Ренессанс Жизнь
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»

  • Всего отзывов
    1160
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.58
  • Решено проблем
    57
  • Ответов компании
    1095

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Выиграл суд.Мне вернули по решению суда неиспользованную страховую премию в размере 70 869.00 руб и  моральный  ущерб в размере 39 839.00 руб.Страховая повела себя мягко сказать нехорошо-прислали в налоговую отчет что мой доход составил 70 869.00 руб и 39 839.00 руб хотя 70 869.00 руб являются собственными средствами и не подлежат налогообложению.Подскажите как решить вопрос со страховой чтоб они направили правильный отчет.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

в ответ на ваш вопрос хотим сообщить, что в налогооблагаемую базу по НДФЛ включается доход, выплаченный вам по решению суда, а именно неустойка.
В соответствии с НК РФ с сумм, выплаченных в вашу пользу по решению суда об оспаривании договора страхования денежных средств, взысканных в качестве неустойки (штрафа/проценты/пени за пользование чужими средствами) по закону вам необходимо уплатить налог на доходы физических лиц.
Более подробную информацию по данному вопросу вы можете получить в налоговой службе по месту жительства.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
25.09.2020 при оформлении кредита был навязан договор страхования номер 4820970814

02.10.2020 мной было направлены заявления заказным письмом, номер отслеживания 45408049811350 и получено адресатом 08.10.2020

Спустя 10 дней(установленного ЦБ для возврата в период охлаждения) денежные средства на счет не поступили. На электронную почту никто не отвечает.

Когда вернут денежные средства? Читать далее
Добрый день!
25.09.2020 при оформлении кредита был навязан договор страхования номер 4820970814

02.10.2020 мной было направлены заявления заказным письмом, номер отслеживания 45408049811350 и получено адресатом 08.10.2020

Спустя 10 дней(установленного ЦБ для возврата в период охлаждения) денежные средства на счет не поступили. На электронную почту никто не отвечает.

Когда вернут денежные средства?
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

в ответ на ваш отзыв и по результатам проверки уточняем, что ваше заявление было нами получено и обработано в автоматическом режиме. Ваш договор аннулирован, выплата 100% страхового взноса перечислена на ваши реквизиты.
Просим вас проверит поступление денежных средств и оповестить о решении вашего вопроса.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Оценка: 5 Проверяется
На Дербеневской вчера оформлял страховку от несчастного случая, предварительно консультировались по телефону. И звонок, и визит оставили очень приятные впечатления, в отличии от другой страховой, где заключал договор раньше. Здесь очень просторный, хороший офис. Видно, что консультанты не самоучки, всё грамотно объясняют, приятно иметь дело. Тут же можно выпить кофе, длинных очередей нет, расположение удачное.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

спасибо за отзыв и оценку. Рады, что вы выбрали нас в качестве финансового партнера, и надеемся на успешное, многолетнее сотрудничество.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Оценка: 5 Проверяется
С ренессансом жизнь имела опыт взаимодействия, страховалась тут от несчастного случая. Вскоре участвовала в забеге, повредила коленный мениск. Дальше стало ясно, что нужна операция, в итоге пришлось удалить 2/3 мениска(((
Месяц на больничным в общей сложности, плюс расходы на реабилитацию. Выплата пришлась очень кстати.
Хочу сказать, что поразила быстрота (через пять дней пришла на карту вся сумма), пакет нужных документов собрала без... Читать далее
С ренессансом жизнь имела опыт взаимодействия, страховалась тут от несчастного случая. Вскоре участвовала в забеге, повредила коленный мениск. Дальше стало ясно, что нужна операция, в итоге пришлось удалить 2/3 мениска(((
Месяц на больничным в общей сложности, плюс расходы на реабилитацию. Выплата пришлась очень кстати.
Хочу сказать, что поразила быстрота (через пять дней пришла на карту вся сумма), пакет нужных документов собрала без проблем, там действительно никаких бюрократических проволочек не придумывают. Сотрудники максимально шли на встречу - консультировали, время удобное назначили, пакет документов сразу же приняли, короче, очень дружелюбно себя вели.
У меня сложилось хорошее впечатление о ренессансе. Страхуюсь более-менее часто, и пока со спортом придется подождать, собираюсь от ковида страховку оформить, новая волна, количество заболевших уже как в марте, и это только начало.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

спасибо за ваш отзыв. Рады, что смогли помочь и наш продукт вам нравится.
Желаем вам крепкого здоровья и благополучия.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Оценка: 1 Проверяется
Получил ответ от СК. Просят написать отзыв. Поставил 1,   указал телефон, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТУ, НО ВСЕ РАВНО ПИСЬМО НЕ УХОДИТ. ПИШЕТ АДРЕС ЭЛ. ПОЧТЫ НЕ ВЕРЕН. 
Это лохотрон. Хочу обращаться  в ЦБ РФ о вашем закрытии и ген. прокуратуру РФ о Вашей деятельности. Это пирамида по об обманыванию людей. Деньги крутите, а в конце срока их отдаёте без дохода. Деньги отдал и молчите.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

мы направили вам ответ на ваш предыдущий отзыв и размести письмо с результатами по договору в вашем личном кабинете.
Если вам не удается авторизоваться или у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 495 981 2 981 или любым другим дистанционным способом по электронной почте client@renlife.com.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Оценка: 2 Проверяется
20.10.2020 оформила кредит ПАО МТС-Банк. Был навязан договор страхование Ренессанс жизнь 2090***503. 21.10.2020 отправила полный пакет документов на расторжение полиса в личном кабинете Ренессанс жизнь. По отслеживанию 23.10.2020 договор был расторгнут.

