Touch Bank - сервис хромает на обе ноги

22.02.2016 23:54
1727
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Стал "счастливым" обладателем дебетовки Touch Bank-а. Как оказалось, позже, суровая действительность не имеет ничего общего с рекламой. Что имеем в сухом остатке: 1. Карту доставляли долго. 2. Стоимость обслуживания огромная и растет - сейчас составляет 250 рублей в месяц, а Тинькофф, предоставляющий услуги на порядок лучше, всего 99 рублей. 3. Интернет-Банк и мобильное приложение - полный дурдом. Работает из рук вон плохо. 4. Колл-центр походу пьет чай, а не работает. Повисеть на линии минут 15 это норма. 5. Закрыть договор нереально сложно - нужно отправить оригинал, продублировать его по электронной почте и через Интернет-Банк. 26 декабря я отправил оригинал письма с уведомлением о вручении (было получено адресатом), также в этот день было отправлено письмо с копией заявления по эл. почте. 3 февраля попросили повторно продублировать заявление в интернет-банке. В итоге имеем длинный срок расторжения без каких-либо уведомлений б обработке заявления и, самое главное - в это время я еще плачу комиссию! Подведем итог: такого плохого обслуживания я не видел еще ни в одном банке. В итоге отказался от него и решил пользоваться дальше Тинькофф. Крайне не рекомендую.
Тач Банк
2016-02-25T08:03:18+03:00
neonfit, добрый день! Приношу вам извинения, за доставленные неудобства при работе с нашими сервисами. Позвольте, я прокомментирую по пунктам: 1. Доставкой карты занимается логистическая компания в рамках услуги "Карты в карте". С нашей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы карты были доставлены нашим клиентам в срок. 2. Стоимость комиссии складывается за целый ряд сервисов, в частности уникальных, которые предоставляет наш банк, такие как: 9% процентов по вкладу с ежедневной выплатой и капитализацией процентов, услуга "Карты в Карте". При выполнении определенных условий обслуживание бескомиссионное: если на счетах в течение всего расчетного периода вы поддерживаете ежедневный неснижаемый остаток в 30000 руб., или совершаете покупок по карте на ту же сумму в тот же период. 3. Мы работаем над тем, чтобы наши дистанционные сервисы были удобными для наших клиентов, а если появляются какие-либо вопросы, то мы решаем их индивидуально. 4. Время ожидания ответа специалистов действительно может быть увеличено из-за большого количества обращений в контактный центр, но мы оптимизируем работу, чтобы сократить время ожидания в пиковые часы. 5. Процедура закрытия с февраля месяца значительно упрощена: вам нужно просто зайти в Личный кабинет, перейти в раздел "Поддержка", выбрать тему обращения "Закрытие договора" и в комментариях указать реквизиты, на которые нужно перевести остатки средств, которые могут поступить на ваш счет после подачи заявления. Перед подачей заявления, необходимо оплатить все выставленные комиссии, если они имеются. Также отмечу, что после подачи заявления, комиссия за обслуживание не начисляется. Я попросила коллег проверить корректность начисления комиссии. Спасибо за ваш отзыв, мы будем работать над тем, чтобы улучшить наши сервисы и сделать их более удобными для наших клиентов. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017