Росавтобанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Росавтобанке

  • Всего отзывов
    728
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    4.36
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    648
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Вчера позвонили сотрудники Росавтобанка и пригласили на выдачу средств со вклада.

Сегодня получила вклад в полном объеме, с учетом начисленных на текущий день процентов (согласно условий договора). Вклад закрыт досрочно (истекает в 2017 г.).

С Росавтобанком очень давно (скоро 10 лет), всегда безоговорочно ему доверяла. Претензий к банку не имею и очень сожалею, что сложилась такая ситуация, - Росавтобанк действительно самый приятный... Читать далее
Вчера позвонили сотрудники Росавтобанка и пригласили на выдачу средств со вклада.

Сегодня получила вклад в полном объеме, с учетом начисленных на текущий день процентов (согласно условий договора). Вклад закрыт досрочно (истекает в 2017 г.).

С Росавтобанком очень давно (скоро 10 лет), всегда безоговорочно ему доверяла. Претензий к банку не имею и очень сожалею, что сложилась такая ситуация, - Росавтобанк действительно самый приятный как в обслуживании, так и по условиям вкладов. Всего наилучшего всем сотрудникам. Надеемся на санацию (а вдруг).
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Без оценки
Доброго времени суток. У меня подошёл срок закрытия вклада. Придя в центральный офис, написала заявку на получение денежных средств. 3 марта приезжаю в центральный офис на ул. Зоологической - банк закрыт, висит объявление что физ. лица переведены с 1 марта в офис на ул. Красногорский бульвар, 19. Приезжаю в офис в Красногорске - банк закрыт, информации никакой, телефоны не отвечают, охранник ничего не знает. Может вы проясните ситуацию, что... Читать далее
Доброго времени суток. У меня подошёл срок закрытия вклада. Придя в центральный офис, написала заявку на получение денежных средств. 3 марта приезжаю в центральный офис на ул. Зоологической - банк закрыт, висит объявление что физ. лица переведены с 1 марта в офис на ул. Красногорский бульвар, 19. Приезжаю в офис в Красногорске - банк закрыт, информации никакой, телефоны не отвечают, охранник ничего не знает. Может вы проясните ситуацию, что происходит?
Оценка: 3
В банке вклад с окончанием в конце 2016.

Почитав здесь отзывы в последний день февраля приехал в филиал Варсонофьевский. Если честно, особой цели не было, хотел просто оценить обстановку, почувствовать атмосферу в банке и, конечно же, получить информацию от операционистов, что называется - из первых уст. Передо мной в очереди было 11 человек, работало 2-4 специалиста по обслуживанию. Моя очередь подошла через 50 минут.

НИКАКОГО... Читать далее
В банке вклад с окончанием в конце 2016.

Почитав здесь отзывы в последний день февраля приехал в филиал Варсонофьевский. Если честно, особой цели не было, хотел просто оценить обстановку, почувствовать атмосферу в банке и, конечно же, получить информацию от операционистов, что называется - из первых уст. Передо мной в очереди было 11 человек, работало 2-4 специалиста по обслуживанию. Моя очередь подошла через 50 минут.

НИКАКОГО ХАМСТВА СО СТОРОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ФИЗЛИЦ НЕ БЫЛО! Более того, девушки обслуживали людей С УЛЫБКОЙ! Обслуживание, правда, заключалось только в том, что они принимали заявления на выдачу денежных средств со вклада. У большинства был перенос выдачи с более ранних сроков. ДЕНЕГ при мне не получил никто. Запись на выдачу шла на 09.03.16 Находясь в очереди стал свидетелем интересного эпизода - довольно заурядной внешности мужчина в кассе реально орал на весь офис, что его обманули и он сейчас вызовет полицию. На шум вышли мужчина и женщина, отвели его в сторону, спросили, в чем дело.
- А вы кто такие?
- Мы работники Центрального банка.
- А документы у вас есть?
- Сейчас покажем. (женщина удалилась)
- Я - ПОМОЩНИК ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ! (человек достал ксиву и направил её в лицо мужчине)
- В чем ваш вопрос?
- Мне обещали, что деньги будут 29го, а их нет! (всё это на повышенных тонах) женщина принесла удостоверение, показала помдепу. Подошла работница РАБа: - Банк сейчас денежных средств не выдает, идет проверка, вы можете написать заявление.

