Группа Ренессанс Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»

  • Всего отзывов
    2133
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.1
  • Решено проблем
    119
  • Ответов компании
    2022

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо страховой компании “Ренессанс” за быстрое урегулирование моего случая. Попал в ДТП около остановки совхозной, в Самаре. Водитель на ладе начал сдавать задним ходом в пробке и врезался в передний бампер моего датсуна. Слава богу, у меня регистратор был включен, потому что тот вину свою признавать не хотел, мол кто сзади, тот и виноват. Видите ли, это я расстояние не учел! Пришлось вызывать гаи. У меня разбилась фара, помялся... Читать далее
Спасибо страховой компании “Ренессанс” за быстрое урегулирование моего случая. Попал в ДТП около остановки совхозной, в Самаре. Водитель на ладе начал сдавать задним ходом в пробке и врезался в передний бампер моего датсуна. Слава богу, у меня регистратор был включен, потому что тот вину свою признавать не хотел, мол кто сзади, тот и виноват. Видите ли, это я расстояние не учел! Пришлось вызывать гаи. У меня разбилась фара, помялся капот и бампер. Позвонил в страховую по своему полису (XXX0126162034), менеджер Антон провел подробный инструктаж (если так можно выразиться) по дальнейшим действиям. Далее общение шло в вотсапе. Там я им и фото отправил, и документы. Единственное, пришлось в офис съездить чтобы заявление написать для решения вопроса. Скорость ренессанса поразила на самом деле, в плане приема заявлений и рассмотрения. Мой случай рассмотрели за два дня, далее вынесли вердикт - направление на ремонт. СТОА тоже хороший дали, кузовной ремонт занял неделю. Теперь авто в идеальном состоянии, ни царапинки. Страховую Ренессанс рекомендую.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте, Валерий.
Спасибо за ваш отзыв. Оперативность в решении вопросов – ключевое, чем мы гордимся. Благодарим, что вы оценили именно это. Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом.
Удачи на дорогах!
Оценка: 2 Проверяется
Слов нет!!! кто имел дело с этой организацией тот поймет!!! кто нет то обходите или потом вспомните .................................................................................................................................................................................................................................................. чего говорить даже отзыв отправить надо написать сочинение не менее 300 символов(не букв). вот пришлось... Читать далее
Слов нет!!! кто имел дело с этой организацией тот поймет!!! кто нет то обходите или потом вспомните .................................................................................................................................................................................................................................................. чего говорить даже отзыв отправить надо написать сочинение не менее 300 символов(не букв). вот пришлось многоточие увеличить....................................................................................................................................................................................................................................................
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Добрый день, страхуемся у данной компании долгое время, произошел страховой случай 014GS21-000166. Страховая компания заплатила 18 тыс. за сломанный бампер хотя обязана по РСА 50 и всё. написали претензию в данную СК пришёл отказ, видно сразу не дорожат клиентами и не как не хотят пойти на встречу чтобы уладить ситуацию, будем обращаться в суд за доплатой от страховой компании.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Оснований для пересмотра суммы нет, так как выплата страхового возмещения произведена на основании отчета независимой экспертной организации, составленного в соответствии с «Единой методикой определения размера на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России от 19 сентября 2014 года No 432-П и «Правилами проведения независимой технической экспертизы транспортного средства», утвержденными Положением Банка России от 19 сентября 2014 года No 433-П.
Расчет произведен с учетом износа, исходя из года выпуска вашего автомобиля.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Очень расстроена опытом с этой компанией. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту.Продали мне свое КАСКО, оформили начало полиса еще во время действия моего текущего полиса (был от другой компании). Т.е. получается, что целый месяц у меня было 2 полиса, что вроде как даже незаконно! Несколько раз я уточнила перед покупкой, не будет ли проблем с этим. Звонил менеджер (не сохранился номер и имя, но могу поднять распечатки звонков и при... Читать далее
Очень расстроена опытом с этой компанией. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту.Продали мне свое КАСКО, оформили начало полиса еще во время действия моего текущего полиса (был от другой компании). Т.е. получается, что целый месяц у меня было 2 полиса, что вроде как даже незаконно! Несколько раз я уточнила перед покупкой, не будет ли проблем с этим. Звонил менеджер (не сохранился номер и имя, но могу поднять распечатки звонков и при желании найти), уверял что все ок.

Получалось, что 1 месяц у меня было двойное КАСКО, но при этом месяц в следующем году "сгорал". Менеджер заверил, что бесплатно продлят на месяц. Переспросила несколько раз. Обещали позвонить с конце месяца и продлить без проблем. Купила, оплатила по ссылке в письме, всё официально, в приложении Ренессанс вижу полис.Прошел месяц. Никто не звонит. Написала письмо. Игнор. Позвонила. Сказали, что передадут вопрос специалисту и перезвонят. Прошла неделя. Не перезвонили. Снова звоню. Снова имитация попыток помощи и "вам перезвонит специалист". Общались в вотсапе НЕДЕЛЮ. Кидали меня то на "позвоним", то "ждите ответа". В итоге написали, что это была акция при продлении их же полиса, поэтому продления никакого не будет  (т.е. вообще не в тему, хотя проблему я описала подробно несколько раз - и по телефону, и в вотсапе).В итоге на меня, клиента, положили. Полис стоит всего 24тр. Продление на месяц, в рамках крупной компании – тысячи 2?? Реально из-за 2 тысяч рублей портят себе имидж и лояльность клиента? Сваливают вину на доп.офис какой-то или их партнера, который и обманул меня. Ребята, так это ВАШ партнер. Разберитесь уже. Мне из принципа важен этот 1 месяц КАСКО. И очень надеюсь, что с машиной ничего не случится за этот год.Отвратительное ощущение. Всех знакомых (а их достаточно много) предупрежу, что Ренессанс - обманщики.