На сегодняшний день 27.10.2020 денег нет, прозванивая по телефону горячей линии кормят «завтраками» Сегодня, позвонив так же на горячую линию, прождав 20 минут ответа... Читать далее
20.10.2020 оформила кредит ПАО МТС-Банк. Был навязан договор страхование Ренессанс жизнь 2090***503. 21.10.2020 отправила полный пакет документов на расторжение полиса в личном кабинете Ренессанс жизнь. По отслеживанию 23.10.2020 договор был расторгнут.

На сегодняшний день 27.10.2020 денег нет, прозванивая по телефону горячей линии кормят «завтраками» Сегодня, позвонив так же на горячую линию, прождав 20 минут ответа. Оператор остоянно грубила при ответе на мои вопросы, перебивала, такого отношения я давно нигде не встречала!

Абсолютно никакой информации не было получено. Обслуживание на нуле, услуги на нуле, клиентоориентированность в минусе!
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

поскольку цифры номера вашего договора в отзыве закрыты, мы не можем идентифицировать вас, чтобы дать предметный ответ и разобраться в ситуации.
Напишите нам ваш номер договора и трек номер отправления для уточнения на наш адрес client@renlife.com, мы обязательно ответим.
В теме сообщения просьба указать банки. ру.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Без оценки
В условиях нынешней нестабильной обстановки сохранить деньги - уже хорошо. Тем более, что бывают досадные случайности, когда средства по ошибке списываются или арестовываются на счетах.
Я уже немолода, держу некий запас на непредвиденный случай, тем более, что коронавирус опять поднял голову.
Положила в Ренессансе Жизнь на инвестор, выгодоприобретателем указала сына. Если что - хоть похоронят без проблем. И хлопот родне не доставлю.
В... Читать далее
В условиях нынешней нестабильной обстановки сохранить деньги - уже хорошо. Тем более, что бывают досадные случайности, когда средства по ошибке списываются или арестовываются на счетах.
Я уже немолода, держу некий запас на непредвиденный случай, тем более, что коронавирус опять поднял голову.
Положила в Ренессансе Жизнь на инвестор, выгодоприобретателем указала сына. Если что - хоть похоронят без проблем. И хлопот родне не доставлю.
В С***, которому доверяла много лет, деньги лежали на депозите, я даже не сразу заметила, что со счета происходят постоянные утечки. Оказывается, в результате какой-то ошибки мои деньги шли то ли на погашение задолженности какого-то неплательщика, то ли еще что-то. Внятных пояснений мне так и не дали, а нервотрепки, чтобы банк мне вернул все обратно, было много.
В Ренессансе таких рисков нет. Там два варианта - дожитие (и получение денег с прибылью) или смерть и наследники получает все, не дожидаясь полугода.
Сколько заработаю - не знаю, но мне нужен запас в надежном месте, чтобы жить спокойно.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых/ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

спасибо, что поделились впечатлениями от сотрудничества и оставили положительный отзыв.
Благодарность обязательно найдет адресатов, а профессиональный подход к работе - наша цель.
Спасибо за доверие.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Оценка: 1 Проверяется
Жена оформила кредит в мтс банк и там была страховка ренесанс жизни от которой можно отказаться только после оформления кредита а не до, так как сотрудник банка по телефону даже о нем не уведомлял а просто прислали в личном кабинете условия кредита. Но не суть можно отказаться или нельзя до подписания кредита, если и оформили страховку имею полное право отказаться от нее после подписания. Получается на сайте ренесан оформили все для возврата... Читать далее
Жена оформила кредит в мтс банк и там была страховка ренесанс жизни от которой можно отказаться только после оформления кредита а не до, так как сотрудник банка по телефону даже о нем не уведомлял а просто прислали в личном кабинете условия кредита. Но не суть можно отказаться или нельзя до подписания кредита, если и оформили страховку имею полное право отказаться от нее после подписания. Получается на сайте ренесан оформили все для возврата страховки, единственное копию паспорта прислали только первой страницы а прописку не прислали. В итоге договор ренесан расторг без копии прописки, а деньги вернуть без этой копии прописки не хочет!!! При том что мы еще раз 5 отправили все документы повторно и прописку и все что полагается!!!
 Данные жены Агаркова Анастасия Романовна номера договора: 5951266089 , 5951262253. 
Номер заявки с копией паспорта: 000725708 это одна из заявок отправленных. 
Как так можно вообще договор расторгнуть без копии прописки, а деньги вернуть нельзя без копии, если нахватало документов нужно изначально дать обратную связь клиенту!!!
Надеюсь вопрос решите с возвратом и нам не придется обращается в соответствующие органы!!
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