Не буду всё описывать, да и находился от них далековато, суть в том, что помощник депутата был возмущен прежде всего тем, что он теряет проценты с мультивалютного счета, а именно - 60 (шестьдесят!) евро и 6000 (шесть тысяч) рублей. Громкость объявления была такой, что слышал весь офис, секрета из своей трагедии вкладчик не делал. "КТО МНЕ ИХ ВЕРНЕТ !!??"

Только что вошедшая в помещение женщина подошла, чтобы узнать, о чем говорят и что вообще нового, спросила у громогласного.

Ответ: Да это не ваше дело, мы тут свои вопросы обсуждаем!
Длилось действо минут 15, уж не знаю, что ему пообещали, но помдеп успокоился.
Из беседы с операционисткой:
- физ лицам вклады не выдают с 16.02
- приема вкладов тоже нет ))
- ряд офисов в Москве закрыты, из закрытых люди едут к ним, их обслуживают
- народ массово пытается снять деньги
- деньги не выдаются на основании УСТНОГО распоряжения руководства, никаких документов на этот счет у них нет и они их не видели
- проверка ЦБ - плановая, проводится раз в три года
- отзыв лицензии ожидался в 9.30 29.02, но его не произошло
- шансов, что банк пройдет проверку - мало, сотрудники уже мысленно смирились с увольнением
- шансов, что деньги будут выдавать 09.03 - еще меньше, но заявления принимаются и переносятся именно на это число
- когда будет выдача денежных средств - неизвестно
- заявления принимаются именно на выдачу денег, а не на закрытие счета
- сохранить проценты можно, только дождавшись выплат АСВ
- никакой информации от руководства о ситуации они не имеют

Моё мнение - если деньги вам не нужны СРОЧНО-СРОЧНО, есть смысл дождаться разрешения ситуации - банк либо обанкротят и обязательства на себя возьмет АСВ, либо он продолжит работу.

Правда, практика показывает, что массовое снятие денег со счетов не выдерживает ни одна кредитная организация. Лично я заявление на выдачу писать не стал - деньги и так не выдают, рассчитывал я на них к концу года. АСВ не отменял никто.

Да и наказывать банк, выцарапывая у него свои кровные в такой ситуации, как-то не хочется. Всё-таки свой рейтинг он заработал когда-то не зря.

п.с. Девчонками, работающими в зале - вообще можно просто восхищаться, мне они напомнили оркестр на Титанике - исполняют свой долг вежливо, честно и до конца, ибо по другому не умеют.
Без оценки
Ясно, что ситуация в банке тяжелая. Однако, вот, платежки, пусть и с задержкой, но всё еще проводятся. 29.02 утром сделали платежку, перевели на другой счет в другом банке. Думал, не дойдет уже, ан нет. 01.03 вечером дошли денежки.

Так что, банк борется, еще не сдался! Хочется пожелать ему выбраться из под пресса ЦБ, хотя умом я и понимаю, что шансы невелики. Да и не для того у нас банки уничтожают, чтобы они выкарабкивались... Просто не... Читать далее
Ясно, что ситуация в банке тяжелая. Однако, вот, платежки, пусть и с задержкой, но всё еще проводятся. 29.02 утром сделали платежку, перевели на другой счет в другом банке. Думал, не дойдет уже, ан нет. 01.03 вечером дошли денежки.

Так что, банк борется, еще не сдался! Хочется пожелать ему выбраться из под пресса ЦБ, хотя умом я и понимаю, что шансы невелики. Да и не для того у нас банки уничтожают, чтобы они выкарабкивались... Просто не хочется остаться один на один с очередным Сбером, а затем услышать о какой-нибудь Павловской реформе или заморозке "в интересах Родины", разумеется, денег в госбанках. Так что будут верить, что все будет хорошо.
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1
16 февраля 2016г. я написала заявление на выдачу моего вклада 26 февраля (банк ссылался на то, что нужно заказывать деньги за 5 рабочих дней, хотя их действия были незаконны, сумма вклада у меня была маленькая и выдать мне ее как обычно не составило бы им труда, я ведь являюсь клиентом этого банка давно).

