Яндекс деньги

18.05.2016 12:24
1233
3
Без оценки
Для вашего счета приостановлены платежи. Пожалуйста, напишите  Не могу совершать платежи и снимать деньги. Мой кошелек 410013940471397. Звонил на горячую линию они ничего не знают. Писал в службу поддержки ответа нет! Деньгами не могу воспользоваться уже 2 день... Заблокировали 9605 руб. Кошелек у меня идентифицирован. Деньгами пользуюсь только чтобы пополнять телефон выводить деньги с БК ,перевожу на банковскую карту или денежным переводом,иногда пополняю БК. Так что повода блокировки не вижу! Я не знаю как их служба безопасности работает, но мне нужны мои деньги! Вот такое письмо мне пришло, кстати в этом письме они мне предложили вывести деньги на банковский счет и вывод будет произведен в течение 180 банковских дней! :(180 банковских дней! :) Такое ощущение, что они с Китая верхом на улитке идти будут. Да и вообще я не знаю банковских реквизитов я знаю номер карты ... Почему я должен страдать из-за их сотрудников, которые просто решили приостановить!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-30T12:32:35+03:00
В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 240
отзыва
8 213
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025