Застраховала машину, по своей невнимательности не исправила владельца авто, подала заявку на внесение изменений, зачем то попросили прислать по паспортные данные, потом пришло смс о том что пришлют смс со ссылкой на доплату. Почему доплата вообще не понятно, объяснить так и не смогли, я и собственник проживаем в одной квартире, машина, водители ничего не меняется. Прождала смс с ссылкой на доплату, ее так и не было.
Потом выяснилось,что прислали не смс, а пуш уведомление в приложении, которое не увидишь пока не откроешь само приложение, так как я не видела ссылку, оплатить не успела, в течении нескольких часов она сгорела.
Поддержка несколько раз обещала прислать другую ссылку, ссылки нет, решила расторгнуть договор и заключить с другой компанией, за расторжение штраф 23 процента. Поддержка в очередной раз обещала ответить сегодня до конца дня, время 23.50 ответа нет, пишу им, обещают ответить завтра до 12.00,если им не понадобится больше времени ))))))))
Итог оформилась 23.11.24 в тот же день написала заявление об ошибке, уже 2 минуты как 28.11.24 ссылки так и нет, действующего полиса нет, расторгнуть не потеряв денег не могу, так же как и зарегистрировать машину и это с премиум аккаунтом в Т. Спасибо, Т, третью машину застраховала в другой страховой компании и к Вам вернусь вряд ли.
5й день не могут исправить ошибку
Оценка:
Проблема решена