Срок вклада истек 19 февраля, я должна была по-закону получить свои деньги. Однако ни 19 февраля, ни 26 февраля я своих денег не увидела... Читать далее
16 февраля 2016г. я написала заявление на выдачу моего вклада 26 февраля (банк ссылался на то, что нужно заказывать деньги за 5 рабочих дней, хотя их действия были незаконны, сумма вклада у меня была маленькая и выдать мне ее как обычно не составило бы им труда, я ведь являюсь клиентом этого банка давно).

Срок вклада истек 19 февраля, я должна была по-закону получить свои деньги. Однако ни 19 февраля, ни 26 февраля я своих денег не увидела! Банк нарушает действующее законодательство, удерживая мои денежные средства! Это просто издевательство над людьми! ДО Ходынский закрыт, посылают на Зоологическую, при этом не стесняются говорить, что денег вы не получите, будете переписывать заявление на 11 марта. А потом в Красногорск ездить выцарапывать свои деньги! И не факт, что в Красногорском офисе выдадут по первому требованию. Куда смотрит Центробанк? Как можно так издеваться над людьми, кормить завтраками и это "Народный банк"?

И что теперь делать? Сколько ждать, пока наконец-то ЦБ отзовет лицензию у банка? Жалобу в ЦБ написала.
Оценка: 1
18 февраля обратился в Центральный офис, чтобы закрыть вклад. Получил предложение написать заявление о выдаче на 29.02. Написал. Ничего не получил. Предложили писать теперь на 10 марта. Или ничего не писать. А 10 марта ехать в Красногорск или уже ждать извещения от АСВ. Странно, что ЦБ не реагирует на эти события. Написал в ЦБ жалобу (на сайте), получил автоматическое извещение о ее рассмотрении в течение 30 дней. В свое время (в 1998 году) попал... Читать далее
18 февраля обратился в Центральный офис, чтобы закрыть вклад. Получил предложение написать заявление о выдаче на 29.02. Написал. Ничего не получил. Предложили писать теперь на 10 марта. Или ничего не писать. А 10 марта ехать в Красногорск или уже ждать извещения от АСВ. Странно, что ЦБ не реагирует на эти события. Написал в ЦБ жалобу (на сайте), получил автоматическое извещение о ее рассмотрении в течение 30 дней. В свое время (в 1998 году) попал в аналогичную ситуацию с Инкомбанком. Так кое-как деньги получил через год или два (уж и не помню точно). Так что жду и надеюсь, что в этот раз вопрос будет решен оперативнее. Чего и всем вкладчикам этого "лучшего" банка желаю.
Оценка: 1
Являюсь новым клиентом Росавтобанка (отделение Ярославское, город Москва). Деньги по вкладу получить не могу с 18 февраля. Был записан на выдачу на сегодня, 29 февраля. Сегодня позвонил в банк, мне вежливо посоветовали поехать в г. Красногорск)) и написать там новое заявление на 09 марта. Дополнительно ничего не объясняют.

Попытался дозвониться по этому поводу по горячей линии ЦБ. Бесполезно. У регулятора другие уставные задачи. Не надзор... Читать далее
Являюсь новым клиентом Росавтобанка (отделение Ярославское, город Москва). Деньги по вкладу получить не могу с 18 февраля. Был записан на выдачу на сегодня, 29 февраля. Сегодня позвонил в банк, мне вежливо посоветовали поехать в г. Красногорск)) и написать там новое заявление на 09 марта. Дополнительно ничего не объясняют.

Попытался дозвониться по этому поводу по горячей линии ЦБ. Бесполезно. У регулятора другие уставные задачи. Не надзор же)). Пишу письменную жалобу, оформляемую на сайте ЦБ. Советую другим вкладчикам последовать моему примеру. Надзорный орган обязан в течении 30 дней разобраться в сложившейся ситуации и отреагировать на жалобу в письменном виде!
Оценка: 1 Не засчитана
Полностью согласен с предыдущем отзывом. Под предлогом проверки ЦБ перестали работать по вкладам с физ. лицами. Действующие и закончившиеся вклады не закрывают. Ссылаются на проверку и отсутствие денег. При этом с юр. лицами продолжают работать как обычно. Нарушают условия договора. Операционистки хамят и говорят одну и ту же фразу на все вопросы:"ничего не знаем, нам информации не говорят".
Оценка: 1
1. Банк нарушает условия договора. Не могу получить свои деньги со вклада, срок которого уже истек. Деньги заказывал заранее. Фактически сейчас банк использует мои средства непонятно в каких целях на незаконных основаниях.
2. Резко изменился уровень обслуживания. Операционистки хамят, отказываются принимать заявления, ведут себя непрофессионально.
3. Телефонная поддержка исчезла, просто испарилась. Интернет банк тоже не работает
4. Банк... Читать далее
1. Банк нарушает условия договора. Не могу получить свои деньги со вклада, срок которого уже истек. Деньги заказывал заранее. Фактически сейчас банк использует мои средства непонятно в каких целях на незаконных основаниях.
2. Резко изменился уровень обслуживания. Операционистки хамят, отказываются принимать заявления, ведут себя непрофессионально.
3. Телефонная поддержка исчезла, просто испарилась. Интернет банк тоже не работает
4. Банк бежит от своих клиентов. С 1-го марта центральный офис переезжает в г. Красногорск. Странно что не на Дальний Восток, туда бы обманутые вкладчики точно бы не добрались.
Оценка: 5 Не засчитана
Я давний клиент отделения "Варсонофьевский".  

