Платежи и переводы пока недоступны - Ваш кошелек *2866 будет закрыт

25.04.2016 16:36
2837
8
Без оценки
Здравствуйте. 25 апреля 2016 г. в 03:57 я получил следующее сообщение:  "Нам пришлось поставить платежи на паузу. Здравствуйте, Дмитрий ***. У нас не очень приятные новости: сейчас вы не можете платить Яндекс.Деньгами со своего счета *2866. Это связано с требованиями безопасности. Пожалуйста, напишите нам — служба поддержки расскажет, что нужно сделать, чтобы всё наладилось. Обещаем: ничего экстремального вас не ожидает. Мы будем помогать на каждом шаге." Я написал в службу поддержки. Днем 25 апреля 2016 г. я прошел полную идентификацию по паспорту в салоне "Евросеть" и сообщил об этом в службу поддержки. После этого (!) получаю следующее письмо: "Здравствуйте, Дмитрий ***.Это официальное уведомление о том, что через 15 календарных дней ваш кошелек *2866 будет закрыт. Соглашение об использовании сервиса при этом считается расторгнутым.[b]Справка:[/b] согласно пунктам 12.6 и 12.7 Соглашение может быть расторгнуто в любое время — по инициативе самого пользователя или НКО. [url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764&_openstat=mail%3Bclose%3Bdoc]Открыть текст Соглашения[/url]Если в кошельке остались деньги, можно отправить их на банковский счет. Перевод будет выполнен в течение 180 банковских дней." - и так далее. Официально сообщаю: я пользовался этим кошельком без каких-либо проблем, недавно получил карту Яндекс Денег, на счете остаток 2701 р. 57 коп., который нужен мне для уплаты кредитов! Идентификация пройдена полная, и ждать 180 календарных дней не в моих интересах! Настаиваю на разблокировке счета. Счет 410011029892866.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-04T12:09:08+03:00
В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 288
отзыва
8 250
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025