Обратился в страховую компанию 26 марта 2025 года по причине того, что в лобовое стекло отлетел шип обгоняющего авто.
Оформление страхового случая очень удобное, не нужно никуда ехать, никому звонить. Зашел в приложение, выбрал заявить о страховом случае, приложил пару фотографий. После этого, сразу же заявка была подана и буквально через 10 минут со мной связался менеджер Анастасия.
Буквально в этот же день был назначен пункт ремонта, но к сожалению он мне не подошел т.к он не мог поставить мне оригинальное лобовое стекло, а только аналог (якобы с того же завода).
Я отказался и попросил своего менеджера заменить СТО. К сожалению близко к моему городу других СТО не было, до самых ближайших было около 3 часов езды.
После перебора нескольких СТО, мы договорились о денежной выплате, вместо ремонта на СТО. Изначально сумму предложенная на ремонт меня не устроила т.к не соответствовала цене нового оригинального стекла. После предоставления страховой компании предварительного заказ наряда на лобое стекло, сумма выплаты была скорректирована в большую сторону и уже покрывало как сами запчасти так и работу.
Страховой полностью доволен, обязательно буду рассматривать там страховые полюса и рекомендовать знакомым и друзьям. Отзывчивые менеджеры и отдельная благодарность Дмитрию из технической поддержки.
Страховой случай по лобовому стеклу Geely
Оценка: