Группа Ренессанс Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»

  • Всего отзывов
    491
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    1.55
  • Решено проблем
    28
  • Ответов компании
    441

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Не сказать, что плохо уж совсем, но изъяны в работе имеются. Даже просто при покупке полиса каско столкнулась с недостаточно компетентной работой менеджеров. Во-первых, очередь в отделении, где заняты 3 менеджера. Во-вторых, при переоформлении полиса пришлось заново все данные предоставлять и заполнять бланки. Ну и в некоторых вопросах девочки-менеджеры просто откровенно не разбираются и бегут консультироваться к начальству. Мой совет: не сажайте... Читать далее
Не сказать, что плохо уж совсем, но изъяны в работе имеются. Даже просто при покупке полиса каско столкнулась с недостаточно компетентной работой менеджеров. Во-первых, очередь в отделении, где заняты 3 менеджера. Во-вторых, при переоформлении полиса пришлось заново все данные предоставлять и заполнять бланки. Ну и в некоторых вопросах девочки-менеджеры просто откровенно не разбираются и бегут консультироваться к начальству. Мой совет: не сажайте стажеров сразу за стойку.
Группа Ренессанс Страхование
Добрый день.
В первую очередь мы хотим поблагодарить вас за ваш отзыв и, конечно же, просим вас извинить нас за то, что при обращении в наш офис вы были вынуждены столкнуться трудностями.
Пожалуйста, уточните, в какое отделение нашей компании вы обращались, а также в какой день и в какое время? Эта информация очень поможет нам разобраться в ситуации и сделать работу над нашими ошибками, чтобы впредь, при обращении в нашу компанию вы испытывали только положительные эмоции от взаимодействия с нами.
Оценка: 4 Проверяется
Покупал полис каско для своей некредитной Мазды 3, долго искал по знакомым, через интернет. Нашел подходящий вариант, посчитал в калькуляторе для модели с противоугонкой Шерлог Премиум со скидкой 10% каско 89 т.р. при ее стоимости больше 1,2 млн. Поехал в салон, менеджер посчитал, с точностью до рубля все сошлось. Но потом начал предлагать какое-топриложение, допоборудование, долго объяснял про него. Я отказался так оформил все, не надо... Читать далее
Покупал полис каско для своей некредитной Мазды 3, долго искал по знакомым, через интернет. Нашел подходящий вариант, посчитал в калькуляторе для модели с противоугонкой Шерлог Премиум со скидкой 10% каско 89 т.р. при ее стоимости больше 1,2 млн. Поехал в салон, менеджер посчитал, с точностью до рубля все сошлось. Но потом начал предлагать какое-топриложение, допоборудование, долго объяснял про него. Я отказался так оформил все, не надо навязывать сервис.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы решили поделиться вашим опытом взаимодействием с нашей компанией. Также нам приятно, что вы приняли решение сотрудничать именно с нами.
Мы обязательно учтем ваши пожелания и все ваши рекомендации и впредь постараемся сделать все, чтобы при обращении к нам ваши эмоции были исключительно положительными.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
17.09.2018 попала в дтп, был дождь и водитель другого авто не заметил меня на перекрёстке и въехал в меня, обратилась в свою страховую «Ренессанс», в октябре отправили все документы, затянула, потому что уезжала в отпуск, конец октября и ноября от страховой ни ответа ни привета, в начале декабря позвонила на горячую, сказали, что выслали направление по почте, но мне ничего не приходило, продублировали направление по электронке, пришло... Читать далее
17.09.2018 попала в дтп, был дождь и водитель другого авто не заметил меня на перекрёстке и въехал в меня, обратилась в свою страховую «Ренессанс», в октябре отправили все документы, затянула, потому что уезжала в отпуск, конец октября и ноября от страховой ни ответа ни привета, в начале декабря позвонила на горячую, сказали, что выслали направление по почте, но мне ничего не приходило, продублировали направление по электронке, пришло направление с номером 001GS18-089692, приезжаю в сервис, мастер-приёмщик отфотографировал и сказал, что отправит фото в страховую, согласует стоимость Ремонта и мне позвонят, начинаю опять ждать, после новогодних праздников приходит письмо почтой, там лежит направление на ремонт, то же самое, что и прислали по электронке, но дата отправления письма на конверте стоит 19.12.18!!! 10.01 звоню опять на горячую линию и спрашиваю, что у меня с ремонтом автомобиля, отвечают, что свяжутся с сервисом и перезвонят, в этот же день мне звонят и говорят, что готовы принять авто, 14.01 приезжаем в сервис, а нам отвечают, что нашего заказ-наряда у них нет! Звоню юристу, рассказываю всю историю, он звонит в страховую, а ему опять отвечают, что ответа ещё не было с сервиса, хотя в сервисе мне сказали, что все необходимые документы и фото отправили!!!Обещают решить вопрос до вечера, на данный момент никто не звонил и писем никаких на электронку не было, с мужем решили заняться ремонтом авто самостоятельно, а разбирательства продолжить в суде. Никому не советую данную страховую!
Группа Ренессанс Страхование
Уважаемый Василий 777, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и волнения. Мы обязательно проведем проверку по вашему обращению и в ближайшее время вернемся к вам с ответом. Еще раз, пожалуйста, извините.
Без оценки
10.01.19 - получил от хирурга клиники направление на плановую операцию из-за грыжи. 
В этот же день отправил все документы на согласование в страховую - отказ, почему так и не понял, звонили с мобильного телефона, качество связи отвратительное. Все что уловил - операция косметическая, от того в полис ДМС не входит.
Никак не могу согласиться, что это косметическая операция, т.к. со слов хирурга мое состояние опасно и может ухудшиться... Читать далее
10.01.19 - получил от хирурга клиники направление на плановую операцию из-за грыжи. 
В этот же день отправил все документы на согласование в страховую - отказ, почему так и не понял, звонили с мобильного телефона, качество связи отвратительное. Все что уловил - операция косметическая, от того в полис ДМС не входит.
Никак не могу согласиться, что это косметическая операция, т.к. со слов хирурга мое состояние опасно и может ухудшиться (защимление, рост грыжи).
Запросил причины отказа письменно с пунктами договра, чтобы разобраться в чем же дело - тишина. Позвонил узнать, что же происходит - ответ будет в течении двух недель ждите.
Т.е. две недели я не могу получить помощь, две недели не то что любительским спортом заниматься нельзя,  но и просто поднимать надо все с осторожностью. При этом все время рискуя ухудшением состояния.
Добавить нечего, наплевательское отношение.

