13.04.2018 я приобрел страховой полис № SV44477 – 00069181036445907 «ПреИмущество для техники // Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба)» Страховая премия 7819.00 руб.
«Приложения №1 к полису «ПреИмущество для техники // Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба)» Особые условия
Пункту 1.11.
Период охлаждения – период времени, в течение которого страхователь вправе отказаться от договора страхования (Полиса) и получить возврат уплаченной страховой премии в полном объеме, при условии, что на дату отказа от договора страхования (полиса) не наступало событий, имеющих признаки страхового случая. В рамках настоящего договора страхования (полиса) установлен период охлаждения сроком:
- для договоров страхования, заключенных до 31 декабря 2017 года – 5 (пять) рабочих дней с даты его заключения;
- для договоров страхования, заключенных начиная с 1 января 2018 года – 14 (четырнадцать) календарных дней с даты его заключения.
Период охлаждения применяется только для договоров страхования (Полисов), по котором Страхователем является физическое лицо.»
Согласно вышеназванному пункту, 25.04.2018, заказным письмом с уведомлением (Почта России) я направил «Заявление об отказе от договора страхования, копию паспорта, копию страхового полиса № SV44477 – 00069181036445907, копию чека об оплате страхового полиса» в адрес ООО СК ВТБ Страхование (г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1).
03 мая 2018, 09:41 101000, Москва – письмо получено адресатом.
Согласно правил ООО СК ВТБ Страхование (https://www.vtbins.ru/about/rules/period/):
Договор страхования прекращает свое действие:
- с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования, поданного непосредственно в офис Страховщика;
- с даты сдачи Страхователем письменного заявления об отказе от договора страхования в организацию почтовой связи на отправку в адрес Страховщика.
Возврат Страховщиком страховой премии осуществляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления соответствующего письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования с указанным пакетом документов.
При отказе Страхователя - физического лица от договора страхования по истечению Периода охлаждения, досрочное прекращение договора страхования осуществляется в соответствии со ст. 958 ГК РФ.
На 20.05.2018 я так и не получил уведомление о прекращении - страхового полиса № SV44477 – 00069181036445907. Возврат денежных средств не произведен.
ПРОШУ вернуть денежные средства по договору № SV44477 – 00069181036445907 от 13.04.2018 г. сумма страховой премии по договору 7 819 (семь тысяч восемьсот девятнадцать) руб. 00 коп.
В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки и в добровольном порядке, вынужден подать жалобу в Банк России, а также обратиться за защитой нарушенных прав в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, компенсации морального вреда, судебных расходов, а так же взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя (согласно п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п.2 ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ч.2 ст. 29 ГПК РФ иски по данной категории дел могут быть предъявлены в суд по месту жительства или пребывания истца (нахождения организации; заключения или исполнения договора).
Проблемы при отказе от договора страхования в период охлаждения
Оценка:
Проблема решена