Года 3 назад (в благоприятных условиях экономической конъюнктуры) уже оставлял свой положительный отзыв о его персонале и руководителе. Считаю необходимым отметить, что и в переживаемый сейчас всеми нами кризисный период, отделение остаётся образцом в деловых и просто человеческих отношениях со своими клиентами. Особо отмечаю заслугу в этом руководителя отделения, своим личным примером... Читать далее
Я давний клиент отделения "Варсонофьевский".  

Года 3 назад (в благоприятных условиях экономической конъюнктуры) уже оставлял свой положительный отзыв о его персонале и руководителе. Считаю необходимым отметить, что и в переживаемый сейчас всеми нами кризисный период, отделение остаётся образцом в деловых и просто человеческих отношениях со своими клиентами. Особо отмечаю заслугу в этом руководителя отделения, своим личным примером демонстрирующей безупречный уровень отношения к клиентам. Будучи сама достаточно молодым руководителем, своим профессиональным, внимательным и просто человеческим отношением к заботам и проблемам клиента она чрезвычайно выгодно отличается от многих "top managers" возраста 25-30 лет, заполонивших теперь руководящие места среднего и высшего эшелона, более напоминающих не очень грамотных, но в высшей степени высокого самомнения "гуманоидов" и/или неудачно сработанных роботов.

Именно такие работники, как Наталья Александровна, обеспечивают Росавтобанку звание самого лучшего по работе с клиентами. От всей души желаю ей продолжать держать заслуженную высокую марку, отличающую Росавтобанк практически от всех остальных московских банков. А мне, за мою долгую жизнь, приходилось иметь дело со многими банками, как на родине, так и за рубежом. Лучшего банка для себя я и не пожелаю.

В заключение полагаю, такие сотрудники, как Наталья Александровна, чрезвычайно эффективны как на своём профессиональном месте, так и могли бы параллельно приносить большую пользу в деле обучения (просвещения) руководителей среднего и высокого звена профессиональной этике.
Оценка: 1 Не засчитана
Банк перестал перечислять деньги по счетам юр. лиц. Более того не предупреждает о своих "тех. работах" по обслуживанию карт, нет рассылки о ситуации, нет объяснений на основном сайте, просто ничего, никакой информации! При общении с сотрудниками сплошной обман и пренебрежение! рейтинг накручен! Верните мне мои деньги!

Сегодня открыл счет в другом банке, я не готов к таким рискам...
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Оценка: 1
Ну вот. Лучший  банк в  Народном рейтинге в одночасье может трансформироваться по отношению к своим клиентам, которые уже становятся обузой, в худший.  Как известно, репутация зарабатывается годами, а испортить и потерять ее можно за минуту. Что и произошло с Росавтобанком. Но, видимо, в реальности "потеря лица "совершенно  не заботит руководство банка.  Кому интересны эти интеллигентские штучки....

19 февраля... Читать далее
Ну вот. Лучший  банк в  Народном рейтинге в одночасье может трансформироваться по отношению к своим клиентам, которые уже становятся обузой, в худший.  Как известно, репутация зарабатывается годами, а испортить и потерять ее можно за минуту. Что и произошло с Росавтобанком. Но, видимо, в реальности "потеря лица "совершенно  не заботит руководство банка.  Кому интересны эти интеллигентские штучки....