П.С. Сама работаю маркетологом и участвую в цепочках общения с клиентом, даже мелкий бизнес может себе позволить за 2тр получить лояльность клиента. Но Ренессанс - нет. Такой подход. А что будет, если не дай Бог страховой случай?
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Мы приносим извинения за непрофессиональную работу нашего агента.
Вопрос на сегодняшний день решен.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В продолжении отзыва https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/40829/
там мне согласовали аннулирование не вступившего в действие ошибочного полиса XXX №0174870475, только при условии если я куплю новый полис так же в Ренессанс.

21.05.2021 я купил полис ХХХ №0174950421
27.05.2021 в whatsapp мне подтвердили что полис XXX №0174870475 расторгнут и деyьги вернули, все как... Читать далее
В продолжении отзыва https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/40829/
там мне согласовали аннулирование не вступившего в действие ошибочного полиса XXX №0174870475, только при условии если я куплю новый полис так же в Ренессанс.

21.05.2021 я купил полис ХХХ №0174950421
27.05.2021 в whatsapp мне подтвердили что полис XXX №0174870475 расторгнут и деyьги вернули, все как будто бы окей.

НО!!!!

11 июня я подъехал в офис на Обуховской Обороны проверить состояние полисов,  оказалось что:
- Расторгнутый полис XXX №0174870475 активен (хотя мне уже вернули деньги!)
- Купленный новый полис ХХХ №0174950421 менеджер просто не увидел в базе. Хотя я его купил, 21.05.2021 и мне на почту пришел электронный полис и квитанция.

Я там же 11.06.2021 16:31 отправил менеджеру на email cok_spb@renins.com  полис и квитанцию. Менеджер написал заявку №10410314 в поддержку и уверил что вопрос решится от двух часов до 1-го дня, о результате мне сообщат по телефону, а если нет, я могу узнать информацию в whatsapp.

15.06.2021, по телефону никто так и не звонил. В whatsapp ответили "Полис ХХХ0174950421 в системе не найден, прошу прислать фото полиса. Спасибо!"

Я отправил полис и в whatsapp наступила тишина, сутки никто не отвечал.

Сегодня 16.06.2021, снова пишу whatsapp, оператор Надежда номер 0638, отвечает: "передам ваш вопрос в офис. В течение одного-двух рабочих дней сориентируют в данном чате..
Судьбу вчерашнего обращения оператор не знает, потому что "Обращения без номеров, это переписка в данном чате". А по заявке №10410314 тех поддержка не отвечала.

Полис ХХХ №0174950421 должен начать действие вчера 15.06.2021. но из-за вышеописанного я второй день не могу пользоваться автомобилем. Печаль.

Ренессанс, может вы мне вернете деньги за эти два дня?
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте, Александр.
Приносим наши извинения за технический сбой в нашей системе из-за которой произошла вся эта ситуация.
Полис ХХХ №0174950421 начал действовать 15.06.2021, он отображался в базе РСА, но из-за ошибки не отображался в нашей базе. Сейчас это исправлено.
Полис XXX №0174870475 расторгнут, денежные средства мы вам вернули. Информация в страховой системе также уже обновлена.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1 Проблема решена
Получил травму ноги, наложили гипс,  предоставил рентген снимки, документы  и справки  с медучреждений. Страховая компания требует больничные листы, но я временно не работаю. Около месяца тянули с ответом. Но в полисе отдельный пункт о несчастных случаях, неважно работаю я или нет. Получил отказ. Пойду в суд .
Томас79
Выплату получил! Спасибо всем!
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Приносим наши извинения, отказ в выплате был вынесен ошибочно, по вине нашего сотрудника. По вашему полису действительно предусмотрена выплата по сроку лечения даже в случае, если застрахованный не работает. В ближайшее время денежные средства будут перечислены на ваши реквизиты.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Великолепная "футбольная" страховая. Ответ на горячей линии вы не получите. Пояснить по полису, который они же и продают не в состоянии. Это вкратце. А теперь к деталям и фактам:

1. 31.05.2021 - приобрел полис Каско на период с 6 июня 2021 года до 5 июня 2022 года.
2.  02.06.2021 - приходит сообщение о необходимости установки приложения Ренессанс. Авто (ссылка на гуглмаркет с сайта Ренессанс: https://clck.ru/VUbmK). Если не... Читать далее
Великолепная "футбольная" страховая. Ответ на горячей линии вы не получите. Пояснить по полису, который они же и продают не в состоянии. Это вкратце. А теперь к деталям и фактам:

1. 31.05.2021 - приобрел полис Каско на период с 6 июня 2021 года до 5 июня 2022 года.
2.  02.06.2021 - приходит сообщение о необходимости установки приложения Ренессанс. Авто (ссылка на гуглмаркет с сайта Ренессанс: https://clck.ru/VUbmK). Если не хотите проходить по ссылке, могу так прояснить. Приложения нет. Вообще. Даже в бета-тесте его нет. От слова "совсем".

3. 02.06.2021 - звонок в страховую по поводу приложения. Оператор на том конце провода: "Ой, да. Пока на доработке. Ой через пару дней появится. Мы вам сообщим" (забегая вперед - не появилось). 
 
