Добрый день!

Ужасный сервис футболивания клиента. Был заключен договор дожития на 5 лет в 2019 году. По истечению 5 лет, пришла смс о закрытии счета и обратиться в банк. Обратились в банк закрыли договор. Документы отправлены, ждем день, далее 10 дней. По истечению этого времени - выплата никакая не происходит. Далее начинается, что выплату сделают 3е лицу вписанное в договор, сам взаимовыгодатель получить не может.

Как решить данную проблему?
Отсутствует поддержка и вроде ТЫ клиент, а вроде ты никому не нужен.

Если Уважаемая поддержка читает данный отзыв, то сообщите офис СбербанкаСтрахования в г.Новосибирске где решают данные вопросы. Чтобы люди не бегали как слепые котята.

Иначе продажники в каждом офисе, а сервисные офисы отсутствуют