19 февраля побывал в допофисе "Ярославский" и написал заявление на выдачу вклада на 26 февраля. На фоне поступавших сообщений о непорядочном поведении банка иллюзий конечно не питал, но надеялся.  

Сегодня, 26 февраля, явился в упомянутый допофис и, что называется, "поцеловал замок". Оказывается, допофис закрыт 24.02. А когда я писал заявление, об этом еще не было известно? Только грузчики выносят фикусы и охранник, отгоняющий приставучих клиентов.. Куда обращаться?  - Да куда хошь, на двери список еще незакрытых (?) допофисов. Поехал в головной офис на ул. Зоологической, 26. Там, естественно, весь груз ответственности - на девушках-операционистках, которые меньше всего виноваты в сложившейся ситуации. И что слышу в ответ на вопросы? Предложение написать новое заявление на 9 марта. А что с предыдущим заявлением? Ну, увы, не сможем. Извиняйте. Все ясно, приходите завтра......

Теперь я понимаю, что эти игры в заявления - это не желание еще как-то помочь по возможности клиентам получить средства (мало ли у кого какая ситуация и деньги срочно нужны!) Это прекрасно найденная форма грубого отказа в лоб... дескать, пишите, приходите... а там или ишак или падишах сдохнет.  

В связи с этим вопрос порталу. Может быть, пора давно внести коррективы в формирование рейтинга? И сразу учитывать серьезные проблемы, которые  происходят в результате ошибок или жульничества руководства? Почему в сложившейся ситуации Росавтобанк все еще на верхней строчке, хотя он уже  худший? Это уже  вызывает негатив и по отношению к авторам рейтингов. Или вы не смотрите, что называется в окно, что там происходит на улице, а  все эти рейтинги - инерция и по сути фикция? Банк уже потерял свою репутацию и не имеет права в настоящий момент находиться на первой строчке. В головном офисе горделиво сияют дипломы на стенке, но сегодня они лишь оттеняют правду жизни.
Администратор портала
Ответ портала: Росавтобанк на 25 месте https://www.banki.ru/services/responses/championship/?date=2016, где Вы видите в верхней строчке его? "И сразу учитывать серьезные проблемы" - Вы от нас хотите, чтобы ещё в 2015 году мы начинали предвидеть, у каких банков в 2016 году ЦБ будет отозвана лицензия?! "Это уже вызывает негатив и по отношению к авторам рейтингов" - что у Вас вызывает негатив? То, что ваши отрицательные отзывы засчитываются?
Оценка: 1 Не засчитана
Друзья, всех обманывают по поводу проверки Центробанком! Я только что звонил туда, никакой информации у них нет. Мне должны были сегодня выдать. Перенесли на 6 марта. Такой футбол нам не нужен!
Администратор портала
"Мне должны были сегодня выдать." - адрес отделения, номер договора, укажите, пожалуйста.
Оценка: 1
03 декабря 2015 года между мною и ООО КБ «РОСАВТОБАНК» был заключен Договор банковского вклада «Зимние каникулы». Как всем вкладчикам известно, и как зафиксировано в Договоре, вкладчик имеет право, независимо от времени подписания такого Договора, досрочно расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. Но не тут то было. ООО КБ «РОСАВТОБАНК» условия договора исполнять не собирается... Читать далее
03 декабря 2015 года между мною и ООО КБ «РОСАВТОБАНК» был заключен Договор банковского вклада «Зимние каникулы». Как всем вкладчикам известно, и как зафиксировано в Договоре, вкладчик имеет право, независимо от времени подписания такого Договора, досрочно расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. Но не тут то было. ООО КБ «РОСАВТОБАНК» условия договора исполнять не собирается. Сначала я позвонила по телефону в доп.офис "Люблинский" с заявлением о досрочном закрытии вклада и востребовании денежных средств - это был понедельник 15 февраля - специалист офиса записала меня на 18 февраля, якобы необходимо отсчитать 2 ПОЛНЫХ рабочих дня.

Но 16 февраля перезвонили из доп.офиса "Люблинский" с отказом возвращать деньги 18.02.16, т.к. по распоряжению Руководства банка вкладчик должен приехать в офис и уже в письменном виде подать заявление. Хорошо - 16 февраля я подала заявление - денежные средства должны были возвратить 25 февраля, но как вы уже догадались - денежные средства возвращены не были. Руководитель доп.офиса «Люблинский» Л-НА Наталья В. отказала не только в выполнении законных требований вкладчика, но также отказалась зафиксировать отметкой банка невозврат денег 25.02.2016, и также отказалась представить официальный документ, на основании которого она нарушала законные права вкладчика.

