ВСК
изменить компанию

Отзывы о ВСК

  • Всего отзывов
    6116
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.4
  • Решено проблем
    772
  • Ответов компании
    5305

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 2 Проверяется
НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ДЕЛАЮ СТРАХОВКУ В ВСК И ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО С ЗАМЕННОЙ СОБСТВЕНИКА, А СЕГОДНЯ ВЫДАЕТ ОШИБКУ . НАПИСАЛ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ О ПРОБЛЕМЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ СОБСТВЕНИКА ,  ВЫДАЕТ ОШИБКУ * 12003135 , И ОТВЕТА ОТ ВСК НЕТ. ПОЛИС ХХХ0394145304. ПРОШУ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС КАК МОЖНО БЫСТРО, ТАК КАК МАШИНУ НУЖНО ОФОРМИТЬ В ГАИ. ЕСЛИ ДРУГОЙ СПОСОБ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ..
Оценка: 5 Проверяется
Недавно я посетил офис страховой компании ВСК в Краснодаре для оформления полиса ОСАГО на автомобиль моего папы.Впечатления остались исключительно положительные. Менеджер быстро и профессионально рассчитала стоимость полиса, проверила все необходимые документы и оперативно оформила страховку. Весь процесс занял минимум времени и усилий. Особенно хочется отметить вежливость и компетентность персонала. Оформлял у Ольги . Сотрудники были готовы... Читать далее
Недавно я посетил офис страховой компании ВСК в Краснодаре для оформления полиса ОСАГО на автомобиль моего папы.Впечатления остались исключительно положительные. Менеджер быстро и профессионально рассчитала стоимость полиса, проверила все необходимые документы и оперативно оформила страховку. Весь процесс занял минимум времени и усилий.