По жду ответа - отзыв без оценки, надеюсь они все же одумаются и не будут отказываться от принятых на себя обязательств.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Мы просим вас извинить нас за сложившуюся ситуацию и за все вытекающие из нее трудности.
Мы обязательно разберемся в произошедшем, после чего вернемся к вам с ответом.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. необходимо внести изменения в полис осаго. 
Оформили,теперь нужно изменить данные в полисе 
Куда звонить и как мне это все сделать ? не могу найти. нужно в ближайшее время ,изменить полис. 
Находимся в отпуске- и не могу приехать в офис . как мне с вами связаться и решить этот вопрос. 
Буду благодарен,за скорую работу.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
По поводу вашего вопроса вы можете обратиться по нашему бесплатному номеру 88003338800.
Также вы можете написать нам ваш номер телефона, и тогда мы свяжемся с вами в самое ближайшее время, чтобы сориентировать вас и предоставить вам консультацию.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
вот не думал, что придется идти в очередной раз на Банки.ру, но ситуация со страховкой вынуждает.

29.10.2018 в припаркованный мною Автомобиль воткнулся грузовик. задним ходом... на обочине.

И я даже закрою глаза на действия сотрудников ГИБДД, которые приехали, посочувствовали и сказали что это Европротокол. с кем не бывает. они не обязаны знать наизусть стоимость запасных частей.... Читать далее
вот не думал, что придется идти в очередной раз на Банки.ру, но ситуация со страховкой вынуждает.

29.10.2018 в припаркованный мною Автомобиль воткнулся грузовик. задним ходом... на обочине.

И я даже закрою глаза на действия сотрудников ГИБДД, которые приехали, посочувствовали и сказали что это Европротокол. с кем не бывает. они не обязаны знать наизусть стоимость запасных частей.

Европротокол заполнен, виновник, молодой командировочный парень уехал восвояси в свой Киров. а это как ни крути больше тысячи км от Екатеринбурга.
и началось.

Мой страховщик принял заявление и все необходимые документы, и уведомил о том, что с Вами свяжется LAT. если не ошибаюсь.

в течение первого месяца я съездил в первый "гараж" -ОТКАЗ,
второй "гараж" после устной беседы по телефону сразу отбрыкался от меня.
А третий уже больше месяца "Ищет капот".

