Кроме как не принимать заявление - другого варианта нет?

29.01.2016 20:04
1815
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Заинтересовался дебетовой картой тачбанка с возможностью пополнять беспроцентно с любой другой карты и брать наличные с любого банкомата сторонних банков. После активации карты все попытки перевести заветные пороговые 30 000 руб с карты сбербанка, банка Открытие и банка Русский Стандарт были безуспешны. Визит в Евросеть также не принёс результата, ибо там вообще не знают, как это сделать беспроцентно - только за 2% пополнение карты. День прошёл безрезультатно. Тотчас мне начислили первую комиссию 200 руб. Только спустя несколько дней нашёл в сети инструкцию для пополнения в Евросеть: не как пополнение карточного счёта, а в разделе погашения кредита. Но этого не знают работники Евросеть - я их учил. Пополнил карту. Дозвониться до колл-центра невозможно в рабочее время вообще. Звонил и ночью, и утром по часу. Решил расторгнуть договор. Получил инструкцию после запроса через личный кабинет. По ней я должен на email банка отправить "скан" заполненного заявления. Что я и сделал. В ответ - Ваше сообщение пустое. Повторил отправку в jpeg и PDF. Нет ответа, никакой реакции. Колл-центра зарегистрировал обращение 00118370 - нет реакции, снова и снова звонки в колл-центр - не можем помочь. Звоните в рабочее время, когда на месте специалисты по расторжению договоров, когда как раз невозможно дозвониться. Других вариантов расторгнуть договор нет. Только так. Пока они не примут заявление они раз в месяц будут снимать 200 руб. Решил вывести средства с карты, оставив 200 руб комиссии, как было указано в личном кабинете - проверяю баланс карты в банкомате Сбера, а там не 30, а 26 с копейками. Ничего не понял. Решил перевести деньги на карту Сбера и потом снять с карты Сбера. Перевод прошёл без указания о комиссии. А оказалось она начислена, только "не видна в личном кабинете" Долг возрос до 650 рублей. Не знаю, как решить проблему расторжения договора. Готов заплатить долг, но они не принимают заявление о расторжении договора. Через прокуратуру или Роспотребнадзор? …Не рекомендую эту организацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-31T15:53:36+03:00
Отмодерировано.
Тач Банк
2016-01-30T11:13:34+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017