Газпром Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Газпром Страхование»

  • Всего отзывов
    1854
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.19
  • Решено проблем
    164
  • Ответов компании
    386

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Совершенно некомпетентные сотрудники! Не разбираются даже в стандартных документах! Требуют такие документы, какие совершенно не нужны, плюсом к этому они даже не знают корректные названия документов 🤦‍♀️! Вместо свидетельств о праве на наследство требовали справку от нотариуса. Вместо решения проблемы, звонят и доказывают, что им не подходят номинальные счета государственного банка. Требуют идти и открыть на ребёнка 1 года непонятно какой... Читать далее
Совершенно некомпетентные сотрудники! Не разбираются даже в стандартных документах! Требуют такие документы, какие совершенно не нужны, плюсом к этому они даже не знают корректные названия документов 🤦‍♀️! Вместо свидетельств о праве на наследство требовали справку от нотариуса. Вместо решения проблемы, звонят и доказывают, что им не подходят номинальные счета государственного банка. Требуют идти и открыть на ребёнка 1 года непонятно какой счёт! 🤦‍♀️Даже не представляю на каком языке с ними можно общаться! П. С. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! Потеряете и деньги и нервы! 👎👎👎
Оценка: 1
К сожалению, в компании отсутствует сервис и работа с клиентами как таковая. 25 марта 2022 года я обратилась на горячую линию чтобы уточнить как расторгнуть договор ипотечного страхования, так как я закрыла ипотеку. 

Это была первая серия, оператор принял заявку и пообещал, что со мной свяжутся. Таких заявок было 4. я каждый раз честно ждала, чтобы со мной кто то связался. Бесполезно. 

Составляя очередную заявку я пыталась... Читать далее
К сожалению, в компании отсутствует сервис и работа с клиентами как таковая. 25 марта 2022 года я обратилась на горячую линию чтобы уточнить как расторгнуть договор ипотечного страхования, так как я закрыла ипотеку. 

Это была первая серия, оператор принял заявку и пообещал, что со мной свяжутся. Таких заявок было 4. я каждый раз честно ждала, чтобы со мной кто то связался. Бесполезно. 

Составляя очередную заявку я пыталась жаловаться на невыполнение предыдущей. Бесполезно. Оператор не сообщает ни номер заявки ни срок ее исполнения. 

Элементарное действие по расторжению договора затягивают, пока на месяц. Сколько займет в итоге не знаю.
Наконец 12 апреля оператор Елена выслала мне инструкцию и шаблон договора на расторжение. 12 апреля я отправила документы на почту. 

21!!!! апреля я получила ответ от сотрудника Х-ой Алии А., Аля А. пообещала, что течении 1-3 рабочих дней мне направят соглашение о расторжении. Я пишу этот отзыв 29 апреля и все сроки истекли. Максимум, что могли сделать на горячей линии - принять очередную заявку, по которой со мной никто не свяжется. 

При этом, возврат денег считается со дня написания заявления о расторжении. т.е. если бы самый первый оператор выслал мне нужные документы, то расчет отличался бы от того, который я в итоге получу. Если, конечно, соизволят.
Оценка: 1
Обращаю внимание администрации КЦ ООО" ВТБ СТРАХОВАНИЯ "на обслуживание Вашего оператора под номером 9***,в дату 23.04.2022 в 09:56 мск.Не могла ответить на мои вопросы как клиента страховой компании ,всячески показывала нежелание общаться с клиентом ,повторяла слова -конфликтогены ,настроила клиента негативно к компании,где не могут помочь ,посоветовать ,предоставить альтернативные варианты решения вопроса ,не давала слова сказать ,все время... Читать далее
Обращаю внимание администрации КЦ ООО" ВТБ СТРАХОВАНИЯ "на обслуживание Вашего оператора под номером 9***,в дату 23.04.2022 в 09:56 мск.Не могла ответить на мои вопросы как клиента страховой компании ,всячески показывала нежелание общаться с клиентом ,повторяла слова -конфликтогены ,настроила клиента негативно к компании,где не могут помочь ,посоветовать ,предоставить альтернативные варианты решения вопроса ,не давала слова сказать ,все время перебивала на полуслове ,добиться ответа на свои вопросы было невозможно.

С большим удовольствием предоставила свой номер #9***,как оператора ,видимо ,хотела чтобы отзыв -жалоба осталась на сайте Банки.ру.Прошу прослушать разговор и принять меры.Прошу представителей Втб-Страхования позвонить и провести консультацию,раз это не могут сделать Ваши операторы .Жду обратной связи .С уважением,Ваш клиент.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который вы осуществили звонок и расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались.

30.04.2022 Спасибо за обратную связь и предоставленную информацию.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Добрый день. 
Пишу, как и все здесь надеясь на удачу. Имеются 3 действующих полиса компании втб страхования, сейчас переименована в Газпром страхование. Все полиса финансовый резерв лайф +, оформленные при потребительских кредитах.  Кредиты закрыты, про действующие полисы, о том что они не закрыты подсказали сотрудники банка втб, куда обратилась с мед документами по другому действующему полису по травме.