Прошу банки.ру отозвать 1 место в народном рейтинге ООО КБ «РОСАВТОБАНК» - просто невыносимо смотреть на такую оценку этого банка, который бессовестно не возвращает деньги вкладчику, хотя на дату 25.02.2016 г. и время 9:30 мск лицензия у банка не была отозвана - банк действующий.
Оценка: 1
На 25 февраля были заказаны деньги. Деньги выдавать отказываются ссылаясь на устное распоряжение руководства. Естественно, показать какой-либо подтверждающий документ отказываются. Просто письменно зафиксировать факт отказа выдачи денег - не соглашаются. Утверждают, что система отключена и они не могут связаться с руководством, при этом по мобильнику разговаривают с этим самым руководством.

Ни  по телефону или мейлу уведомлений от... Читать далее
На 25 февраля были заказаны деньги. Деньги выдавать отказываются ссылаясь на устное распоряжение руководства. Естественно, показать какой-либо подтверждающий документ отказываются. Просто письменно зафиксировать факт отказа выдачи денег - не соглашаются. Утверждают, что система отключена и они не могут связаться с руководством, при этом по мобильнику разговаривают с этим самым руководством.

Ни  по телефону или мейлу уведомлений от отказе выдачи не получал. Заведующая отделением говорит лишь одно "у меня нет прав", но о чем можно говорить, если нет прав? Банальное выстраивание баррикад из нижних чинов на пути решения вопроса. Говорят - вам же все равно вернут деньги по страхованию. Но я не видел ни заявления о банкротстве, ни отзыва лицензии ЦБ.

Остается только обращаться в надзорные органы.
Оценка: 1 Проблема решена
Обратилась в Росавтобанк 15.02.2016 с просьбой выдать денежные средства со вклада в полном объеме. Банк принял заказ на выдачу 18.02.2016. Но 18.02.2016 отказал в выдаче денег, предложили получить их 24.02.2016. Но и сегодня я денег не получила - предложили записаться на выдачу 04.03.2016.
 
Что за футбол? Банк обязан, по условиям договора, выдать денежные средства со вклада по первому моему требованию. Подала жалобу в ЦБ с просьбой... Читать далее
Обратилась в Росавтобанк 15.02.2016 с просьбой выдать денежные средства со вклада в полном объеме. Банк принял заказ на выдачу 18.02.2016. Но 18.02.2016 отказал в выдаче денег, предложили получить их 24.02.2016. Но и сегодня я денег не получила - предложили записаться на выдачу 04.03.2016.
 
Что за футбол? Банк обязан, по условиям договора, выдать денежные средства со вклада по первому моему требованию. Подала жалобу в ЦБ с просьбой провести проверку Росавтобанка. Завтра отправлю заявление в Прокуратуру.
lana2608
Деньги со вклада получены в полном объеме с учетом %. Претензий к банку не имею. Спасибо сайту за помощь.
Оценка: 1
Я целых 30 минут звонила в банк, пытаясь получить информацию о состоянии вклада и о готовности карты заказанной в декабре 2015 года. Автоответчик не реагирует на цифры которые я нажимаю. На сайте не работает личный кабинет. Попыталась установить их приложение на планшет. Приложение также не работает.

В суммарно сложности Я БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО потратила целый ЧАС на попытки получить ИНФОРМАЦИЮ О МОИХ ДЕНЬГАХ от росавтобанка.

Личный... Читать далее
Я целых 30 минут звонила в банк, пытаясь получить информацию о состоянии вклада и о готовности карты заказанной в декабре 2015 года. Автоответчик не реагирует на цифры которые я нажимаю. На сайте не работает личный кабинет. Попыталась установить их приложение на планшет. Приложение также не работает.

В суммарно сложности Я БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО потратила целый ЧАС на попытки получить ИНФОРМАЦИЮ О МОИХ ДЕНЬГАХ от росавтобанка.