4. 04.06.2021 - звонок в страховую по поводу непоявившегося приложения. Оператор на том конце провода: "Ой, да. Пока на доработке. Ой через пару дней появится. Мы вам сообщим"
Поставил из архивных источников последнюю версию приложения. Пробую зарегистрироваться - на почту должно упасть письмо с активацией личного кабинета. Не упало. В спаме нет. В удаленных нет. В логах входящей почты до применения правил сортировки тоже его нет.

5. 05.06.2021 - пробую снова зайти через приложение. Пользовательские истории не проработаны вообще. Создаю тикет через приложение Safe.Drive, о невозможности зарегистрироваться.

6. 06.06.2021 - звонок в страховую по поводу личного кабинета. Уже идет период действия Каско. На том конце: "Мы зарегистрировали обращение. Номер обращения не дадим. Совсем не дадим. Начальника смены тоже не дадим. 2-3 р.д. ждите. Ах, срочно? Тогда 1 р.д."

7. 08.06.2021 - приходит на почту ссылка от ТП другого приложения (Safe.Drive) с приложением, которое надо поставить (Ренессанс Авто). Ставлю его. В ЛК все еще не попасть ни через приложение, ни через почту.

8. 09.06.2021 - звонок от страховой с наездом: "Почему вы еще не активировали телематику? По договору вы должны ее активировать даже если не ездите". Едва не послал агрессивную ТП в цирк к клоунам.

Рассказываю свой развеселый квест. И спрашиваю, почему я как пользователь должен проходить все это веселье. ТП уходит на подумать на пару минут и радостно сообщает мне, что 08.06.2021 мне выслали пароль. Повторяю манипуляцию с логами почты, а там... пусто. "Ладно, еще раз вышлем". 

9. 10.06.2021 - пришло письмо с логином и паролем от личного кабинета (спустя 4 дня от регистрации СРОЧНОГО обращения с временем обработки 1 день). Захожу через online.renins.com, а там полис Каско надо привязать вручную. Не вопрос, давайте уже хоть как-то закончим этот квест. Привязался. Открываю его. А он действует до 04.06.2022, а не до 05.06.2022. Внятного ответа от ТП не получил.

Захожу в приложение, а там кнопка "Телематика" - неактивна и некликабельна. Звонок в страховую - стандартный футбол про регистрацию срочных обращений. 

P.S. Параллельно делались обращения и через ватсапп. Толи бот глупый, толи ТП, но время ответа до 12 часов. Написал отзыв в чате - "ожидайте ответа 5 р.д." 

P.P.S. Насколько клиент ориентирована страховая можете судить сами. Налицо ввод Потребителя в заблуждение. Предоставление заранее ложной информации со всеми вытекающими
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Давайте подождем финальный ответ страховой компании.
Без оценки
К сожалению, пришлось столкнуться с нечистоплотностью данной компании. Выбрал её в свое время только из-за сравнительной стоимости полиса, но больше никогда не выберу и другим не посоветую.

02.06.2021 я подал заявление на расторжение договора страхования (в виде дополнительного соглашения, заключенного 13.01.2021) по ипотечному кредиту в связи с полным досрочным погашением. До 10.06.2021 я надеялся на благоразумие страховщика, особенно в... Читать далее
К сожалению, пришлось столкнуться с нечистоплотностью данной компании. Выбрал её в свое время только из-за сравнительной стоимости полиса, но больше никогда не выберу и другим не посоветую.

02.06.2021 я подал заявление на расторжение договора страхования (в виде дополнительного соглашения, заключенного 13.01.2021) по ипотечному кредиту в связи с полным досрочным погашением. До 10.06.2021 я надеялся на благоразумие страховщика, особенно в части соблюдения законов Российской Федерации, пока не увидел сумму, вернувшуюся мне в качестве части страховой премии в связи с расторжением договора. Страховщик, несмотря на все требования федеральных законов (483-ФЗ, статьи 9.1 102-ФЗ, части 2.4 статьи 7 353-ФЗ, частей 10-13 статьи 11 353-ФЗ,  части 1 статьи 16 Закона РФ № 2300-1), удержал сумму на покрытие "расходов страховщика за ведение дел".

И это при том, что мой договор страхования явно носит характер заключенного в целях обеспечения исполнения обязательств по кредиту, так как от наличия страхового полиса напрямую зависит полная стоимость кредита (ПСК) и процентная ставка (часть 2.4 статьи 7 353-ФЗ). Даже заключено дополнительное соглашения к кредитному договору о снижении ставки в случае заключения договора страхования.
В соответствии с частью 13 статьи 11 353-ФЗ Правила, предусмотренные частями 10 - 12 настоящей статьи, также применяются к соответствующим договорам страхования, заключенным при предоставлении потребительского кредита (займа), обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой.

10.06.2021 мной была написана претензия в адрес страховщика с перечислением указанных фактов и норм.  11.06.2021 я получил ответ, направленный видимо в спешке и не очень вникнувшим в суть вопроса работником страховщика.

Цитирую:
"Условия расторжения договора страхования обозначены в памятке к договору страхования, особых условиях страхования. При отказе страхователя от полиса в связи с досрочным выполнением обязательств по кредитному договору/договору займа и при условии отсутствия в период действия полиса событий с признаками страхового случая страховщик возвращает страхователю часть оплаченного страхового взноса пропорционально сроку страхования за неистекший период действия полиса за вычетом расходов страховщика на ведение дел. Это условие договора страхования, который Вы подписывали."