к слову сказать: машина старше пяти лет, из повреждений решетка радиатора и Алюминиевый капот.

на все мои звонки по горячей линии Ренессанса, а я их сделал уже в районе 10, очередная милая девочка-оператор сообщает о том, что все под контролем и Вам перезвонит ЛАТ, перезванивает ЛАТ и говорит, Все под контролем, "гараж" ищет капот", он Вам перезвонит. и на этом все обрывается. 29 октября и 10 января. 2,5 месяца я езжу с мятым капотом и треснувшей решеткой. Мой автомобиль до этого времени стоял на продаже, но сейчас я вынужден и дальше на нем передвигаться, ибо товарный вид испорчен. я мог отремонтировать его сам, и лимита по европротоколу мне бы хватило. я знаю расценки и т.д. все найдено, все готово. НО КАКОГО Ч..ТА ТОГДА Я ПЛАЧУ ОСАГО, ИМЕЮ, ЕСЛИ МНЕ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ, 13 КАТЕГОРИЮ и жду когда мне отремонтируют пострадавший автомобиль согласно закона?
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за доставленное волнение и за то, что мы заставляем вас ждать.
Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в вашей ситуации как можно быстрее, после чего вернемся к вам с ответом.
Оценка: 5 Проверяется
В отпуске в Аргентине принципиально решили не питаться местной кухней, слышали о ней много нелестного от наших туристов. Но не удержались от соблазна и получили закономерный результат – сильнейшее расстройство. Отпуск потом проводили в номере, пока не догадались обратиться в клинику. В больницу направила страховая по турполису и гарантийному письму. Врачи быстро исправили ситуацию, спасибо аргентинской медицине и Ренессансу.
Группа Ренессанс Страхование
Уважаемая Татьяна, добрый день. Благодарим вас за отзыв о взаимодействии с нашей компанией. Мы рады, что смогли помочь вам в трудной ситуации и что вы остались довольны нашим сервисом. Пожалуйста, уточните номер своего туристического полиса. Желаем вам здоровья и отличного настроения.
Без оценки
Во время маневрирования на парковке, не рассчитал радиус поворота и наехал на бетонный конус, серьезно повредил бампер. Дело было в субботу, поэтому в офис я поехал только в понедельник, в пятницу у меня на руках было направление. Ремонт был согласован у официального дилера, я приехал, показал машину мастерам, бампер решено было менять. Бампера не было в наличии, поэтому пришлось подождать, также была очередь на ремонт. Машину удалось загнать... Читать далее
Во время маневрирования на парковке, не рассчитал радиус поворота и наехал на бетонный конус, серьезно повредил бампер. Дело было в субботу, поэтому в офис я поехал только в понедельник, в пятницу у меня на руках было направление. Ремонт был согласован у официального дилера, я приехал, показал машину мастерам, бампер решено было менять. Бампера не было в наличии, поэтому пришлось подождать, также была очередь на ремонт. Машину удалось загнать через 3 недели, но сделали хорошо.
Администратор портала
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото полиса и вин автомобиля. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

21.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время и поделились вашим опытом взаимодействия с нашей компанией. Мы рады, что смогли помочь вам в вашей ситуации, и, надеемся, благодаря нашей помощи во время новогодних праздников у вас не будет поводов для волнения.
Мы желаем вам всего самого хорошего и поздравляем вас с наступающим Новым годом.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Недавно попал в одну очень неприятную ситуация, попал в дтп, где столкнулись 5 машин - из-за того, что один таксист ударил по тормозам в пол и столкнулись из-за этого 5 машин, где я был самый последний в цепочке. Так как не соблюдал дистанцию оказался еще и виноват. Помогла страховка по полюсу каско от реннесанс. Через неделю получил направление к диллеру, а еще через неделю мне поменяли фару, бампер, решетку радиатора и форсунку. Машина как... Читать далее
Недавно попал в одну очень неприятную ситуация, попал в дтп, где столкнулись 5 машин - из-за того, что один таксист ударил по тормозам в пол и столкнулись из-за этого 5 машин, где я был самый последний в цепочке. Так как не соблюдал дистанцию оказался еще и виноват. Помогла страховка по полюсу каско от реннесанс. Через неделю получил направление к диллеру, а еще через неделю мне поменяли фару, бампер, решетку радиатора и форсунку. Машина как новая. Спасибо этой страховой компании!
Администратор портала
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото полиса и вин автомобиля. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

06.01.2019 Письмо получили.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что вы решили рассказать о произошедшей с вами ситуации и поделиться вашим опытом взаимодействия с нашей компанией. Мы рады, что смогли помочь вам в такой действительно неприятной ситуации. Надеемся, что впредь вам не придется сталкиваться с подобными трудностями, однако мы всегда будем готовы помочь вам.
С наступающим вас Новым годом.