Так вот... Читать далее
Добрый день. 
Пишу, как и все здесь надеясь на удачу. Имеются 3 действующих полиса компании втб страхования, сейчас переименована в Газпром страхование. Все полиса финансовый резерв лайф +, оформленные при потребительских кредитах.  Кредиты закрыты, про действующие полисы, о том что они не закрыты подсказали сотрудники банка втб, куда обратилась с мед документами по другому действующему полису по травме.

Так вот, подав медицинские документы, заключение врача, снимки их описание, я получил отказ от страховой компании, что полученная мной травма не является страховым случаем. Причина отказа выставленный мне перелом отсутствует в перечне диагнозов в приложения к полису лайф +, раздел травма. При этом,  в данном разделе я обратила на код травмы s52.1,3 "перелом лучевой кости ".

То есть, я понимаю если есть перелом, при котором нарушена целостность лучевой кости,  не важно в каком месте, выставленный мне диагноз перелом лучевой кости в типичном месте,  относится к виду травм. Вообще, конечно не думала ,что получив травму с которой непрепывно лечение было 3 месяца, заплатив немалые суммы за страховки,мне придётся доказывать страховой случай.

Действия страховой компании все больше и больше похожи на обман.  Лучше переплатить % по кредиту при отказе от страховки, чем таким способом содержать страховые компании,  которые найдут миллион причин отказать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «При этом,  в данном разделе я обратила на код травмы s52.1,3 "перелом лучевой кости "» — скажите, пожалуйста, вы уточняли в страховой компании информацию по данному пункту договора?

13.05.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.

16.05.2022 Отзыв вернули на проверку.
Оценка: 1
19 августа 2020 на мой электронный адрес поступило письмо от Б-ой А. В.:
Сообщаем, что в ходе проверки был выявлен Ваш непривязанный платеж от 2020 года.Направляю заявление на возврат денежных средств. Прошу Вас заполнить, указать реквизиты банка, номер карты, подписать и направить обратным письмом, спасибо. Данные для заполнения заявления: Номер договора:A36177-0***54. Сумма излишней оплаты =  5 000 руб.Срок возврата – 30 рабочих... Читать далее
19 августа 2020 на мой электронный адрес поступило письмо от Б-ой А. В.:
Сообщаем, что в ходе проверки был выявлен Ваш непривязанный платеж от 2020 года.Направляю заявление на возврат денежных средств. Прошу Вас заполнить, указать реквизиты банка, номер карты, подписать и направить обратным письмом, спасибо. Данные для заполнения заявления: Номер договора:A36177-0***54. Сумма излишней оплаты =  5 000 руб.Срок возврата – 30 рабочих дней. 

Заявление мной было отправлено, был получен ответ о передаче моего заявление в отдел платежей. Дополнительно Х-й А. А. 29 декабря был запрошен номер моей карты, хотя в заявлении не было данной строки для заполнения. Незамедлительно мной был отправлен номер карты. По состоянию на текущий момент денежные средства не возвращены. А. А. намеренно затягивает процесс возврата денег!

Сегодня в очередной раз были запрошены мои реквизиты! Причём первоначально утверждалось, что эти денежные средства мной получены! Отправив полные реквизиты, выгруженные с интернет банка для осуществления перевода в мой адрес  опять приходит письмо с требованием текущего счета. В реквизитах содержится всё: кор счёт, мой счёт, назначение платежа, банк, Инн, бик. Причём реквизиты банка ВТБ. Что это за издевательство надо мной! Сколько можно, почти год переписки! Где эти обещанные 30 дней для возврата! Что за беспредел и что за неквалифицированные специалисты работают в ВТБ?!
Оценка: 1 Не засчитана
01.02.2022 наступил страховой случай. 07.02.2022г. подала документы по поводу инвалидности по болезни через банк ВТБ . 15.02.2022г довезла документы которые потребовались дополнительно. Сказали, что рассмотрение будет в сроки 30 календарных дней.

Сегодня 23.03.2022г.  Нет ответа ни письменно, ни устного. Звонила несколько раз на горячую линию. Составляют заявки на которые, якобы, должны ответить через две недели, но никто не звонит и... Читать далее
01.02.2022 наступил страховой случай. 07.02.2022г. подала документы по поводу инвалидности по болезни через банк ВТБ . 15.02.2022г довезла документы которые потребовались дополнительно. Сказали, что рассмотрение будет в сроки 30 календарных дней.

