У меня две аргументированные претензии к данному "банку".
1) Очень плохая служба поддержки.
2) Наглое вранье.
Ниже будет копипаст переписки, прошу внимательно смотреть на даты, и на то как долго все происходит. Часто приходилось создавать новые запросы, так как в старых просто напросто переставали отвечать. Я из Казахстана, и не знаю, пройдет ли этот отзыв, но надеюсь, что да, так как такое отношение к пользователям это перебор. Диалог не закончен, буду пытаться довести дело до конца. Вот сама переписка (читать с низу вверх):
Данное утверждение является или результатом какой то вашей ошибки или же наглой ложью, так как на руках имеется копия данного заявления заверенная нотариусом. Номер заявления идет самым первым пунктом и его невозможно не заметить и каким-либо образом не указать. Вряд ли удасться вас переубедить и изменить решение, но оставить отрицательный отзыв на банки.ру (предоставив все данные) все таки стоит. Я заново отправлю вам заявление, предварительно сняв видео того как я вам его запечатываю и отправляю, чтобы хоть как то можно было доказать свою правоту. Спасибо за потраченное время и нервы.
--
Damir O-ov
Sent with Airmail
Включено 18 мая 2016 г. в 15:48:11, Яндекс Деньги ([url=mailto:support@money.yandex.ru]support@money.yandex.ru[/url]) написал: Здравствуйте.
Изменение формата заявление было незначительным исключительно для визуального удобства пользователей и не повлияло на решение в отношении Вас. К сожалению, мы не смогли принять Ваше заявление, потому что Вы действительно не указали Ваш номер счёта. В таких случаях мы обращаем внимание на указанную почту, но и она не дает нам информацию о Вашем счёте, поскольку она не привязана к яндекс.кошельку.
Вам необходимо выслать нам верно заполненное заявление с указанием номера счёта и почты привязанной к счёту.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Сергей С-ов
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
[url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru[/url]
Damir O-ov написал(а):
У меня есть нотариально заверенная копия заявления, которое я отправлял. Только что посмотрел на правила еще раз, вы изменили бланк заявления, когда я заполнял и отправлял он был другим, причина в этом? Раньше можно было произвольно указывать почту, сейчас только @[url=http://yandex.ru/]yandex.ru[/url]. Ну а на счет номера, он идет первым и он в точности соответсвует номеру 410011206772468. Прошу дать однозначный ответ, мне отказали потому, что изменился формат заявления или в том, что я не указал номер счета и электронный адрес?
--
Damir O-ov
Sent with Airmail
Включено 18 мая 2016 г. в 15:21:52, Damir O-ov ([url=mailto:*****.*****@gmail.com]*****.*****@gmail.com[/url]) написал: В данном заявлении были указаны как номер счета 410011206772468, так и адрес электронной почты [url=mailto:*****.*****@gmail.com]*****.*****@gmail.com[/url]. Или вы решительно утверждаете обратное?
--
Damir O-ov
Sent with Airmail
Включено 18 мая 2016 г. в 13:51:25, Яндекс Деньги ([url=mailto:support@money.yandex.ru]support@money.yandex.ru[/url]) написал: Здравствуйте.
Нет номера и логина. Здравствуйте. Вам отказано в рассмотрении заявления на идентификацию, так как в заявлении Вы не указали ни номер счета №41001... ни адрес электронной почты на Яндексе. Вы можете повторно подать заявление, заверив необходимые документы. Правила подачи заявления по почте:[url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523000]https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523000[/url]
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Сергей С-ов
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
[url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru[/url]
Damir O-ov написал(а):
Я так и не получил ответа по моему запросу
Включено 5 мая 2016 г. в 16:30:16, Damir O-ov
([url=mailto:*****.*****@gmail.com]*****.*****@gmail.com[/url]) написал: О-ов Дамир (O-ov Damir)
--
Damir O-ov
Sent with Airmail
Включено 5 мая 2016 г. в 13:21:31, Яндекс Деньги ([url=mailto:support@money.yandex.ru]support@money.yandex.ru[/url]) написал:Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, указанные в заявлении ФИО.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Сергей Л-ин
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
[url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru[/url]
Damir Omarkhanov написал(а):
Здравствуйте, отправлял заявление на идентификацию кошелька 410011206772468 по почте, 15.04.2016 почта с заявлением и нотариально заверенной копией паспорта была доставлена. Пожалуйста, сообщите статус обработки заявления, или же возникли какие то проблемы? С уважением, Дамир О-ов.