Деньгами я так и не воспользовался

07.06.2016 12:01
1272
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я гражданин Республики Беларусь! Регистрировал кошелёк с мобильного телефона! Заполнил все данные вплоть и паспортные! Закинул деньги на кошелёк через Qiwi терминал, произвёл первую оплату со своего нового кошелька на 600 рублей! Был счастлив! Спустя неделю решил опять воспользоваться услугами Яндекс.Деньги! Закинул уже не 600 рублей, а около 3000 рублей ...! Мне пришло оповещение в мобильном приложении, что деньги зачислены! Пришёл домой , открыл нужный мне интернет магазин , начал оплачивать и тут ...Мне приходит сообщение, что мой кошелёк заблокирован! Я звоню в службу поддержки, они мне советуют пойти в Евросеть с паспортом и пройти за 50 рублей так сказать подтверждение моей личности! Пришёл, заплатил 50 рублей, они взяли мой паспорт (Белорусский) и спустя минуту ответили, что я как гражданин Белоруссии и не имею права пользоваться вообще кошельком! Я звоню в службу поддержки и пересказываю всё это! Они мне советуют съездить в Нижний Новгород, так как ближайший офис от Казани именно в НН находиться! Я естественно не поехал никуда, так как предчувствие есть, что меня отправят ещё куда-нибудь из Нижнего! В общем, деньгами я так и не воспользовался своими же! Звонил пару раз в службу уже без надежд, они мне сказали, что надо читать пользовательское соглашение, НО в мобильной версии при регистрации ничего не было о праве пользования для граждан РФ и РБ! Я написал письмо генеральном директору (как мне сказали в службе поддержке), но ответа я так и не получил! Для меня эти 3 000 очень большие деньги! В общем, нашли лоха и им воспользовались! Хотя могли просто не дать возможности произвезти регистрацию, если мои данные не соответствуют их правилам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-07T12:23:00+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 146
отзыва
6 071
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли узнать мои реквизиты и выполнили мою просьбу

Оценка 5

Недавно мне понадобилось передать свои реквизиты в другой банк, чтобы привязать к нему несколько счетов. Однако я не смог самостоятельно найти нужную информацию и обратился в... Читать полностью

24.04.2025