Сегодня 23.03.2022г.  Нет ответа ни письменно, ни устного. Звонила несколько раз на горячую линию. Составляют заявки на которые, якобы, должны ответить через две недели, но никто не звонит и ответов не даёт. До сих пор не понятно в каком статусе находится мое обращение. Обращалась в банк ВТБ, так как навязывали страховку  именно в этом банке, ответ один- обращайтесь в страховую, мы ответственности не несёт. Требую ответа в письменном виде на электронную почту о состоянии обращения по страховому случаю.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора страхования.
10.05.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
В общем брала ссуду, оформили со страховкой. В марте 2021 наступил страховой случай. Позвонила сразу в страховую, объяснила ситуацию, сказали как только все документы будут готовы, снова обратиться. В июне закрываю больничный, беру все справки и выписки и отвожу в другой город за 200 км. В общем документы приняли, сказали что все хорошо и ждите ответа в течении 2х месяцев. Два месяца прошло, уже 7 месяцев ещё сверху. Вот жду ответа до сих пор... Читать далее
В общем брала ссуду, оформили со страховкой. В марте 2021 наступил страховой случай. Позвонила сразу в страховую, объяснила ситуацию, сказали как только все документы будут готовы, снова обратиться. В июне закрываю больничный, беру все справки и выписки и отвожу в другой город за 200 км. В общем документы приняли, сказали что все хорошо и ждите ответа в течении 2х месяцев. Два месяца прошло, уже 7 месяцев ещё сверху. Вот жду ответа до сих пор. Скоро год уже будет. Каждые две недели звоню, но ответа мне не дают. Оставляла кучу претензий, дак они даже перезвонить в обещанные 3-7 дней не могут. Они вообще не перезванивают.

Съездила уже 2 раза в банк, снова подала документы и опять тишина. Считаю банк мошенниками. За 9 месяцев не решить вопрос. В следующий раз только в другой банк. Ссуда скоро кончится осталось несколько платежей, поэтому и тянут чтобы ничего не выплачивать. И опять с последней поездки прошла неделя, и опять в обещанный срок никто так и не связался. Готовлю документы в суд. Раз по другому они разговаривать не хотят, да они вообще ни как не связываться, ни решать миром мой вопрос. Хоть бы какой то ответ дали. Все таки уже год прошел с наступления страхового случая.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора страхования.
10.05.2022 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Была ипотека в банке ВТБ.  Здесь же оформлено страхование данной ипотеки. В марте 2021 года я досрочно погасила ипотеку. После этого в октябре с отдела страхования пришло письмо о пролонгации договора. В письме значилось: "в случае,  если ипотека уже погашена - просьба отписаться в ответном письме. Я отписалась.

Через пару дней опять пришло такое же письмо о пролонгации договора.  Я еще раз отписалась, что ипотека оплачена... Читать далее
Была ипотека в банке ВТБ.  Здесь же оформлено страхование данной ипотеки. В марте 2021 года я досрочно погасила ипотеку. После этого в октябре с отдела страхования пришло письмо о пролонгации договора. В письме значилось: "в случае,  если ипотека уже погашена - просьба отписаться в ответном письме. Я отписалась.

Через пару дней опять пришло такое же письмо о пролонгации договора.  Я еще раз отписалась, что ипотека оплачена и пролонгация не нужна.  Всего о том, что мне нужна пролонгация и ипотека погашена я отправила 4 письма. Пробовала звонить по указанному в письме номеру, но каждый раз не могла дозвониться.  После моего четвертого письма, я больше не получала никаких уведомлений. 

Сейчас в марте 2022 мне приходит письмо от ВТБ страхование о задолженности на сумму больше 10 тысяч, потому что пролонгирование договора все-таки было совершенно!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора страхования.
09.05.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Не засчитана
Моя мама является созаемщикои по ипотеке, у нас в втб страховании застраховано имущество, наша жизнь/здоровье! У моей мамы наступил страховой случай — инвалидность 1 группы, после своевременной подачи документов страховая тянула с ответом полгода!!! И сегодня позвонили и сказали вам отказано в выплате!

я понять не могу!!!! Я исправно плачу каждый год! За что???вы фикция и не более…если бы у меня сгорела квартира, вы бы мне... Читать далее
Моя мама является созаемщикои по ипотеке, у нас в втб страховании застраховано имущество, наша жизнь/здоровье! У моей мамы наступил страховой случай — инвалидность 1 группы, после своевременной подачи документов страховая тянула с ответом полгода!!! И сегодня позвонили и сказали вам отказано в выплате!

я понять не могу!!!! Я исправно плачу каждый год! За что???вы фикция и не более…если бы у меня сгорела квартира, вы бы мне тоже отказали в выплате. Так зачем я у вас страхуюсь, для чего, чтобы потом остаться не с чем!?!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните дату подачи заявления о страховом событии в СК? А также направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru номер договора страхования и копию отказа СК с адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на сайте, с указанием ссылки на отзыв.

