Отвратительное отношение к клиентам

29.12.2015 07:58
1283
Оценка
1
Отзыв проверен
28.12.2015 пришел в отделение банка по  ул. Фахретдина, 27, Альметьевск, Респ. Татарстан, хотел довложить деньги на счет. За стойкой сидели двое работников банка на вопрос "Можно довложить", ответили ждите сотрудницу. Через 15 минут спросил, а когда подойдет сотрудница, сказали, что она в хранилище, и что когда освободится то подойдет. Прошло еще 15 минут и когда до закрытия банка осталось 10 минут сотрудница появилась. Рядом стояли другие вкладчики и все они слышали какую сумму я положил на счет. Татфонд, у Вас что нет тайны вклада? У вас клиенты должны ожидать полчаса пока Ваш сотрудник соизволит подойти на рабочее место?
Татфондбанк
2015-12-30T16:25:53+03:00
Добрый день! Выражаем Вам благодарность за то, что Вы не оставили без внимания данную ситуацию и нашли время направить отзыв, благодаря которому мы имеем возможность улучшить качество обслуживания в банке. Информация о данном инциденте доведена до руководителя подразделения, проведена разъяснительная беседа с персоналом на предмет качества обслуживания и сокращения времени ожидания клиентов в офисе. Информация, изложенная в Вашем обращении, направлена в ответственное подразделение для проведения профилактических мероприятий в целях повышения качества обслуживания. Искренне жаль, что от посещения дополнительного офиса у Вас осталось неприятное впечатление. Мы учтем Ваше мнение в дальнейшей работе и постараемся, чтобы следующий визит в банк соответствовал Вашим ожиданиям. С уважением, ПАО «Татфондбанк»