Личный кабинет с информацией о деньгах не работает уже 2 недели.
Без оценки
Нормально так получается, в январе 2016 года открыла валютный вклад и дебетовую карту в "лучшем" банке, и сегодня находясь за границей не могу ни деньги получить из банкомата, ни войти в личный кабинет интернет-банка. Все телефоны молчат. +74957237721 круглосуточный сказал, что больше Росавтобанк НЕ обслуживает! Караул! Что делать милейшие?
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1
Уже две недели вешают лапшу на уши. Мол технические проблемы. Работать с вкладами невозможно. Личный кабинет не работает. С сайта убрали страницу с вкладами для физических лиц, однако через калькулятор туда попасть можно. А самое главное на сайте даже элементарно в новостях нет никакой информации, о том, что у банка технические проблемы. Люди едут в банк, тратят свое время, а их разворачивают на пороге... Свинство. Походу у банка серьезные... Читать далее
Уже две недели вешают лапшу на уши. Мол технические проблемы. Работать с вкладами невозможно. Личный кабинет не работает. С сайта убрали страницу с вкладами для физических лиц, однако через калькулятор туда попасть можно. А самое главное на сайте даже элементарно в новостях нет никакой информации, о том, что у банка технические проблемы. Люди едут в банк, тратят свое время, а их разворачивают на пороге... Свинство. Походу у банка серьезные проблемы и технические проблемы тут не причем.
Администратор портала
В каком отделении Вы обслуживаетесь? Укажите номер договора.
Оценка: 5 Не засчитана
Трудности бывают у всех. Вклады застрахованы, переживать не стоит. За все годы обслуживания проблем не было, только положительные впечатления! Жалко, если банк съедят. В нем (особенно в офисе "Таганском") работают замечательные сотрудники. Удачи, Росавтобанк! Но время работы необходимо вернуть прежнее, до 20-00. Ну не успеваю доехать с работы, минимум к 18-20!
Без оценки
Открывали здесь счет на юр. лицо. Качеством обслуживания были довольны. У банка на самом деле одни из самых бюджетных условий для малых компаний. Народ, не будьте такими уж злобными! Понятно кризис штука неприятная, но надо как-то перетерпеть. Помочь ничем не можем, сами наверное будем принимать меры в связи с текущей ситуацией, но сотрудникам все равно от нас: Держитесь! Знайте - вы лучшие!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Заказывал деньги на досрочное расторжение договора вклада физ.лица на 16.02.16 в выдаче денег отказали... Хотя ещё неделю на форуме писали, что все платежи проводятся в срок и банк за эти следит... и гарантирует работу в соответствии с Договором. Теперь что? Перестал следить? В разных офисах по телефону дают разную информацию, то комиссия ЦБ запретила выдавать деньги, то тех. сбой, то внутреннее распоряжение руководства. Жаль, что банк, который... Читать далее
Заказывал деньги на досрочное расторжение договора вклада физ.лица на 16.02.16 в выдаче денег отказали... Хотя ещё неделю на форуме писали, что все платежи проводятся в срок и банк за эти следит... и гарантирует работу в соответствии с Договором. Теперь что? Перестал следить? В разных офисах по телефону дают разную информацию, то комиссия ЦБ запретила выдавать деньги, то тех. сбой, то внутреннее распоряжение руководства. Жаль, что банк, который держал марку первого, по качеству обслуживания, повернулся спиной к своим клиентам. И стал как все подобные банки откровенно врать клиентам и не исполнять свои обязательства.
Администратор портала
Нарушение правила регистрации на сайте.
Оценка: 1 Проблема решена
Обратился в отделение Банка для осуществления "закрытия" вклада и перевода денежных средств, находящиеся на счете вклада в сторонний Банк безналичным путем. Однако сотрудник Росавтобанка отказал в осуществлении указанных выше операций мотивируя техническими проблемами Банка и предложил заказать денежные средства на 16 февраля 2016 года для снятия наличных средств со счета Банка через кассу.

При обращении в отделение Росавтобанка 16... Читать далее
Обратился в отделение Банка для осуществления "закрытия" вклада и перевода денежных средств, находящиеся на счете вклада в сторонний Банк безналичным путем. Однако сотрудник Росавтобанка отказал в осуществлении указанных выше операций мотивируя техническими проблемами Банка и предложил заказать денежные средства на 16 февраля 2016 года для снятия наличных средств со счета Банка через кассу.

