Уважаемая администрация банка, обращаюсь к Вам!

Мой предыдущий опыт общения с Вашим банком был легким, надежным, высокопрофессиональным и доброжелательным. Столько положительных отзывов! Рейтинг, звания и т.п... Открыв вас чуть более года назад, я не могла не нарадоваться. До поры до времени - когда потребовалось срочно закрыть вклад для совершения (архи!)важной для моей семьи сделки. Вклад был открыт на имя моего мужа, который так же как и я, является клиентом банка. Нас интересовала операция перевода средств со вклада на счет другого банка. Запрос с нашей стороны был сделан 11 февраля, а 10 февраля или ранее, как теперь известно, произошли какие-то "технические трудности, связанные с обновлением системного ПО".

Т.к. сама работаю в IT-сфере, то я очень склоняюсь к мнению romk9 от 10.02.16, который не смог открыть вклад и оставил свой подробный отзыв на эту тему, осветив технические подробности. - Когда заработает, - спрашиваем мы? - Не знаем, - любезно, отвечают девушки. Что делать? Думаем. По условиям договора, досрочно закрыть вклада можно, уведомив банк за 2 дня рабочих дня. Итак: 11 февраля делаем на всякий случай заказ полной суммы на 16 февраля. Заявка принята, мужу говорят, приходите 16.02. Немного успокаиваемся. Муж впрочем продолжает звонить и в пятницу, и в понедельник узнать, не заработала ли их система для перевода безнала. Нет, все такие же "технические трудности". Итак, 16 февраля. Перед тем как ехать, мой муж снова звонит, узнает, была ли инкассация. На что ему отвечают, что 16.02 от Центробанка получена какая-то бумага, по которой можно получить деньги только в том случае, если сделана заявка в письменном(!) виде за 5(!) рабочих дней. - Извините, мы ничего сделать не можем, -все так же вежливо отвечают на телефоне. Муж поехал разбираться в центральный офис..

То, что творит Росавтобанк в эти последние недели, это хамство и издевательство над клиентами! До тех пор, пока у Вас Центробанк не отозвал лицензию, извольте выполнять обязательства по договорам! Наши действия, как клиентов, были выстроены в соответствии с условиями подписанного обеими сторонами договора! На Вашем сайте не указана никакая информация, связанная с изменениями в вашей работе!!! И об этих изменениях вы никаким образом не оповещаете Ваших клиентов! Господа-Владельцы "Лучшего банка по качеству обслуживания", соблюдайте условия договоров, хватит врать и придумывать небылицы! Ваши конкретные действия по отношению к нам и к другим клиентам, кто столкнулся с подобными проблемами - это плевок в лицо и самая настоящая подстава!