
Затем возник другой менеджер и спросил есть ли кто-то кому нужно оформить ОСАГО с регистрацией в Москве или области? Никого не оказалось, затем он начал рассказывать, что Росгосстрах лучшая компания и клиентоориентирована и что сегодня случилось ЧП и что где-то рядом есть офис Росгосстраха и там нет очереди и ей стоит поехать туда. Мне конечно просто стало противно это слушать и я ушёл. На этом сотруднике не было даже бейджа с его именем, и получается все 30 минут, которые я там провел, данный сотрудник вообще ничем не занимался, и после моего ухода также не планировал чем-то помочь очереди, так как от него я услышал еще слова, что "не все могут успеть". В общем я думал что пришел в офис компании, а по ощущениям оказался в одном из многочисленных "помещений", где сидят брокеры, плохо говорящие по русски и приторговывают ОСАГО

Итого, что имеем:
Крайне наплевательское отношение к своим клиентам, я бы даже сказал показательно наплевательское. Я, конечно, читал в интернете негативные отзывы об этой компании, но, придя и увидя всё это своим глазами, с уверенностью могу сказать - я бы не назвал Росгосстрах компанией в принципе. Им по ощущениям просто плевать и на клиентов и на репутацию. И если они так обращаются с клиентами, которые принесли им деньги, то что будет если допустим случится страховой случай?? Страшно подумать!
Буду советовать всем своим коллегам и друзьям обходить Росгосстрах стороной, если подобная мысль у них промелькнет хоть на миг. Потому что мне кажется и правда подобное поведение сотрудников в этой компании считается нормой и им за это даже премии платят))