Особенно хочется отметить вежливость и компетентность персонала. Оформлял у Ольги . Сотрудники были готовы ответить на все мои вопросы и предоставить необходимую информацию. Офис страховой компании ВСК удобно расположен и имеет приятную атмосферу. Буду рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым.
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
6.12.2023 у меня произошло дтп, на перекрестке, который инспектор посчитал пересечением равнозначных дорог, и выписал мне постановление по 12.13.2 (помеха справа). Я обратился в районный суд, который отменил данное постановление, так как пришел к выводу, что я не должен был уступать дорогу второму участнику дтп, и имел преимущество проезда перекрестка. Почти 5 месяцев я судился, и вот наконец мое решение суда, вступившее в силу оказалось у меня... Читать далее
6.12.2023 у меня произошло дтп, на перекрестке, который инспектор посчитал пересечением равнозначных дорог, и выписал мне постановление по 12.13.2 (помеха справа). Я обратился в районный суд, который отменил данное постановление, так как пришел к выводу, что я не должен был уступать дорогу второму участнику дтп, и имел преимущество проезда перекрестка. Почти 5 месяцев я судился, и вот наконец мое решение суда, вступившее в силу оказалось у меня на руках. После дтп, я сделал независимую оценку стоимости услуг восстановительного ремонта тс у официального оценщика, имеющего все необходимые лицензии и свидетельства, включенного в реестр членов РОО. Рыночная стоимость услуг восстановительного ремонта тс оказалась 698 387 рублей.
Виновным в дтп я не был, так как постановление инспектора в силу не вступало, в 10 дневный срок я его обжаловал в вышестоящем органе, и сразу же после получения решения  суда направился  в страховую компанию ВСК. 
26.04.2024 я обратился в страховую компанию ВСК в г. новомосковск, где меня направили в областной офис города Тула.  Привез им все необходимые документы с решением суда, на что девушка в окошке мне сообщила, что в моем решении суда не указан виновник дтп, поэтому вина у вас будет обоюдная. На это я возразил ей, что оспорил постановление инспектора о штрафе, и как невиновный человек, обратился в свою страховую компанию для оформления выплаты. Полчаса она ходила по кабинетам, звонила, сидела, чего то ждала, и не дождавшись сообщила мне, что решение будет принято в "головном офисе", и она позвонит мне завтра. На следующий день она мне позвонила и сказала что мне нужно привезти из гибдд "определение или постановление о том, кто виновен в дтп", на что я ей ответил, что гибдд не является обвинительным органом власти, это решает суд, а с меня суд вину снял, поэтому никаких других документов я предоставить не могу. Для интереса я действительно съездил в гибдд, где мне сообщили что ничего мне не предоставят, как и ожидалось. Девушка сказала мне что тогда мне, невиновному в дтп человеку, скорее всего,выплатят лишь 50% суммы ремонта.  Это был мой единственный телефонный разговор с тульским офисом, т.к. в дальнейшем я ни разу больше туда не дозвонился.
3.05. 2024 была оценка тс экспертом из ВСК, после которой я стал ждать звонка, с разъяснением, сколько же по итогу мне должны выплатить.  Разумеется, никто мне не позвонил. Сегодня, 16.05.2024, на почту мне пришла смета (итоговая). Расчетная стоимость восстановительного ремонта составляет 271 200 руб. Размер
затрат на проведение восстановительного ремонта с учётом износа (восстановительные
расходы) составляет 170 300 руб.
Так же мне пришел страховой акт, в котором указано, что я потерпевший, а второй участник причинитель вреда. Решение по заявленному событию, галочка стоит "да", а итоговая сумма выплаты составляет 85174 рубля. Также я обратил внимание, что Основание для предъявления регрессного требования к причинителю вреда, галочка стоит "нет". Получается, виновник дтп, получил компенсацию в полном размере, и никто не будет удерживать с него регресс, а мне, доказавшему в суде что я имел первоочередное право проезда перекрестка, 50% сумма выплата.  Но на каком основании такой процент выплаты, в страховом акте не указано, лишь голая сумма, без дополнительной информации. Прошу компанию ВСК разобраться в сложившейся ситуации, и дать мне все разьяснения.
Оценка: 5 Проверяется
Уже более 5 лет продлеваю полис ОСАГО на свое авто только в этом офисе. Сотрудники все вежливые, всегда готовы помочь и ответить на все-все вопросы. Хорошее место у офиса в центре города рядом с обновлённым кварталом центральной улицы. Удобно, что и офис по работе с страховыми случаями тоже есть в городе, тогда как все компании отправят за ±100 км из города. Все устраивает и по цене и по условиям страхования, всем знакомым рекомендую именно... Читать далее
Уже более 5 лет продлеваю полис ОСАГО на свое авто только в этом офисе. Сотрудники все вежливые, всегда готовы помочь и ответить на все-все вопросы. Хорошее место у офиса в центре города рядом с обновлённым кварталом центральной улицы. Удобно, что и офис по работе с страховыми случаями тоже есть в городе, тогда как все компании отправят за ±100 км из города.

Все устраивает и по цене и по условиям страхования, всем знакомым рекомендую именно эту компанию, она в нашем небольшом городе явный лидер!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Уже не первый год я обращаюсь в страховое агентство "ВСК" . Для меня важно моё время, поэтому я ценю, то что можно оформить любой полис дистанционно, нетнужно никуда ходить. Всю нужную информацию мне предоставил менеджер компании Наталья, счёт на оплату и сам договор прислали мне на мессенджер. Оформление полиса заняло 15 минут. Рекомендую эту страховую компанию за оперативность, приемлемые цены,  и самое главное за вежливых и... Читать далее
Здравствуйте.
Уже не первый год я обращаюсь в страховое агентство "ВСК" . Для меня важно моё время, поэтому я ценю, то что можно оформить любой полис дистанционно, нетнужно никуда ходить.

