Звонил на 8 800… объяснял ситуацию, в ответ - попробуйте позже возможно сайт загружен заказами и мол автоматически перенаправляет на сайт другого страховщика - пурга конечно, но оператор рассказывала уверенно. Пробовал даже в ночное время по московскому часовому поясу, благо разница +7 со столицей - результат один и тот же.На следующий день отправился в офис, как полагается, прогулял работу, в 9 утра
19.05.2017 сижу в офисе. Мне специалист Аг-ва Е.В. заявляет: «Что сейчас мы не страхуем по ОСАГО без дополнительных видов страхования - покупайте, говорит, от клеща 350 или от затопления соседа». Я ей: «Ну как же, смотрите, я ваш закоренелый клиент, да и дачи у меня нет, да и сосед снизу не живет, да и сайт ваш не работает…» Ответ был категоричен: «Руководство (некая Ольга Александровна, отсутствовавшая на данный момент) сказала продавать только с дополнительными услугами и никак иначе». Был конечно предложен вариант заполнить заявление, записаться на осмотр и пригнать машину, сделать копии всех документов и тогда никакого доп. страхования. Но в этом случае, мы русские, наверное всегда про себя думаем: «А не пошли бы на хутор бабочек ловить?». Полис нужен сегодня, он просрочен, машину пригнать не получится - да и нафиг такие качели, когда я принес в компанию больше 7 тысяч рублей за один полис?
Вышел, позвонил в 8 800… ВСК, оператор любезно послушал историю и предложила через сайт ВСК подать жалобу.
Уважаемое руководство ВСК! Объясните мне, принятую вами экономику - вы хотели «срубить» дополнительные 350 руб., в итоге я 7000 руб. унес к другому страховщику, переведу в другую страховую все машины, вы недополучите минимум 35 тыс. в год в жажде руководителя офиса в Хабаровске на улице Ленина 57 заработать на клещах