в ответ на ваш запрос хотим сообщить, что оба договора страхования аннулированы по результатам рассмотрения заявления страхователя. Выплата перечислена на реквизиты 28.10.2020 и поступит сразу как банк обработает платежи.
Относительно вашего вопроса о необходимости предоставления паспортных данных уточняем, что с целью исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» по идентификации выгодоприобретателей к заявлениям на выплату необходимо приложить копии страниц паспорта с фотографией и регистрацией, а также указать банковские реквизиты. В случае не предоставления паспортных данных денежные операции ввиду невозможности идентификации заявителя не могут проводится.
Также хотим акцентировать ваше внимание, что порядок направления документов и комплект документов к предоставлению указан в полисных условиях, личном кабинете клиента/договоре.
Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Добрый день!23.06.2020г. Между мной (Матвеевым Никитой Игоревичем) и КБ «ЛОКО-банк» АО был заключён кредитный договор 70/АК/20/487, вместе с оформлением страхования жизни в компании Ренессанс, договор 6356127924.29.09.2020г. Кредит был досрочно погашён.Пакет документов на возврат страховой премии  был доставлен 09.10.2020г. 26.10.2020г. Была проведена консультация через колл-центр, где мне было сказано, что договор был... Читать далее
Добрый день!23.06.2020г. Между мной (Матвеевым Никитой Игоревичем) и КБ «ЛОКО-банк» АО был заключён кредитный договор 70/АК/20/487, вместе с оформлением страхования жизни в компании Ренессанс, договор tel:6356127924.29.09.2020г. Кредит был досрочно погашён.Пакет документов на возврат страховой премии  был доставлен 09.10.2020г. 26.10.2020г. Была проведена консультация через колл-центр, где мне было сказано, что договор был закрыт, но выплата не предусмотрена согласно пункту 11.4 памятки к договору.Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как пункты о не выплате страховой премии в договоре tel:6356127924 не указаны.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

в ответ на ваш отзыв поясняем.
Согласно вашему договору страхования возврат средств предусмотрен в течение 14 календарных дней с даты его заключения ( 23.06.2020). В дальнейшем возврат средств при расторжении регулирует ГК РФ ст.958 п.3. и полисные условия / условия договора.
Вашей программой страхования предусмотрены риски, связанные с вашей жизнью и здоровьем. При этом досрочное погашение кредита не является основанием для возврата, поскольку возможность наступления страхового события не отпала. Таким образом, при расторжении вашего договора выплата части страхового взноса, которая не была предусмотрена, выплате не подлежала.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Без оценки
Я долго не решался оставлять деньги на долгий срок, да еще без возможности снятия в любой момент. Но с супругой решили, что сохранить средства на предстоящее лечение важнее любых стихийных покупок, от которых бывает сложно удержаться. Каждый раз, как набегает сумма сбережений мы то очередной ремонт затеем, то дачные траты одолеют - крыша, забор, колодец. Всегда есть "неотложные нужды". Так живых денег в качестве подушки безопасности почти никогда... Читать далее
Я долго не решался оставлять деньги на долгий срок, да еще без возможности снятия в любой момент. Но с супругой решили, что сохранить средства на предстоящее лечение важнее любых стихийных покупок, от которых бывает сложно удержаться. Каждый раз, как набегает сумма сбережений мы то очередной ремонт затеем, то дачные траты одолеют - крыша, забор, колодец. Всегда есть "неотложные нужды". Так живых денег в качестве подушки безопасности почти никогда нет. Хотя живем мы на широкую ногу. В ренессансе оформляем страховку несчастный случай, решили и деньги внести на исж Инвестор в нашей же страховой. Здесь нам все нравится - обслуживание, большой выбор программ страхования. Теперь вот и накопления решили здесь сохранять. В апреле уже получили выплату и направили деньги, как и планировали, на долгожданную плановую операцию. Ренессанс Жизнь не подвели, в указанные сроки перевели нам деньги с процентами на реквизиты.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

спасибо за ваш отзыв и за выбор нашей компании в качестве финансового партнера.
Мы рады, что оправдали ваши ожидания и надеемся на сотрудничество в будущем!