PS: информация не поступила.
Без оценки
при проверке ООО СК ВТБ Страхование по ИНН бьется другое юридическое лицо. Дайте официальную правовую информацию о компании ООО СК ВТБ Страхование, что произошло? Банкротство? Смена названия? вхождение в группу Газпром? что будет с обслуживанием клиентов перед которыми ООО СК ВТБ Страхование имеет праввотношения?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, принимаем отзыв без оценки. Обратите внимание на изменения, которые произошли с компанией ВТБ Страхование 04.03.2022 года
Оценка: 1 Не засчитана
Погасил досрочно ипотеку в ВТБ. Подал заявление на расторжение договора ипотечного страхования с необходимыми документами через электронную почту по инструкции полученной от представителя компании. Спустя полтора месяца так и не получил возмещения за неиспользованный срок и никакой другой коммуникации от страховой компании, хотя много раз звонил и писал обращения. Компания просто игнорирует клиентов! Не связывайтесь с этой недобросовестной... Читать далее
Погасил досрочно ипотеку в ВТБ. Подал заявление на расторжение договора ипотечного страхования с необходимыми документами через электронную почту по инструкции полученной от представителя компании. Спустя полтора месяца так и не получил возмещения за неиспользованный срок и никакой другой коммуникации от страховой компании, хотя много раз звонил и писал обращения. Компания просто игнорирует клиентов! Не связывайтесь с этой недобросовестной конторой и не ведитесь на использование бренда ВТБ в названии!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста, когда подали заявление на расторжение и номер вашего обращения в СК. А также дату и время звонков на горячую линию. Номер телефона, с которого обращались, просьба направить на адрес responses@banki.ru с адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на сайте.
Оценка: 1 Не засчитана
В компании вообще не имеют понития, что у них происходит. Пришло уведомление о том, что направят сообщение в налоговую для начисления ндфл. Был суд, первая инстанция взыскала денежные средства со страховой компании, однако апелляция отменила это решение и деньги возвращены на счет страховой компании добровольно. Все события произошли в 2021 году, в т ч и возврат денег.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите подробнее, ситуация является продолжением предыдущего отзыва? Направьте пожалуйста на адрес responses@banki.ru копию решения суда и копию уведомления начислении НДФЛ с адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на сайте.

PS: документы не поступили.
Оценка: 1
8 лет назад заключил договор в ВТБ Страхование страховании здоровья - онкострахования на 10 лет / S00777-***/8Г оплата всегда проходила быстро и ни каких претензий не было в 2019 страховка перешла в СОГАЗ и с этого момента начались проблемы уже 2 года не могут нормально продлить страховку, история длиться неделями и тратит кучу нервов на простую задачу СОГАЗ говорит что такие договора не обслуживает и навязывает Свои... Читать далее
8 лет назад заключил договор в ВТБ Страхование страховании здоровья - онкострахования на 10 лет / S00777-***/8Г оплата всегда проходила быстро и ни каких претензий не было в 2019 страховка перешла в СОГАЗ и с этого момента начались проблемы уже 2 года не могут нормально продлить страховку, история длиться неделями и тратит кучу нервов на простую задачу СОГАЗ говорит что такие договора не обслуживает и навязывает Свои страховки, или отправляет в ВТБ, ВТБ горит что все передали СОГАЗУ, в общем полный ужас неоднократно оставлял заявку и там и там, ни Кто не может связаться, если звонят, то в то время в которое Я просил не звонить, так как не доступен по рабочим делам, сообщения отправленные на почту тоже игнорируются и остаются без ответа операторы работаю по шаблону скрипта и толку он Них ни какого  клиентоориентированность и сервис на нуле, если с простым пополнение и продлением такой коллапс, страшно представить что будет когда наступит страховой случай считаю что ВТБ намеренно уход от Своих обязательств и таким образом "избавляется" от клиентов страховые программы которых, ВТБ не интересно обслуживать

ниже публикую ответ согаза, который пришел 18/02/22

"Уважаемый П. Е. !

Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ". Мы рассмотрели его и сообщаем, что в страховой компании СОГАЗ не реализована программы ВТБ Страхования отличная защита/онкопомощь. С программами реализованными в нашей компании Вы можете ознакомится на сайте

С уважением,
Центр Клиентского Сервиса
АО СОГАЗ
Телефон:+7(495)739-2140, 8 800 333 0 888"
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
13.11.2019 был оформлен полис Финансовый резерв № 129577-6250040******* Лайф+. Срок действия страхования по 14.11.2022. 02.02.2021 происходит смерть застрахованного лица в результате болезни (кредит был ранее погашен полностью).
 
16.12.2021 через отделение банка ВТБ в г. Томске был предоставлен последний документ по запросу страховой компании, а именно "Страховой полис - Финансовый резерв № 129577-6250040******* Лайф+".
Таким... Читать далее
13.11.2019 был оформлен полис Финансовый резерв № 129577-6250040******* Лайф+. Срок действия страхования по 14.11.2022. 02.02.2021 происходит смерть застрахованного лица в результате болезни (кредит был ранее погашен полностью).
 
16.12.2021 через отделение банка ВТБ в г. Томске был предоставлен последний документ по запросу страховой компании, а именно "Страховой полис - Финансовый резерв № 129577-6250040******* Лайф+".
Таким образом, страховая иных документов не запрашивала.

начиная с конца января 2022 я пытаюсь связаться со специалистами ВТБ Страхование, чтобы выяснить статус нашего заявления (я представитель по доверенности). Однако, до сих пор со мной не связались. В отделении банка мне удалось выяснить, что страховая запросила еще один документ: выписку из амбулаторной карты с 2014 года. Документ мной запрошен.

Суть претензии к страховой:
1. Почему вы сразу не сообщаете, какие документы необходимо представить, а после представленных мной документов сообщили, что осталось представить только страховой полис!?;

2. Почему вы молчите после моих неоднократных звонков на горячую линию, хотя специалист колл-центра уверяет, что со мной свяжутся в течение 14 дней?!

3. Почему вы до сих пор не ответили на мой вопрос о статусе рассмотрения моего заявления по электронной почте?!