Всю нужную информацию мне предоставил менеджер компании Наталья, счёт на оплату и сам договор прислали мне на мессенджер. Оформление полиса заняло 15 минут. Рекомендую эту страховую компанию за оперативность, приемлемые цены,  и самое главное за вежливых и грамотных сотрудников.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ВСК
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
ВСЕ отказали в урегулирование страхового случая, а именно в ремонте(замене) лобового стекла, стекло в сколах. Не кому не рекомендую данную страховую компанию. Деньги берут с удовольствием и улыбкой за страховку , но как дело доходит да страхового случая , так отказ. Надеюсь многие прочитают мой отзыв и примут к сведению, что данная компания не выполняет своих обязательств.
Оценка: 1 Проверяется
Покупая полис КАСКО в ВСК будьте готовы к следующему (на личном примере): 1. ДТП было 18 декабря в том году, на 15 мая НИ ремонта, НИ денег его покрывающих не выплачено 2. Направление на ремонт в СТО с суммой ремонта 1.2 млн.руб, при этом СТО от ремонта отказались, так как сумма маленькая, а пострадавшему (мне, получается) предлагают в два раза меньше - 645т.р.🤡 3. Низкий уровень лояльности, восприятие работниками (после этапа продажи Вам... Читать далее
Покупая полис КАСКО в ВСК будьте готовы к следующему (на личном примере):
1. ДТП было 18 декабря в том году, на 15 мая НИ ремонта, НИ денег его покрывающих не выплачено
2. Направление на ремонт в СТО с суммой ремонта 1.2 млн.руб, при этом СТО от ремонта отказались, так как сумма маленькая, а пострадавшему (мне, получается) предлагают в два раза меньше - 645т.р.🤡

3. Низкий уровень лояльности, восприятие работниками (после этапа продажи Вам полиса, естественно) как назойливого элемента, о том какую сумму (смешную) готовы выплатить за ДТП, сказали только спустя 3 месяца, поданную претензию и ответ от банка что я являюсь выгодоприобретателем, то есть все затягивают настолько, насколько это вообще возможно 

ВЫВОД: покупать КАСКО у ВСК можно, если любите ждать и задачи со звездочками
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент и ответ страховой компании?
ВСК
Добрый день!

Мы провели проверку по вашему обращению.
Сообщаем, что в связи с отсутствием возможности произвести ремонт ТС на СТОА, САО "ВСК" было принято решение о проведении выплаты в денежной форме.
В соответствии с договором страхования, Залогодержателем ТС является АО "АЛЬФА-БАНК".
САО "ВСК" готово вернутся к рассмотрению вашего заявления, после получения распорядительного письма от АО "АЛЬФА-БАНК", с указанием формы возмещения и выгодоприобретателя по заявленному событию.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
В конце апреля, в меня въехала Жигули, виновник застрахован в вск. У меня повреждено очень много деталей (два крыла передних, капот смят, дверь водителя н открывается ) фара, туманна и это только малая часть поврежденных деталий, в оценке написано более 15 деталей. Так вот, насчитали 102.000 …когда за работу минимальное просят 80.000, и плюс запчасти, а запчасти извините нынче не дешёвые!!!! И вот как так,почему я должен платить свои деньги, я... Читать далее
В конце апреля, в меня въехала Жигули, виновник застрахован в вск. У меня повреждено очень много деталей (два крыла передних, капот смят, дверь водителя н открывается ) фара, туманна и это только малая часть поврежденных деталий, в оценке написано более 15 деталей. Так вот, насчитали 102.000 …когда за работу минимальное просят 80.000, и плюс запчасти, а запчасти извините нынче не дешёвые!!!!

И вот как так,почему я должен платить свои деньги, я не виноват в аварии, у меня есть страховка … Такое впервые встречаю за все свои 20 лет вождения авто! Сейчас жду, чтобы они предоставили мне автомастерскую, уже прошло 19 дней, и тишина!

Еще не известно, в какую мастерскую они меня направят и как будет выполнен ремонт,в главное сколько я буду ждать свой авто, при том что я на этой машине зарабатываю и сейчас я уже 3 недели сижу без работы!!!! Ужасная страховая компания! Никому и никогда ее не посоветую! Город Анапа!!!!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании и ситуацию на данный момент? Было ли вам выдано направление на ремонт?
ВСК
Добрый день!