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Претензия! 13.10.2020 между мной Лысиковой Валентиной Юрьевной и ООО «СК «Ренессанс Жизнь» был заключен  полис страхования по программе страхования «Безоблачное будущее» номер 5980006134 от 13.10.2020 года, действительный от 14.10.2020 года.Несмотря  на то, что я предоставила все необходимые документы, мне неправильно внесли мои персональные данные в полисе страхования, допустив 5... Читать далее
Претензия! 13.10.2020 между мной Лысиковой Валентиной Юрьевной и ООО «СК «Ренессанс Жизнь» был заключен  полис страхования по программе страхования «Безоблачное будущее» номер 5980006134 от 13.10.2020 года, действительный от 14.10.2020 года.Несмотря  на то, что я предоставила все необходимые документы, мне неправильно внесли мои персональные данные в полисе страхования, допустив 5 ошибок.С 14.10.2020 По 20.10.2020 шла процедура изменения моих данных по моему заявлению.Когда были внесены изменения в личном кабинете, профиле и полисе  страхования на верные данные, я  20.10.2020  в личном кабинете подала заявление  №367852223  на аннулирование в период охлаждения, с прикреплёнными сканами всех документов,а именно: всех страниц паспорта гражданина РФ, договор страхования, полисные условия, памятка, дополнительное соглашение, реквизиты ПАО Сбербанк с печатью банка, подтверждение оплаты страхового полиса.Так же отправила письмо на client@renlife.com, которые были зарегистрированы под номерами 000720364 и 000720390 20.10.2020 года.В письмах  были указаны Все данные.К  письму приложила все тот же перечень сканов документов. Мне пришёл ответ, что предоставленный мною документы получены и переданы специалистам в работу.Так же я  позвонила на горячую линию, а также написала на WhatsApp +7 495 981-29-81, написав что все документы я отправила.Получила ответ операторов о том, что документы из моего обращения 000720390 от 20.10.2020   на рассмотрении, исправны и открываются.22.10.2020.  статус моего заявления на аннулирование «прекращен: запрос реквизитов». 22.10.2020 года я отправила письмо на client@renlife.com с темой «Повторная отправка реквизитов и всех документов к заявке №367852223 на аннулирование в период охлаждения договора 5980006134». С прикреплением тех же документов. Номер заявки 000724334. Также 22.10.2020 написала через форму обратной связи 000724339. Опять же с указанием всех номеров заявок. 22.10.2020 статус заявления 000724339 закрыт, а статус заявления на аннулирование так же запрос реквизитов. Я написала на WhatsApp с описанием ситуации, на что мне ответили, что нужен скан паспорта. После описания ситуации, мне ответили, что все отправлено специалистам в работу.Так же позвонила на горячую линию,мне подтвердили что всего хватает.После этого мне прислали смс в 15:54, что снова нужен паспорт.Я снова позвонила на горячую линию и написала на WhatsApp с описанием ситуации, на что операторы мне подтвердили, что все документы проверили, все открывается, ничего дополнительно отправлять не нужно, что все документы переданы. Доказательства об отправке всех документов и подтверждении операторов, имеются в виде переписки, а также скриншотов и записи экрана.  Напоминаю, что 10-дневный срок заканчивается 30.10.2020, также в случае нарушения срока выплаты или отказа от  исполнения требований потребителя, буду вынуждена обратиться в Центральный Банк Российской Федерации, в Прокуратуру,  в Роспотребнадзор с целью привлечения страховой компании к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. В случае невозможности урегулирования данного вопроса в досудебном порядке, обращусь в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба,о компенсации морального вреда  и судебных расходов,а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя (основание П.6 ст.13 Закон РФ"О защите прав потребителей"). Так же претензия была направлена Вам на почту client@renlife.com, 10.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

спасибо вам за обратную связь и хотим сообщить, что ваш пакет документов и все дублирующие обращения были нами получены. В установленный срок с даты поступления вашего пакета документов ваш договор был аннулирован, сегодня, 27.10.2020 выплата перечислена и поступит вам сразу как ваш банк обработает платеж.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Оценка: 1 Проверяется
Написала отказ от страхования, период охлаждения, в личном кабинете. Захожу в личный кабинет через три дня, заявления нет. На горячую линию звоню, просто не соединяют,полный игнор компанией.Договор 9910115024. Если и здесь проигнорируют, пойду по сайтам регулирующих инстанций. Если вы, уважаемый, Ренессанс думаете, период охлаждения таким образом переждать, то это у вас не выйдет.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

мы получили ваше заявление на отказ от договора 23.10.2020. В срок не более 7 рабочих дней ваше заявление будет рассмотрено. При этом ждем от вас копию страницы паспорта с адресом регистрации, поскольку данная страница не была приложена к пакету документов.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Оценка: 5 Проверяется
Копить и откладывать, да и просто хранить деньги не умею. Поэтому, когда получила солиднейшую премию, оформила исж инвестор на 3 года.
Времена не стабильные, а Ренессанс компания надежная, плюс хотелось посмотреть на азы инвестирования. Все хорошо видно в личном кабинете, поэтому за три года стало более понятно, как это работает. Стратегию не меняла, хотя раз в год можно, заработала 15% и получила ценные навыки.
Мне нравится сотрудничать... Читать далее
Копить и откладывать, да и просто хранить деньги не умею. Поэтому, когда получила солиднейшую премию, оформила исж инвестор на 3 года.
Времена не стабильные, а Ренессанс компания надежная, плюс хотелось посмотреть на азы инвестирования. Все хорошо видно в личном кабинете, поэтому за три года стало более понятно, как это работает. Стратегию не меняла, хотя раз в год можно, заработала 15% и получила ценные навыки.
Мне нравится сотрудничать с Ренессанс.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Просьба прислать скриншот перевода выплаты по инвест вкладу на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.( персональные данные необходимо скрыть).
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

