Оплата картой Яндекс.Деньги в интернете - подводный камень

24.12.2015 04:31
3103
5
Без оценки
Заказал карту Яндекс.Деньги - все отлично. Начал использовать и выясняется неприятный подводный камень - если магазин (оффлай или онлайн, неважно) имеет MCC-код из группы кодов "Снятие наличных", то при покупке в нем Яндекс.Деньги взимают комиссию как за вывод наличных. Самое неприятное, что об этом они нигде не пишут! Оплатил перевод в другую страну (http://unistream.ru/transfers/channels/card2cash/), т.к. карта MasterCard комиссия на текущий момент (декабрь 2015 года) = 0 рублей. В процессе оплаты пришло смс с текстом "для подтверждения оплаты введите такой-то код" - т.е. ни о какой комиссии речи не шло и даже сама формулировка "оплата", а не "снятие наличных"! В итоге баланс уменьшился на 700 рублей (из которых 600 рублей оплата, а 100 рублей комиссия). Поддержка возвращать комиссию не хочет - все же по закону, по соглашению. Надеюсь, перед заказом карты Яндекс.Деньги кто-либо прочитает этот отзыв и задумается нужно ли это ему - перед каждой покупкой звонить в магазин и узнавать: "А какой у вас MCC-код?", ну или просто покупать с надеждой, что злой Яндекс не заберет 100 рублей. :) Попробуйте сами это проверить - позвоните в любой небольшой онлайн магазин. Более чем уверен, что в большинстве магазинов вас переспросят: "А что это такое?". Даже банально оффлайн магазины судя по отзывам иногда имеют подобные коды - оплатили кофе за 100 рублей, отдали 100 рублей комиссии за снятие наличных. И все по закону. Отдельно хочу отметить, что поддержка работает достаточно оперативно, но быстрых ответов недостаточно, чтобы клиенты были счастливы. В конце концов, нужно или обучать сотрудников подходить к проблеме не по шаблону, а с энтузиазмом, либо банально передавать проблему начальнику, который рассмотрит её вне шаблонов. Я конечно понимаю, если у меня этих операций было бы много или на большую сумму - когда реально похоже на обналичивание. В такой ситуации вообще нет вопросов! Но в конкретной ситуации это "обдираловка" - перевел 600 рублей, в другую страну при балансе на счету в несколько раз больше этой суммы! Не повторяйте чужих ошибок, а если повторили как я, то давайте будем обнародовать эти ситуации! :write_nr: P.S. если кто-то уже сталкивался с этим и писал в надзорные органы/суд по этому поводу - поделитесь заявлениями. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-12T10:46:51+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 081
отзыв
8 041
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Возникла сложность в пополнении кошелька, обратился в поддержку. Ответили незамедлительно, выслушали мою проблему и сразу предложили несколько вариантов её решения. Выбрал... Читать полностью

05.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025