Мы провели проверку по вашему отзыву.
В соответствии с Правилами ОСАГО и ФЗ-40 вам 15.05.2024 выдано направление на СТОА ООО "АРТИКАР-Н".
На данный момент вам необходимо предоставить ТС на СТОА для осуществления ремонта.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Это ужастное место. Задержались на 10 минут приехали к 11:40 вместо 11:30. Женщина утверждала, что мы записаны на 11:15. Пока не стукнуло 11:45. Там аргумент другой стал, что мы опоздали на 16 минут и не будем вас принимать. Пришел руководитель, тоже самое. Сказали ждите 1.5 часа до обеда. Начал звонить на горячую линию с просьбой решить этот вопрос, ведь к клиентам как к мусору относятся.  На линии предложили перезаписаться, на завтра ещё раз... Читать далее
Это ужастное место. Задержались на 10 минут приехали к 11:40 вместо 11:30. Женщина утверждала, что мы записаны на 11:15. Пока не стукнуло 11:45. Там аргумент другой стал, что мы опоздали на 16 минут и не будем вас принимать. Пришел руководитель, тоже самое. Сказали ждите 1.5 часа до обеда. Начал звонить на горячую линию с просьбой решить этот вопрос, ведь к клиентам как к мусору относятся. 

На линии предложили перезаписаться, на завтра ещё раз отпроситься с работы, приехать, а потом это время отрабатывать сверхурочно. Классно. 

Никогда не связывайтесь с этой компанией 
Клиентоориентированость - 0/10 
Враньё 10/10 
Лень сотрудников 10/10

Себе дороже с ними работать 

Весь штат офиса Большая Печерская 45А, люди которых нужно убирать с должностей, ведь именно из-за таких сотрудников о бизнесе в России стереотипы
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, просим вас прокомментировать ответ страховой компании. Был ли в итоге осуществлен ваш прием?
ВСК
Добрый день!

Мы провели проверку по изложенным вами фактам.
15.05.2024 вы были записаны на прием в офис урегулирования на 11:15.
В офис урегулирования вы пришли вместе с владельцем ТС (вашей супругой) в 11:45. Данный факт подтверждается видеозаписью с камеры наблюдения.
Войдя в ваше ситуацию и опоздание на прием, сотрудники офиса предложили принять вас через некоторое время, поскольку ответственным сотрудник принял следующего клиента в работу.
После адресованного вам предложения от вас поступили жалобы, включающие в себя нецензурную лексику на повышенных тонах.
В 13:00 того же дня оформление вашего страхового дела было осуществлено.
Дополнительно сообщаем, что при необходимости мы можем предоставить подтверждающую видеозапись модераторам площадки, а также скриншот расписания записи в офис САО «ВСК» на 15.05.2024, для подтверждения, что предоставленная информация в отзыве не является правдивой.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
В марте я обратилась в офис страховой компании "ВСК" в Армавире для оформления страховки от несчастных случаев для моего ребёнка в детский школьный лагерь. Впечатления остались положительные.Менеджер была очень внимательна и подробно объяснила условия страховки. Она ответила на все мои вопросы и помогла выбрать оптимальный вариант. Полис быстро оформили.  Я осталась довольна качеством обслуживания и уверена, что страховка обеспечит моему... Читать далее
В марте я обратилась в офис страховой компании "ВСК" в Армавире для оформления страховки от несчастных случаев для моего ребёнка в детский школьный лагерь. Впечатления остались положительные.Менеджер была очень внимательна и подробно объяснила условия страховки. Она ответила на все мои вопросы и помогла выбрать оптимальный вариант. Полис быстро оформили. 

Я осталась довольна качеством обслуживания и уверена, что страховка обеспечит моему ребёнку необходимую защиту. Буду рекомендовать эту страховую компанию другим родителям.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

16.05.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
ВСК
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Недавно я посетил офис страховой компании ВСК в Армавире для оформления полиса ОСАГО на автомобиль моей мамы. Впечатления остались исключительно положительные. Менеджер быстро и профессионально рассчитала стоимость полиса, проверила все необходимые документы и оперативно оформила страховку. Весь процесс занял минимум времени и усилий. Особенно хочется отметить вежливость и компетентность персонала. Сотрудники были готовы ответить на все мои... Читать далее
Недавно я посетил офис страховой компании ВСК в Армавире для оформления полиса ОСАГО на автомобиль моей мамы. Впечатления остались исключительно положительные. Менеджер быстро и профессионально рассчитала стоимость полиса, проверила все необходимые документы и оперативно оформила страховку. Весь процесс занял минимум времени и усилий.