спасибо, что поделились впечатлениями от сотрудничества и оставили положительный отзыв.
Рады, что смогли оправдать ваше доверие и готовы предложить вам индивидуальные условия для продолжения сотрудничества. если наше предложение вам интересно, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, мы расскажем подробнее.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Вторая волна ковида пошла, а у меня как раз закончился срок вложения в В**, продлевать не стала, решила страховые промониторить.
В Ренессансе Жизнь рейтинги оказались устойчиво-высокими, туда и вложить решила. Чтобы помочь определиться с выбором вклада, Ренессанс предоставляет возможность встречи в вотсап с их консультантом в удобное для меня время.
Мы пообщались, и пришли к выводу, что по моим запросам самым оптимальным окажется вклад... Читать далее
Вторая волна ковида пошла, а у меня как раз закончился срок вложения в В**, продлевать не стала, решила страховые промониторить.
В Ренессансе Жизнь рейтинги оказались устойчиво-высокими, туда и вложить решила. Чтобы помочь определиться с выбором вклада, Ренессанс предоставляет возможность встречи в вотсап с их консультантом в удобное для меня время.
Мы пообщались, и пришли к выводу, что по моим запросам самым оптимальным окажется вклад "инвестор". Я о нем уже думала, когда знакомилась с продуктами Ренессанс, тут получила больше информации от специалиста, и моя интуиция сказала: "надо брать!".
Оформление он-лайн, в дальнейшем все вопросы можно решить в личном кабинете.

Еще интересная фишка - купонные выплаты, заинтересовали. Короче, толковая компания, надеюсь, не буду разочарована.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!

Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

рады узнать, что наши сотрудники помогли вам в решении возникших вопросов и проконсультировали. Спасибо за позитивный отзыв и доверие.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Оценка: 4 Проверяется
У меня оформлен Инвестор в СК Ренессанс Жизнь. И хоть родные меня отговаривали вкладывать средства, без конкретики в плане процентной ставки, я все же сделал по - своему, и не жалею. Стабильность это хорошо, но не выгодно. На Инвесторе, я могу потерять часть денег, а могу и получить в разы больше, чем на железобетонном депозите. В банке же вариант один - низкая ставка и никакой перспективы. Так что с интересом внес небольшую сумму на договор... Читать далее
У меня оформлен Инвестор в СК Ренессанс Жизнь. И хоть родные меня отговаривали вкладывать средства, без конкретики в плане процентной ставки, я все же сделал по - своему, и не жалею. Стабильность это хорошо, но не выгодно. На Инвесторе, я могу потерять часть денег, а могу и получить в разы больше, чем на железобетонном депозите. В банке же вариант один - низкая ставка и никакой перспективы. Так что с интересом внес небольшую сумму на договор инвестиционного страхования жизни, пользуюсь сервисом личный кабинет, слежу за динамикой, вернул налог с взноса, настроен оптимистично. При любом раскладе это интересный опыт. Пока 4, так как не знаю размер дохода.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

спасибо за доверие и время, уделенное для написания отзыва. Мы рады сотрудничеству.
Действительно удобную возможность отслеживать статус, динамику стоимости активов по вашему договору, а также скачать и посмотреть образцы документов, вы найдете в личном кабинете клиента, доступном вам на нашем сайте.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Несколько лет подряд оформляю здесь страховку от несчастного случая, а всё потому, что именно в первый год она мне понадобилась, и помощь не заставила себя долго ждать, всё было четко сработано. Уверенность, что помогут в случае несчастного случая дорогого стоит.
Честная компания с дружелюбными и воспитанными сотрудниками.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

спасибо, что поделились впечатлениями от сотрудничества и оставили положительный отзыв.
Будем стараться и дальше радовать вас качеством услуг и сервиса.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Оценка: 3 Проверяется
Досудебная претензия.
17.09.2020 г. между мной и ООО СК "Ренессанс Жизнь" были заключены два договора страхования:
№ 5640323778, страховая премия по которому составила 358 815 руб.
и № 5611607479, страховая премия по которому составила 17 500 руб.  
29.09.2020 страховой компаниией был получен письменный отказ от договора страхования № 5640323778, что подтверждается почтовой квитанцией РПО 45011251112223.... Читать далее
Досудебная претензия.
17.09.2020 г. между мной и ООО СК "Ренессанс Жизнь" были заключены два договора страхования:
№ 5640323778, страховая премия по которому составила 358 815 руб.
и № 5611607479, страховая премия по которому составила 17 500 руб.  
29.09.2020 страховой компаниией был получен письменный отказ от договора страхования № 5640323778, что подтверждается почтовой квитанцией РПО 45011251112223.
01.09.2020 страховой компаниией был получен письменный отказ от договора страхования № 5611607479, что подтверждается почтовой квитанцией РПО 45007150058373.
По состоянию на 22.109.2020 г. денежные средства мне не возвращены, срок 10 рабочих дней истек 13 и 15 октября 2020 г.соответственно.
В случае невозможности урегулирования данного вопроса в досудебном порядке, я обращусь с жалобой о привлечении страховой компании
к административной ответственности и подам иск в суд с возложением на страховую компанию судебных расходов.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

мы провели проверку по вашему отзыву и сообщаем, что возврат денежных средств в связи с аннулированием двух ваших договоров перечислен в размере 100% от взноса и должен был поступить вам.
Для получения копий платежных документов, свяжитесь с нами по адресу client@renlife.com, указав номера договоров и тему банки. ру.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Клиентом ренессанс жизнь я стала в непростой для себя период и благодарна сотрудникам за индивидуальный подход и внимательность.