вывод: как брать с клиентов страховую премию, так вы впереди планеты всей, а как касается дело выплат, вы начинаете затягивать..сначала запросили один пакет документов, затем запросили дополнительный документ, о чем я узнал даже не от вас, а в банке...тем самым вы недобросовестно затягиваете сроки выплат! После предоставления мной последнего документа у вас появится месяц на раздумья, хотя я мог бы предоставить этот документ еще в декабре 2021, если бы он сразу был запрошен!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста ситуацию на данный момент. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, копию страхового полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

21.02.2022 Спасибо за предоставленную информацию.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Странное поведение сотрудников СК ВТБ - Страхование!Наступил страховой случай, смерть заемщика по договору потребительского кредитования, оформлен полис страхования. Заявленные документы, доказывающие факт наступления страхового случая, переданы через отделение банка в СК- ВТБ Страхование!

Обратная связь не поступает!! При запросе на обратную связь, долгое ожидание ответа на простой вопрос, а на письма по эл.адресу, указанному на оф... Читать далее
Странное поведение сотрудников СК ВТБ - Страхование!Наступил страховой случай, смерть заемщика по договору потребительского кредитования, оформлен полис страхования. Заявленные документы, доказывающие факт наступления страхового случая, переданы через отделение банка в СК- ВТБ Страхование!

Обратная связь не поступает!! При запросе на обратную связь, долгое ожидание ответа на простой вопрос, а на письма по эл.адресу, указанному на оф. сайте, один и тот же ответ робота- "Ожидайте с вами свяжется специалист" . Почему на вопрос о решении урегулирования убытка? Как понимать, то что СК ВТБ, запрашивает свидетельство на право выплаты страхового возмещения наследникам, при этом не заявляет о РЕШЕНИИ по убытку. В итоге выясняют, что не нет в наличии  посмертного эпикриза, попросили донести. Хотя до этого случая, мне в телефонном разговоре, было сказано, что с документами все в порядке.

Складывается ощущение, что задолжность по кредитным обязательствам умершего заемщика, хотят повесить на наследников! Вместо того, чтобы помочь в трудной ситуации, у людей горе.»
Администратор Народного рейтинга
Оценка не засчитана с учетом п. 3.8.10. правил Народного рейтинга страховых компаний.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 2
Ужасная страховая компания! Умер папа, застрахованы два кредита, все документы которые требовала страховая компания я предоставила ! Прошло уже больше года нет выплаты ! Звоню в страховую компанию говорят вам перезвонят в течении 7 дней КОГДА? Ещё год ждать ! Сколько по вашему это 7 дней ! Жду ответа до сих пор!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. 89191458840, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на данный момент. С вами связались сотрудники страховой компании, вы получили выплаты по страховому полису?
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
В декабре наступил страховой случай. Инвалидность 2 группы. Сначала 27,12,2021 отправил все документы электронно на сайте ВТБ Страхования. После того как все пункты были выполнены, мне написали "С вами свяжется специалист в течении 3 дней".

Обратной связи не было. Я позвонил на горячую линию по номеру 0544 и пообщался с оператором, который сказал, что нужно отправить все оригиналы документов на московский адрес ВТБ. И что Нотариально... Читать далее
В декабре наступил страховой случай. Инвалидность 2 группы. Сначала 27,12,2021 отправил все документы электронно на сайте ВТБ Страхования. После того как все пункты были выполнены, мне написали "С вами свяжется специалист в течении 3 дней".

Обратной связи не было. Я позвонил на горячую линию по номеру 0544 и пообщался с оператором, который сказал, что нужно отправить все оригиналы документов на московский адрес ВТБ. И что Нотариально заверенные копии не подходят... только оригиналы! 

10.01.2022 я отправил пакет документов на Московский адрес ВТБ Страхования. 17.01.2022 они его получили и тишина...

Я звонил в ВТБ
27.01.21 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 14 дней и проконсультирует;
10.01.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 14 дней и проконсультирует;
24.01.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 7 дней и проконсультирует;
26.01.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 7 дней и проконсультирует;
31.01.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 7 дней и проконсультирует;
04.02.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 7 дней и проконсультирует;
08.02.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 7 дней и проконсультирует;

На момент написания отзыва 08.02.2022 так никто и не связался.
Все разговоры начиная с 31.01.22 записаны
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. user-85447173269, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на сегодняшний момент.
Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, копию вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

18.02.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.

28.03.2022 Оценку по отзыву засчитали.
Без оценки Оценка по выплатам: 1
23,05,2017  я оформил кредит в ВТБ,соответственно навязали страховку- Финансовый резерв Лайф +.в размере 82788 рублей.Через два года наступил страховой случай - травма,что есть в правилах страховки." Консолидируемый осколочный перелом луча правой руки".

ВТБ страхование пол года рассматривало страховое возмещение,требую дополнительные документы,в результате отказало с формулировкой - не страховой случай. А страховой это как - руку... Читать далее
23,05,2017  я оформил кредит в ВТБ,соответственно навязали страховку- Финансовый резерв Лайф +.в размере 82788 рублей.Через два года наступил страховой случай - травма,что есть в правилах страховки." Консолидируемый осколочный перелом луча правой руки".

