ВТБ Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «ВТБ Страхование»

  • Всего отзывов
    1606
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    1.2
  • Решено проблем
    135
  • Ответов компании
    386

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
После долгих звонков и общения с ВТБ , спустя больше года сообщили что не хватает одной справки ( она у них куда то затерялась ), что говорит о бардаке в ВТБ . Просят прислать данную справку . Полный бардак ВТБ . Почему молчали больше года и куда дели справку ? ! Всеми способами пытаются не платить страховку . Ужасное обслуживание.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
С момента подачи документов на выплату страховки прошло больше года . С момента подач. Страховая говорит только оставьте заявку , с вами свяжутся. Оставлял кучу заявок , но ни разу со мной не связались. На все мои вопросы говорят оставьте заявку , с вами свяжутся.Одним словом обман . Не рекомендую ВТБ.
Оценка: 1 Проверяется
В связи с заключенным мной кредитным договором (ипотека) с банком ВТБ я оплачиваю каждый год до 24.12 страховой взнос по договору страхования с "ВТБ  Страхование".
В прошлом году я  написал на электронную почту компании письмо о пролонгации договора и мне своевременно, без всяких проблем, выслали счет  с указанием необходимой суммы для оплаты.
И в этом году мной заранее, 17-го ноября,  направлено соответствующее ... Читать далее
В связи с заключенным мной кредитным договором (ипотека) с банком ВТБ я оплачиваю каждый год до 24.12 страховой взнос по договору страхования с "ВТБ  Страхование".
В прошлом году я  написал на электронную почту компании письмо о пролонгации договора и мне своевременно, без всяких проблем, выслали счет  с указанием необходимой суммы для оплаты.
И в этом году мной заранее, 17-го ноября,  направлено соответствующее обращение по электронной почте.  В ответ, 18.11.2020, с официальной почты у меня запросили некоторые данные (реквизиты договора, город и т.д.). В этот же день я предоставил им запрашиваемые сведения, после чего  пришло сообщение о том, что мое обращение передано в ответственное подразделение.
20.11.2020 от старшего менеджера управления ипотечного страхования клиентов группы ВТБ Харламовой Е.В. мной получено письмо-уведомление о необходимости оплаты страхового взноса без указания суммы этого взноса.  В этот же день я направил письмо на адрес Харламовой с просьбой рассчитать сумму взноса, приложив выписку и скриншоты со сведениями об актуальном остатке кредита,  график платежей.
Никакого ответа на данное письмо я не получил. 29.11.2020 я повторно запросил сведения о сумме, никакого ответа.
После чего, я на протяжении 3-х дней звонил на номер "горячей линии", указанный на официальном сайте. Каждый раз оператор меня пытался соединить с сотрудником банка, а после того как это не удавалось, обещал, что мне перезвонят в течение дня. Естественно, никто не перезванивал.
После ругани с операторами мне предложили приехать в их офис на пл. Растрелли д.2 лит.И (там же где находится  и Согаз, с которым по видимому у них будет слияние, поэтому им и .....). Причем их офис работает только в будни с 9-ти до 6-ти и находится в значительной территориальной удаленности как от моего дома, так и от моей работы. Получается я должен сейчас на работе брать отгул за свой счет, чтобы съездить к ним и взять этот .... график платежей.
Также я направил жалобы как в ВТБ Страхование, так и ВТБ банк. Никакой реакции, даже сообщения на почту не пришло о том, что мои жалобы приняты к рассмотрению. 
Не советую туда обращаться
Оценка: 1 Проверяется
Не вздумайте страховаться в этой страховой компании и вообще не связывайтесь ни с чем, где написано ВТБ! При взятии потребительского кредита была НАВЯЗАНА страховка. И так два раза. В июле этого года наступил страховой случай - подала документы. Первый раз подала 24.07.2020, но отделение банка, в которое я их подавала отправило их только 27.07.2020. Мне позвонили из банка и сказали, что надо донести документы - нужна выписка о посещениях за 7 лет... Читать далее