На пороге развода я искала куда вложить деньги, оставшиеся у меня в наследство от отца. Бывший муж был решительно настроен на раздел всего имущества, в том числе сбережений. Но отдавать эти деньги теперь уже чужому мужику для меня было не приемлемо.

Почитав информацию о разных формах вложения средств... Читать далее
Клиентом ренессанс жизнь я стала в непростой для себя период и благодарна сотрудникам за индивидуальный подход и внимательность.

На пороге развода я искала куда вложить деньги, оставшиеся у меня в наследство от отца. Бывший муж был решительно настроен на раздел всего имущества, в том числе сбережений. Но отдавать эти деньги теперь уже чужому мужику для меня было не приемлемо.

Почитав информацию о разных формах вложения средств выяснила, что накопительные и инвестиционные страховки не подпадают под взыскания. Так внесла деньги на исж Инвестор, так как рейтинг у ренессанс жизнь высокий и консультация сотрудника меня полностью устроила.

Выгодоприобретателем в случае смерти будут дети - в соответствии с действующим законодательством. Рада что удалось сохранить сбережения. И хоть дети уже взрослые все-равно деньги нам очень пригодятся.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите более подробно об индивидуальном подходе сотрудников страховой компании здесь или напишите нам на responses@banki.ru.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

рады узнать, что наши сотрудники помогли вам и провели профессиональную консультацию, которой вы остались довольны. Спасибо за положительную оценку и доверие.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Не рекомендую иметь дело с этой компанией. Вас обманут. 3 года назад через банк МКБ заключила с Ренессанс Жизнь договор по программе страхования Инвестор. Обещали повышенную доходность от инвестирования. 24 августа этого года срок договора закончился. Доходность по программе Инвестор-российские акции, выбранной мной при заключении договора, в соответствии с моим личным кабинетом за последние 6 месяцев составляла более 10%. Перед завершением срока... Читать далее
Не рекомендую иметь дело с этой компанией. Вас обманут. 3 года назад через банк МКБ заключила с Ренессанс Жизнь договор по программе страхования Инвестор. Обещали повышенную доходность от инвестирования. 24 августа этого года срок договора закончился. Доходность по программе Инвестор-российские акции, выбранной мной при заключении договора, в соответствии с моим личным кабинетом за последние 6 месяцев составляла более 10%. Перед завершением срока моего договора меня вызвали в один из офисов компании и усиленно уговаривали оставить мои деньги еще на 5 лет, продолжив договор. Обещали гарантированные высокие доходы. 19 августа мне позвонили из центрального офиса, сотрудница офиса настоятельно предложила оставить деньги и продолжить договор, в этом случае мне будет выплачен "подарок" от Руководства в сумме 93 тысячи. Если же я не выполню это, то мой доход от 3х лет инвестирования составит 0 руб.  Почти через месяц после завершения договора мне перечислили гарантированную страховую сумму без комментариев и информации о возможности получения дохода от 3х лет инвестирования под управлением Ренессанс Жизнь.  Представитель компании, с которой я общалась в момент действия договора,  на мои звонки уважительно говорит, что у нее нет доступа к информации. Дозвониться по горячей линии невозможно, мой звонок сбрасывается. Ответ на мое заявление Гендиректору с просьбой выслать мне отчет по договору и прояснить сложившуюся ситуацию, отправленный 7 октября 2020 г., остался без ответа. Создалось впечатление, что равнодушие к людям, решившим доверить работу с их личными финансами, это официальная политика компании.  Сочла для себя, что продолжать сотрудничать с этой компанией неэффективно и неприемлемо.  Единственно, хочу выразить благодарность компании, ее руководству, что вернули гарантированную страховую сумму. Но почему моими деньгами компания пользовалась 3 года и в результате я не только не получила за это ни копейки, но не удостоилась даже каких-то слов объяснения, мне не понятно.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