ВТБ страхование пол года рассматривало страховое возмещение,требую дополнительные документы,в результате отказало с формулировкой - не страховой случай. А страховой это как - руку должны были отнять или за 82 тыс я должен был стать инвалидом?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. ovsanka, скажите когда у вас наступил страховой случай и когда вы получили отказ на возмещение по вашему страховому случаю от страховой компании? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, номер вашего полиса на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

11.02.2022 Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. Правил рейтинга оценку снимаем.
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника офиса ВТБ расположенного по адресу пр-т Ленина 111. Я очень давно являюсь клиентом Банка ВТБ и активно пользуюсь картами и кредитами банка. При оформлении кредита в 2018 году мне была оформлена услуга страхования. Я, наверное, как и многие, в тот момент считала, что оформить страховку - это выкинуть деньги на ветер.  4 января со мной произошел несчастный случай и я получила травму... Читать далее
Добрый вечер! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника офиса ВТБ расположенного по адресу пр-т Ленина 111. Я очень давно являюсь клиентом Банка ВТБ и активно пользуюсь картами и кредитами банка. При оформлении кредита в 2018 году мне была оформлена услуга страхования. Я, наверное, как и многие, в тот момент считала, что оформить страховку - это выкинуть деньги на ветер.  4 января со мной произошел несчастный случай и я получила травму ( перелом руки) , временно была вынуждена не ходить на работу. Оценив финансовую ситуацию после праздников поняла, что денежных средств на оплату кредита не хватит. Решила узнать покрывает ли страховка риск по получению травмы. Перед тем как пойти в Банк зашла на страницу страховой компании и почитала отзывы. Моя уверенность в получении выплаты от страховой компании практически упала до нуля( Начала думать откуда брать деньги, но все же решила посетить офис  банка, чтобы попробовать получить выплату.

Обратилась в Банк 24 января, где попала на обслуживание к сотруднику Е-на К. Ждала, что меня направят в горячую линию страховой компании или в саму страховую, но, слава богу, мне попался компетентный сотрудник. Кристина меня внимательно выслушала, нашла страховой полис и рассказала, что я могу получить выплату по риску травма. Больше того, К.а посмотрела данные по уже закрытому мной в 2018 году кредиту  и выяснила, что страховой полис - действующий и что по нему я также могу получить выплату. К. приняла от меня заявление на выплату, на следующий день позвонила и сказала какой комплект документов еще нужно донести. 26 января я принесла оставшиеся документы, а уже 28 января получила выплату!  Представляете!!! Спасибо К. Уверена, что именно компетентность и неравнодушие данного сотрудника помогли мне так быстро получить мою выплату!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
16.02.2022 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Не обращайтесь к ним вообще никогда! Отказался пол года назад. А икается мне это «ВТБ Страхование» до сих пор. Захотел на год раньше закрыть свою ипотеку, для этого не хватало 300 тыс. Решил взять потребительский кредит в банке ВТБ. Там согласились дать, но заставили застраховать мою жизнь в их дочерней структуре «ВТБ Страхование». Мне уже тогда непонятно, нафиг это надо? Как будто я не ипотеку закрываю, а в командировку... Читать далее
Не обращайтесь к ним вообще никогда! Отказался пол года назад. А икается мне это «ВТБ Страхование» до сих пор. Захотел на год раньше закрыть свою ипотеку, для этого не хватало 300 тыс. Решил взять потребительский кредит в банке ВТБ. Там согласились дать, но заставили застраховать мою жизнь в их дочерней структуре «ВТБ Страхование». Мне уже тогда непонятно, нафиг это надо? Как будто я не ипотеку закрываю, а в командировку отправляюсь в горячие точки. Лишняя обдираловка! Но сильно хотелось от ипотеки избавиться, и я согласился.

Года через 2 упал на их же (!) крыльце, сломал руку. Страховой случай же? Да! А вот фиг, никто ничего не выплатил! Горячая линия даже не объяснила – почему, на том конце провода только мямлили и время тянули! Первый раз я плюнул.

Но когда они и сумму за страховку не отдали после как я кредит погасил, вот тут я разозлился. Обратился к адвокатам из юрфирмы «М-п», они мне подготовили все документы в два счёта. За месяц или чуть больше отсудили у этих мародёров и страховку, и неустойку, и судебные издержки! Так что ВБТ я больше не верю ни на грош! А вот юристам «М-П» от меня – полное доверие. Слышали о них? Чётко работают, очень советую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, копию вашего договора со страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

11.02.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Не засчитана
Хочу составить жалобу на банк втб. Купила страховой полис 28 января «защити будущее» и никак не могу его зарегестрировать. Звоню в банк, страховую, доктис. Все меня перенаправляют друг на друга. Время ожидании на линии от 10 минут, меня перенаправляют с одной организации на другую и никто не может помочь. Хотя в договоре чёрным по белому написано: если есть сложности в активации звоните туда-то, но «там-то» разводят руками... Читать далее
Хочу составить жалобу на банк втб. Купила страховой полис 28 января «защити будущее» и никак не могу его зарегестрировать. Звоню в банк, страховую, доктис. Все меня перенаправляют друг на друга. Время ожидании на линии от 10 минут, меня перенаправляют с одной организации на другую и никто не может помочь. Хотя в договоре чёрным по белому написано: если есть сложности в активации звоните туда-то, но «там-то» разводят руками.