Не вздумайте страховаться в этой страховой компании и вообще не связывайтесь ни с чем, где написано ВТБ! При взятии потребительского кредита была НАВЯЗАНА страховка. И так два раза. В июле этого года наступил страховой случай - подала документы. Первый раз подала 24.07.2020, но отделение банка, в которое я их подавала отправило их только 27.07.2020. Мне позвонили из банка и сказали, что надо донести документы - нужна выписка о посещениях за 7 лет, а не за 5, как говорилось изначально.  Донесла 03.08.2020  и терпеливо ждала до октября, затем позвонила в страховую, где мне сказали, что надо опять донести документы, а именно полностью расписанное лечение и нет графика выплат, который должен был предоставить банк. После проволочек в поликлинике, собрала все документы, а именно копию амбулаторной карты и посещения с 2012 года до 2020 и сдала их 14.11.2020 в отделение банка. В страховой мне сказали, что банк должен меня оповестить, если опять чего-то не хватает. Сегодня, 3 декабря, связалась со страховой. Оказывается, мои документы банк отправил только 17.11.2020 и я должна от руки написать, что с 2012 года по 2017 у меня обращений в поликлинику не было. Т.е. выписки им не хватает, где черным по белому прописаны все мои посещения! Вывод, что ВТБ - это банк обманщиков и страховая компания у них соответствующая. Они специально затягивают с выплатами, постоянно требуя дополнительных документов.  5 месяцев они имеют мозги.  И, судя по отзывам,  делают это со всеми, по видимому надеясь, что терпение лопнет, человек махнет рукой и не надо будет ничего выплачивать. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! 
Оценка: 2 Проверяется
С месяц-полтора, назад пришла смс, о том, что пора продлить страховку. Я не стал торопиться, подумал, что впереди целый месяц. Где-то 18 ноября, я, все ж таки, решил что пора решать вопрос. Начал с того, что попытался оплатить онлайн, но на сайте, при вводе номера договора, выскакивает сообщение "В данный момент cервис не доступен", ну да ладно - подумал я, в прошлом году это меня не остановило. И набрал номер горячей линии подождал 10-15 ... Читать далее
С месяц-полтора, назад пришла смс, о том, что пора продлить страховку. Я не стал торопиться, подумал, что впереди целый месяц. Где-то 18 ноября, я, все ж таки, решил что пора решать вопрос. Начал с того, что попытался оплатить онлайн, но на сайте, при вводе номера договора, выскакивает сообщение "В данный момент cервис не доступен", ну да ладно - подумал я, в прошлом году это меня не остановило. И набрал номер горячей линии подождал 10-15 минут, вышел на оператора, объяснил ситуацию, очень вежливая девушка сказал, что она к сожалению мне ничем не может помочь, потму-что она с Москвы, а я с Краснодара, но она соеденит с "кем следует" и еще мину 5 ожидания.  "Те кто следует" - не ответили, поэтому соеденили с тем же оператором. Она сказала, что передаст всю информацию и мне перезвонят в течении дня. На второй день ожидания, я понял - что, никто перезванивать мне не будет (это ж не кредититную карту втюхивать). Тогда я написал на сайте в  форме "задать вопрос". Далее уже будут точные даты. 20 числа пришло письмо в котором написали - что передадут "куда следует", я подождал, "те кто следует" продолжают меня игнорировать. Написал 25-го, узнать, не забыли ли про меня, в ответ * "не забыли, ждите". И вот прошло еще 7 дней, а я все жду. Через 2 недели подходит срок и похоже придется ехать в офис, потомучто у ребят в ВТБ-страхование, видимо еще XV на дворе и они там используют, голубиную почту, а не эти "новомодные интиренеты".
Оценка: 1 Проверяется
В 2013 г. я оформил в Кампании «ВТБ Страхование» полис «Личная защита//Онкопомощь» №S00777-0001948 от 23.10.2013. Срок действия данной программы 10 лет (с 23.10.13 по 22.10.23). В рамках неё я должен 2 раза в год вносить полугодовые платежи: один взнос должен быть внесен до 22 апреля, а другой - до 23 октября). 