Вуаля! Прямое нарушение частей 10-13 статьи 11 353-ФЗ (в редакции 483-ФЗ) и части 1 статьи 16 Закона РФ № 2300-1 (ЗЗПП) с отсылкой на внутренние правила.

Направил страховщику по почте дополнительный комментарий, теперь планирую ждать официального ответа на бланке за подписью. С которым, естественно, буду обращаться в Службу страхового надзора Банка России и Службу финансового уполномоченного в России.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать финальный ответ представителя страховой компании.
17.06.2021 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.7.2. правил Народного рейтинга.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.

Удержание, произведенное по условиям договора страхования, а именно пункт 8.4 договора страхования, применено корректно. Постарались максимально подробно ответить на ваш отзыв, ссылаясь на все законодательные нормы.

1. Вы ссылаетесь на поправки в Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ, касающиеся прекращения договора страхования, заключенного в обеспечение кредита, в случае погашения кредитной задолженности, которые вступили в силу 01.09.2020 и распространяют свое действие на договоры страхования, заключенные после 01.09.2020 (согласно статье 3 Федерального закона от 27.12.2019 N 483-ФЗ).
Поскольку договор страхования был заключен Заявителем 24.01.2020, ссылка на этот Федеральный закон некорректна.

2. До вступления в силу указанного Федерального закона возможно опираться на выводы Верховного суда РФ. В частности, Верховным судом было установлено следующее (Определение Верховного Суда РФ от 22.05.2018 N 78-КГ18-1.
Согласно ч.1 ст. 958 ГК РФ, договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. При этом перечень таких обстоятельств является открытым.
Согласно абз.1 п.3 ст.958 ГК РФ, при досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

Для того, чтобы к договору страхования применялись пункт 1 и абзац 1 пункта 3 ст.958 ГК РФ, требуется, чтобы договор страхования отвечал одновременно нескольким критериям:
- страховая сумма по договору страхования равняется 100% задолженности застрахованного лица по кредитному договору (но не более страховой суммы на дату заключения договора страхования);
- в период действия договора страхования страховая сумма уменьшается;
- возможность наступления страхового случая, срок действия договора страхования и размер страховой выплаты зависят от суммы остатка по кредиту либо от досрочного погашения кредита.

В этом случае, когда Страхователь погасит кредит, страховая сумма будет равна нулю. То есть, при наступлении страхового случая страховая выплата страховщиком фактически не производится.
Следовательно, действие договора страхования прекратится досрочно, поскольку при соблюдении приведенных выше условий существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным.
Однако, согласно пункту 4 вашего договора страхования, страховая сумма, установленная на период страхования, является неуменьшаемой в течение данного периода страхования.

Таким образом при погашении задолженности по кредитному договору страховая сумма по договору страхования № 001IP-493413/2020 в период действия договора не уменьшается, следовательно, действие договора страхования в связи с погашением кредита прекращается не в порядке 958 ГК РФ, а только в случае, если такое условие предусмотрено Договором страхования и в порядке, предусмотренном этим договором.

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
С этой компанией уже пять лет страхую сначала один автомобиль, потом пять лет другое авто. Мне позвонили случайно и предложили какую-то акцию по страхованию квартиры. Чисто случайно застраховался (падок я на акции) как потом оказалось случайности - не случайны.

Спустя полгода я затопил соседей снизу обратился в компанию они компенсировали в короткие сроки! Огромное вам за это спасибо!!! Рекомендую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста фото полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
15.06.2021 Дополнительная информация предоставлена.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей и радовать скоростью решения вопросов.
Всего вам наилучшего!
Оценка: 1
19 апреля 2021 года подала претензию №*** на возмещение ущерба за порчу груза в ТК «Деловые Линии.», отправила документы по запросу. 23.04.2021 от юриста начали поступать замечания по направленным документам, то одно переделайте, то другое дополните, то оплаченная товарная накладная не подтверждает право собственности на товар и т.д. Замечания поступают до сих пор и отрабатываются юристом каждый раз не менее 3-х дней, а то и больше. Читать далее
19 апреля 2021 года подала претензию №*** на возмещение ущерба за порчу груза в ТК «Деловые Линии.», отправила документы по запросу. 23.04.2021 от юриста начали поступать замечания по направленным документам, то одно переделайте, то другое дополните, то оплаченная товарная накладная не подтверждает право собственности на товар и т.д. Замечания поступают до сих пор и отрабатываются юристом каждый раз не менее 3-х дней, а то и больше.

На сегодняшний момент прошло почти 2 месяца, точнее 19 июня 2021 года –будет ровно 2 мес. с тех пор как была направлена претензия на возмещение ущерба. Никаких внятных ответов, когда будет закрыт вопрос – НЕТ. Крайне недовольна работой компании и никому не порекомендую с ней работать!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Представитель страховой компании сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это?
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за задержку в рассмотрении вашего случая. По событию принято положительное решение, вам направлен страховой акт с указанием суммы компенсации.
Пожалуйста, ожидайте перечисления денежных средств.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
23.04.2021 между мною и АО "Группа Ренессанс страхование" был заключен договор ОСАГО ХХХ №*** в приложении "Сравни ру", а 27.05.2021 в одностороннем порядке меня уведомили о досрочном прекращении действия этого договора, ссылаясь дословно ".....предоставление Вами при заключении договора ЛОЖНЫХ сведений....".