Без оценки
В общем о здоровье нужно заботится на постоянной основе) Для меня весь отпуск закончился с вывихнутым суставом на ноге. Ходить не могла вообще, от боли кричать хотелось буквально. Стали звонить в страховую что бы хоть что то сделать. Надо сказать Ренессанс немного тормозил, не сразу дали адрес больницы. Дальше всё нормально пошло , назначили лечение, но хотелось бы чуть быстрее.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, хронологию событий. Дату и время первого обращения и дату и время, когда СК предоставила вам адрес клиники.
12.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.
Группа Ренессанс Страхование
Добрый день!
Мы благодарим вас за ваш отзыв. Ваша история будет полезна многим клиентам нашей компании.
Нам очень жаль, что во время отпуска вам пришлось обращаться за врачебной помощью, и, конечно же, мы сожалеем, что заставили вас ждать, пока решали вопрос с больницей.
Мы рады, что в итоге мы смогли помочь вам, и, надеемся, сейчас вы чувствуете себя гораздо лучше.
Поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем вам только хороших путешествий. Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Без оценки
25.12.2018г мне позвонили с номера 849995943** и предложили продлить полис ОСАГО от компании Ренессанс Страхование, после моего согласия мне на почту был отправлен бланк электронного полиса (числящийся по базе РСА за вышеупомянутой компанией) СЕРИЯ MMM № 5011305951.

В целях проверки я связался с компанией по номеру 88003338800, сообщив о вышеизложенном.

Результатом разговора был вывод оператора о том что это мошенничество, однако... Читать далее
25.12.2018г мне позвонили с номера 849995943** и предложили продлить полис ОСАГО от компании Ренессанс Страхование, после моего согласия мне на почту был отправлен бланк электронного полиса (числящийся по базе РСА за вышеупомянутой компанией) СЕРИЯ MMM № 5011305951.

В целях проверки я связался с компанией по номеру 88003338800, сообщив о вышеизложенном.

Результатом разговора был вывод оператора о том что это мошенничество, однако сама компания никак не собирается этому противодействовать. Очень жаль, т.к. данные номера полиса, а так же мои данные были у злоумышленников и обращаться после такого факта в компанию и сообщать свои личные данные я больше однозначно никогда не буду.

Учитывая тот факт, что у злоумышленников имеются реальные данные полиса числящегося за компанией не трудно сделать вывод что к этому имеет отношение кто-то из работников компании.

Обращаться в правоохранительные органы (по совету оператора) бессмысленно, т.к. перечислять свои денежные средства мошенникам я не намерен, а значит и факта ущерба не будет.

С надеждой на лучшую клиентоориентированность, ваш потенциальный и не состоявшийся клиент.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Также мы сожалеем, что при обращении в нашу компанию у вас сложилось такое негативное мнение о нас.
Поверьте, описанная вами ситуация очень сильно волнует нас, поэтому мы приложим все наши усилия, чтобы предотвратить повторение подобных случаев. Вся информация из вашего обращения была передана в службу безопасности нашей компании.
Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и очень надеемся, что в 2019 году ваше мнение о нашей компании изменится в лучшую сторону.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда будем рады помочь вам.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
05.11.18 попал дтп и сразу подал документы, 20.11.18 было подписано соглашение и в течении 7 рабочих дней обещали заплатить, т.е. 29.11.18, по состоянию на 25.12.18 денег нет, звоню каждый день но ссылаются что отправили запрос в гибдд, сам ездил в гибдд и нет там никакого запроса и небыло, на написанную претензию не отвечают.

номер дела: 001gs18-088937
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы выясняем обстоятельства по поводу вашей ситуации. Как только мы получим всю необходимую информацию, мы вернемся к вам с ответом.
Оценка: 3
По каско всегда обсуживаюсь в Ренессансе, но в последний раз была проблема. Поцарапал свой Ниссан, отдал в сервис, обещали весь ремонт оплатить. Оплатить то оплатили, но очень долго шел ремонт, срок переносили аж несколько раз. К качеству придраться не могу, а вот со сроками подвели, нарушились планы.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, сколько времени у вас занял ремонт?
Группа Ренессанс Страхование
Добрый день.
В первую очередь мы благодарим вас за ваш отзыв и, конечно же, просим извинить нас за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что мы заставили вас ждать, но мы рады, что вы остались довольны качеством ремонта вашей машины.
Мы желаем вам удачи на дорогах, чтобы впредь вам не приходилось попадать в подобные ситуации, однако мы хотим, чтобы вы знали, что мы всегда будем готовы помочь вам, если у вас возникнут какие-либо трудности.
Без оценки Оценка по выплатам: 3
Здравствуйте.
В августе этого года попал в ДТП, я был признан потерпевшей стороной. У виновника  было ОСАГО. Я обратился в офис страховой компании за ремонтом по КАСКО. КАСКО - 001AT -18/90062 оформлен с франшизой 30.000. Ремонт сделали у официального дилера, ремонтом в целом доволен.

После оплаты дилеру франшизы, написал заявление о возврате франшизы через ОСАГО. И через месяц мне пришло на карту 17.500. Я обратился в... Читать далее
Здравствуйте.
В августе этого года попал в ДТП, я был признан потерпевшей стороной. У виновника  было ОСАГО. Я обратился в офис страховой компании за ремонтом по КАСКО. КАСКО - 001AT -18/90062 оформлен с франшизой 30.000. Ремонт сделали у официального дилера, ремонтом в целом доволен.

После оплаты дилеру франшизы, написал заявление о возврате франшизы через ОСАГО. И через месяц мне пришло на карту 17.500. Я обратился в службу поддержки по телефону. Там мне сказали, что сумма посчитана с учётом износа. Полис я делал в июле, ДТП в августе. То есть за месяц практически 50% износа. Номер моего полиса ОСАГО XXX 0048916199.

Делаю и КАСКО и ОСАГО три года в Ренессансе, до этого в другой страховой. Там тоже было обращение как потерпевший и всё сделали без проволочек, я вообще ничего не оплачивал ,всё делала страховая сама. Позарился на рекламу. Наверное надо менять компанию. Безубыточные клиенты здесь не нужны.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за сложившуюся ситуацию и за доставленное волнение.
В настоящий момент мы занимаемся разбором описанной вами ситуации, так что очень скоро мы вернемся к вам с ответом.
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
На Пятницком шоссе в вашем отделении оформлял страховку на машину. В калькуляторе считаю одну цену, в офисе с документами менеджеры посчитали больше. Спрашиваю. почему, говорят, что там в калькуляторе на вашу модель телематика не заявлена, а у нас вы заявили. В результате пришлось еще за деньгами ехать. Если бы не это, поставил бы 5.
Администратор портала
Пока отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Группа Ренессанс Страхование
Уважаемый Cawa88, здравствуйте. Благодарим вас за обращение. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленное неудобство. Надеемся, взаимодействие с нашей компанией принесет вам только положительные эмоции. Безаварийного вам вождения и отличного настроения.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.
Оформляли полис Осаго- на 1 водителя, электронный полис, могу ли я изменить полис на неограниченную -т.е без водителей- готов доплатить. Необходимо поехать отдыхать- и в связи с этим прошу помочь (отпуск бывает только 1 раз в году). 

Прошу ответить, буду очень признателен. В ОФИС ехать времени нет- они все ссылаются на горячую линию.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Мы обязательно уточним информацию по поводу вашего вопроса и вернемся к вам с ответом в самое ближайшее время.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Мной, собственником автомобиля Geely Emgrand гос.номер "скрыт" был заключен договор страхования с франшизой в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей, по системе КАСКО (полис № 136843602/02 выдан «27» февраля 2017 года) с Акционерным обществом «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Взносы были оплачены в установленные законом и договором страхования сроки, что подтверждается платежными документами.

«05» октября 2017 года... Читать далее
Мной, собственником автомобиля Geely Emgrand гос.номер "скрыт" был заключен договор страхования с франшизой в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей, по системе КАСКО (полис № 136843602/02 выдан «27» февраля 2017 года) с Акционерным обществом «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Взносы были оплачены в установленные законом и договором страхования сроки, что подтверждается платежными документами.