При обращении в отделение Росавтобанка 16 февраля 2016 года сотрудником Банка мне было отказано в выдаче наличных денежных средств в связи с изменением внутренних правил Банка. Через сотрудника Росавтобанка был осуществлен телефонный разговор по внутренней связи с Заместителем Председателя Правления - Руководителем Департамента клиентского обслуживания К-м М.Н., который сообщил, что в связи с внутренними проблемами Банка на настоящий момент исполнить обязательства по Договору не представляется возможным. Не исполнение своих обязательств со стороны Банка наталкивает на мысли о его деятельности.
Администратор портала
Адрес отделения и номер договора, укажите, пожалуйста.
vlad1206
Банк решил вопрос, претензий больше не имею.
Оценка: 1 Не засчитана
Уважаемая администрация банка, обращаюсь к Вам!

Мой предыдущий опыт общения с Вашим банком был легким, надежным, высокопрофессиональным и доброжелательным. Столько положительных отзывов! Рейтинг, звания и т.п... Открыв вас чуть более года назад, я не могла не нарадоваться. До поры до времени - когда потребовалось срочно закрыть вклад для совершения (архи!)важной для моей семьи сделки. Вклад был открыт на имя моего мужа, который... Читать далее
Уважаемая администрация банка, обращаюсь к Вам!

Мой предыдущий опыт общения с Вашим банком был легким, надежным, высокопрофессиональным и доброжелательным. Столько положительных отзывов! Рейтинг, звания и т.п... Открыв вас чуть более года назад, я не могла не нарадоваться. До поры до времени - когда потребовалось срочно закрыть вклад для совершения (архи!)важной для моей семьи сделки. Вклад был открыт на имя моего мужа, который так же как и я, является клиентом банка. Нас интересовала операция перевода средств со вклада на счет другого банка. Запрос с нашей стороны был сделан 11 февраля, а 10 февраля или ранее, как теперь известно, произошли какие-то "технические трудности, связанные с обновлением системного ПО".

Т.к. сама работаю в IT-сфере, то я очень склоняюсь к мнению romk9 от 10.02.16, который не смог открыть вклад и оставил свой подробный отзыв на эту тему, осветив технические подробности. - Когда заработает, - спрашиваем мы? - Не знаем, - любезно, отвечают девушки. Что делать? Думаем. По условиям договора, досрочно закрыть вклада можно, уведомив банк за 2 дня рабочих дня. Итак: 11 февраля делаем на всякий случай заказ полной суммы на 16 февраля. Заявка принята, мужу говорят, приходите 16.02. Немного успокаиваемся. Муж впрочем продолжает звонить и в пятницу, и в понедельник узнать, не заработала ли их система для перевода безнала. Нет, все такие же "технические трудности". Итак, 16 февраля. Перед тем как ехать, мой муж снова звонит, узнает, была ли инкассация. На что ему отвечают, что 16.02 от Центробанка получена какая-то бумага, по которой можно получить деньги только в том случае, если сделана заявка в письменном(!) виде за 5(!) рабочих дней. - Извините, мы ничего сделать не можем, -все так же вежливо отвечают на телефоне. Муж поехал разбираться в центральный офис..

То, что творит Росавтобанк в эти последние недели, это хамство и издевательство над клиентами! До тех пор, пока у Вас Центробанк не отозвал лицензию, извольте выполнять обязательства по договорам! Наши действия, как клиентов, были выстроены в соответствии с условиями подписанного обеими сторонами договора! На Вашем сайте не указана никакая информация, связанная с изменениями в вашей работе!!! И об этих изменениях вы никаким образом не оповещаете Ваших клиентов! Господа-Владельцы "Лучшего банка по качеству обслуживания", соблюдайте условия договоров, хватит врать и придумывать небылицы! Ваши конкретные действия по отношению к нам и к другим клиентам, кто столкнулся с подобными проблемами - это плевок в лицо и самая настоящая подстава!
Администратор портала
Адрес отделения и номер договора укажите, пожалуйста.
Без оценки
Задам вопрос руководству банка.

Просим прокомментировать вопрос о продаже офиса Таганский?
Почему нет этой информации на сайте?
Почему нельзя открыть вклад?
Когда заработает клиент банк? И заработает вообще?

Прощу руководство и администратора этого портала не удалять отзыв и не переносить ни куда. Это очень важные вопросы для клиентов данного банка.
Администратор портала
Вопросы оставляем без оценки.

Продукты Банки.ру