На письмо о каких ложных сведений идет речь страховщики не отвечают, остаток страховой суммы не возращают. Считаю это прямым... Читать далее
23.04.2021 между мною и АО "Группа Ренессанс страхование" был заключен договор ОСАГО ХХХ №*** в приложении "Сравни ру", а 27.05.2021 в одностороннем порядке меня уведомили о досрочном прекращении действия этого договора, ссылаясь дословно ".....предоставление Вами при заключении договора ЛОЖНЫХ сведений....".

На письмо о каких ложных сведений идет речь страховщики не отвечают, остаток страховой суммы не возращают. Считаю это прямым оскорблением клиента.
О.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Оценка зачтена на основании полученного письма.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте, Олег.
Мы проверили полис в системе, он в статусе "действующий".
Пожалуйста, уточните, каким образом вы получили уведомление о расторжении полиса? Это было официальное письмо на вашу электронную почту? Пожалуйста, приведите полный текст сообщения с данными об отправке.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! 17.05.2021 я сдал свой автомобиль в трейд-ин, доплатил определенную сумму и уехал из салона на другом автомобиле. Мой автомобиль автосалон забрал по агентскому договору.

На следующий день я подал заявление на расторжение договора ОСАГО, т.к. автомобиля у меня уже нет и пользоваться я им не собираюсь. Расторгнуть ОСАГО по агентскому договору страховая отказалась и требует с меня ДКП и акт приема-передачи. Прошу пояснить мне... Читать далее
Добрый день! 17.05.2021 я сдал свой автомобиль в трейд-ин, доплатил определенную сумму и уехал из салона на другом автомобиле. Мой автомобиль автосалон забрал по агентскому договору.

На следующий день я подал заявление на расторжение договора ОСАГО, т.к. автомобиля у меня уже нет и пользоваться я им не собираюсь. Расторгнуть ОСАГО по агентскому договору страховая отказалась и требует с меня ДКП и акт приема-передачи. Прошу пояснить мне официальную позицию компании по этому вопросу
z*******@gmail.com
Вопрос решен положительно, спасибо.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Мы готовы расторгнуть договор страхования по предоставленному агентскому договору. Пожалуйста, пришлите на адрес client@renins.com ваши полные банковские реквизиты, т.к. в предоставленных вами ранее есть не все нужные сведения. В теме письма просим указать номер полиса.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день!

Зашла в личный кабинет для внесения изменений в полис ОСАГО. Система выдала ошибку. По горячей линии мне сообщили, что данные изменения можно внести только в офисе или через расторжение в чате компании. При этом, чтобы вернули денежные средства я должна была оформить новый полис. Новый полис мне оформили, повысив базовую ставку и увеличив стоимость полиса. Я все оплатила, оформила.

18 мая были поданы документы на... Читать далее
Добрый день!

Зашла в личный кабинет для внесения изменений в полис ОСАГО. Система выдала ошибку. По горячей линии мне сообщили, что данные изменения можно внести только в офисе или через расторжение в чате компании. При этом, чтобы вернули денежные средства я должна была оформить новый полис. Новый полис мне оформили, повысив базовую ставку и увеличив стоимость полиса. Я все оплатила, оформила.

18 мая были поданы документы на расторжение по соглашению сторон моего первого полиса. На данный момент деньги не вернули, по горячей линии «кормят завтраками», со мной никто не связывается, вопрос не решён. 
Мало того, что второй полис мне обошёлся значительно дороже, так мне и деньги за первый никто не возвращает!

Ужасная компания, не советую даже связываться. Вопросы клиентов здесь никто не решает.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, предлагаем подождать финальный ответ представителя страховой компании.
15.06.2021 Представитель страховой компании сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это?
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за задержку расторжения вашего полиса. Это произошло по нашей вине.
Денежные средства перечислены по реквизитам, указанным в заявлении, платежное поручение №2949 от 15.06.2021. Ожидайте поступления денег на ваш расчетный счет.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
29.04.2021 года в г. Санкт-Петербург попал в ДТП, где сотрудниками ГИБДД был признан потерпевшей стороной. С места по телефону сразу же связался с страховой компанией (далее СК) и уведомил их от ДТП.  6.05.2021 г. по записи явился в офис СК на пр. Обуховской Обороны д.70 для подачи документов.  Из списка выбрал СТАО Автоград. 13.05.2021 был осмотр поврежденного ТС экспертом компании ООО ЛАТ.

19.05.2021 г. получил направление на... Читать далее
29.04.2021 года в г. Санкт-Петербург попал в ДТП, где сотрудниками ГИБДД был признан потерпевшей стороной. С места по телефону сразу же связался с страховой компанией (далее СК) и уведомил их от ДТП.  6.05.2021 г. по записи явился в офис СК на пр. Обуховской Обороны д.70 для подачи документов.  Из списка выбрал СТАО Автоград. 13.05.2021 был осмотр поврежденного ТС экспертом компании ООО ЛАТ.

19.05.2021 г. получил направление на ремонт на электронную почту. На следующий день связались с СТАО Автоград и началось: сначала говорили, что согласовывается заказ наряд со страховой, позже заказ наряд согласовали, но якобы суммы не хватает, отдали на повышение суммы. При следующем звонке сотрудник прямо сказал, если не доплатить деньги, то ремонт увеличится да 60 суток, из-за якобы долгой поставки запчастей. И при каждом звонке сотрудник Автограда предлагает внести доплату.