«05» октября 2017 года мной было заявлено о наступлении страхового случая, а именно произошло ДТП с моим участием. Я обратился в страховую компанию о направлении автомобиля на ремонт по КАСКО. Также мной было написано заявление об объединении убытков №141384 и №163761.

После проведения необходимых процедур и предоставления комплекта документов по произошедшему ДТП «14» ноября 2017 года я получил также согласование об объединении убытков и мне было предоставлено направление на ремонт, но по стечению обстоятельств, не смог произвести оплату франшизы в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей – сумма франшиз первого убытка №141384 в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей и второго убытка №163761 в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей. Со стороны страховой компании, до момента моего повторного обращения о направлении на СТО для проведения ремонта – претензий не было.

После появления финансовой возможности оплатить франшизу в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей, я обратился в страховую компанию Акционерное Общество «Группа Ренессанс Страхование», с «20» марта 2018 года являющееся правопреемником АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», о направлении на ремонт, в соответствии с условиями договора страхования и выданного ранее направления АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

«20» декабря 2018 года, на мой адрес электронной почты было направлено письмо с отказом от направления на ремонт, в связи с тем, что убыток произошел в период использования ТС в качестве такси.

Считаю данный отказ в проведении ремонта неправомерным, так как за период с даты моего первого обращения после ДТП от «05» октября 2017 года по «19» декабря 2018 года претензий со стороны страховой компании о наличии лицензии Такси отсутствовало.

Наличие лицензии не означает, что автомобиль используется в качестве такси. Автомобиль использовался в личных целях, находился и находится в моем личном пользовании, на нем отсутствуют какие-либо цветографические схемы, позволяющие идентифицировать автомобиль как такси, также отсутствуют какие-либо приборы учета и контроля, автомобиль не имеет доработок и внесения изменений в конструкцию.
Администратор портала
24.12.2018 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Мы благодарим вас за ваше обращение и, конечно же, просим принять наши извинения за доставленное волнение.
Мы обязательно разберемся в описанной вами ситуации, после чего вернемся к вам с ответом.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Спасибо за инновации и за то, что не стоите на месте. Оформила каско на кредитную Шкоду Йети 2018 года выпуска по цене 36 660 р. предложили воспользоваться программой SafeDrive, я согласилась. Подкупило наличие в приложении возможностей тренировать психику. Меня жутко раздражают нетерпеливые водители, а теперь уже немного спокойнее к ним отношусь. Молодцы, что держите руку на пульсе новых технологий.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что вы наши время и поделились своим мнением о нашей компании. Нам очень приятно, что вы так высоко нас оценили. Также мы, конечно же, благодарны вам за то, что вы написали про наше новое приложение. Мы старались сделать его максимально удобным и полезным для пользователей.
Желаем вам всего самого хорошего и с радостью поможем вам, если у вас возникнут вопросы.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Обратились по страховому случаю по ОСАГО, нас направили на оценку и подачу документов на Автозаводскую. Через 2 недели нам перезвонили из Автосервиса(!!!) и представившись  партнером Ренессанса по независимой оценке (однако телефон, с которого звонили - телефон сервиса, как выяснилось из интернет ресурсов) проинформировали по поводу насчитанной суммы ущерба, оказавшейся просто мизерной (!) и предложили доплатить почти столько же за ремонт из... Читать далее
Обратились по страховому случаю по ОСАГО, нас направили на оценку и подачу документов на Автозаводскую. Через 2 недели нам перезвонили из Автосервиса(!!!) и представившись  партнером Ренессанса по независимой оценке (однако телефон, с которого звонили - телефон сервиса, как выяснилось из интернет ресурсов) проинформировали по поводу насчитанной суммы ущерба, оказавшейся просто мизерной (!) и предложили доплатить почти столько же за ремонт из своего кармана (!). При попытке перезвонить в страховую и выяснить обстоятельства оказалось, что при подаче заявления нам ВТИХУЮ подсунули договор с какой то Лёвой организацией о переуступке рассмотрения нашего страхового случая и теперь Ренессанс якобы ничего не знает, обращайтесь, мол, в контору, с которой подписали договор. Считаю это обманом потребителя, введением в заблуждение.

