Группа Ренессанс Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»

  • Всего отзывов
    1522
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    87
  • Ответов компании
    1415

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Добрый день.
Номер моего полиса КАСКО 001АТ-20/0234254

Ситуация простая - произошло ДТП. Отправил все документы через чат Вацап в страховую 17.10.2020
26.10.2020 получил отказ в выплате страхового возмещения по заявлению 001AS20-035194 от 17.10.2020В этом отказе сказано, что «осмотром зафиксированы повреждения только дисков и покрышек». Но ведь парадокс -  осмотр авто не производился вообще. Пытаюсь задать вопрос в... Читать далее
Добрый день.
Номер моего полиса КАСКО 001АТ-20/0234254

Ситуация простая - произошло ДТП. Отправил все документы через чат Вацап в страховую 17.10.2020
26.10.2020 получил отказ в выплате страхового возмещения по заявлению 001AS20-035194 от 17.10.2020В этом отказе сказано, что «осмотром зафиксированы повреждения только дисков и покрышек». Но ведь парадокс -  осмотр авто не производился вообще. Пытаюсь задать вопрос в страховую - как это могло произойти?

В корпоративном чате Ренессанса (+79057139393) внезапно наступила тишина - третий день мои вопросы висят без ответа.
На номер Ренессанс-страхования 88003338800 дозвониться невозможно - сразу идет сброс. Грешным делом думал что меня внесли в черный список, но и с других телефонов недозвон.

Соответственно резюмирую - по моему мнению компания (или отдельные сотрудники) фальсифицировали акт осмотра авто, с целью минимизировать выплаты. Ну и невозможность клиенту связаться и выяснить ситуацию только подтверждает это.