Особенно хочется отметить вежливость и компетентность персонала. Сотрудники были готовы ответить на все мои вопросы и предоставить необходимую информацию. Офис страховой компании ВСК удобно расположен и имеет приятную атмосферу. Буду рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
ВСК
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Появилась необходимость добавить водителя в полис ОСАГО, но при попытке это сделать через личный кабинет страховой компании постоянно возникает ошибка* При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки  12003135 В доп. соглашении не допускается изменение поля/ей cisContractId
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user7503781
Изменения внесены, проблема решена
ВСК
Добрый день!

Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Здравствуйте.
18,04,2024 г. в ВСК было отправлено письмо о возврате переплаты по ипотечному страхованию в связи со смертью застрахованного лица. До настоящего времени ответ не получен. Просим Вашего содействия в данном вопросе.  Ответ просим отправить на электронную почту a*****@gmail.com.
С уважением Н-ко В.В.
ВСК
Добрый день!

Мы провели проверку по вашему отзыву.
В соответствии с условиями Договора страхования, Выгодоприобретателем 2-ой очереди по личному страхованию является Застрахованное лицо, а в случае его смерти – наследники.
В связи с тем, что круг наследником не определен, просим предоставить Свидетельство о праве на наследство по закону с указанием долей наследников, либо официальную Справку нотариуса, выданную по истечении 6 месяцев после смерти Застрахованной(ого), с указанием перечня наследников по закону и их долей.

Дополнительно необходимо предоставить реквизиты всех наследников застрахованного по закону и заявления на выплату от каждого из наследников, документы, подтверждающие личность наследников.

На основании изложенного, САО «ВСК» не имеет правовых оснований для удовлетворения предъявленных требований по заявленному событию до предоставления вышеуказанных документов.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
10.05.24 оформил полис ипотечного страхования квартиры. На указанную  почту страховой полис так и не отправили.                 

В личном кабинете ВСК полис также отсутствует.  Есть чек об оплате и образец договора. Написали в поддержку, не отвечают. Полис уже надо отправить в банк!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
ВСК
Добрый день!

К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
Если вопрос еще актуален, напишите нам на почту klient@vsk.ru

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
На официальном сайте оплатила страховой полис каско по карте мир Тинькофф, При обещани в страховую менеджер обещал что будет кэшбэк 10% так как оплачиваете картой мир и вводите код. [b]VSKMIR.[/b] Все была сделано как указано на сайте. Кэшбэк в указанный срок не поступил. Написала обращение на сайте https://vamprivet.ru ещё в марте, все ещё на рассмотрении и так и нет кэшбэка. ВСК так и не связывается а с сайта мир периодически поступает... Читать далее
На официальном сайте оплатила страховой полис каско по карте мир Тинькофф, При обещани в страховую менеджер обещал что будет кэшбэк 10% так как оплачиваете картой мир и вводите код. VSKMIR. Все была сделано как указано на сайте.

Кэшбэк в указанный срок не поступил. Написала обращение на сайте https://vamprivet.ru ещё в марте, все ещё на рассмотрении и так и нет кэшбэка. ВСК так и не связывается а с сайта мир периодически поступает звонок от менеджера с вопросом связалась ли со мной страховая.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
ВСК
Добрый день!

Мы провели проверку по вашему обращению.
Ранее САО "ВСК" и НСПК МИР пытались с вами связаться, но к сожалению, без результата.
13.05.24 нам удалось с вами связаться. Вам была доведена информация о необходимом заявлении для начисления кэшбэка.
Кэшбэк будет направлен сразу после получения нами заявления, срок зачисления составляет до 14 календарных дней.
Ожидаем от вас обратную связь.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
11.09.2023 года оформил страховой полис КАСКО. Когда оформлял так красиво говорили рассказали что хотели все что имеем в собственности недвижимость авто все страховать. Но когда попали в ДТП 26.04.2024 года подали заявку чтобы приехали осмотрели ТС. Приехал комиссар осмотрел фотографировал . На следующий день создался звонок собственной безопасности (здравствуйте отправьте фото видео что у вас есть все отправьте. Я отправил ) Но по разговору... Читать далее
11.09.2023 года оформил страховой полис КАСКО. Когда оформлял так красиво говорили рассказали что хотели все что имеем в собственности недвижимость авто все страховать. Но когда попали в ДТП 26.04.2024 года подали заявку чтобы приехали осмотрели ТС. Приехал комиссар осмотрел фотографировал .

