Наконец-то нашёл к чему придраться!

24.01.2016 15:32
1468
1
Без оценки
Довольно продолжительное время пользуюсь картой, не сказу, что самый активный клиент, но всё же, совершил даже одну крупную покупку в "Любимой категории", банк сразу же начислил баллы, тут всё быстро, чётко, хорошо. НО! После Тинькофф банка, я к банкам без офисов отношусь немного скептически, но всё же требовательно, раз без офисов, то в интернет-банке [b][i]ДОЛЖНО РАБОТАТЬ ВСЁ!!![/i][/b] Когда ввели бескомиссионное пополнение с карты другого банка, пополнял карту только так, но была у меня только Visa Сбербанка, как многие, наверное, знают, платежи с Visa Сбербанк перестали проходит через интерфейс пополнения в ИБ. В тех. поддержке отвечают, что проблема ТОЛЬКО с этими картами, с других все пополнения проходят, долго искал альтернативу сберу и случайно нашёл, когда зашёл пополнить карту в Евросеть, там мне сделали Кукурузу. Тут и начинается самое интересное. Захожу в приложение, как обычно стукаю по обычным пунктам меню, ввожу данные, код 3D secure, ииииии.... Ошибка платежа. Та же ошибка, что и через карты сбера. Звоню в те. поддержку, говорят не знаем, проблем нет, но вроде бы как составили заявку, ждём. А вот пополнение через ИБ кукурузы прошло нормально и без комиссии! :) Итог: [b]1.[/b] Оплата по карте в т.ч. по Pay Pass проходит всегда и без ошибок, это несомненно хорошо, но так собственно и должно быть. [b]2. [/b]Пополнение с карт сторонних банков НЕ работает и это факт! Причём не работает уже давно. Движек со стороны банка в сторону решения проблемы пока, к сожалению, не видно. [b]3. [/b]Тех. поддержка стала отвечать заметно быстрее, но всё равно несколько минут на линии повисеть придётся. Но видно, что банк работает над этим вопросом, это конечно плюс. [b]4. [/b]Интернет банк и приложение глючные и это, к сожалению, ещё один факт не в пользу банка. (Постоянно присылают письма о плановых работах в ИБ, если действительно пытаются улучшить это замечательно, но то что сейчас ИБ и приложение ужасно) [b]5.[/b] В заключение, оцениваю работу банка на 4, так сказать авансом, в надежде, что рано или поздно банк всё же наладит работу, и всё будет работать как часы. Пока в принципе работой банка доволен, исправьте, пожалуйста недочеты и я буду очень рад зайти на banki.ru и оставить уже отзыв с 5, и положительном отзывом, что наконец-то я нашёл банк, которым я полностью доволен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-01T22:20:03+03:00
Сожалеем, но авансы не принимаются... Пока описанная ситуация оценке "4" не соответствует.
Тач Банк
2016-01-25T05:36:58+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017