Очень хочется получить информацию от сотрудников Ренессанс-страхования, если они мониторят отзывы.
Мой телефон привязан к номеру договора КАСКО, который я указал выше.
Оценка: 1 Проверяется
Заявление о расторжении Договора страхования подано и принято 13.10.2020. Договор страхования от 05.10.2020. До сих пор нет возврата страховой премии. При подаче заявления также возникли трудности с оформлением. С полюсом КАСКО была оформлена GAP страховка. Сотрудников это ввело в затруднение какое написать заявление, то ли на расторжение КАСКО (ведь GAP это доп страховка к тому же полюсу, о чем в договоре прописано), то ли написать заявление еще... Читать далее
Заявление о расторжении Договора страхования подано и принято 13.10.2020. Договор страхования от 05.10.2020. До сих пор нет возврата страховой премии. При подаче заявления также возникли трудности с оформлением. С полюсом КАСКО была оформлена GAP страховка. Сотрудников это ввело в затруднение какое написать заявление, то ли на расторжение КАСКО (ведь GAP это доп страховка к тому же полюсу, о чем в договоре прописано), то ли написать заявление еще на расторжение GAP. В итоге написано и принято заявление о расторжении основного договора страхования, но возврата до сих пор нет. В данный момент подана жалоба через официальный ресурс ЦБ РФ.
Оценка Страховой компании - 1.
Оценка компетентности сотрудников - 1.
Страховую компанию не выбирал, предоставлена в автосалоне при оформлении автокредита.
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 1
В марте месяца произошёл страховой случай с повреждением фары и переднего бампера. При осмотре с участковым не был замечен дефект двери и порога, в исправлении которого страховая отказывает. По рекомендации сотрудника страховой написать заявление с изложением ситуации привело к исходному состоянию. Просьба в дополнении инспектором Определения не увенчалась успехом, да это и не укладывается в процессуальные рамки: как по незамеченному дефекту... Читать далее
В марте месяца произошёл страховой случай с повреждением фары и переднего бампера. При осмотре с участковым не был замечен дефект двери и порога, в исправлении которого страховая отказывает. По рекомендации сотрудника страховой написать заявление с изложением ситуации привело к исходному состоянию. Просьба в дополнении инспектором Определения не увенчалась успехом, да это и не укладывается в процессуальные рамки: как по незамеченному дефекту можно написать потом.  Не рекомендую пользоваться Ренессанс  страхование за издевательское и наплевательское отношение к клиенту. Кампания даёт рекомендации по обращению, которые только замыкают круг безысходности... В чем тогда смысл таких страховок? В подлавливании клиентов на невнимательности и получении с этого прибыли. Очень жаль, что продлился на второй срок
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте, Юрий.
Как мы уже сообщали вам, у нас нет оснований для удовлетворения вашей просьбы и согласовании ремонта переднего правого крыла, накладки левого порога и передней левой двери, так как данные элементы не указаны в предоставленных документах из компетентных органов и не относятся к заявленному событию.
Как следует из п. 11.12. правил страхования величину ущерба и причины его возникновения устанавливает страховщик или сторонние организации, предварительно согласованными со страховщиком. Для этого проводят осмотр поврежденного автомобиля, изучают документы, полученные от заявителя, компетентных органов и других организаций.
Более того, судя по проведенному осмотру, повреждения порога не могли возникнуть в следствии тех обстоятельств, которые вы заявляете по страховому случаю, а возникли в результате наезда на препятствие.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
На перекрестке Гоголя - Красноармейская получил удар в зад от другого авто, который не успел затормозить вовремя. дело было еще в феврале, но вот сейчас позвонили из страховой и попросили написать на ваш сайт отзыв об их работе по данному случаю. Хочу сказать что по урегулированию все было сделано максимально быстро, автомобиль мой отремонтировали по направлению в Северной баварии. Я абсолютно доволен, буду и дальше тут страховаться
Группа Ренессанс Страхование
Петр, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв.
Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется
Во-первых, не дозвониться -ЭТО ТОЧНО!!! Жду почти 20мин каждый раз! Иногда под конец тоже сбрасывается звонок! Потом ждешь по новой!!!! Во-вторых, в ЛК нет нашего страхового случая, не приходил номер, под которым мы могли бы отслеживать статус нашего дела!  а САМОЕ ГЛАВНОЕ- ЭТО, ТО,ЧТО СПУСТЯ 17 ДНЕЙ ПОСЛЕ дтп, НАШЕГО СЛУЧАЯ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Его никто даже и не рассматривал! Начали , спустя 17 дней! ПОЗОРИЩЕ!
Девчонки-МОЛОДЦЫ, умнички... Читать далее
Во-первых, не дозвониться -ЭТО ТОЧНО!!! Жду почти 20мин каждый раз! Иногда под конец тоже сбрасывается звонок! Потом ждешь по новой!!!! Во-вторых, в ЛК нет нашего страхового случая, не приходил номер, под которым мы могли бы отслеживать статус нашего дела!  а САМОЕ ГЛАВНОЕ- ЭТО, ТО,ЧТО СПУСТЯ 17 ДНЕЙ ПОСЛЕ дтп, НАШЕГО СЛУЧАЯ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Его никто даже и не рассматривал! Начали , спустя 17 дней! ПОЗОРИЩЕ!
Девчонки-МОЛОДЦЫ, умнички сидят,. выслушивают, не хамят. Но вот руководство,видимо, совсем не слежит за работой урегулировщиков и тех, кто именно занимается расчетом и т.д.... всех УВОЛИТЬ!!!
Без оценки
6.08.2020 в мой припаркованный у офиса автомобиль прилетел велосипедист. По вине другого участника дорожного движения, который плохо оценил дорожную обстановку и не предоставил велосипедисту преимущество при движении. Велосипедист, ударившись об его авто, потерял управление и влетел в моё, ударившись в стык заднего крыла и фонаря, "пропахал" рулем царапину до двери, задев бампер.
Прибывшие на место сотрудники ГИБДД пожурили водителя за... Читать далее
6.08.2020 в мой припаркованный у офиса автомобиль прилетел велосипедист. По вине другого участника дорожного движения, который плохо оценил дорожную обстановку и не предоставил велосипедисту преимущество при движении. Велосипедист, ударившись об его авто, потерял управление и влетел в моё, ударившись в стык заднего крыла и фонаря, "пропахал" рулем царапину до двери, задев бампер.
Прибывшие на место сотрудники ГИБДД пожурили водителя за невнимательность и определили его виновником ДТП (виновник вздохнул, отпираться не стал). Со всех участников взяты объяснения, список повреждений зафиксирован, возражений у участников ДТП нет, страховка у виновника и у меня есть. Казалось бы, что могло пойти не так? 
Под прямое возмещение случай не попал (>2 участников), поэтому в установленном порядке я уведомил страховую виновника (ту самую), предоставил авто на экспертизу (18.08.20), не очень быстро (неправильно записали мой e-mail), но в разумные сроки (13.09.20) получил направление 002GS20-015990 в дилерское СТО (машине менее 2 лет).