На следующий день создался звонок собственной безопасности (здравствуйте отправьте фото видео что у вас есть все отправьте. Я отправил ) Но по разговору так понял что они ищут какие то причины главное за что нибудь зацепится посмотрим чем это закончится
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась за продлением КАСКО в Раменское, встретила меня очень улыбчивая девушка Оксана, предложила мне несколько вариантов на выбор, я выбрала понравившийся. Спасибо Оксане большое и всему Раменскому отделению, очень приветливые и грамотные сотрудники! Буду делать сжечь ипотечное страхование и страховать квартиру.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, являетесь ли вы сотрудником страховой компании?
ВСК
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим коллеге вашу благодарность! Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 01.04.2024 Произошел страховой случай (ДТП-произошедшее по вине 3-их лиц) 02.04.2024 Оформила заявление в мобильном приложении по Договору КАСКО №230****04 (Дело №9****47) 11.04.2024 было направление, и 15.04.2024 машину отвезла на СТО ООО «АТ****ЕР» по адресу: ул. Клязьминская, дом 5. Сегодня 08.05.2024 никакой информации нет. Согласований повреждений не ведется. Никаких действий и продвижений по оценки состояния... Читать далее
Добрый день!

01.04.2024 Произошел страховой случай (ДТП-произошедшее по вине 3-их лиц)
02.04.2024 Оформила заявление в мобильном приложении по Договору КАСКО №230****04 (Дело №9****47)

11.04.2024 было направление, и 15.04.2024 машину отвезла на СТО ООО «АТ****ЕР» по адресу: ул. Клязьминская, дом 5.

Сегодня 08.05.2024 никакой информации нет. Согласований повреждений не ведется.
Никаких действий и продвижений по оценки состояния машины на сегодняшний не происходит.

Звоню на СТО мне говорят, что направили Акт повреждений на согласование в ВСК 26.04.2024 Звоню в ВСК мне отвечают, что СТО ничего не направляли.

По словам СТО 06.052024 повторно направили заключение, но до ВСК так ничего и не дошло. И так меня шпыняют уже 2 недели!

На вопрос что делать, ВСК говорит разбираться с СТО.
Вопрос, почему страхования компания не разбирается в данном вопросе, ведь Договор у меня заключен с вами!

На горячую линию звонить бесполезно, никакую информацию не дают кроме как «ждите», «ничем не можем помочь».

Для получения конкретной информации нужно ехать в Московскую обл., Одинцовского района в рабочее время (это чтобы просто узнать, что происходит с машиной в течении месяца, и почему СТО и ВСК не в силах обменяться готовым Актом дефектовки по средствам эл. почты 2 недели!) Клиентоориентированность оставляет желать лучшего!

Прошу помочь разобраться в данном вопросе, а также указать конкретные сроки согласования и получения Акта дефектовки машины.

Заранее спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 2
Вечная проблема с внесением изменений в полис ОСАГО. Чтобы внести нового надо предпринять кучу попыток, прежде чем он откроет окно ввода данных для изменения. А уж удалить ненужных водителей вообще невозможно.

При добавлении водителя выдает ошибку:
12004025 Cтаж вождения ТС в годах для Иван Ивановича Иванова не соответствует дате начала права управления

Дату получения первого ВУ проверили, все верно.
Полис ОСАГО
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВСК
Добрый день!

Провели проверку по вашему обращению.
Нами было установлено, что изменения были внесены 08.05.24 через офис САО "ВСК".
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи и готовы помочь.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Без оценки
Номер дело 9898011. Я попал в ДТП 04.04.2024, 09.04.2024 было выдано направление на ремонт. 10.04.2024 я отправился на стоа, машину сфотографировали и сказали ждать звонка. 06.05.2024 я начал звонить на стоа на каком этапе мое дело, они говорят , что документы отправлены вам на согласование , а в вашем Коул центре говорят , что документов нет , и никто не согласовывал. Почему не связывают с отделом урегулирования убытков? Тот , кто... Читать далее
Номер дело 9898011. Я попал в ДТП 04.04.2024, 09.04.2024 было выдано направление на ремонт.