по результатам проведенной проверки по вашему отзыву сообщаем.
Ответ по вашему вопросу о сроке перечисления гарантированной страховой выплаты от 07.10.2020 был направлен на ваш адрес электронной почты. Выплата произведена в размере 100% гарантированной договором страховой суммы 13.10.2020.
Относительно дополнительной страховой выплаты, которая не гарантирована условиями договора, уточняем
что данная сумма выплачивается в том случае, если стоимость базового актива по выбранному направлению инвестирования выросла, а именно на дату завершения есть разница между начальной стоимостью и конечной. Чем разница больше, тем больше и дополнительная сумма и наоборот.
Заметим, что договор заключается и подписывается страхователем после изучения и принятия данных условий. Также хотим пояснить, что индивидуальное предложение по новому договору страхования не является обязательным и в том случае, если вы не готовы продолжать инвестирование, вы можете от него отказаться и всегда получить сумму, которая оговорена к выплате, что и было вами сделано.
Надеемся, что наши разъяснения помогли вам разобраться в ситуации.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Вложил деньги на 3 года в инвестиционный вклад и не получил ни копейки сверху по окончанию периода. Никому не порекомендую пользоваться услугами данной компании. Очень сожалею, что потерял столько времени и своих средств. На звонки представитель страховой компании ни чего ответить не может, банк через который страховался  также отправляет в страховую компанию. Замкнутый круг.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

для того, чтобы мы могли проверить расчеты и направить вам посредством вашего личного кабинета письмо с разъяснениями по выплате, сообщите на наш адрес client@renlife.com номер вашего договора , в теме сообщения укажите банки. ру.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Три года назад я заключила договор с СК "Ренессанс Жизнь", "Инвестор" через банк "МКБ". К сожалению, поддавшись уговорам менеджера перезаключила договор на 5 лет - 1 000 000 р по первому договору шло в счет оплаты нового. По информации от менеджера, сумма дохода за 3 года должна была поступить в течении 40 рабочих дней (!), хотя тут в комментария Ренессанс Жизнь указывает 20 рабочих дней.
Поступило на счет 3000 с чем-то рублей, по информации... Читать далее
Три года назад я заключила договор с СК "Ренессанс Жизнь", "Инвестор" через банк "МКБ". К сожалению, поддавшись уговорам менеджера перезаключила договор на 5 лет - 1 000 000 р по первому договору шло в счет оплаты нового. По информации от менеджера, сумма дохода за 3 года должна была поступить в течении 40 рабочих дней (!), хотя тут в комментария Ренессанс Жизнь указывает 20 рабочих дней.
Поступило на счет 3000 с чем-то рублей, по информации от Сбербанка - сумма страхового обеспечения. При этом в личном кабинете Ренессанс Жизнь,  на странице с расчетами указана совершенно другая сумма, более 3000 рублей. Были неоднократные звонки персональному менеджеру, она говорила, что запросит выписку из бухгалтерии, но выписки так и нет, хотя прошло более 2 недель. После того, как она не получила выписку из бухгалтерии - все, проблема дальше не решалась менеджером, необходимо каждый раз звонить и спрашивать. Обратной связи от менеджера нет - обещает перезвонить, разобраться и тишина.

40 дней для выплаты прошло, мизерная сумма по расчётам в личном кабинете даже больше той выплаты, которая поступила (если это вообще выплата по доходу, ведь никто ничего сказать не смог в Ренессанс Жизнь что это вообще за сумма), менеджер проблемы не решает, одни отговорки, назвать точную сумму после запроса в бухгалтерию не могут. Как получим расчёты, будем собирать документы для подачи искового заявления.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

для того, чтобы мы могли проверить расчеты и сообщить вам о готовности информационного письма с разъяснениями по выплаченной страховой выплате, направьте нам номер вашего договора и темой банки. ру на наш электронный адрес client@renlife.com.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Никому не советую данную страховую компанию! Ужасный сервис!
Почему так долго проходит обработка запроса?! Мне всего лишь надо подтверждение для налоговой что вы мне ничего не выплачивали! Документы в электронном виде я высылал! Кто придумал их оправку еще и по почте? В 21 веке я должен письмом отправлять справки?Серьезно? Скана документа для вас недостаточно?! Договор "Наследие 2.1 2144035632"

Отвратительный сервис! Буду везде на вас... Читать далее
Никому не советую данную страховую компанию! Ужасный сервис!
Почему так долго проходит обработка запроса?! Мне всего лишь надо подтверждение для налоговой что вы мне ничего не выплачивали! Документы в электронном виде я высылал! Кто придумал их оправку еще и по почте? В 21 веке я должен письмом отправлять справки?Серьезно? Скана документа для вас недостаточно?! Договор "Наследие 2.1 2144035632"

Отвратительный сервис! Буду везде на вас жаловаться и расскажу всем друзьям как вы работаете!
Ренессанс Жизнь
Уважаемый представитель клиента,