Я просто в шоке, заплатила деньги и не могу не то что воспользоваться оплаченной услугой, а просто даже информацию никакую получить. Как будто какие то обманщики а не банк, полис оплатила в отделении через оператора!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, номер вашего договора со страховой компанией на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

10.02.2022 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1
К сожалению имел глупость связаться с этой непорядочной конторой. Подошло время очередного платежа по ипотечному страхованию жизни, так эти господа за 2 месяца стали рассылать спам с напоминанием об оплате. С момента выставления счета, до момента оплаты я оплатил 2 плановых платежа и дважды произвел частично-досрочное погашение. Обратился с просьбой пересчитать взнос, ведь он рассчитывается от суммы. Так этот нехороший человек В.С. ... Читать далее
К сожалению имел глупость связаться с этой непорядочной конторой. Подошло время очередного платежа по ипотечному страхованию жизни, так эти господа за 2 месяца стали рассылать спам с напоминанием об оплате. С момента выставления счета, до момента оплаты я оплатил 2 плановых платежа и дважды произвел частично-досрочное погашение. Обратился с просьбой пересчитать взнос, ведь он рассчитывается от суммы. Так этот нехороший человек В.С.  Внутренний номер ***4 отписался мне под конец своего рабочего дня, что все у них правильно. 

Следующие 2 дня не могу до него достучаться. Еще звонил в поддержку, так пообщался с хамкой. Первый раз столкнулся с О. (общалась, как хабалка), с которой заключал договор еще в 2018. Так вот для этих ребят прогресса нет. Что ж, пришлось оплачивать тот, счет, что выставили, ибо последний день для оплаты. 

Господа, а не хотите вернуть ?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста. номер договора страхования.
Оценка: 1
Отправила в офис документы на расторжение договора страхования и возврат суммы частично, они были доставлены в офис ещё в середине декабря. Никто со мной так и не связался, денег не перевёл. После этого обратилась на горячую линию, они составили заявку и обещали связаться в течение трёх рабочих дней.
На дворе 25 января. Видимо история повторяется, как и с банком ВТБ, когда мою претензию рассматривали полгода
Оценка: 1 Не засчитана
Безобразие, отсутствие контроля и халатность в работе Банка ВТБ и его дочерней структуры ООО СК ВТБ Страхование!

01.10.2018 мною был заключен договор ипотеки с Банком ВТБ сроком на 12 лет и в этот же день заключен Полис по ипотечному страхованию жизни и здоровья заемщика (имущество не страховалось, приобреталось строящееся жилье) в их собственной дочерней структуре холдинга ООО СК ВТБ Страхование также сроком на 12 лет. Данный полис... Читать далее
Безобразие, отсутствие контроля и халатность в работе Банка ВТБ и его дочерней структуры ООО СК ВТБ Страхование!

01.10.2018 мною был заключен договор ипотеки с Банком ВТБ сроком на 12 лет и в этот же день заключен Полис по ипотечному страхованию жизни и здоровья заемщика (имущество не страховалось, приобреталось строящееся жилье) в их собственной дочерней структуре холдинга ООО СК ВТБ Страхование также сроком на 12 лет. Данный полис предусматривал ежегодную оплату, но также мне были предложены особые условия единовременной уплаты страховой премии сразу за 3 года, они меня устроили, т.е. была произведена оплата страховой премии сразу за период 01.10.2018 - 30.09.2021.

Однако, случилось невероятное, и мною досрочно была погашена ипотека в банке ВТБ, а именно:
*17.09.2020 полностью погашена ипотека, 

*26.09.2020 в отделении банка на ряду с кучей справок получена заветная - о полном погашении и закрытии договора ипотеки,

*03.11.2020 (по итогам длительной переписки и кучи потраченного личного времени) снято обременение. 
Во мне ещё теплилась надежда на возможность вернуть ранее уплаченную 1/3 суммы от размера страховой премии за неиспользованный период (01.10.2020-30.09.2021), но согласно консультации сотрудника ВТБ СТРАХОВАНИЕ такое не возможно, возврату не подлежат ранее уплаченные суммы, я смирилась, бывает....
Далее мне поступил странный звонок, уже в сентябре 2021 от СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ с предложением продлить на год действие полиса. Я была крайне удивлена, но доходчиво пояснила, что обязательства давно исполнены и нет потребности в личном страховании, тем более в рамках договора ипотеки. Сотрудник также был удивлён, сослался на "системные ошибки", но заверил меня что информация принята к сведению, сверил мои данные и подтвердил что мне лично никуда идти, звонить, писать, уведомлять дополнительно страховую не требуется, все будет учтено. 

Я, как довольный бывший ипотечник, живу в полной уверенности что все отлично, все вопросы и недопонимания наконец-то решены, но оказывается все совсем не так. 

И тут начинается самое интересное..... Мне приходит ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО от 11.01.2022, где ООО СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ в категоричной форме требует в течении 10 рабочих дней с даты получения письма оплатить очередной страховой взнос в размере 6969 руб, так как видите ли, предыдущий истёк 01.10. 2021 и в случае не уплаты, договор страхования будет расторгнут да ещё и Банк ВТБ будет об этом уведомлен! 