10.04.2024 я отправился на стоа, машину сфотографировали и сказали ждать звонка.
06.05.2024 я начал звонить на стоа на каком этапе мое дело, они говорят , что документы отправлены вам на согласование , а в вашем Коул центре говорят , что документов нет , и никто не согласовывал.

Почему не связывают с отделом урегулирования убытков? Тот , кто действительно специалист в данном вопросе? А не просто кидать «дежурные фразы».

В связи с тем , что уже прошел месяц , прошу разобраться в данном вопросе и поставить машину на ремонт.
ВСК
Добрый день!

Мы провели проверку по вашему обращению.
САО «ВСК» выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) ООО "Бизнес Лига".
Со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию и на основании согласования, СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта ТС.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
06.05.2024 оформили полис ипотечного страхования, на почту пришел шаблон полиса и чек об оплате, но самого полиса НЕТ!

В личном кабинете его тоже нет, как и на сайте ВСК. На горячей линии отвечают шаблонными фразами, на электронное обращение ответа нет.

И это не первая такая ситуация, требую срочно разобраться!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
ВСК
Добрый день!

К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
Если вопрос еще актуален, напишите нам на почту klient@VSK.ru

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
01.05.2024г. я оформил рассрочку на кухню через кредитного специалиста в ЛЕРУА МЕРЛЕН в ОТП банке. Обязательным условием для оформления договора рассрочки было одновременное покупка сертификата "финансовая защита"  23FZN.......357,  от 01.05.2024г. от ООО "ИТ Консул" Страхователем по указанному договору является ООО «ИТ Консул», страховщик - САО ВСК. Мной уплачена страховая премия в размере 33551.37 руб. Пользуясь своим правом на отказ... Читать далее
01.05.2024г. я оформил рассрочку на кухню через кредитного специалиста в ЛЕРУА МЕРЛЕН в ОТП банке.

Обязательным условием для оформления договора рассрочки было одновременное покупка сертификата "финансовая защита"  23FZN.......357,  от 01.05.2024г. от ООО "ИТ Консул"

Страхователем по указанному договору является ООО «ИТ Консул», страховщик - САО ВСК.

Мной уплачена страховая премия в размере 33551.37 руб. Пользуясь своим правом на отказ от договора страхования в период охлаждения и возврат страховой премии в полном объеме я 01.05.2024 направил посредством электронной почты заявление / уведомление об отказе от сертификата страхования.
  
В ответ на указанное заявление, мне было сообщено о его регистрации и сроке возврата денежных средств в течение 30 дней.  данный срок меня не устраивает, так как по ЗоЗП срок возврата денежных средств 10 дней

По настоящее время денежные средства в виде страховой премии в размере 33551.37 руб. рублей мне не возвращены.

Сотрудники «ВСК» отказываются в содействии и помощи в данной ситуации, хамят и отправляют разбираться самостоятельно. «ИТ Консалт» вообще не имеет средств связи.

Настоящим повторно уведомляю о своём отказе от договора страхования и прошу вернуть страховую премию в полном объёме до 10.05.24.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «Сотрудники «ВСК» отказываются в содействии и помощи в данной ситуации, хамят и отправляют разбираться самостоятельно» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату обращения в страховую компанию и канал связи? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
ВСК
Добрый день!

Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Между вами ФИО и ООО "ИТ КОНСУЛ" был заключен сертификат 23***********57 .
По данному сертификату вы являетесь принципалом, ООО "ИТ КОНСУЛ" бенефициаром.
Страховой дом ВСК не имеет отношения к данному сертификату.
В свою очередь мы уведомили ООО "ИТ КОНСУЛ" о вашем вопросе.
За уточнением информации вам необходимо обратиться в вышеуказанную компанию.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Обратился  в ВСК по страховому случаю КАСКО 29.03.2024. Оформил обращение через приложение. Через 3 рабочих дня прислали направление на СТО. Тут то и началось всё самое интересное.  На звонки в СТО, спустя недели ожидания с просьбой пригласить нас, хотя бы на осмотр авто,  получили один ответ- Ждите! Мастер сам позвонит! На вопрос, если мы сами подъедем, произведут осмотр автомобиля? Нет, т.к у вас онлайн обращение, мы сами вам позвоним... Читать далее
Обратился  в ВСК по страховому случаю КАСКО 29.03.2024. Оформил обращение через приложение. Через 3 рабочих дня прислали направление на СТО. Тут то и началось всё самое интересное. 

На звонки в СТО, спустя недели ожидания с просьбой пригласить нас, хотя бы на осмотр авто,  получили один ответ- Ждите! Мастер сам позвонит! На вопрос, если мы сами подъедем, произведут осмотр автомобиля? Нет, т.к у вас онлайн обращение, мы сами вам позвоним. Смысл тогда онлайн обращения, если по сути обратившись в филиал, имея на руках направление, я сам бы смог доехать до СТО.

В общей сложности прошёл месяц и неделя, не то что на ремонт, даже на осмотр авто меня никто так и не пригласил. Играем в ждуна, заплатив за Каско 64 тыс. Номер дела- 9884440. Договор страхования- 24490F*****56. Больше у вас страховаться точно не буду.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите дату выдачи вам направления. Если ли в направлении сроки, в течение которых вам необходимо предоставить автомобиль в СТОА?
ВСК
Добрый день!

Мы провели проверку по вашему обращению.
Вам было выдано направление на осмотр ТС на СТОА, дата приема назначена на 13.05.24.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК, надеемся, что в будущем вы измените своё мнение и будете выбирать нас с качестве страхового партнёра.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Все сделали очень быстро, грамотно. Спасибо большое, теперь только туда. Все подробно разъяснили. Отдельное спасибо специалисту Юлии за очень грамотный подход, уже не первый год и не первую машину страхую у нее, всегда на связи по любым вопросам можно обращаться никогда не откажет все расскажет, на любой вопрос есть ответ, очень вежливый и грамотный специалист.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

15.05.2024 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

17.05.2024 Оценку засчитали на основании дополнительно полученной информации.
ВСК
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день, хочу поделится отзывом об ВСК и СК Консалтинг. 23.04.2024 был навязан и оформлен мне сертификат от СК Консалтинг и ВСК заявление на отказ я отправил на почту help@insurfinanceconsulting.ru.   В ответ прислали - Ваше письмо получено. [b]По закону[/b] страховая обязана [b]вернуть[/b] [b]деньги[/b] [b]в[/b] [b]течение[/b] [b]14 дней.  Телефонов никаких нет, [/b]только почта. Я 23 апреля направил по ЕМС оригинал заявления и... Читать далее
Добрый день,

хочу поделится отзывом об ВСК и СК Консалтинг. 23.04.2024 был навязан и оформлен мне сертификат от СК Консалтинг и ВСК заявление на отказ я отправил на почту help@insurfinanceconsulting.ru.  

В ответ прислали - Ваше письмо получено. По закону страховая обязана вернуть деньги в течение 14 дней.  Телефонов никаких нет, только почта.

Я 23 апреля направил по ЕМС оригинал заявления и копию сертификат, как они и просили, но на связь со мной никто не выходит и деньги не зачислены, помимо этого мною было написано 5 писем на их электронную почту Помощь и никакого ответа так же не было, сертификат  240H3NSB03*****35, если не вернете деньги буду писать заявление в прокуратуру, в ЦБ РФ и подам в суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
user-56297802393
Деньги сегодня в 11 часов поступили, спасибо
ВСК
Добрый день!

Проверили информацию по вашему обращению.
Денежные средства, подлежащие возврату в связи с расторжением договора страхования были перечислены согласно реквизитам счета, указанным вами в Заявлении в соответствии с платежным поручением №2072 от 07.05.2024.
Будем признательны, если после получения денежных средств, вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 6117

Продукты Банки.ру