Давно являюсь клиентом банка. В 2019 решил оформить электронное ОСАГО. Через месяц поменял водительское удостоверение. Сделал заявку на сайте, первая встреча с курьером: для меня не прислали конверт ПРОСТО ВСТРЕЧА ЧТОБ СКАЗАТЬ ЧТО НИ ЧЕГО НЕ ПРИСЛАЛИ!? Через неделю вторая встреча с курьером, где было аж 2 конверта для меня в обоих полис ОСАГО с водяными знаками и голограммами, мне отдали конверт где полис ОСАГО был свежее .

Пришло время оформить новый полис ОСАГО, решил продолжить с тинькофф, но не тут то было.. Выяснилось что по новому ВУ (вписанному в фирменный бланк) КБМ обнулился до 1. Техподдержка по т.88007558000 сказали что нужно: войти в личный кабинет банка, начать оформлять ОСАГО, указать СТАРОЕ водительское удостоверение. -тогда при начатой заявке смогут мне помочь. Только после ввода всех данных перекидывает на сторонний сайт где банк Тинькофф -значится "Расчёт недоступен". - На что мне сказали, что это нормально что на сайт прокидывает, потом выбери тинькофф, не можешь, ну значит не можем ни чем помочь пока не будет начатой заявки на ОСАГО.  - Замечаю как с каждым годом сервис почему то ухудшатся.