Записался в СТО, заехал, мастер проверил сумму ущерба по направлению от страховой, сравнил с повреждениями, вроде всё более-менее сошлось, дилер заказывает з/ч для ремонта, я уезжаю ждать. В этот момент ещё ничего не предвещало беды.
После длительного ожидания 14.10.20 СТО уведомили о поступлении з/ч и пригласили на ремонт 21.10.20. Утром в назначенный день сдал авто, через пару часов перезванивают - проблемы со страховой. Вот тут начинается магия.
Звоню на горячую линию страховой, требую объяснений. Оператор ничего толком не понимает, может только сообщить, что направление на ремонт выдано, а что с ним не так - это другой отдел может сказать. Прошу дать аргументированную обратную связь, обещают составить заявку и связаться со мной.
Забираю машину. Сотрудник СТО сообщает, что где-то между моментом заказа запчастей и их поступлением на склад некий сотрудник страховой внёс изменения в согласованный ранее список работ и запчастей, тем самым уменьшив общую сумму восстановительного ремонта раз эдак в 7 (надо ли говорить, что ремонтировать 1/7 повреждений дилер не рекомендовал?). На запрос сотрудников дилерского центра страховая ничего конкретного не ответила, только что-то невнятное про некую трасологическую экспертизу и потребность урегулировать этот вопрос только с собственником.
Чуть позже получил и официальный ответ, в котором, помимо шаблонных абзацев с перечнем пунктов законов и упором на то, что направление на ремонт мне таки выдано, содержалось загадочное "Обращаем ваше внимание, что повреждения двери задней левой, расширителя арки крылазаднего левого автомобиля X, государственный регистрационный знак Y – могут являться следствием ДТП от 06.08.2020, тогда как все остальныеповреждения автомобиля X, государственный регистрационный знакY – не могут являться следствием ДТП от 06.08.2020."
Я, в общем-то, слышал, что страховые компании иногда чудят, но на своей шкуре сталкиваюсь впервые. Получается, страховая якобы провела некую экспертизу, без привлечения участников ДТП, не запрашивая никакую доп. информацию, определила, что велосипедист мог оставить только ту часть царапины, которая приходится на дверь. А вторая часть, на крыле, появилась при каких-то других, загадочных обстоятельствах. Про фонарь молчу (видимо, я его где-то разбил сам, потом подкупил велосипедиста, другого водителя, сотрудников ГИБДД, и разбросал осколки вокруг машины).
Истребовал записи камер наружного наблюдения, под которыми произошло сие недоразумение, приложил все фото с места ДТП, написал претензию, жду. Пока без оценки, больше для инфо.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
26 октября мы получили от вас дополнительные видеоматериалы по ДТП, которые дают более полную картину произошедшего. Учитывая эти новые сведения, все повреждения автомобиля были признаны относящимися к заявленному страховому случаю и подлежат восстановлению в рамках договора страхования.
27 октября на станцию было отправлено согласование в соответствии с новым решением.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Мы приносим наши извинения за эту ситуацию и благодарим за предоставленные дополнительные сведения.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Ренессанс за направление меня для ремонта повреждений моего автомобиля Мерседес-Бенц в стоа ОСК-групп, я изначально не особо была осведомлена о качестве проделываемых там работ, но приятно что сделали все отлично. Повреждения были у меня и решетки радиатора, и передней панели, и бампера, были повреждены фары и капот, также дополнительно были обнаружены прочие скрытые повреждения. Авария произошла... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Ренессанс за направление меня для ремонта повреждений моего автомобиля Мерседес-Бенц в стоа ОСК-групп, я изначально не особо была осведомлена о качестве проделываемых там работ, но приятно что сделали все отлично. Повреждения были у меня и решетки радиатора, и передней панели, и бампера, были повреждены фары и капот, также дополнительно были обнаружены прочие скрытые повреждения. Авария произошла в деревне Ильинки, когда я выезжала со двора и не пропустила едущий по дороге автомобиль.Страховой случай произошел в конце февраля, ремонт завершен в июле, сроки, конечно, вероятно еще и из-за пандемии так продлились, главное для меня именно качественный ремонт, чтобы потом не пришлось по 100 раз переделывать
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время написать этот отзыв. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Мы постоянно работаем над улучшением всех процессов и увеличением скорости рассмотрения документов.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
По моему убытку №001GS20-043447 при подаче документов было согласовано с АО «Группа Ренессанс Страхование», что компенсация будет производиться выплатой денежных средств на мои банковские реквизиты. Этот момент специально уточнялся у сотрудника, меня заверили что такой вариант возможен и по заполненному мной заявлению будет использоваться именно он. 
26.10.2020г. мне пришло письмо с направлением на ремонт моего Т/С на СТОА... Читать далее
По моему убытку №001GS20-043447 при подаче документов было согласовано с АО «Группа Ренессанс Страхование», что компенсация будет производиться выплатой денежных средств на мои банковские реквизиты. Этот момент специально уточнялся у сотрудника, меня заверили что такой вариант возможен и по заполненному мной заявлению будет использоваться именно он. 
26.10.2020г. мне пришло письмо с направлением на ремонт моего Т/С на СТОА страховой компании (АВТОСКИЛЛ), вместо страховой выплаты. 
Прошу произвести страховую выплату на мои банковские реквизиты, которые указаны в заявлении.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Мы получили от вас документы по страховому случаю 16 октября, 26 октября без нарушения сроков, вам было выдано направление на ремонт.
Согласно п. 15.1 статьи 12 закона об ОСАГО возмещение вреда, причиненного автомобилю осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта. Выплата страхового возмещения путем перечисления денежных средств возможна только в порядке исключений, указанных в п.16.1. ст. 12 Закона от ОСАГО.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Сотрудники на приемке документов не могут обещать денежное возмещение, возможно, возникло какое-то недопонимание. Мы приносим за это наши извинения.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Страховой случай 001GS20-038528
Я пострадавшая сторона, застрахован в Ренессансе.
В заявлении указал о желании получить возмещение деньгами, однако, мне пришло направление в сервис "автоскилл".
Сервис непрофильный, качество работ под вопросом. Свой автомобиль не доверю.