Накануне внесения каждого очередного полугодового платежа сотрудники «ВТБ... Читать далее
В 2013 г. я оформил в Кампании «ВТБ Страхование» полис «Личная защита//Онкопомощь» №S00777-0001948 от 23.10.2013. Срок действия данной программы 10 лет (с 23.10.13 по 22.10.23). В рамках неё я должен 2 раза в год вносить полугодовые платежи: один взнос должен быть внесен до 22 апреля, а другой - до 23 октября). 

Накануне внесения каждого очередного полугодового платежа сотрудники «ВТБ Страхование» звонили и напоминали о платеже. 

В этом году (а год был не простой для всех) сотрудники «ВТБ Страхование» не позвонили. И если в апреле я вовремя внес платёж, то про ноябрьский платёж, я забыл, и вспомнил о нём только 2 ноября.  

Я незамедлительно позвонил в «ВТБ Страхование» с вопросом «Могу ли я внести свой пропущенный платёж? Уже 7 лет как я исправно и в срок вношу все платежи в рамках данной программы. Объяснил, что взнос я пропустил случайно, и готов незамедлительно его внести, если «ВТБ Страхование» подтвердит, что мой страховой полис не прекратил  действовать в связи с просрочкой платежа.» 

Сотрудник Колл-центра «ВТБ Страхование»принял моё обращение, и пообещал, что передаст его профильным специалистам, которые свяжутся со мной в ближайшее время.

Прошла неделя или чуть больше, но никто мне не перезвонил. 

Я снова сам позвонил в «ВТБ Страхование», снова объяснил ситуацию, и снова меня заверили, что по второму моему обращению мне уж точно ответят. 

Естественно, мне и в этот раз никто не позвонил! 

19 ноября я снова позвонил в «ВТБ Страхование», на этот раз я хотел пообщаться с сотрудником, занимающимся претензиями клиентов (потому что это уже не нормальная ситуация, когда клиент не может 20 дней получит ответ на свой вопрос), но сотрудник Колл-центра НЕ СМОГ меня переключить, на сотрудников занимающимися претензиями клиентов, а дать их внутренние номера или хотя бы сказать, как называется Отдел, в котором они работают (чтобы я каждый раз не объяснял сотрудникам Колл-центра суть проблемы, а мог сразу попросить переключить меня на нужных мне сотрудников) категорически ОТКАЗАЛСЯ! 

Поэтому в этот же день (19 ноября 2020 г.) я направил письменное обращение в «ВТБ Страхование», в котором подробно описал суть проблемы.  

20 ноября 2020 г. я получил от «ВТБ Страхование» следующий электронный ответ: «Ваше обращение направлено в отдел пролонгации договоров страхования, необходимо ожидать обратной связи от специалиста» 

Сегодня 2 декабря 2020 г.
По состоянию на 20:00 по МСК я НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОГО ОТВЕТА! 

ПРОШЁЛ УЖЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!!  