После очередного отказа сотрудница прямо сказала, что не будут ремонтировать мой автомобиль. 03.06.2021 г. после звонка в СК я узнаю от оператора, что СТАО Автоград заблокировал мое направление, по причине невозможности транспортировки авто до места ремонта. По телефону предлагают поменять СТАО, на выбор дают два города в Лен. области, Выборг и Гатчина, расстояние до которых в разы превышает в 50 км. Тем самым СК не выполняет в отношении меня своих обязательств. Отвратительная работа СК.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Давайте подождем финальный ответ СК по ситуации.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Из-за того, что транспортное средство не на ходу, а у станции нет возможности транспортировать его, направление на ремонт было отозвано. Так как вы категорически отказываетесь от денежной выплаты, 8 июня вам было выдано направление на другую станцию.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
14 апреля 2021 года я оформила на сайте страховку на квартиру. Видимо из-за проблем на сайте не смогла написать в номере дома литеру, но сразу же позвонила в офис и оставила заявку.  Сотрудница меня уверила, что быстро сделают доп соглашение и проблем не будет никаких..

Мне позвонили через МЕСЯЦ. Думаете, чтобы сказать, что все исправили?! Нет, чтобы уточнить, верно ли поняли, что нужно добавить литеру к номеру дома! Сейчас  ... Читать далее
14 апреля 2021 года я оформила на сайте страховку на квартиру. Видимо из-за проблем на сайте не смогла написать в номере дома литеру, но сразу же позвонила в офис и оставила заявку.  Сотрудница меня уверила, что быстро сделают доп соглашение и проблем не будет никаких..

Мне позвонили через МЕСЯЦ. Думаете, чтобы сказать, что все исправили?! Нет, чтобы уточнить, верно ли поняли, что нужно добавить литеру к номеру дома! Сейчас  идет второй месяц, как ваши супербыстрые специалисты пытаются сделать то, что в нормальном месте заняло бы максимум день! Скажите, а что же тогда бы было, если бы наступил страховой случай?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Давайте подождем финальный ответ СК по ситуации.
Оценка: 1 Не засчитана
Пришёл в страховую оформить полис ОСАГО на недавно купленный автомобиль, сказали все через осмотр ТС через 30 дней. Какие 30 дней если даётся 10 дней на постановку автомобиля на учёт. У них такие порядки, которые нарушают законы и вынуждают потребителей нарушать административный кодекс. В результате в ГИБДД составят протокол за нарушение сроков постановки ТС на учёт, а вины то нет, но вы ни чего не докажите. Читать далее
Пришёл в страховую оформить полис ОСАГО на недавно купленный автомобиль, сказали все через осмотр ТС через 30 дней. Какие 30 дней если даётся 10 дней на постановку автомобиля на учёт. У них такие порядки, которые нарушают законы и вынуждают потребителей нарушать административный кодекс. В результате в ГИБДД составят протокол за нарушение сроков постановки ТС на учёт, а вины то нет, но вы ни чего не докажите.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились вашим опытом, сожалеем, что он получился негативным. В соответствии с п. 1 ст. 445 ГК РФ, оформление договора страхования осуществляется на основании заявления, рассмотрение которого не должно занимать более 30 дней со дня его получения.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Добрый день. 22 мая взяла кретит в МТС банке. И конечно же навязали сраховку. Номера страховок-*** и *** .Хочу расторгнуть договор страхования и вернуть деньги. Как я могу узнать о принятом решении? Спасибо..
Оценка: 1 Не засчитана
И так было скептическое отношение к данной компании так оно и подтвердилось. Звонила менеджер рассчитала КАСКО, сказал у вас дороже выходит чем в другой. Предложила отправить запрос на скидку, но для этого надо скинуть все документы.. птс ,права, стс, паспорт, дкп. НА следующий день звонят и говорят, к сожалению вам отказали. Основания не сказали, спросили может у вас плохая история.

В итоге не понятно кому и для чего отправил документы... Читать далее
И так было скептическое отношение к данной компании так оно и подтвердилось. Звонила менеджер рассчитала КАСКО, сказал у вас дороже выходит чем в другой. Предложила отправить запрос на скидку, но для этого надо скинуть все документы.. птс ,права, стс, паспорт, дкп. НА следующий день звонят и говорят, к сожалению вам отказали. Основания не сказали, спросили может у вас плохая история.

В итоге не понятно кому и для чего отправил документы, потом думай что они не завязаны с угонщиками..!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Принимаем его без оценки, так как КАСКО является добровольным видом страхования.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий в стоимости полиса каско. Дополнительные данные запрашиваются для более детального расчета стоимости полиса, которая зависит от множества параметров, в т.ч. информация по автомобилю (вин номер, дата постановки на учет последним собственником), является ли клиент первым собственником автомобиля и т.п.
Страхование каско - это добровольный вид страхования, и у нас есть право устанавливать тарифы из расчета наших рисков и статистической информации.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый вечер! Сегодня 31.05.2021 в 16:58 и в 14:58 по МСК мне поступило 2 смс с адреса " renins.ru"

1 смс :"Чтобы подтвердить (подписать) заказ **** на сумму 7610,44 p. используйте код электронной подписи:m.......**"

2 смс : " Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № ******* на срок с 10.06.2021 по 09.06.2022 23:59:59 (период использования ТС: тот же). АО «Группа Ренессанс Страхование».». "... Читать далее
Добрый вечер! Сегодня 31.05.2021 в 16:58 и в 14:58 по МСК мне поступило 2 смс с адреса " renins.ru"

1 смс :"Чтобы подтвердить (подписать) заказ **** на сумму 7610,44 p. используйте код электронной подписи:m.......**"

2 смс : " Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № ******* на срок с 10.06.2021 по 09.06.2022 23:59:59 (период использования ТС: тот же). АО «Группа Ренессанс Страхование».». "

Никаких договоров с Ренессанс Страхование я не заключал! Прошу разобраться на кого зарегистрирован данный договор и в связи с какими обстоятельствами был указан мой номер телефона.

