говорит, то он начал грубить: а ты кто такая?Я ответила, что живу в квартире недавно и не представляю, о чем он спрашивает. Спросила, зачем он вырвал звонок и поломал почтовый ящик, на что он ответил, что навестит меня еще. Так как я проживаю одна, то у меня установлена камера внешнего наблюдения. Прошу принять меры к своему сотруднику, отремонтировать испорченные звонок и почтовый ящик. В противном случае буду вынуждена обратиться в полицию с заявлением о хулиганских действиях ваших сотрудников и подать иск и возмещении материальных и моральных потерь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-25T16:11:22+03:00
Засчитано за разъяснительную беседу.
Промрегионбанк
2015-12-21T16:53:43+03:00
Уважаемая ЛюдмилаА, благодарим Вас за оставленный отзыв. По факту Вашего обращения была проведена внутренняя проверка. Установлено, что по указанному Вами адресу, который является адресом одного из должников Банка, совершал выезд представитель Банка, сотрудничающий с Банком по договору о взыскании просроченной задолженности. Из его пояснений следует, что описанные Вами поломки и факты некорректного поведения не имели места. Однако Банк готов компенсировать материальный ущерб, в случае если Вы сможете предоставить видео, подтверждающее факт причинения ущерба представителем Банка. В настоящее время с представителем, который общался с Вами по телефону, была проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на понимание. С уважением ООО "Промрегионбанк"

Отзывы о продуктах банка