Расторгают договор по жалобе мошенника, не разобравшись в ситуации

08.04.2016 11:02
1317
2
Без оценки
Здравствуйте! Сотрудники Я.Д. хотят расторгнуть со мной договор по жалобе мошенников, от которых я пострадал. 3 апреля 21:50 взломали мой кошелек в системе ООО НКО «Единая касса». Я застукал злоумышленников "на горячем" в момент вывода средств, однако помешать им уже не мог. До того, как служба поддержки "Единая Касса" приняла мое обращение и заморозила средства на кошельке, я попытался спасти оставшиеся деньги, выведя их на мой Яндекс кошелек. И тут начинается самое интересное. Утром 4 апреля в 10:00 мой Яндекс кошелек был заморожен сотрудником претензионного отдела Яндекса. Вполне очевидно, что злоумышленник, видя, как я помешал ему украсть мои деньги с "Единого кошелька" отправил жалобу на меня, и, возможно, представившись владельцем моего Единого кошелька" заявил у краже средств, зная номер моего Яндекс кошелька, а так же точное время и сумму совершенных мной транзакций. В запросе 2016040433005971 я предоставил подтверждения, что являюсь владельцем средств, переведенных мною в 3 апреля около 22:00 на Яндекс кошелек, а жалобы мошенников являются необоснованными. Я прошу [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=567307]yamoney[/url] провести дополнительное расследование в связи с этими обстоятельствами и пересмортеть свое решение о расторжении договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-18T11:48:37+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025