Прошу незамедлительно разобраться почему это история продолжается в Вашей компании. Или необходимо обратиться в прокуратуру, чтобы они провели расследование?
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Агент при оформлении полиса ошибся в написании номера телефона. Ошибку исправили. Ваш номер, который был ошибочно указан, удален из базы.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 2
12 апреля составил претензию на бой груза в ТК Деловые Линии.  28 апреля отправил недостающие документы, после чего время рассмотрения должно было составить 5 рабочих дней. 13 апреля поинтересовался у оператора, когда будет рассмотрен случай, на что уверили, что куратор ответит в течение одного дня. Эти заверения продолжались еще неделю ежедневно,  пока не написал вопрос в службу контроля качества. В этот же день, 20 мая претензию... Читать далее
12 апреля составил претензию на бой груза в ТК Деловые Линии.  28 апреля отправил недостающие документы, после чего время рассмотрения должно было составить 5 рабочих дней. 13 апреля поинтересовался у оператора, когда будет рассмотрен случай, на что уверили, что куратор ответит в течение одного дня. Эти заверения продолжались еще неделю ежедневно,  пока не написал вопрос в службу контроля качества. В этот же день, 20 мая претензию удовлетворили и пообещали выплату в течение двух рабочих дней.

26 мая я очередной раз уточнил что с выплатой, на что мне ответили, что всё оплачено - ждите. Запросив копию платежного поручения, я узнал что оплата была произведена на какую то постороннюю организацию. В итоге центр контроля качества больше не отвечает на сообщения а оператор колл центра говорит что нужно ожидать разрешения ситуации. Время разрешения неопределенно. Крайне не доволен работой компании. Никому не рекомендую с ней работать.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в сервисе. Действительно, при перечислении денежных средств наш сотрудник допустил ошибку в наименовании получателя. Ожидаем возврата денежных средств, после чего выплата будет осуществлена повторно.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
На протяжении пяти лет страхуюсь в ренессансе. Попадал в дтп дважды, первый раз дело обошлась царапинами, ренессанс все возместил, последний раз 11.03 в этом году, тут уже посерьезнее ситуация. Лэнд ровер сдавал задним ходом на парковке около дома 7 и врезался в мое авто.

Я реально не думал, что могут быть такие повреждения от маленькой скорости: вмятина на бампере, царапины на капоте, решетка радиатора, царапины на переднем правом крыле... Читать далее
На протяжении пяти лет страхуюсь в ренессансе. Попадал в дтп дважды, первый раз дело обошлась царапинами, ренессанс все возместил, последний раз 11.03 в этом году, тут уже посерьезнее ситуация. Лэнд ровер сдавал задним ходом на парковке около дома 7 и врезался в мое авто.

Я реально не думал, что могут быть такие повреждения от маленькой скорости: вмятина на бампере, царапины на капоте, решетка радиатора, царапины на переднем правом крыле с подкрылком, брызговик, вмятина на двери, а в сервисе, куда мне уже в последующем направил ренессанс выявились повреждения блок-фары и решетки радиатора.

Страховая ренессанс кстати очень оперативно среагировала, помогли со сбором документов. Решение по случаю всего за 4 дня дали. Сервис выбирал сам для ремонта. Кстати когда в ави сервисе выявили новые повреждения, ренессанс их принял без всяких отговорок и долгих раздумий. В сервисе управились за неделю со всем, скорость порадовала, как и качество работы. Мой полис ***.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста фото полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
10.06.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Оперативность в решении вопросов – ключевое, чем мы гордимся. Благодарим, что вы оценили именно это. Спасибо, что оценили нашу работу на 5. Будем стараться радовать вас и дальше.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 5 Не засчитана
Приехал в спортзал Олимпик фитнес на Боровском шоссе. Машину как всегда припарковал у соседнего дома. После тренировки пришел и увидел вмятину на переднем бампере. Начал осматривать авто на другие повреждения, но к счастью, ничего на нашел. На дворниках кстати была оставлена записка с номером, позвонил, женщина на проводе рассказала как произошла такая ситуация - неудачная попытка припарковаться, предложила подъехать и оформить европротокол на... Читать далее
Приехал в спортзал Олимпик фитнес на Боровском шоссе. Машину как всегда припарковал у соседнего дома. После тренировки пришел и увидел вмятину на переднем бампере. Начал осматривать авто на другие повреждения, но к счастью, ничего на нашел. На дворниках кстати была оставлена записка с номером, позвонил, женщина на проводе рассказала как произошла такая ситуация - неудачная попытка припарковаться, предложила подъехать и оформить европротокол на месте без участия ДПСников. 

Пока ее ждал, отправил повреждения в ренессанс по электронке. Мне через 5 минут перезвонили и уточнили детали аварии, после того, как объяснил, пригласили к ним в офис в удобное время для написания заявления.