Я был клиентом «ВТБ Страхование» 7 лет, и никак не ожидал такого наплевательского отношения.
Зачем "СОГАЗ" покупал «ВТБ Страхование», если Кампания ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ!!!
Оценка: 1 Проверяется
Выплатил ипотеку, но страховая продолжает хотеть денег и шлёт смски с требованием оплатить до определенного числа. По телефону оператор сообщил, что необходимо заполнить и отправить заявку на расторжение договора по электронной почте, что я и сделал 23.11.2020. После этого смски продолжили приходить. На письмо никто не ответил. Операторы переключают на специалистов, которые могут решить мою проблему, но после нескольких минут ожидания звонок... Читать далее
Выплатил ипотеку, но страховая продолжает хотеть денег и шлёт смски с требованием оплатить до определенного числа. По телефону оператор сообщил, что необходимо заполнить и отправить заявку на расторжение договора по электронной почте, что я и сделал 23.11.2020. После этого смски продолжили приходить. На письмо никто не ответил. Операторы переключают на специалистов, которые могут решить мою проблему, но после нескольких минут ожидания звонок всегда сбрасывается. Очередной оператор предложил мне оставить мой номер телефона, чтобы мне перезвонил специалист, но специалист не перезвонил.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.
Страховая компания не возвращает 50% от ранее уплаченной страховой суммы страхового полиса за оставшиеся месяца после полного досрочного погашения ипотеки.
Несколько раз писал менеджеру страховой компании.
Комментарий: техническая проблема.
Это уже тянется несколько месяцев.... Читать далее
Здравствуйте.
Страховая компания не возвращает 50% от ранее уплаченной страховой суммы страхового полиса за оставшиеся месяца после полного досрочного погашения ипотеки.
Несколько раз писал менеджеру страховой компании.
Комментарий: техническая проблема.
Это уже тянется несколько месяцев.
Сотрудник для коммуникации: Королева Ирина Вячеславовна.
Все документы были предоставлены в срок.
На сайте страховой также писал о проблеме.
Никто не может связаться и хотя бы дать внятный комментарий.
Оценка: 1 Проверяется
У меня в мае произошел страховой случай. Теперь страховщики из Москвы требуют от меня помимо других документов для начисления выплаты МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА СТРАХОВАНИЕ, КОТОРОЕ Я ПИСАЛА ДЛЯ НИХ 6 ЛЕТ НАЗАД ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА!!!!! У меня этого заявления естественно нет. Оно должно быть у них. Но теперь ,чтобы им предоставить это заявление я должна им написать письмо с просьбой мне выслать копию моего заявления, для того, чтобы я им же его и и... Читать далее
  • У меня в мае произошел страховой случай. Теперь страховщики из Москвы требуют от меня помимо других документов для начисления выплаты МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА СТРАХОВАНИЕ, КОТОРОЕ Я ПИСАЛА ДЛЯ НИХ 6 ЛЕТ НАЗАД ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА!!!!! У меня этого заявления естественно нет. Оно должно быть у них. Но теперь ,чтобы им предоставить это заявление я должна им написать письмо с просьбой мне выслать копию моего заявления, для того, чтобы я им же его и и отправила!!!! АБСУРД! Так называемые " специалисты" на горячей линии с логикой не знакомы! Твердят заученные фразы. Своим не желанием что либо понимать просто бесят! Я НИКОМУ НЕ ПОРЕКАМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!! ПРАВДА СЕЙЧАС ПО ИХ СЛОВАМ ПРОИЗОШЛО СЛИЯНИЕ И НАЗЫВАЮТСЯ ОНИ СОГАЗ. НО СУТЬ ВИДИМО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Страховку нам оформили когда с отцом брали кредит в 2019 на ремонт. В мае 2020 в больнице папа заболел короной и умер, а страховая не возмещает остаток долга по кредиту. Говоря что официальный отказ придет по почте одно пришло, и там говориться без объяснения причин. И что делать в этой ситуации непонятно.
Оценка: 1 Проверяется
Очень срочно нужно было получить расчет комплексного ипотечного страхования для проведения сделки по рефинасированию. Объяснил срочность. Уже 4 рабочих дня нет ответа, с менеджером не связаться. Колл центр направляет ему сообщение которое игнорируется.  Срывается сделка. Не пользуйтесь услугами этой конторы
Оценка: 1
Два дня звонила в страховую и оставляла заявку на обратный звонок, в связи с возникшим вопросом по заполнению заявления о расторжении договора.

Обещали перезвонить в течении 24 часов в рабочее время. Прошло несколько дней, так никто и не перезвонил. На мои вопросы своему менеджеру и на другую почту, ответов не поступает.

Отличная работа страховой!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, друзья. Надеюсь мой отзыв вам пригодиться! 

В 2019г. брал ипотеку в ВТ**, ну и соответственно застраховал там жизнь и имущество.

В 2020 г. решил рефинансировать ипотеку  в банке "О**". Так как договора страхования были заключены на 3 года, решил не востребованную часть денег по страховке вернуть. ... Читать далее
Добрый день, друзья. Надеюсь мой отзыв вам пригодиться! 

В 2019г. брал ипотеку в ВТ**, ну и соответственно застраховал там жизнь и имущество.

В 2020 г. решил рефинансировать ипотеку  в банке "О**". Так как договора страхования были заключены на 3 года, решил не востребованную часть денег по страховке вернуть. 

№ договоров (0619 KIS 0200** от 05.12.2019 и F27078-00** от 12.08.2019). Так вот, по одному договору мне сообщили, что не вернут деньги, так как в памятке к договору было прописано: " что договор по акции! и деньги не возвращают".

А на расторжение 2-го договора, мы составили " Соглашение о расторжении к договору о страховании №F27078-00** от 12. 08.2019г.. Это соглашение мы подписали 25.09.2020г.  и сотрудник ВТ** меня уверил, что я получу компенсацию в течении 1,5 месяца, но прошло уже 2 месяца, а выплаты нет.

Даже не знаю, что и делать. Может обратиться в суд с исковым заявлением.

Друзья помогите! И ни в коем случаи не связывайтесь с этим банком. Будьте бдительны. Учтите мой опыт. Спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, вы обращались в офис Страховой компании по поводу выплаты страховой премии или заявление было написано в офисе Банка?
Оценка: 1 Проверяется
Досрочно полностью погасили ипотеку, хотим вернуть часть страховой премии, в соответствии с их инструкцией направили заявление и подтверждение банка.

Срок рассмотрения - 1 рабочий день, прошла уже неделя, ответа на заявление нет, звонки переводят и сбрасывают, обещают перезвонить и не звонят.

