На 25 февраля были заказаны деньги. Деньги выдавать отказываются ссылаясь на устное распоряжение руководства. Естественно, показать какой-либо подтверждающий документ отказываются. Просто письменно зафиксировать факт отказа выдачи денег - не соглашаются. Утверждают, что система отключена и они не могут связаться с руководством, при этом по мобильнику разговаривают с этим самым руководством.

Ни  по телефону или мейлу уведомлений от отказе выдачи не получал. Заведующая отделением говорит лишь одно "у меня нет прав", но о чем можно говорить, если нет прав? Банальное выстраивание баррикад из нижних чинов на пути решения вопроса. Говорят - вам же все равно вернут деньги по страхованию. Но я не видел ни заявления о банкротстве, ни отзыва лицензии ЦБ.

Остается только обращаться в надзорные органы.