Предисловие. В том году прождал ~50 минут, чтобы внести изменение в полис ОСАГО, написал отзыв, что время не уважают, ответили, что исправятся, были временные затруднения.
Суть. Сегодня в 9-43 взял талончик B011 на закрытие договора страхования ипотеки, сижу-жду. Время идет, зал пустой - сотрудники клиентов не принимают, на табло В006 последним вызывали давным-давно, думаю что такими темпами просижу пару часов. Прошу позвать главного чтобы приняли меры - говорят звоните на горячую линию по телефону в зале ожидания либо пишите претензию. Звоню на горячую линию - там помочь не могут, говорят пишите претензию (раз на горячей линии вопросы с очередью не решают, то зачем предлагать клиентам ей пользоваться?) В процессе выяснилось, что сосед впереди меня по очереди, ждет уже 40 минут, и мне придется просидеть за ним столько же видимо. Далее терпение кончается, вдвоем идем звать главного по отделу ипотечных договоров страхования, выясняется что на всю Москву один человек в единственном офисе в Москве этим занимается. Просим его позвать старшего этого отдела. Пока она спускается, выяснилось что мой собрат по очереди и несчастью уже третий год ходит сюда по вопросу страхования ипотеки, и каждый раз ситуация только усугубляется, ждать становится все дольше. Спускается старшая, и на вопросы "почему так долго" и "что вы предпримите для разрешения этой проблемы" ответы были потрясающие:
"Долго, потому что сотрудник один, а договоров все больше заключается" (а если договоров все больше и прибыли все больше, то почему вы не наймете больше персонала? - вопрос проигнорирован)
"Мы ничего не будем делать с этим. Точка."
В сухом остатке.
1. Спасибо за честность в данной конкретной ситуации.
2. Спасибо за честность, что коммерческая организация четко определила направление развития - экономить за клиентах и набивать своё карман (ну раз договоров больше, прибыль больше, а расходы на клиентский сервис в лице доп. сотрудников не решаются и не рассматриваются, как ещё понять?).
3. За клиентский сервис спасибо не скажу, молю богов, чтобы жизнь не сводила меня с этой компанией больше никогда.