Произошла ситуация: Жена - страхователь, оформила ОСАГО на автомобиль, через пару дней заменила права и фамилия в них изменилась, полис оформлялся до этого в электронном виде. Пришли, чтоб сменить фамилию в полисе, требовали записаться (без записи не обслуживают) - записались. В назначенный день приехали и нам говорят: "Электронный полис изменить мы Вам не можем, поэтому выдадим только "розовый", но с доп. услугами и стоить это будет 1000 рублей". Позвал главную по отделению, ссылаясь на какие-то планы/увольнения, бесплатно изменить реквизиты в полисе отказываются, посыл в ходе диалога был следующий: "Платим 1000 рублей и меняем или оставляйте так и уходите", слушать толком не хочет и не дает слово вставить, т.к. ОСАГО нужно, то пришлось отдать деньги и получить полис. Расторгать договор отказываются тоже, аргументируя: "Вы же не нам деньги платили в офисе, а брокеру через онлайн и неизвестно когда вы их там получите....". Дело в том, что с момента регистрации полиса не прошло даже 14 дней.

За мной следом подошел еще один человек и даже вдвоем мы не победили эту глупость, т.к. менять что-то отказываются и все.

Узнавал про возврат денег за доп. страхование, сказали, что вряд ли их вернут - могут отказать и заявление будет рассматриваться в отделении выше.

Чтоб написать заявление, надо по записи туда еще попасть... Согласно документу ЦБ,:
Клиент может расторгнуть договор в течение пяти рабочих дней с момента его заключения, но только если за этот период не произошел страховой случай. Если за пять дней договор не вступил в силу, то страховщики будут обязаны вернуть деньги в полном объеме.
Но у них даже записи на ближайшие 5 дней нету. Как быть не знаю. Прошу разобраться со своим филиалом и очень хочу вернуть свои денежные средства за доп. услуги в которых не нуждаюсь.