Обратился в отделение Банка для осуществления "закрытия" вклада и перевода денежных средств, находящиеся на счете вклада в сторонний Банк безналичным путем. Однако сотрудник Росавтобанка отказал в осуществлении указанных выше операций мотивируя техническими проблемами Банка и предложил заказать денежные средства на 16 февраля 2016 года для снятия наличных средств со счета Банка через кассу.

При обращении в отделение Росавтобанка 16 февраля 2016 года сотрудником Банка мне было отказано в выдаче наличных денежных средств в связи с изменением внутренних правил Банка. Через сотрудника Росавтобанка был осуществлен телефонный разговор по внутренней связи с Заместителем Председателя Правления - Руководителем Департамента клиентского обслуживания К-м М.Н., который сообщил, что в связи с внутренними проблемами Банка на настоящий момент исполнить обязательства по Договору не представляется возможным. Не исполнение своих обязательств со стороны Банка наталкивает на мысли о его деятельности.