Товарищи, у меня возникает вопрос, чем вы занимаетесь в рамках взаимодействия внутри структуры ВТБ, как отслеживаете и консолидируете информацию по заемщикам/ страхователям? Поясните мне каким чудесным образом возникла обязанность уплаты очередного страхового взноса по погашенному и закрытом более года назад договору ипотеки?

В заключенном Полисе по ипотечному страхованию указано, что срок действия договора страхования "до момента полного исполнения страхователя по договору ипотеки" !!! Учитывая маразм и патовость данной ситуации, я уже не прошу, а требую дать срочную, оперативную связь по данной ситуации от Банка ВТБ, в том числе в ПИСЬМЕННОЙ форме от инициатора этой проблемной ситуации - ООО СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер Договора страхования.
10.02.2022 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Ужасная Страховая компания. Страховой случай По временной нетрудоспособности и в следствии Инвалидности 2 группы наступил в октябре 2020 года.  Потом было тяжелое  лечение почти год. Я сразу заявила о страховом случае через отделение ВТБ 24, так как представительства ВТБ Страхования у нас в г. Южно-Сахалинск нет.  По окончанию лечения в июле 2021 года я отнесла все недостающие документы в офис и оригиналы выслала по адресу: Москва... Читать далее
Ужасная Страховая компания. Страховой случай По временной нетрудоспособности и в следствии Инвалидности 2 группы наступил в октябре 2020 года.  Потом было тяжелое  лечение почти год. Я сразу заявила о страховом случае через отделение ВТБ 24, так как представительства ВТБ Страхования у нас в г. Южно-Сахалинск нет.  По окончанию лечения в июле 2021 года я отнесла все недостающие документы в офис и оригиналы выслала по адресу: Москва, ул. Академика Сахарова, д.10. И уведомление о получении их 09.08.2021 года мне пришло.

   Но вот никакого решения о выплате страхового покрытия мне до сих пор не пришло. Представители страховой компании до сих пор со мной не связывались. На горячей линии не понимали о чем речь, так как это договор еще Банка Москвы и отправляли в офис ВТБ 24. В офисе ВТБ24, куда мне регулярно приходится ходить, хотя делать мне сейчас это крайне трудно, мне поясняют, то мне надо Выписку обновить. Не понятно зачем и что в ней измениться. То Листы Нетрудоспособности заверить работодателем. Объяснения, что Дальний Восток и Сахалинская Область входят в пилотный проект и выплаты производятся напрямую из ФСС и это и есть оригинальные электронные листы нетрудоспособности и заверены они медицинскими организациями и работодатель не имеет к ним отношения и права их заверять не имеет не принимаются категорически.

    Они тупо это требуют и не производят выплату. Теперь еще и выписной Эпикриз им нужно печатью Клиники заверить, хотя он заверен лечащим врачом и его печатью по правилам оформления документов и не является требуемым документом для оформления страхового случая. А вот полная выписка из медицинской карты заверена печатью Клиники и этого достаточно. Все оформлено правильно. 

     Что происходит и почему затягивают решение вопроса мне не понятно. Все эти документы уже были предоставлены в другую Страховую Компанию. Были проверены и приняты и своевременно сделаны выплаты. Что происходит в ВТБ Страховании мне совсем не понятно и спросить напрямую не могу.  Сотрудник ВТБ 24 пояснил мне, что сотрудники ВТБ Страхование не имеют право напрямую контактировать с Клиентами. Вот это уже абсурд. А как тогда до них достучаться мне не понятно совсем.  Прошло уже почти 6 месяцев и в конце концов за это время они сами могли проверить подлинность документов, если они вызывают у них сомнения.         Это право Страховой Компании. Но нет они просто игнорируют Клиента и просят совершить незаконные махинации с документами. 

 Мне что реально придется в Суд идти чтобы судья им разъяснял, что они не правы и листы нетрудоспособности электронные и подлинные ???? за 6 месяцев пора уже и ставку рефинансирования насчитать и мой моральный и физический вред.  Вчера нашла электронный адрес ВТБ Страхования info@vtbins.ru и  написала письмо. Сегодня получила ответ с вопросами: моих ФИО, даты рождения, номера полиса страхования и города проживания. Вот думаю сколько еще мне придется ждать и какой будет ответ. Жду. Но терпение и силы уже на исходе. А самое интересное, что ВТБ 24 уже продали мой кредит коллекторам, хотя я объясняла свою ситуацию и просила подождать. Вот такая вот структура ВТБ. 

  Я всегда исправно покрывала все обязательства до наступления этого страшного случая и выйти из этого положения мне не помогли в Банке ВТБ 24 и ВТБ Страхования вот так себя ведет - не хочет платить страховое покрытие и это очевидно.  А я год не могла работать и у меня действительно была трудная ситуация, которая подтверждена документально и теперь я Инвалид, которого заставляю бегать, тратить время и нервы, чтобы получить то, что положено уже давно.  Это Печально все!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, номер договора страхования.
09.02.2022 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Отзывов 1—25 из 1855

Продукты Банки.ру