Я давний клиент отделения "Варсонофьевский".  

Года 3 назад (в благоприятных условиях экономической конъюнктуры) уже оставлял свой положительный отзыв о его персонале и руководителе. Считаю необходимым отметить, что и в переживаемый сейчас всеми нами кризисный период, отделение остаётся образцом в деловых и просто человеческих отношениях со своими клиентами. Особо отмечаю заслугу в этом руководителя отделения, своим личным примером демонстрирующей безупречный уровень отношения к клиентам. Будучи сама достаточно молодым руководителем, своим профессиональным, внимательным и просто человеческим отношением к заботам и проблемам клиента она чрезвычайно выгодно отличается от многих "top managers" возраста 25-30 лет, заполонивших теперь руководящие места среднего и высшего эшелона, более напоминающих не очень грамотных, но в высшей степени высокого самомнения "гуманоидов" и/или неудачно сработанных роботов.

Именно такие работники, как Наталья Александровна, обеспечивают Росавтобанку звание самого лучшего по работе с клиентами. От всей души желаю ей продолжать держать заслуженную высокую марку, отличающую Росавтобанк практически от всех остальных московских банков. А мне, за мою долгую жизнь, приходилось иметь дело со многими банками, как на родине, так и за рубежом. Лучшего банка для себя я и не пожелаю.

В заключение полагаю, такие сотрудники, как Наталья Александровна, чрезвычайно эффективны как на своём профессиональном месте, так и могли бы параллельно приносить большую пользу в деле обучения (просвещения) руководителей среднего и высокого звена профессиональной этике.