21.01.2025 Попал в аварию, сразу об этом сообщил в страховую по КАСКО, и тут все и началось.
Звонит оценщик и сообщает что запись на осмотр через неделю, естественно меня это не устроило и мы с ним сошлись на срок не более 2 дней.
Приехал, сфотографировал и уехал. Потом скинул акт осмотра. Естественно это все не за даром. Звоню в Рениссанс они мне говорят ждите 15 рабочих дней для направления.
Проходит 12 дней и приходит сообщение о том что нужно выбрать станцию для дефектовки. Выбрал станцию жду направления. Проходит еще дней 5 звонит мне какая-то компания B88 и сообщает что нужно выбрать другую станцию так как они не работают больше с этим СТО и скидывают свой список станции который кардинально отличается от тех станции которые мне Ренессанс давала на выбор.
Думаю посмотрю по интернету что хоть за СТО и что вы думаете? Они даже по интернету как станции не проходят просто какие-то склады, ангары или гаражи.
Я звоню в Ренессанс чтобы узнать что происходит на что мне дают ответ о том чтобы я их не слушал и ехал по направлению на станцию которую я изначально выбрал. 1
7.02.2025 я привожу на эвакуаторе машину и оставляю на станции. Спустя 2 дня 19.02.2025 приходит сообщение что Выбранный автосервис не может сделать ремонт по случаю УУ-1908509 из-за неопределенных сроков поставки запчастей. Пожалуйста, выберите другой: https://stoa.renins.ru?id=c900b559-9773-4489-1f09-b26c00d07404. Перед записью рекомендуем уточнить в сервисе.
Я читаю и как говорится нет придела удивлению. Звоню в автосервис есть прямой телефон хозяина и я спрашиваю какие возникли проблемы? На что он мне отвечает что проблем нет мы готовы продолжить дефектовку но нам аннулировали Ваше направление.
Я в естественно не понимаю что происходит и звоню в Ренессанс узнать что случилось а они мне говорят что отменила направление B88.
Звоню в B88 узнать что произошло и вуаля! Они мне говорят так мы не работаем с этим автосервисом) как изначально они мне и говорили. Звоню обратно в Ренессанс объясняю проблему, говорю смените мне Вашего подрядчика он мне не подходит и он меня вводит в заблуждение.
Мне сообщают что они приняли мою заявку и ответят в течение 2 дней. Сегодня 21.02.2025 ответа нет!Машина просто так простояла целую неделю. Время тянется.
Объясняю им по телефону что я не буду выбирать B88 так как ремонт производится в гаражах. Собираем документы, все записи разговоров, фото и буду подавать в суд.
УУ-1908509 Нужно обращаться в суд
Оценка: