Я являюсь премиум клиентом Т-банка уже много лет.
Всегда оформлял страховку путешественника, но еще ни разу не воспользовался ей.
В феврале 2025 года путешествовал в Египте. Видя из окна как бросают чемоданы в аэропорту Шарм-эль-Шейха решил изучить вопрос страхования.
18 февраля 2025 года через онлайн чат приложения Т-банк сотрудник Дмитрий меня заверил, что повреждение багажа входит в мой страховой полис и на уточняющие вопросы подтвердил, что именно эта опция входит в полис.
23 февраля 2025 года при обратном перелете в Кольцово чемодан как назло сломался капитально - оторвано колеса и треснут бок.
Я зарегистрировал происшествие в аэропорту и обратился с заявлением о страховом случае.
В ответ на это сотрудник Вероника заявила, что повреждение багажа в мою страховку не входит!
Последующий сотрудник Дарья пообещала провести проверку Дмитрия.
ТОТАЛЬНЫЙ беспредел, укрывательство и обман.
Я настоял, чтобы мой страховой случай зарегистрировали - TRV-25-107213 от 23.02.2025 г.
Какой-либо помощи от сотрудников я не дождался, консультаций тоже не было.
Приходится ВЫБИВАТЬ то, на что сотрудником банка уже был дан положительный ответ.
ОЧЕНЬ разочарован и возмущен происходящим.
НЕ СОВЕТУЮ ПРЕМИУМ Т БАНКА и СТРАХОВАНИЕ Т БАНКА
Обман сотрудников Т-страхования и Т-банка
Оценка:
Проблема решена