12.03.2021 отдал все нужное, заявление также написал. Дальше следовало ожидание принятия решения по моему случаю, но длилось оно недолго. Через 5 дней прислали направление на ремонт в сервисном центре АВТОСКИЛЛ. Ремонт занял 3 дня. Обращением в ренессанс остался доволен, быстрая работа и хороший сервис предоставили.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста фото полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
10.06.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!
Оценка: 5 Не засчитана
Получала временную прописку в мфц, машину припарковала на парковке напротив здания. Во время моего отсутствия  кто-то притер мой автомобиль с левой стороны, видна была черная краска. Вообще в такие ситуации не попадала раньше, начала звонить аварийным комиссарам. Там мне ничего толком не сказали, но я ясно поняла, что ехать они в случае если виновник скрылся не хотят. Позвонила в ренессанс в свою страховую уже на нервах. Хорошо, попался... Читать далее
Получала временную прописку в мфц, машину припарковала на парковке напротив здания. Во время моего отсутствия  кто-то притер мой автомобиль с левой стороны, видна была черная краска. Вообще в такие ситуации не попадала раньше, начала звонить аварийным комиссарам. Там мне ничего толком не сказали, но я ясно поняла, что ехать они в случае если виновник скрылся не хотят. Позвонила в ренессанс в свою страховую уже на нервах. Хорошо, попался парень стрессоустойчивый, провел четкий инструктаж что в таких случаях делать надо. Первым делом я зафиксировала потертости, отправила фотки компании. Дальше  позвонила в гаи и вызвала инспекторов (это мне менеджер ренессанса подсказал, спасибо ему! в такой ситуации нормально думать невозможно, так бы и уехала ни с чем).

Пока ждала гаи, походила по стоянке, поспрашивала у других водителей, может кто видел как все произошло. Но мне не повезло.. Дальше приехал инспектор, мы с ним все детально осмотрели, кроме потертостей ничего не обнаружили, но на всякий случай инспектор уточнил что могут быть внутренние повреждения. Выдал мне справку. Через 4 дня приехала в офис страховой, написала заявление. Там же выбрала сервис для ремонта мантис. Хотелось бы поблагодарить компетентных сотрудников, я не знаю фамилии менеджера, который помог мне в день аварии.. и в офисе не смогли найти его. Очень хотелось бы сказать большое человеческое спасибо за такое адекватное отношение и помощь в таких ситуациях!
Администратор портала
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.2. правил Народного рейтинга.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны! Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом.
Удачи на дорогах!
Оценка: 5 Не засчитана
22.01.2021 примерно в 16:00 выходила из здания почты, которое по адресу химки, юбилейный проспект д.9. Уже на подходе к машине заметила царапины на бампере и переднем правом крыле. Полис осаго в ренессансе, туда и позвонила сразу же. Сказали сделать фотки повреждений и посоветовали посмотреть есть ли на здании камеры, чтобы найти виновника.

Сделала все как они сказали, повезло что на здании камеры все таки есть. После того как нашли... Читать далее
22.01.2021 примерно в 16:00 выходила из здания почты, которое по адресу химки, юбилейный проспект д.9. Уже на подходе к машине заметила царапины на бампере и переднем правом крыле. Полис осаго в ренессансе, туда и позвонила сразу же. Сказали сделать фотки повреждений и посоветовали посмотреть есть ли на здании камеры, чтобы найти виновника.

Сделала все как они сказали, повезло что на здании камеры все таки есть. После того как нашли записи выяснилось что таксист на хендае при выезде с парковки задел мою киа. С этими сведениями и с документами поехала в ренессанс, описала ситуацию, заполнила заявление о дтп. Случай взяли в работу моментально, через несколько дней прислали решение о ремонте в сервисном центре Автоскилл. При осмотре скрытых каких-то повреждений не выявили. Долго шла поставка запчастей, в сервисе там какие-то проблемы с этим возникли, не знаю уж. Но ремонт сам качественный, насколько я могу судить...
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста фото полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
16.06.2021 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.2. правил Народного рейтинга.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте, Анна.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!
Оценка: 5 Не засчитана
Ренессанс спасибо вам за такую скорость работы, в очередной раз убеждаюсь в правильности выбора страховой. Мой полис ХХХ *** . В дтп попал в санкт петербурге на проспекте энгельса. Из повреждений: вмятина, разбитые стекла от фар и от багажника, короче зрелище не для слабонервных, особенно когда еще кредит не выплатил за авто…

Сразу обратился в ренессанс. Понравился грамотный подход и клиентоориентированность, рассматривали случай... Читать далее
Ренессанс спасибо вам за такую скорость работы, в очередной раз убеждаюсь в правильности выбора страховой. Мой полис ХХХ *** . В дтп попал в санкт петербурге на проспекте энгельса. Из повреждений: вмятина, разбитые стекла от фар и от багажника, короче зрелище не для слабонервных, особенно когда еще кредит не выплатил за авто…

Сразу обратился в ренессанс. Понравился грамотный подход и клиентоориентированность, рассматривали случай два дня, после чего предоставили сервис на выбор. В самом сервисе выявили дополнительные повреждения, в общем и целом получился немаленький такой список: задний бампер, левое крыло, левая фара, парктроник, светоотражатель, глушитель с насадкой и окантовкой, крышка багажника… Ренессанс и эти моменты согласовал, причем за пару дней всего. В общем и целом тем, как решили мой страховой случай я остался доволен.
Администратор портала
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.2. правил Народного рейтинга.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!

Продукты Банки.ру