Отвратительный сервис

18.05.2016 13:00
1253
1
Без оценки
У меня две аргументированные претензии к данному "банку". 1) Очень плохая служба поддержки. 2) Наглое вранье. Ниже будет копипаст переписки, прошу внимательно смотреть на даты, и на то как долго все происходит. Часто приходилось создавать новые запросы, так как в старых просто напросто переставали отвечать. Я из Казахстана, и не знаю, пройдет ли этот отзыв, но надеюсь, что да, так как такое отношение к пользователям это перебор. Диалог не закончен, буду пытаться довести дело до конца. Вот сама переписка (читать с низу вверх): Данное утверждение является или результатом какой то вашей ошибки или же наглой ложью, так как на руках имеется копия данного заявления заверенная нотариусом. Номер заявления идет самым первым пунктом и его невозможно не заметить и каким-либо образом не указать. Вряд ли удасться вас переубедить и изменить решение, но оставить отрицательный отзыв на банки.ру (предоставив все данные) все таки стоит. Я заново отправлю вам заявление, предварительно сняв видео того как я вам его запечатываю и отправляю, чтобы хоть как то можно было доказать свою правоту. Спасибо за потраченное время и нервы. --  Damir O-ov Sent with Airmail Включено 18 мая 2016 г. в 15:48:11, Яндекс Деньги ([url=mailto:support@money.yandex.ru]support@money.yandex.ru[/url]) написал: Здравствуйте. Изменение формата заявление было незначительным исключительно для визуального удобства пользователей и не повлияло на решение в отношении Вас. К сожалению, мы не смогли принять Ваше заявление, потому что Вы действительно не указали Ваш номер счёта. В таких случаях мы обращаем внимание на указанную почту, но и она не дает нам информацию о Вашем счёте, поскольку она не привязана к яндекс.кошельку.  Вам необходимо выслать нам верно заполненное заявление с указанием номера счёта и почты привязанной к счёту. Спасибо за запрос. -- С уважением, Сергей С-ов Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 [url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru[/url] Damir O-ov написал(а): У меня есть нотариально заверенная копия заявления, которое я отправлял. Только что посмотрел на правила еще раз, вы изменили бланк заявления, когда я заполнял и отправлял он был другим, причина в этом? Раньше можно было произвольно указывать почту, сейчас только @[url=http://yandex.ru/]yandex.ru[/url]. Ну а на счет номера, он идет первым и он в точности соответсвует номеру 410011206772468. Прошу дать однозначный ответ, мне отказали потому, что изменился формат заявления или в том, что я не указал номер счета и электронный адрес? --  Damir O-ov Sent with Airmail Включено 18 мая 2016 г. в 15:21:52, Damir O-ov ([url=mailto:*****.*****@gmail.com]*****.*****@gmail.com[/url]) написал: В данном заявлении были указаны как номер счета 410011206772468, так и адрес электронной почты [url=mailto:*****.*****@gmail.com]*****.*****@gmail.com[/url]. Или вы решительно утверждаете обратное? --  Damir O-ov Sent with Airmail Включено 18 мая 2016 г. в 13:51:25, Яндекс Деньги ([url=mailto:support@money.yandex.ru]support@money.yandex.ru[/url]) написал: Здравствуйте. Нет номера и логина. Здравствуйте. Вам отказано в рассмотрении заявления на идентификацию, так как в заявлении Вы не указали ни номер счета №41001... ни адрес электронной почты на Яндексе. Вы можете повторно подать заявление, заверив необходимые документы. Правила подачи заявления по почте:[url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523000]https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523000[/url] Спасибо за запрос. -- С уважением, Сергей С-ов Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 [url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru[/url] Damir O-ov написал(а): Я так и не получил ответа по моему запросу Включено 5 мая 2016 г. в 16:30:16, Damir O-ov ([url=mailto:*****.*****@gmail.com]*****.*****@gmail.com[/url]) написал: О-ов Дамир (O-ov Damir) --  Damir O-ov Sent with Airmail Включено 5 мая 2016 г. в 13:21:31, Яндекс Деньги ([url=mailto:support@money.yandex.ru]support@money.yandex.ru[/url]) написал:Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, указанные в заявлении ФИО. Спасибо за запрос. -- С уважением, Сергей Л-ин Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99 [url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru[/url] Damir Omarkhanov написал(а): Здравствуйте, отправлял заявление на идентификацию кошелька 410011206772468 по почте, 15.04.2016 почта с заявлением и нотариально заверенной копией паспорта была доставлена. Пожалуйста, сообщите статус обработки заявления, или же возникли какие то проблемы?  С уважением, Дамир О-ов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-30T12:56:40+03:00
Пришлите копию заявления на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните, Вы ответили на обращение, которое указано в ответе представителя банка? Если ответили, укажите дату. Если ситуация изменилась, просьба прокомментировать. PS: В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 101
отзыв
6 029
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли узнать мои реквизиты и выполнили мою просьбу

Оценка 5

Недавно мне понадобилось передать свои реквизиты в другой банк, чтобы привязать к нему несколько счетов. Однако я не смог самостоятельно найти нужную информацию и обратился в... Читать полностью

24.04.2025