Прошу выплатить возмещение деньгами.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Согласно п. 15.1 статьи 12 закона об ОСАГО возмещение вреда, причиненного автомобилю осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта. Выплата страхового возмещения путем перечисления денежных средств возможна только в порядке исключений, указанных в п.16.1. ст. 12 Закона от ОСАГО.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Вы можете написать заявление с просьбой смены формы возмещения на денежную выплату. Для этого вам необходимо обратиться в отдел урегулирования, либо отправить заявление в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Уже на протяжение неделе не могу сменить данные в полисе.
Операторы по телефону кормят завтраками, хотя после первого обращения уже прошло 7 дней.
ЛК для смены полиса не работает.

Звонил в понедельник, оператор посмотрела, сказала оставит заявку и со мной свяжутся.
Повторный звонок в среду, сказали что повторно свяжутся, и так же отправят обращение дальше, но так никто и не связался.
Хотя на смену гос номера дается 3 дня!
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Доброй ночи. Страховой полис EEE0906668599 от 19.02.2017 номер убытка 002GS20-016206/ Написал заявление на утрату товарной стоимости своего авто. Раньше отзывались как то не быстро, но отзывались и принимали документы. При настоящем случае документы приняли 3 месяца назад и до сих пор одни обещания и никаких решений и никаких диалогов. По ватцапу отправлял дополнительные документы согласно их списка, но якобы все принято, но результата нет... Читать далее
Доброй ночи. Страховой полис EEE0906668599 от 19.02.2017 номер убытка 002GS20-016206/ Написал заявление на утрату товарной стоимости своего авто. Раньше отзывались как то не быстро, но отзывались и принимали документы. При настоящем случае документы приняли 3 месяца назад и до сих пор одни обещания и никаких решений и никаких диалогов. По ватцапу отправлял дополнительные документы согласно их списка, но якобы все принято, но результата нет. Спрашиваю по горячей линии у оператора, что то нужно от меня, отвечают нет все есть. Но так дальше тянуть и придумывать ну просто возмутительно!!!!!!!!!! Только 2. То что все сроки просрочены и разговору нет. Виновником по ДТП не являюсь. Личность виновника и полис присутствуют в деле. Однако какие то неувязки и то статус моего случая можно посмотреть в базе то куда то исчезает все, случай типа не найден. По ватцапу сначала рекомендуют 5 рабочих дней ожидать, затем три и после этого еще два и того 3 месяца и конца нет. Компания Ренесанс примите решение!!!!!!!!!!!!!!
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Для дальнейшего рассмотрения вам необходимо предоставить оригинал европротокола, ПТС, заказ/наряд со счетом, в котором указаны ремонтные воздействия. В предоставленном вами документе отсутствуют ремонтные воздействия, подпадающие под расчет УТС, поэтому произвести расчет невозможно.
В чате с вами мы также запросили недостающие документы.
После предоставления, случай будет повторно рассмотрен.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, Дорогой Читатель
Никогда и НИКОМУ не рекомендую СК Ренессанс!
Я являюсь пострадавшей стороной в ДТП от 11.09.2020 из-за невнимательности пожилой особы. 
Оформление ДТП по европротоколу, к моему сожалению.
Страховой полис РРР 5044370815, номер убытка 002GS20-017935. ( Замена пер. лев. фары, замена и покраска пер. лев. крыла,  покраска пер. бампера, замена пер. лев. локера)... Читать далее
Добрый день, Дорогой Читатель
Никогда и НИКОМУ не рекомендую СК Ренессанс!
Я являюсь пострадавшей стороной в ДТП от 11.09.2020 из-за невнимательности пожилой особы. 
Оформление ДТП по европротоколу, к моему сожалению.
Страховой полис РРР 5044370815, номер убытка 002GS20-017935. ( Замена пер. лев. фары, замена и покраска пер. лев. крыла,  покраска пер. бампера, замена пер. лев. локера)
18.09.2020 ( через неделю после ДТП) ко мне приезжал партнер СК Ренессанс для составления заявления на возмещения ущерба, в котором я указал, что прошу возместить ущерб деньгами, чтобы я смог САМОСТОЯТЕЛЬНО решить к кому я хочу обратиться, чтобы отремонтировать свою машину, которая пострадала не по моей вине! В страховой мне сразу сказали, что к официалу меня не отправят, т.к. машина старше 2х лет.
Связи со страховой компании практически нет, дозвониться невозможно! Звонил на горячую линию по номеру 8 800 333 88 00 четыре раза ( после ожидания в 20 минут срабатывает отбойник и Вас просто отключают принудительно) На протяжении всего времени автоответчик говорит, что мое время ожидания 6 минут. И так продолжалось 4 раза подряд, пока я не плюнул на это дело. Суммарно провисеть 80 минут в ожидании ответа на горячей линии и не до кого не дозвониться, как Вам такой сервис? Все для клиента.
Не беда, там говорят, что все вопросы можно решить обратившись по телефону+7 905 713-93-93 в What's Up. Ок, пишу 01.10.2020, приходит ответ спустя 3 часа, что мое обращение будет обработано в течении 1-2 рабочих дней. Знаете через сколько ответили? спустя 6 календарных дней!!!  ( 11 раз напоминал о себе за эти 6 дней, но ответа в What's Up не было, на горячей линии тишина, полный игнор) Как Вам такой сервис? 
Это половина беды.
Мурыжили меня полный срок - 20 дней (до 20 календарных дней с момента подачи заявления)
Конечно же страховая отказывает в выплате денег и не дает возможности выбрать профильный сервис BMW, а просто направляет меня в сервис "Рога и Копыта". Ни о каком профильном сервисе речи не идет, выбрать также не могу.
07.10.2020 приходит смс, что меня ждут на осмотр