в ответ на ваш отзыв хотим пояснить, что для урегулирования ситуации по социальному налоговому вычету страхователь по договору может самостоятельно обратиться в ИФНС с декларацией или направить нам справки о получении/неполучении социального налогового вычета для проверки и направления их в адрес ИФНС. Данные справки страхователь может предоставить с электронно-цифровой подписью или в оригинале. Если страхователь получил через государственные порталы электронно подписанные документы, то предоставить их можно нам также электронно, если же были получены бумажные документы, то для урегулирования нужны их оригиналы.
Подробнее о ситуации вы можете узнать в вашем отделении ИФНС.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
14.09.2020 г. взял кредит в отп банке , навязали две страховки , и девушка сказала , что вернуть страховку можно сразу на следующий день и дала список адресов Ренессанс . Обратившись по адресам , сказали что документы не принимают , объяснив что они банк , а не страховая . При обращении на горячую линию , я назвал номер сертификата и пояснил о желании расторгнуть договор и вернуть деньги  в полной сумме .(38850) плюс мультисервис на... Читать далее
14.09.2020 г. взял кредит в отп банке , навязали две страховки , и девушка сказала , что вернуть страховку можно сразу на следующий день и дала список адресов Ренессанс . Обратившись по адресам , сказали что документы не принимают , объяснив что они банк , а не страховая . При обращении на горячую линию , я назвал номер сертификата и пояснил о желании расторгнуть договор и вернуть деньги  в полной сумме .(38850) плюс мультисервис на 5000 р.девушка делая вид , что поняла мою просьбу выслала мне на почту  заведомо неверную форму для обращения и сказала что деньги поступят в течении месяца. Заполнил и отправил почтой документы 15.09.2020г. Спустя месяц выясняется , что данная СТРАХОВКА ( выражаясь на обычном языке ) состоит из нескольких частей  , хотя на руках у меня один лист А4 с данной суммой , где нет разделения на полис и сертификат .конечно же заявление на возврат д/с по сертификату от этой непонятной страховки не то , а значит яко бы я не обращался о возврате полной суммы и на данный момент срок охлаждения истёк ( и только сегодня кое как смогли пояснить , что было отправлено не то заявление, что вернули страхование , а если хотел свои деньги надо было говорить сертификат ( ошибка в слове , стоит моих денег и нервов) ).  Сумма почти в 44 тысячи для меня очень значима , и что последует такой обман , что вернут какие то непонятные 1,5% от суммы .Прошу разобраться и вернуть сумму , на данный момент кредит закрыт и данный сертификат мне не нужен . Или мне прийдется обратиться в суд , так как горячая линия некорректно консультирует , не представляются сотрудники и не хотят помочь людям.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

по результатам проверки по вашему отзыву уточняем, что ваше письмо было получено вашим страхователем Европейской Юридической Службой и рассмотрено.
Для получения дополнительных сведений, свяжитесь с ЕЮС.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
22 сентября 2020 года в личном кабинете подала заявление на расторжение договора страхования в период охлаждения, через пару дней договор прекратили. Через 10 рабочих дней выплаты нет, звоню на горячую линию 5 октября, говорят что нет паспорта, хотя в договоре данные есть, 6 октября отправила рано утром паспорт, 3 дня обращение висело без рассмотрения, после моего звонка 8 октября паспорт передали специалистам, на горячей линии специалист уверяла... Читать далее
22 сентября 2020 года в личном кабинете подала заявление на расторжение договора страхования в период охлаждения, через пару дней договор прекратили. Через 10 рабочих дней выплаты нет, звоню на горячую линию 5 октября, говорят что нет паспорта, хотя в договоре данные есть, 6 октября отправила рано утром паспорт, 3 дня обращение висело без рассмотрения, после моего звонка 8 октября паспорт передали специалистам, на горячей линии специалист уверяла, что через 7 рабочих дней деньги выплатят, причем отсчет с 6 числа пойдет. Прошло 7 дней, денег нет, кормят обещаниями, 15 октября после звонка, вообще сказали, что был какой-то технический сбой, и деньги выплатят через 10 рабочих дней, начиная с 15 числа. Это что за бред? Почему компания месяц пользуется чужими деньгами? Никому рекомендовать не буду.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

по результатам проверки по вашему отзыву сообщаем, что оба договора были аннулированы, выплата в размере страховых взносов перечислена на реквизиты страхователя из заявления.
Для получения копий платежных поручений, свяжитесь с нам любым из способов.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Взяла смартфон в рассрочку. Прочитав договор, оказалось что была подключена страховка, которая мне не нужна. Девушка мне обьяснила, что я могу отказаться от нее, написав заявление, и вернуть страховую премию. Расторгнула договор страхования в период охлаждения в личном кабинете. Договор  5951182061 от 6.10.2020 года. В личном кабинете стоит статус - к выплате. Позвонив на горячую линию, девушка сказала ожидать в течение 3 дней и деньги... Читать далее
Взяла смартфон в рассрочку. Прочитав договор, оказалось что была подключена страховка, которая мне не нужна. Девушка мне обьяснила, что я могу отказаться от нее, написав заявление, и вернуть страховую премию. Расторгнула договор страхования в период охлаждения в личном кабинете. Договор  5951182061 от 6.10.2020 года. В личном кабинете стоит статус - к выплате. Позвонив на горячую линию, девушка сказала ожидать в течение 3 дней и деньги поступят на счет. Но прошло 3 дня,  денег так и не поступило.
Ренессанс Жизнь
Уважаемый клиент,

в ответ на ваш отзыв сообщаем, что ваше заявление было получено и рассмотрено нами в установленном порядке - 7 рабочих дней. Возврат денежных перечислен и поступит вам до конца недели, как только ваш банк обработает платеж.

Команда клиентского сервиса
СК "Ренессанс Жизнь"
Ответ компании
Ответ компании

Продукты Банки.ру