С «Лёвой конторой» будем судиться по поводу мизерной выплаты. А Ренессанс остался как бы не при делах. Не знаю, какие бонусы за это они получают, но считаю настоящим обманом. Больше не буду страховаться в данной организации сама, родственники, знакомые. Также постараюсь всеми доступными способами (в отзывах на сайтах, включением в чёрные списки, в соц сетях) проинформировать людей, которые могут ещё попасться на эту мошенническую схему Ренессанса. Не верьте данной организации!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! СК пояснила ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленное волнение. Мы сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании.
Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в вашей ситуации, после чего вернемся к вам с ответом.
9
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Страховал автомобиль. Машина, мягко говоря, не из дешевых – Кадиллак Эскалада 2018 года. Машина не в кредите, противоугонка пока не стоит, но ее даже не спросили. Со скидкой 10% вышла 141 тыс. руб. Брал без франшизы, оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили, попросили приехать в офис. На месте уже обо всем остальном договорились, оформили. Цена без изменений, по моему мониторингу, выгоднее вариантов в Москве нет. Пользуюсь.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь о стандартном обслуживании. Оно в нашем рейтинге не оценивается.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
В первую очередь мы благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны взаимодействием с нами.
Также мы благодарим вас за то, что вы приняли решение сотрудничать именно с нашей компанией. Мы ценим ваше доверие и поэтому приложим все наши усилия чтобы вы не испытывали трудностей во время этого сотрудничества.
Желаем вам удачи на дорогах.
Без оценки
Уже сколько раз замечал – хорошие компании не выдерживают конкуренции с тем, что остается на рынке. Вот и сейчас – был клиентом Интача, проблем не было. Перекупили их – и я понял, какие у нас «успешные» бывают страховые компании. Т.к. Интач продал и нас, своих клиентов, тоже – мне позвонили из Ренесанса как раз, когда нужно было продлевать полисы. Посомневался немного: но даже не подумал проверить отзывы о... Читать далее
Уже сколько раз замечал – хорошие компании не выдерживают конкуренции с тем, что остается на рынке. Вот и сейчас – был клиентом Интача, проблем не было. Перекупили их – и я понял, какие у нас «успешные» бывают страховые компании. Т.к. Интач продал и нас, своих клиентов, тоже – мне позвонили из Ренесанса как раз, когда нужно было продлевать полисы. Посомневался немного: но даже не подумал проверить отзывы о компании – а зря. Купил в итоге полисы, в том числе и ОСАГО.

В начале декабря «отпраздновал» день жестянщика – мой Логан догнали на пешеходном переходе. Не ожидал, что Логан сзади такой мягкий. Оформили всё по настоящему, с ГАИ и пошли разбираться со страховками.

Как и положено, обратился в свою компанию за решением проблемы. Тут есть ещё важная деталь – на новогодние каникулы нам очень нужна машина. Подумал я – ну за месяц помогут мне решить проблему, компания то солидная.

В компании вежливо послали«к представителям» - в ЛАТ: делать оценку. Господа из ЛАТа мило разговаривали с нами, пока мы не отказались взять деньги (сумма, что они предложили в три раза меньше, чем мне назвал мастер из моего сервиса). Мы получили документы и заверения что нам в течении нескольких дней позвонят из сервиса. Пару дней я подождал, потом разведал, что это за мастерская и что они думают про сроки ремонта.

Каково было моё удивление, когда я узнал, что мой Логан страховая отправляет чиниться в официальный сервис центр Мерседеса. Мы с мастером пошутили, что он не сможет сделать мерседес из логана и на этом разошлись – «ждать документов от страховой». До меня стало доходить, что я становлюсь уже дважды потерпевшим – сначала на дороге, а теперь ещё и здесь, в общении с компанией, которая подписалась мне помогать.

Стал звонить в саму компанию – мне сообщили, что компания имеет право отправлять в сервис на свое усмотрение. Если я хочу замены сервиса – едь к ним в офис (один на весть СПБ, час от центра) и жди месяц, причем ещё могут и отказать. После наших звонков– документы как то быстро-быстро дошли до сервис центра. Вежливый специалист сервиса назвал дату, когда приехать на осмотр, что нужно и т.д., но и заметил, что страховая, оказывается, может и отказаться оплатить представленный сервисом счет. И тут я понял, что если вы не понимаете, кого обманывают – то обманывают вас.

На следующий день поехали в этот самый офис. Офис встретил нас огромным забором и погасшими окнами. Но мы нашли вход и весёлых сотрудников внутри. Заявление на перевод приняли, обещали, как и положено, 30 дней рассмотрения. При этом оказалось, что сервисов, которые починят мой Логан в «по их базе» ОДИН.