08.10.2020 я приезжаю на осмотр, который длился 3 часа. Спустя 2 недели, 22.10.2020 я с трудом получаю ответ - приезжайте подписывать договор, мы закажем запчасти ( Все это время я катаюсь с порванным локером, а сейчас дожди - все летит в фару, заменить не могу, жду ответ от страховой). 
Приезжаю, что я вижу в договоре ( Если в 2х словах, то клиент никто и звать его никак):
- При ремонте авто они имеют право использовать Б/У и неоригинальные запчасти
У меня BMW M135i XD F20. Как Вам фары Depo, или какие там аналоги, на BMW?
На мой вопрос, почему такие условия, сервисмен отвечает, что страховая платит мало! Проговорился, что страховая платит им 55к. ( это не точно, т.к. сумма мне неизвестна)
Вот как СК Ренессанс считает убытки клиентов? 
новая фара стоит 65к артикул 63 11 7 296 909
локер 4к артикул 51 71 7 260 709 
крыло 26к артикул 41 00 7 284 645
+ какая-то сумма на ремонт.
Общая сумма запчастей порядка 100к, и этого на восстановление не хватит, придется доплачивать со своего кармана.
- Срок ремонта до 15 дн., срок заказа запчастей до 15 дн., суммарно 30 раб. дн.
Договор сфотографировать не дали, бланк с указанием суммы возмещения не показали, сказали что раз я не подписал договор, то я уже не клиент. 
Страховая сумму возмещения не сообщает, говорят обращаться в офис, в офис только по записи. Записался 22.10.2020 на ближайшую дату - 02.11.2020 на 18:00, придется отпрашиваться с работы, чтобы успеть в другой конец города. 
Отвратительное отношение к клиенту!!!!!
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте, Егор.
В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем, согласовав замену поврежденных деталей на абсолютно новые, имеющие сертификаты качества и допустимые при восстановлении вашего автомобиля.
Однако, вы категорически отказываетесь от ремонта автомобиля с использованием новых аналоговых запчастей.
В ближайшее время с вами свяжутся и предложат дополнительные варианты урегулирования.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Я спокойно ехал по улице Революционной в правом ряду соблюдая все правила, как вдруг совершивший попытку перестроения из левого ряда автомобиль столкнулся со мной, повредив мне слева бампер и молдинг. страховой полис КАСКО оформлен у меня в компании Ренессанс, туда я и обратился для урегулирования и ремонта. Благодарю девушек сотрудниц компании, которые максимально оперативно произвели необходимые действия для того, чтобы урегулировать мой случай... Читать далее
Я спокойно ехал по улице Революционной в правом ряду соблюдая все правила, как вдруг совершивший попытку перестроения из левого ряда автомобиль столкнулся со мной, повредив мне слева бампер и молдинг. страховой полис КАСКО оформлен у меня в компании Ренессанс, туда я и обратился для урегулирования и ремонта. Благодарю девушек сотрудниц компании, которые максимально оперативно произвели необходимые действия для того, чтобы урегулировать мой случай в кратчайшие сроки. Я получил направление на ремонт, все сделали отлично.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!.
Пришлите скан-копию полиса страхования и расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием даты события здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв.
Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! Пытались внести изменения в страховой полис ОСАГО через агента, агент сказал невозможно потому что нет марки автомобиля в базе. Агент несколько раз давал заявки в центральный офис для внесения в базу марки автомобиля. Прошло две недели, все тоже самое – невозможно. 
   Позвонили в центральный офис , Оператор посоветовал внести изменения через личный кабинет, пытались – оказалось тоже невозможно потому... Читать далее
Добрый день! Пытались внести изменения в страховой полис ОСАГО через агента, агент сказал невозможно потому что нет марки автомобиля в базе. Агент несколько раз давал заявки в центральный офис для внесения в базу марки автомобиля. Прошло две недели, все тоже самое – невозможно. 
   Позвонили в центральный офис , Оператор посоветовал внести изменения через личный кабинет, пытались – оказалось тоже невозможно потому что в личном кабинете при введении данных требуется ввести вин автомобиля который у автомобиля  отсутствует. Других возможностей по вводу нет.  Тоже упёрлись в какую-то невозможность. Опять звоним оператору, записывают заявку с пометкой «срочно» с оповещением всех  Ответственных лиц.  Проходит два дня никакого результата. Почему из-за работы одного или нескольких бездарностей  должны страдать люди!!!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
По моему убытку №001GS20-038821 при подаче документов было согласовано с АО «Группа Ренессанс Страхование», что компенсация будет производиться выплатой денежных средств на мои банковские реквизиты.
22.10.2020г. По неизвестным причинам мне пришло письмо с направлением на ремонт моего Т/С на СТОА страховой компании, вместо страховой выплаты. 
Прошу произвести страховую выплату на мои банковские реквизиты, которые указаны в заявлении.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте, Игорь.
Согласно п. 15.1 статьи 12 закона об ОСАГО возмещение вреда, причиненного автомобилю осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта. Выплата страхового возмещения путем перечисления денежных средств возможна только в порядке исключений, указанных в п.16.1. ст. 12 Закона от ОСАГО.
По вашему заявлению мы рассмотрели возможность замены способа возмещения с ремонта на денежную выплату. Вам отправлено на электронную почту дополнительное соглашение, после подписания которых мы произведем выплату по страховому случаю.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
При покупке планшета детям приобрела страховку на него фирмы Ренессанс Страхование. 

