Самый лучший по качеству обслуживания?!

16.02.2016 13:35
3154
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемая администрация банка, обращаюсь к Вам! Мой предыдущий опыт общения с Вашим банком был легким, надежным, высокопрофессиональным и доброжелательным. Столько положительных отзывов! Рейтинг, звания и т.п... Открыв вас чуть более года назад, я не могла не нарадоваться. До поры до времени - когда потребовалось [b]срочно[/b] закрыть вклад для совершения ([b]архи![/b])важной для моей семьи сделки. Вклад был открыт на имя моего мужа, который так же как и я, является клиентом банка. Нас интересовала операция перевода средств со вклада на счет другого банка. Запрос с нашей стороны был сделан 11 февраля, а 10 февраля или ранее, как теперь известно, произошли какие-то "технические трудности, связанные с обновлением системного ПО". Т.к. сама работаю в IT-сфере, то я очень склоняюсь к мнению romk9 от 10.02.16, который не смог открыть вклад и оставил свой подробный отзыв на эту тему, осветив технические подробности. - Когда заработает, - спрашиваем мы? - Не знаем, - любезно, отвечают девушки. Что делать? Думаем. По условиям договора, досрочно закрыть вклада можно, уведомив банк за 2 дня рабочих дня. Итак: 11 февраля делаем на всякий случай заказ полной суммы на 16 февраля. Заявка принята, мужу говорят, приходите 16.02. Немного успокаиваемся. Муж впрочем продолжает звонить и в пятницу, и в понедельник узнать, не заработала ли их система для перевода безнала. Нет, все такие же "технические трудности". Итак, 16 февраля. Перед тем как ехать, мой муж снова звонит, узнает, была ли инкассация. На что ему отвечают, что 16.02 от Центробанка получена какая-то бумага, по которой можно получить деньги только в том случае, если сделана заявка в письменном(!) виде за 5(!) рабочих дней. - Извините, мы ничего сделать не можем, -все так же вежливо отвечают на телефоне. Муж поехал разбираться в центральный офис.. То, что творит Росавтобанк в эти последние недели, это хамство и издевательство над клиентами! До тех пор, пока у Вас Центробанк не отозвал лицензию, извольте выполнять обязательства по договорам! Наши действия, как клиентов, были выстроены в соответствии с условиями подписанного обеими сторонами договора! На Вашем сайте не указана никакая информация, связанная с изменениями в вашей работе!!! И об этих изменениях вы никаким образом не оповещаете Ваших клиентов! Господа-Владельцы "Лучшего банка по качеству обслуживания", соблюдайте условия договоров, хватит врать и придумывать небылицы! Ваши конкретные действия по отношению к нам и к другим клиентам, кто столкнулся с подобными проблемами - это плевок в лицо и самая настоящая подстава!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-25T15:36:48+03:00
Адрес отделения и номер договора укажите, пожалуйста.

Отзывы о вкладах Росавтобанка

Всё чинно и благородно! (офис Таганский)

Оценка 5

Услугами банка (офис Таганский) пользуюсь уже года три и в настоящий момент являюсь вкладчиком банка. На протяжении всего времени ни одной претензии к банку не возникало, только... Читать полностью

19.01.2016

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

Уютная, домашняя атмосфера

Оценка 5

Сегодня открыл вклад "Зимние каникулы" в офисе "Университетский". Понравились сроки и процентные ставки. Ранее с данным банком знаком не был. Просто данное отделение находится... Читать полностью

25.12.2015

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Недавно была в Люблинском отделении, пополняла вклад. Впечатление отличной работой сотрудника, специалист предложил подключить интернет-банк, чтобы я смогла отслеживать состояние... Читать полностью

01.12.2015

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поделится приятным впечатлением от Росавтобанка, где сегодня побывала. Не раз проходила по Садовому мимо и вот сегодня получила премию и решила открыть вклад. На часах 18... Читать полностью

23.11.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Качество обслуживания на высоте!

Оценка 5

Всем добрый день! Меня зовут Евгения. Я часто пользуюсь "народным рейтингом" по выбору банков и обмена валют. Выбор мой в этот раз попал на Росавтобанк, офис "Варсонофьевский" на м... Читать полностью

29.10.2015