Ребята. Это Логан – одна из самых массовых машин в России!

Итоги: Шансы до каникул получить починенную машину тают. Впереди виднеется затяжное бодание со страховой по относительно недорогому вопросу, в котором я и не виноват даже. Будьте внимательны перед тем как платить деньги.
Группа Ренессанс Страхование
Уважаемый bankingeo, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку с ремонтом. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и в ближайшее время вернемся к вам с ответом. Еще раз, пожалуйста, извините.
Оценка: 5 Не засчитана
Курьерскую службу советую наладить получше. Оформила полис онлайн, произвела оплату. Звонок от менеджеров, все как положено, договорилась, что курьер будет в 17:30. Жду 10 минут на месте, где договорились, 15 минут. Через 20 минут только появляется парень. Извиняется, говорит, что пробки, но можно же было как-то логистику наладить? Полис получила, все в порядке, нопришлось на улице померзнуть.
Администратор портала
Выставленная автором оценка не соответствует тексту отзыва, поэтому отзыв не засчитываем.
Группа Ренессанс Страхование
Уважаемый lena1280, добрый день. Благодарим вас за то, что вы нашли возможность оставить отзыв о взаимодействии с нашей компанией. Мы обязательно учтем ваше замечание и сделаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны работой курьерской службы. Пожалуйста, если вас не затруднит, уточните номер своего полиса. Желаем вам безаварийного вождения и отличного настроения.
Без оценки
С Ренессансом у нас летом случилось некоторое недопонимание. Покупали у них турстраховку, так случилось, что пришлось ее использовать – у дочери заболело ухо, плакала от боли. После звонка сотрудники страховой несколько часов искали больницу, куда нам ехать. Слишком много времени, на мой взгляд. К самому лечению претензий не было.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату страхового события.
11.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
Пожалуйста, извините нас за то, что заставили вас ждать в такой непростой ситуации.
Мы очень рады, что в итоге все разрешилось, и мы смогли оказать вам качественную помощь.
Мы желаем вам всего наилучшего и надеемся, что для ваших будущих поездок вы вновь решите оформить полис в нашей компании.
Без оценки
Подали на продление КАСКО третий год подряд , машина оформлена на супругу, отправили данные на меня и супругу соотвественно , в итоге на одну и ту же машину супруге Каско подтвердили, а мне нет. Без внятного объяснения и вменяемой мотивации. Внимание вопрос; вы там чем занимаетесь или настолько «блестящие» отзывы о компании позволяют всех слать?
Администратор портала
17.12.2018 13:16 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
27.12.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимую информацию.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте.
В первую очередь мы просим вас извинить нас за то, что взаимодействие с нами вызвало у вас негативные эмоции.
Мы проверим информацию по поводу вашего обращения и очень скоро вернемся к вам с ответом.
Без оценки
Номер убытка 001GS18-087377 ОСАГО, страховой случай не по моей вине

Ренессанс/Интач предложили ремонт в АвтоСпецЦентр Столица на ул.Машиностроения, дом 6. АвтоСпецЦентр Столица в два раза завысил стоимость задней левой двери по сравнению с ценами автодилеров Шкода, по сравнению с их же стоимостью передней двери, а также по сравнению с расчетными ценами, тем самым блокировав проведение ремонтных работ. Время затраченное на показ авто... Читать далее
Номер убытка 001GS18-087377
ОСАГО, страховой случай не по моей вине

Ренессанс/Интач предложили ремонт в АвтоСпецЦентр Столица на ул.Машиностроения, дом 6. АвтоСпецЦентр Столица в два раза завысил стоимость задней левой двери по сравнению с ценами автодилеров Шкода, по сравнению с их же стоимостью передней двери, а также по сравнению с расчетными ценами, тем самым блокировав проведение ремонтных работ. Время затраченное на показ авто, ожидание согласования, ожидания ответа от АСЦ - потрачено зря. Сейчас либо предложат денежную компенсацию, либо другой цент ремонта, и опять по кругу. Ждем продолжения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК.
08.01.2019 СК пояснила ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Группа Ренессанс Страхование
Добрый день.
В первую очередь мы хотим принести вас наши извинения за доставленные неудобства.
Мы уточним информацию по поводу вашей ситуации и в самое ближайшее время вернемся к вам с ответом.
1
Ответ компании
Ответ компании