Я являюсь премиум клиентом Т-банка уже много лет.
Всегда оформлял страховку путешественника, но еще ни разу не воспользовался ей.

В феврале 2025 года путешествовал в Египте. Видя из окна как бросают чемоданы в аэропорту Шарм-эль-Шейха решил изучить вопрос страхования.

18 февраля 2025 года через онлайн чат приложения Т-банк сотрудник Дмитрий меня заверил, что повреждение багажа входит в мой страховой полис и на уточняющие вопросы подтвердил, что именно эта опция входит в полис.

23 февраля 2025 года при обратном перелете в Кольцово чемодан как назло сломался капитально - оторвано колеса и треснут бок.

Я зарегистрировал происшествие в аэропорту и обратился с заявлением о страховом случае.

В ответ на это сотрудник Вероника заявила, что повреждение багажа в мою страховку не входит!

Последующий сотрудник Дарья пообещала провести проверку Дмитрия.

ТОТАЛЬНЫЙ беспредел, укрывательство и обман.

Я настоял, чтобы мой страховой случай зарегистрировали - TRV-25-107213 от 23.02.2025 г.

Какой-либо помощи от сотрудников я не дождался, консультаций тоже не было.

Приходится ВЫБИВАТЬ то, на что сотрудником банка уже был дан положительный ответ.

ОЧЕНЬ разочарован и возмущен происходящим.

НЕ СОВЕТУЮ ПРЕМИУМ Т БАНКА и СТРАХОВАНИЕ Т БАНКА