Судя по комментариям, мы такие не одни, пора уже составлять коллективную жалобу на действия этой компании!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, какой номер телефона вы используете для обращения в страховую копанию?
Оценка: 1
Добрый день.

18.11.2020 трижды Пыталась дозвониться до специалистов по вопросу уточнения размера очередного платежа для продления договора ипотечного страхования, но постоянно мой вызов сбрасывали.

5 раз звонила 19.11.2020, но никто не ответил.... Читать далее
Добрый день.

18.11.2020 трижды Пыталась дозвониться до специалистов по вопросу уточнения размера очередного платежа для продления договора ипотечного страхования, но постоянно мой вызов сбрасывали.

5 раз звонила 19.11.2020, но никто не ответил.

3 раза  также звонила 23.11.2020, ни сама не смогла дозвониться, ни оператор горячей линии.

18.11.2020 Оставляла письмо по уточнению суммы платежа по действующими договору ипотечного страхования. Как узнать сумму очередного ипотечного платежа?

Спустя 6 дней, завтра будет уже неделя.

Оставляла 3 обращения, но так и не ответили даже в обещанный срок 3 рабочих дней, сегодня никто не позвонил.
Администратор портала
Благодарим за отзыв!
Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1
16.11 написала менеджеру с просьбой выслать квитанцию для очередной оплаты (продления) страховки по ипотеке, ответа не было.

На следующий день 17.11 написала другому менеджеру + начала звонить на горячую линию и писать запрос с оф сайта, по телефону конечно же каждый раз обещали перезвонить в течение одного рабочего дня, но воз и ныне там, при этом по почте отозвались попросив уточнить дату рождения и город страхователя и также... Читать далее
16.11 написала менеджеру с просьбой выслать квитанцию для очередной оплаты (продления) страховки по ипотеке, ответа не было.

На следующий день 17.11 написала другому менеджеру + начала звонить на горячую линию и писать запрос с оф сайта, по телефону конечно же каждый раз обещали перезвонить в течение одного рабочего дня, но воз и ныне там, при этом по почте отозвались попросив уточнить дату рождения и город страхователя и также пообещали, что конечно же со мной свяжутся, ну да.

В общем пошла уже вторая неделя, а продлить страховку так и не могу, хотя в прошлые годы все решалось по почте и в течение одного часа.

Ну так и каким образом это сделать, когда ни с кем связаться нет возможности, а срок уже подходит?!
Администратор портала
Благодарим за отзыв!
Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Bushka
Спустя 2 недели от первого обращения, страховая отозвалась и вопрос решили за 10 минут
Оценка: 2
Я никогда не пишу плохих отзывов, но тут меня накрыло.

Застрахована была в этой компании в связи с ипотекой в Банке В**. Все как обычно 3 вида страхования. 2 года своевременно вносила оплату. Счета мне присылал все это время один и тот же сотрудник, которая как я понимаю была закреплена за нами. Тут пришло время рефинансировать ипотеку в другом Банке и как обычно у каждого Банка "своя" страховая. Так как оплачивала очередной период я... Читать далее
Я никогда не пишу плохих отзывов, но тут меня накрыло.

Застрахована была в этой компании в связи с ипотекой в Банке В**. Все как обычно 3 вида страхования. 2 года своевременно вносила оплату. Счета мне присылал все это время один и тот же сотрудник, которая как я понимаю была закреплена за нами. Тут пришло время рефинансировать ипотеку в другом Банке и как обычно у каждого Банка "своя" страховая. Так как оплачивала очередной период я буквально пару месяцев назад, обратилась к этой сотруднице с вопросом, как я могу расторгнуть договора и чем мне это грозит. Но что Вы думаете, мне ответили?

Я подождала день и написала письмо на общий ящик компании i**@vtbins.ru , где указала номера договоров. На следующий рабочий день мне ответили и запросили мои ФИО и дату рождения. Ок! Ну не могут по договорам найти.

Еще через день мне ответили, что передали вопрос в профильное подразделение. Все! Сроков нет. Я решила подстраховаться и набрала горячую линию, объяснив ситуацию, мне сказали, что со мной свяжутся уполномоченный сотрудник в течении 1 рабочего дня, но как Вы понимаете со мной Не связались.