Через некоторое время наступил страховой случай, планшет упал и разбился. Позвонив по телефону горячей линии, сотрудники  страховой компании  вежливо и подробно рассказали, какие документы подготовить, и что курьер сам подъедет на дом за планшетом и документами. Очень порадовало, то что никуда самой ехать не пришлось.
Через несколько... Читать далее
При покупке планшета детям приобрела страховку на него фирмы Ренессанс Страхование. 

Через некоторое время наступил страховой случай, планшет упал и разбился. Позвонив по телефону горячей линии, сотрудники  страховой компании  вежливо и подробно рассказали, какие документы подготовить, и что курьер сам подъедет на дом за планшетом и документами. Очень порадовало, то что никуда самой ехать не пришлось.
Через несколько дней приехал курьер в маске и перчатках и забрал планшет и копии документов. Теперь оставалось только ждать.  Через несколько дней мне на электронную почту пришло письмо о том, что планшет, принят на ремонт.
Через 3 недели, также курьер доставил на дом уже починенный планшет. Ремонтом осталась довольна. Страховую компанию рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Просьба прислать скриншот полиса страхования на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Благодарим за то, что нашли время написать этот отзыв. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая.
Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей и радовать скоростью решения вопросов.
Всего вам наилучшего!
Оценка: 4 Проверяется
В апреле будучи в Ивантеевке выезжал задним ходом не заметил наличие препятствия и совершил повреждения своего авто. В тот же день я полностью все необходимое предоставил в свою страховую Ренессанс, по КАСКО мне выдали направление на ремонт в очень неплохой сервис Рольф филиал сити, все  ремонтные работы что там были мне произведены меня полностью устроили. Сниму балл только за сроки
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля.
Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Мы постоянно работаем над улучшением всех процессов и увеличением скорости рассмотрения документов.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Отлично работает поддержка клиента.
Со мной произошёл досадный страховой случай.  Урегулирование убытков прошло без претензий, получил выплату в полном объёме. Работой компании доволен.  
Есть трудности в оформлении напрямую у компании полиса осаго онлайн. А хотелось бы иметь эту возможность.  Ближайший Офис- 200км. Мой выбор- «Ренессанс»
Отзыв честный. Рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!.
Просьба прислать скриншот страховой выплаты и уточнить дату страхового события. Дополнительную информацию Вы можете направить на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв (персональные данные необходимо скрыть).
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая.
Пожалуйста, напишите на адрес client@renins.com о том, какие именно сложности с оформлением полиса возникают на нашем сайте.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!
Оценка: 3 Проверяется
В результате собственной ошибки когда сдавал назад въехал в стоящий припаркованным автомобиль, я получил на своем БМВ повреждения заднего бампера, парктроника, накладки арки колеса. По КАСКО я сразу зарегистрировал заявление о произошедшем страховом случае в компанию РЕНЕССАНС Страхование. Рассмотрели не особо быстро, если сопоставить даты авария была в феврале в день защитника Отечества, а завершили ремонт только в июне. Снимаю 2 балла из-за... Читать далее
В результате собственной ошибки когда сдавал назад въехал в стоящий припаркованным автомобиль, я получил на своем БМВ повреждения заднего бампера, парктроника, накладки арки колеса. По КАСКО я сразу зарегистрировал заявление о произошедшем страховом случае в компанию РЕНЕССАНС Страхование. Рассмотрели не особо быстро, если сопоставить даты авария была в феврале в день защитника Отечества, а завершили ремонт только в июне. Снимаю 2 балла из-за сроков, качество ремонта отличное.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте, Артур.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. И благодарим за оставленный объективный отзыв. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Мы постоянно работаем над улучшением всех процессов и увеличением скорости рассмотрения документов. Безусловно, нам еще есть к чему стремиться, будем становиться лучше.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!
Оценка: 1 Проверяется
Необоснованный и неправомерный  перевод машины в  тотал (полная гибель)                                                             Я являюсь собственником ТС Skoda Fabia 2013г. 28 08.2020 я попала вДТП по своей вине. В ДТП пострадали только автомобили. О страховом случае было... Читать далее
Необоснованный и неправомерный  перевод машины в  тотал (полная гибель)                                                             Я являюсь собственником ТС Skoda Fabia 2013г. 28 08.2020 я попала вДТП по своей вине. В ДТП пострадали только автомобили. О страховом случае было заявлено в сроки , установленныекомпанией. 16 сентября компания в СМС уведомила, что направление на ремонтготово и  отправлено по электронной почте  в технический центр . По направлению страховой
меня записали на 30 сентября.      6
октября страховая сообщила в СМС, что принято решение о полной гибели
автомобиля и что уведомление мне направлено по почте. Компания предлагаетобщаться в WhatsApp. 8октября   в единый сервисный центр компании  в WhatsApp  была отправленапретензия   о несогласии с решением компании,  просьбой обосновать  позицию о полной гибели, предоставить
заказ-наряд, калькуляцию либо другие документы. До сих пор никакой конкретной
информации не получила ни на один ресурс 
12 октября обращалась лично в офис урегулирования убытков.Стояла в очереди три часа, чтобы пообщаться с сотрудником. В офисе, как
оказалось, тоже никаких документов не дают и никак не могут обосновать
признание полной гибели. Предлагают все вопросы решать через  WatsApp.Официальным дилером была произведена дефектовка и смета наремонт составила 183т.р. Максимальная сумма выплаты по договору каско 330000
рублей. Значит сумма, при превышении которой машина признается полностью погибшей
с учетом амортизации в год ,  равна
(330000- (330000*10% ))*75%= (330000-33000)*75%=222750 руб. Стоимость ремонта
меньше этой суммы.По отзывам, такое с компанией уже случалось, т.е.неправомерный и необоснованный перевод в тотал.Предельная сумма за ремонт 222750 руб.,Стоимость ремонта у дилера183000 руб. Почему машина не ремонтируется, а признана полностьюпогибшей?!Полис каско  002 АТ-20/0125907 от22.03.2020    Страховой случай 002AS20-016051
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Стоимость восстановительного ремонта вашего автомобиля превышает лимит 75% от страховой суммы.
Уведомление об урегулировании страхового случая на условиях "Полная гибель" было направлено вам 8 октября. Самостоятельная доплата за ремонт автомобиля не предусмотрена правилами страхования. Решение об урегулировании на условиях "Полная гибель" оставлено нами без изменений.
21 октября вам был отправлен официальный ответ с приложенным экспертным заключением содержащим расчет стоимости восстановительного ремонта от независимой экспертизы с полным перечнем всех деталей и работ.
Для осуществления выплаты страхового возмещения мы повторно просим вас предоставить заявление с выбранным вариантом урегулирования. Документ просим направить в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393 или по электронной почте на адрес total@renins.com
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Вылетевший в процессе движения из под другого автомобиля камень повредил мне лобовое стекло и капот, я обратилась в свою страховую Ренессанс страхование, где у меня был действующий полис КАСКО, согласно которому в таких случаях полагается ремонт.

