Ненавижу ИП!
Оценка
Отзыв проверен
ИП. Искал банк для расчетного счета. Банк привлек тарифами, удобным клиент-банком, мобильным приложением.
02 декабря 2015 года подал заявку на открытие счета. Открывали счет долго и мучительно. Запросили отзыв от контрагента, хотя это не является обязательным условием в подавляющем большинстве российских банков. Для меня было достать отзыв от контрагента с мокрой печатью проблематично, так как бизнес в интернете, клиенты разбросаны по всей России. В итоге одобрили открытие, назначили встречу с курьером для передачи документов. Первый раз встретились с курьером для передачи документов 18 декабря. Передал документы. Проходит две недели, счет так и не открывают, решил им написать. Приходит ответ:
[i]Дмитрий Сергеевич, здравствуйте! Приносим свои глубочайшие извинения, но курьер видимо потерял Ваше дело и не довез его до нас. Если Вы сможете принять курьера сегодня, то я сейчас сделаю повторную заявку, чтобы успеть открыть счет до нового года? Еще раз извините, подобная ситуация у нас впервые.
[/i]Мои сканы паспорта, ОГРН, ИНН и других документов куда-то отправились путешествовать. Ну бывает так, если экономить на курьерах. Не стал заострять на этом внимания, счет нужен был срочно. Второй раз с курьером встретились 31 декабря 2015 г. В этот же день они открыли наконец счет.
Это все мелочи. Вот неожиданное изменение тарифов для ИП с 1 марта до грабительских просто повергло в шок! Даже поленились сделать информационную рассылку об изменении тарифов. Я узнал об этом только сегодня, увидев комиссию с перевода на 300 тыс.руб. в 3 тыс. рублей, вместо 35!
Администратор народного рейтинга
2016-03-10T11:00:27+03:00
"Даже поленились сделать информационную рассылку об изменении тарифов." - уточните, в договоре как именно прописано - каким способом и за сколько должны уведомлять об изменениях?
PS: Засчитано за потерю документов курьером.
skaprock
2016-03-10T11:07:50+03:00
4.1.9. ..... Информация об изменении Тарифов Банка, о продолжительности Операционного времени Банка и условиях обслуживания доводится до Клиента путем размещения соответствующих уведомлений в помещениях Банка, а также иными способами по выбору Банка не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до даты их фактического вступления в силу.
Интерактивный Банк
2016-03-28T14:49:35+03:00
Уважаемый skaprock!
Приносим извинения за причиненные неудобства и затруднения связанные с оперативным открытием счета в iBank.
Благодаря этой ситуации и вашему отзыву, мы взяли на строжайший контроль доставку документов.
Относительно смены тарифов - она вовсе не была неожиданной. Смена тарифов для ИП обусловлена экономической целесообразностью и была проведена, сопровождаясь публичным информированием клиентов. Банк разместил новость на сайте в разделе «Пресс-центр» в данном случае за 11 дней до введения изменений (обычно это делается за 7 дней). Помимо этого, банк оповестил клиентов посредством email рассылки и публикацией новости во всех социальных сетях.
С уважением,
Команда iBank.