Претензия!

13.10.2020 между мной Л-й В. Ю. и ООО «СК «Ренессанс Жизнь» был заключен  полис страхования по программе страхования «Безоблачное будущее» номер 598**134 от 13.10.2020 года, действительный от 14.10.2020 года.

Несмотря  на то, что я предоставила все необходимые документы, мне неправильно внесли мои персональные данные в полисе страхования, допустив 5 ошибок.

С 14.10.2020 по 20.10.2020 шла процедура изменения моих данных по моему заявлению. Когда были внесены изменения в личном кабинете, профиле и полисе  страхования на верные данные, я  20.10.2020  в личном кабинете подала заявление  №367852223  на аннулирование в период охлаждения, с прикреплёнными сканами всех документов, а именно: всех страниц паспорта гражданина РФ, договор страхования, полисные условия, памятка, дополнительное соглашение, реквизиты ПАО С**нк с печатью банка, подтверждение оплаты страхового полиса.

Так же отправила письмо на client@renlife.com, которые были зарегистрированы под номерами 000720364 и 000720390 20.10.2020 года. В письмах  были указаны Все данные. К  письму приложила все тот же перечень сканов документов.

Мне пришёл ответ, что предоставленный мною документы получены и переданы специалистам в работу. Так же я  позвонила на горячую линию, а также написала на WhatsApp +7 495 981-29-81, написав что все документы я отправила. .

Получила ответ операторов о том, что документы из моего обращения 000720390 от 20.10.2020   на рассмотрении, исправны и открываются.22.10.2020.  статус моего заявления на аннулирование «прекращен: запрос реквизитов».

22.10.2020 года я отправила письмо на client@renlife.com с темой «Повторная отправка реквизитов и всех документов к заявке №367852223 на аннулирование в период охлаждения договора 5980006134». С прикреплением тех же документов. Номер заявки 000724334.

Также 22.10.2020 написала через форму обратной связи 000724339. Опять же с указанием всех номеров заявок. 22.10.2020 статус заявления 000724339 закрыт, а статус заявления на аннулирование так же запрос реквизитов. Я написала на WhatsApp с описанием ситуации, на что мне ответили, что нужен скан паспорта. После описания ситуации, мне ответили, что все отправлено специалистам в работу.

Так же позвонила на горячую линию, мне подтвердили что всего хватает. После этого мне прислали смс в 15:54, что снова нужен паспорт.

Я снова позвонила на горячую линию и написала на WhatsApp с описанием ситуации, на что операторы мне подтвердили, что все документы проверили, все открывается, ничего дополнительно отправлять не нужно, что все документы переданы.

Доказательства об отправке всех документов и подтверждении операторов, имеются в виде переписки, а также скриншотов и записи экрана.  Напоминаю, что 10-дневный срок заканчивается 30.10.2020, также в случае нарушения срока выплаты или отказа от  исполнения требований потребителя, буду вынуждена обратиться в Центральный Банк Российской Федерации, в Прокуратуру,  в Роспотребнадзор с целью привлечения страховой компании к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. 

В случае невозможности урегулирования данного вопроса в досудебном порядке, обращусь в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда  и судебных расходов, f также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя (основание П.6 ст.13 Закон РФ"О защите прав потребителей").

Так же претензия была направлена Вам на почту cl**t@renlife.com, 10.