Благодарю сотрудников компании за оперативное принятие решения по данному делу и за направление меня в очень хороший СТОА Н***С, где ремонтные работы были произведены на высшем уровне.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием даты события, пришлите скан-копию полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время написать этот отзыв. Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом.
Удачи на дорогах!
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь услугами Группы Ренессанс Страхование очень давно, более 15 лет. Ранее пользовался услугами в качестве корпоративного клиента, сейчас пользуюсь как физическое лицо.
Выбор был сделан в связи с тем, что предлагаемые пакеты имеют хорошее сочетание стоимости и наполнения, нет лишних ненужных опций. Хорошие скидки для безубыточных клиентов. 
Хочу сказать огромное спасибо за прекрасно организованный сервис, прекрасно подготовленных... Читать далее
Пользуюсь услугами Группы Ренессанс Страхование очень давно, более 15 лет. Ранее пользовался услугами в качестве корпоративного клиента, сейчас пользуюсь как физическое лицо.
Выбор был сделан в связи с тем, что предлагаемые пакеты имеют хорошее сочетание стоимости и наполнения, нет лишних ненужных опций. Хорошие скидки для безубыточных клиентов. 
Хочу сказать огромное спасибо за прекрасно организованный сервис, прекрасно подготовленных операторов в кол-центре (ни разу не услышал от операторов: "не отключайтесь, я сейчас уточню информацию" с дальнейшим переключением на Hold) и всестороннюю грамотную помощь клиентам.
Недавно у меня произошел страховой случай, невнимательный водитель ударил мою машину, к сожалению в Москве это давно стало нормой. Автомашина была застрахована по программе мини-КАСКО, стоимость меньше 4000 за год, не премиальный пакет.