Еще через пару дней я решила набрать еще раз горячую линию и, О Боги! Мне повезло! Попалась девушка, которая в течении нескольких минут помогла мне, направив на почту заявление и объяснив, что и куда направлять. Но не знаю то ли у сотрудника, которой я писала совесть замучила, то ли ей передала моя "спасительница", что я планирую жаловаться, но она так же мне направила заявление с информацией. ВЫ серьезно? Это минутное дело, а я билась за одно заявление больше недели.

11.11.2020г. я написала первое письмо, 13.11.2020 был первый звонок, и только 19.11.2020 Айсберг начал таять).

Сегодня направила заявления на расторжение, согласно инструкции. Интересно сколько компании потребуется времени обработать их?! И кто мне возместит недельное ожидание звонков, писем и заодно моих нервов. 1 Балл набавила из-за моей "спасительницы".
Оценка: 1
Добрый день.

Ежегодно до 2 декабря, мне необходимо оплачивать взносы по договору ипотечного страхования, после чего направлять квитанцию в банк, дабы ставка по ипотечному договору не выросла. Каждый год стараюсь произвести оплату заблаговременно, для чего уточняю сумму к оплате в страховой компании.

В этом году пришлось серьезно задуматься о смене страховой компании, и вот почему.  ... Читать далее
Добрый день.

Ежегодно до 2 декабря, мне необходимо оплачивать взносы по договору ипотечного страхования, после чего направлять квитанцию в банк, дабы ставка по ипотечному договору не выросла. Каждый год стараюсь произвести оплату заблаговременно, для чего уточняю сумму к оплате в страховой компании.

В этом году пришлось серьезно задуматься о смене страховой компании, и вот почему. 

06.11.2020 написала в чат на сайте компании, с просьбой уточнить сумму платежа, пришло письмо на почту с запросом данных договора страхования и клиента (т.е. Моих), отправила  всю необходимую информацию на указанный адрес, пришел ответ, что данные отправили в ответственное подразделение и тишина.

Звоню на горячую линию вдруг будет быстрее, мне говорят: "Сейчас попробуем соединить Вас с сотрудником", соединить не получилось, приняли заявку сообщили, что со мной свяжутся в течении дня. И так несколько раз.

Мы отправили сообщение, мы поставили пометку срочно, мы указали, что это повторное обращение и т.д. 20.11.2020 так и не дождавшись когда со мной свяжется хоть кто-то, звоню на горячую линию, мне опять говорят ждите, заявки обрабатываются в порядке очереди, (На сколько большая очередь, НА 2 НЕДЕЛИ? ), "можете съездить в офис, очередь" живая"" Чудесно! Муж отпрашивается с работы, беру грудного ребенка и еду в единственный в СПб офис, который работает с физ. лицами. Благо там не было очереди, мне выдали график платежей до конца срока, хочется заметить, девочка была вежлива и учтива. После чего, я наконец-то оплатила очередной платёж.

Этим бы может быть все и закончилось, но захожу на почту, чтобы отправить квитанцию в банк, а там письмо от страховой, с сообщением о том, что мне пора бы заплатить взнос по договору страхования, но почему-то не до 02.12.20, а до 31.12.20, а если уже оплатила прислать квитанцию, дабы мне не начислили задолженность, а если я желаю узнать сумму платежа, мне необходимо прислать сумму задолженности перед банком, и они мне ее рассчитают (видимо еще недели за 2). А еще мне нужно сообщить ничего ли у меня не изменилось, не погасила ли я кредит, или не сменила ли страховую компанию.

Ранее всю необходимую информацию ск запрашивала в банке самостоятельно, и названная мною сумма им не подходила, только ответ банка на их запрос. Получается, что все мои запросы не только никто не обработал, но никто и не прочел. Было очень большое желание, перейти в другую СК, но в связи с тем, что у меня грудной ребенок, и условия пандемии это сделать в данный момент проблематично. Но до следующего платежа еще много времени и думаю, его мне будет предостаточно.

Подумайте хорошо, а стоит ли тратить свое время и нервные клетки.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Проверяется
10.02.2020 г в нашей семье произошло несчастье погибла свекровь у которой был взят кредит в п** банк и оформлена страховка в втб страхование.

20.02.2020 мы приехали в офис втб и привезли все необходимые документы для решения вопроса. Опущу всю лирику сколько мы там пробыли и сколько нервов нам там потрепали, но документы мы все таки сдали. 