Немного о качестве сервиса:
ДТП произошло вечером, первый звонок в страховую был сразу после ДТП. Оператор уточнил необходимые данные и подробно сказал, что необходимо сделать и через несколько минут прислал СМС с номером страхового случая.
Далее все было быстро и четко:
1. Все документы по ДТП были поданы вечером электронно, ответ о том, что документы приняты пришел на следующий день.
2. Направление на осмотр к эксперту прислали на следующий день, после приема документов. В тот же день вечером прошел осмотр, были предложены несколько адресов на выбор.
3. Через 7 календарных дней получено направление в сервис, направляют только к официалам.
4. Согласование стоимости ремонта после осмотра сервисом 1 день.
5. Сейчас обновил полисы, ДТП, не по моей вине, на стоимость полисов КАСКО и ОСАГО не повлияло, все скидки сохранились.
Ранее, более года назад, у меня было ДТП, тоже с невнимательным водителем, оформлял по ОСАГО, качество сервиса было таким же. 
С уважением,
Дмитрий
Администратор портала
Спасибо за отзыв!.
Просьба прислать скан-копию полиса на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. (Персональные данные необходимо скрыть).
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте, Дмитрий
Спасибо, что нашли время написать такой развернутый отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. На свой автомобиль в 20.03.2020 году оформлял полис GAP в компании Ренессанс (обошёлся в 42000 т.р). По истечении 6 месяцев по причине продажи авто, хотел вернуть остаток уплаченной суммы по страхованию (за 6 месяцев до конца действия). Обратился в офис по адресу Дербеневская наб., 7, стр. 22, Москва (этаж 4). Мне сообщили, что расторжение выплаты могут быть только в течении первых 14 дней. Если вы пользуетесь полюсом дольше этого... Читать далее
Добрый день. На свой автомобиль в 20.03.2020 году оформлял полис GAP в компании Ренессанс (обошёлся в 42000 т.р). По истечении 6 месяцев по причине продажи авто, хотел вернуть остаток уплаченной суммы по страхованию (за 6 месяцев до конца действия). Обратился в офис по адресу Дербеневская наб., 7, стр. 22, Москва (этаж 4). Мне сообщили, что расторжение выплаты могут быть только в течении первых 14 дней. Если вы пользуетесь полюсом дольше этого срока, то расторжение не рассматривается и никакие выплаты не предусмотрены. Ранее возвращался остаток по КАСКО в других страховых компаниях и никаких проблем не было. Категорически не рекомендую данную страховую компанию.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
С 30 мая 2016 года страхователь имеет право отказаться от купленного полиса и вернуть уплаченные за страхование деньги. Новый порядок прекращения действия полисов и возврата уплаченных денег установлены Указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». В соответствии с этим документом вводится так называемый «период охлаждения» по договорам добровольного страхования, заключаемым с физическими лицами.
"Период охлаждения" - это период времени, в течение которого вы можете отказаться от договора добровольного страхования и вернуть уплаченную страховую премию.
При отказе от полиса после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возвращается только если это предусмотрено условиями полиса и/или Правилами страхования, на основании которых заключен этот полис.
По условиям страхования GAP расторжение и возврат части сраховой премии после периода охлаждения не предусмотрены.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется Оценка по выплатам: 4
Выплатили быстро , но меньше , чем написанно в договоре . Год судебных тяжб добавил выплат, но все ещё остались должны порядка 150 т.р.  
При составлении договора работники компании Ренессанс не объяснили некоторые особенности , из-за этого я потерял время и деньги . С другой стороны понятно , сотрудники берегут деньги компании .
Будущим страхователям компанию советую , но обратите внимание на договор : обязательно опись имущества... Читать далее
Выплатили быстро , но меньше , чем написанно в договоре . Год судебных тяжб добавил выплат, но все ещё остались должны порядка 150 т.р.  
При составлении договора работники компании Ренессанс не объяснили некоторые особенности , из-за этого я потерял время и деньги . С другой стороны понятно , сотрудники берегут деньги компании .
Будущим страхователям компанию советую , но обратите внимание на договор : обязательно опись имущества , официальную оценку объекта в независимой экспертизе ДО СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ , а не после .
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Благодарим вас за оставленный отзыв и обратную связь. Мы согласны с вами, что всегда внимательно нужно читать договор.
Разногласие по сумме получилось из-за того, что вы хотели, чтобы дом признали полностью уничтоженным, по нашей экспертизе он был поврежден и мог подлежать восстановлению. В соответствии с выводами судебной экспертизы, мы произвели доплату суммы страхового возмещения.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Хочу оставить отзыв по просьбе сотрудников страховой компании Ренессанс.

Мой случай произошел еще в январе, я врезалась в зад остановившемуся впереди меня автомобилю.

Повреждения у меня были весьма существенные, в итоге потребовался кузовной ремонт, который я хочу отметить был произведен очень качественно в СТОА Инчкейп холдинг. срок рассмотрения данного случая, на мой взгляд, можно оценить как очень быстрое урегулирование и... Читать далее
Хочу оставить отзыв по просьбе сотрудников страховой компании Ренессанс.

Мой случай произошел еще в январе, я врезалась в зад остановившемуся впереди меня автомобилю.

Повреждения у меня были весьма существенные, в итоге потребовался кузовной ремонт, который я хочу отметить был произведен очень качественно в СТОА Инчкейп холдинг. срок рассмотрения данного случая, на мой взгляд, можно оценить как очень быстрое урегулирование и ремонт для случаев кузовных повреждений.

По стеклу они обычно урегулируют быстрее.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля.
Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Мы постоянно работаем над улучшением всех процессов и увеличением скорости рассмотрения документов.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!

Продукты Банки.ру