Потом все ушли на пандемию и их колл центр так же не работал. ... Читать далее
10.02.2020 г в нашей семье произошло несчастье погибла свекровь у которой был взят кредит в п** банк и оформлена страховка в втб страхование.

20.02.2020 мы приехали в офис втб и привезли все необходимые документы для решения вопроса. Опущу всю лирику сколько мы там пробыли и сколько нервов нам там потрепали, но документы мы все таки сдали. 

Потом все ушли на пандемию и их колл центр так же не работал.

В сентябре месяце когда мы пришли получать оставшиеся деньги со счета выяснилось, что страховая ничего не возместила и вообще ничего не сделали. Стали им звонить, отдельная песня как с ними связаться это же ужас просто, сначала все рассказываешь одному потом второму и так по кругу, потом они в течении 14 дней вам перезванивают и опять по кругу все те же вопросы.

В общем выясняем, что они запросили недостающие документы у п*** банк и ждут от них ответа!

Те 7 месяцев они ждут ответа! И сами ничего не делают вообще. Что бы выслать нам список недостающих документов, нам необходимо написать им письмо на почту и ждать ответ в течении месяца!

Еле-еле добилась по телефону от них список документов, пошла получила их самостоятельно и отправила им в Москву, теперь ждем неделю, чтобы они их зарегистрировали и дальше они примут решение страховой ли это случай. На все мои вопросы как мы узнаем о принятом решении говорят звоните, они сами и пальцем не пошевелят что бы что то вам ответить. 

Делайте выводы не связывайтесь с этой СК  одни сплошные мучения 9 месяцев мы ничего не можем от них добиться, к слову у свекрови был еще один кредит и там СК выплатила все очень и очень быстро и вообще отнеслись с понимаем к нашей нелегкой ситуации.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Проверяется
Пытаюсь безуспешно узнать сумму очередного платежа по договору страхования.

Уже неделю операторы помечают мою заявку как срочную, но результат никакого. Сегодня произошло чудо мне позвонила менеджер, но оказалось, что она этим не занимается, это делает другой специалист.

К данной компании очень большие вопросы, как они так работают, что не могу назначают не того ответственного на свои собственные заявки? ... Читать далее
Пытаюсь безуспешно узнать сумму очередного платежа по договору страхования.

Уже неделю операторы помечают мою заявку как срочную, но результат никакого. Сегодня произошло чудо мне позвонила менеджер, но оказалось, что она этим не занимается, это делает другой специалист.

К данной компании очень большие вопросы, как они так работают, что не могу назначают не того ответственного на свои собственные заявки?

И почему не соблюдают свои же сроки ответа, операторы меня убежали в сроки в 1 рабочий день.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните по фразе: "Сегодня произошло чудо мне позвонила менеджер, но оказалось, что она этим не занимается, это делает другой специалист" . Вас переключили на компетентного сотрудника?
Оценка: 1 Проверяется
Отправлены документы для страхования недвижимости по ипотеке от ВТБ. Полный игнор.  

На 5 писем ответили "передали информацию в ответственное подразделение". Итог - приняли документы для чего-то и притихли. Длится все более двух месяцев.

ВТБ пишет, что не может появляться на третьих лиц. Повеселили. Знатный тандем вышел. Еще действует страхование жизни этой компании, но точно продлевать не буду.

Не советую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, в итоге вам назвали причину столь долгого оформления Договора ипотечного страхования?
Оценка: 1
Добрый день!

Хочу со всеми поделится моей краткой веселой историей с ВТБ Страхование.

У меня был заключен договор на год с 31.10.2019г по 30.10.2020. Звонил я им на горячую линию узнать сумму очередного платежа. Девочка оператор, узнав номер договора сказала, что она не владеет такой информацией и что ответ мне смогут дать служба ипотечного страхования, далее сказала мол подождите сейчас переведу вас на них. После 15 секунд... Читать далее
Добрый день!

Хочу со всеми поделится моей краткой веселой историей с ВТБ Страхование.

У меня был заключен договор на год с 31.10.2019г по 30.10.2020. Звонил я им на горячую линию узнать сумму очередного платежа. Девочка оператор, узнав номер договора сказала, что она не владеет такой информацией и что ответ мне смогут дать служба ипотечного страхования, далее сказала мол подождите сейчас переведу вас на них. После 15 секунд ожидания на линии, она мне сказала что к сожалению все операторы заняты или перегружены, давай те составим обращение. Мы с ней составили обращение.

Жду день, два, реакции никакой. Звоню им, и тоже самое что было в первый раз, составили обращение на этот раз с ОТМЕТКОЙ СРОЧНО!

Жду день, два. Снова такая история, звоню им и снова ставят обращение с отметкой срочно! И снова 0 реакции.

И так повторялось раз 10 и в итоге никакой реакции до сих пор нету, прошло уже примерно месяц. Из-за этой ужасной компании, я просрочил оплату страхования.

Никому не советую с ними заключать какие либо сделки.
Всем спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!

Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1
Необходимо узнать сумму очередного ежегодного платежа по полису ипотечного страхования. Обращение оставлено на сайте страховой компании 5 ноября.

Уже в течение 2 недель ведётся переписка со страховой компанией, в ходе которой я получаю только шаблонные отписки "Ваше сообщение получено и передано в ответственное подразделение".

Все офисы в городе Новосибирске закрыты. Каким образом клиентам можно получить необходимую им информацию?Читать далее
Необходимо узнать сумму очередного ежегодного платежа по полису ипотечного страхования. Обращение оставлено на сайте страховой компании 5 ноября.

Уже в течение 2 недель ведётся переписка со страховой компанией, в ходе которой я получаю только шаблонные отписки "Ваше сообщение получено и передано в ответственное подразделение".

Все офисы в городе Новосибирске закрыты. Каким образом клиентам можно получить необходимую им информацию?

Прошу срочно связаться со мной для решения моего вопроса.
Администратор портала
Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1
Мной при получении кредита наличными был заключен договор об участии в программе коллективного страхования (ПАО) В**.

В связи со страховым случаем 05.02.2020 года, я обратилась в отделение 26.03.2020 года, находящиеся по адресу г. Курск ул. Ленина, д.72 для написания заявления, куда в дальнейшем сдавала документы. В
течение девяти месяцев, был собран весь пакет документов.
... Читать далее
Мной при получении кредита наличными был заключен договор об участии в программе коллективного страхования (ПАО) В**.

В связи со страховым случаем 05.02.2020 года, я обратилась в отделение 26.03.2020 года, находящиеся по адресу г. Курск ул. Ленина, д.72 для написания заявления, куда в дальнейшем сдавала документы. В
течение девяти месяцев, был собран весь пакет документов.

Далее начались проблемы, я звонила на горячую линию ВТБ Страхования и спрашивала каких документов не хватает, все недостающие документы были им переданы в филиал ВТБ: 6 листов временной нетрудоспособности, выписки 2011-2015г. и 2015-2020г.  из амбулаторной карты. Последний больничный был закрыт 02.06.2020 .

03.06.2020 я получила группу инвалидности. После чего я принесла им эти документы на скан. Последний документ был ими отсканирован 08.10.2020.

Через неделю позвонила в СК, чтобы узнать на каком этапе мое дело, я оставляла заявку после чего мне сотрудник банка сказал «ждите звонка».

Звонок поступил 23.11.2020 и было сказано, что документы все собраны, заявка отправлена на рассмотрение, позвонить через 5 дней. Периодически до этого, я связывалась по горячей лини с СК и они мне говорили каких документов не хватает, хотя эти документы я уже приносила, и приходилось вновь идти в банк приносить эти документы, чтобы их отправили в СК. Я вновь звоню на горячую линию Страховой компании, оставляю заявку, со мной через неделю связываются и говорят, что листов нетрудоспособности нет. КАК ТАК!?

Я приносила все листки нетрудоспособности, приносила их каждый раз после закрытия больничного, а в итоге их нет, в банке разводят руками, больничных листков у меня не осталось, у них как бы тоже, даже сканированных копий нет, хотя каждый документ сканировали, говорят, что я не приносила и их у них нет.

На сегодня 17.11.2020 года, выплат нет, т.к. больничные листки якобы я не приносила (хотя в перечне документов больничный листок на первом месте), на сегодняшний день имею статус безработного по состоянию здоровья, плачу кредит по графику.
Оценка: 1
Уже который день не могу получить квитанцию для оплаты страховки.

На горячую линию звонить бесполезно, принимают заявку для обратной связи и не перезванивают.

В отделении банка квитанцию не распечатали, дали номер телефона по которому теперь не отвечают.

На вопрос распечатают ли ее в  офисе, ответа нет. Оставляйте заявку, с Вами свяжутся, пометку "срочно" поставила... И так уже не первый раз

Продукты Банки.ру