ВСК
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «ВСК»

  • Всего отзывов
    3541
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    1.24
  • Решено проблем
    459
  • Ответов компании
    2834

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Мною29.09.2020г. было подано заявление № 42-01-16/1740 на расторжение полиса №
20420IPZ00238 страхования жизни. Сам полис был приобретен 28.09.2020г. То есть заявление о расторжении было подано в офисе компании на следующий день. Возврат денежных средств должен был бытьосуществлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного
заявления об отказе от договора. Прошел 21 день!!! денег нет... Неоднократно звонила на... Читать далее
Мною29.09.2020г. было подано заявление № 42-01-16/1740 на расторжение полиса №
20420IPZ00238 страхования жизни. Сам полис был приобретен 28.09.2020г. То есть заявление о расторжении было подано в офисе компании на следующий день. Возврат денежных средств должен был бытьосуществлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного
заявления об отказе от договора. Прошел 21 день!!! денег нет... Неоднократно звонила на горячую линию ВСК, пустой звук: заявление в статусе рассмотрения, деньги возвращаются с задержкой... Сколько составит эта задержка и когда по факту вернут деньги - никто не может ответить. Также на сайте компании оставляла обращения-жалобы № 205278 от 13.10.2020; № 205368, №205370 от 14.10.2020; № 205448 от 15.10.2020. Тишина полная, ни смс, ни писем на почту не пришло ни разу... Повторно в офисе компании написала претензию № 42-01-16/1850 от 16.10.20. Никакой реакции...  ВСК не ценит своих клиентов, грубо нарушает права потребителей и наплевательски относится к законодательству РФ... Никому не советую данную компашку!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Здравствуйте,я заключил в 13 июля 2020 года договор (начало действия договора с 03 августа 2020г.) КАСКО в САО ВСК при покупке нового автомобиля. Мною былпогашен и закрыт кредит 5 октября 2020 года. 05.10.2020г. в Уфимском филиалебыли оформлены заявления №22767, 2655 на расторжение договора КАСКО (20780VК000555). При обращении на горячую линию я узнал, что мне отказано в возвратесредств по КАСКО которое действовалострахование КАСКО (2 мес... Читать далее
Здравствуйте,я заключил в 13 июля 2020 года договор (начало действия договора с 03 августа 2020г.) КАСКО в САО ВСК при покупке нового автомобиля. Мною былпогашен и закрыт кредит 5 октября 2020 года. 05.10.2020г. в Уфимском филиалебыли оформлены заявления №22767, 2655 на расторжение договора КАСКО (20780VК000555). При обращении на горячую линию я узнал, что мне отказано в возвратесредств по КАСКО которое действовалострахование КАСКО (2 мес). Обращаю ваше внимание на то, что 27.12.2019 года был принят закон № 483 "О внесенииизменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите истатью 9 Федерального закона «Об ипотеке».Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.04.2020) "О потребительскомкредите (займе)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020), Статья11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) идосрочный возврат потребительского кредита (займа), Часть 12 гласит, что вслучае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем подоговору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполненияобязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа),обязательств по такому договору потребительского кредита (займа) страховщик наосновании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию завычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течениекоторого действовало страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней содня получения заявления заемщика. Положения настоящей части применяются толькопри отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая. (часть 12 введенаФедеральным законом от 27.12.2019 N 483-ФЗ)Т.е. согласно этого документа заемщик теперь всегда имеет право отказаться от договорастрахования в течение двух недель с даты досрочного погашения кредита. Послеэтого он может получить часть страховой премии за не истекший период в течениесеми рабочих дней, подав соответствующее заявление в страховую компанию или банк.За время действия договора страхования у меня не было страховых случаев и обращений завозвратом страховой премии в САО ВСК. На основании вышеуказанного, требую исполнения условий в части досрочного расторжениядоговора страхования и возвратить мне уплаченную мной сумму страховой премии КАСКО.
Оценка: 1 Проверяется
Уже больше 2 недель жду хоть какое-то сообщение от ВСК! Поменял ВУ, слетел КБМ (был раньше до смены 0.6) - отправил через личный кабинет заявку, чтобы внесли изменения в полис ОСАГО и КБМ. Ответа нет. Номера заявки нет. Автоматически в личном кабинете данные внести нельзя.  Что еще нужно сделать, чтобы добиться ответа?
Оценка: 1 Проверяется
Номер полиса 2000JPV106137

9.10.2020 — в офисе ВСК осталвил заявку на расторжение договора страхования.
Т.к. заявка на расторжение была оставлена в период «Охлаждения» — то есть менее 14 дней прошло с момента заключения договора, то я не вижу причин рассматривать подобную заявку так долго.
Я уже не говорю о том, что агент(в автосалоне) включил эту страховку втихую. И не дал мне ни полис, ни договор на... Читать далее
Номер полиса 2000JPV106137

9.10.2020 — в офисе ВСК осталвил заявку на расторжение договора страхования.
Т.к. заявка на расторжение была оставлена в период «Охлаждения» — то есть менее 14 дней прошло с момента заключения договора, то я не вижу причин рассматривать подобную заявку так долго.
Я уже не говорю о том, что агент(в автосалоне) включил эту страховку втихую. И не дал мне ни полис, ни договор на подписание. То есть компания получила деньги за полис — не имея подписанного договора и полиса. Это распространненая практика автосалонов, никого не обвиняю. Просто бесит.
Никакого конфликта не ищу, лишь хочу что бы данная страховка была расторгнута и средства были возвращены в полном объёме, пусть за исключением 5-6 дней которые прошли до момента когда я просёк ситуацию и написал заявление на расторжение.
Прошу ускорить обработку заявки.
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте, 

Уже несколько лет оформляю ОСАГО в ВСК.

У меня заканчивается полис ОСАГО, я попробовал продлить его через Личный кабинет, но там постоянно появляется ошибка ещё на этапе ввода данных.... Читать далее
Здравствуйте, 

Уже несколько лет оформляю ОСАГО в ВСК.

У меня заканчивается полис ОСАГО, я попробовал продлить его через Личный кабинет, но там постоянно появляется ошибка ещё на этапе ввода данных.

https://i.imgur.com/dDHymch.jpg

Сегодня, 20/10/2020 я обратился в офис компании в г. Артём, где сотрудник компании сказала, что она полис продлить не может, т.к. у неё недостаточно прав и якобы уже выбрана суточная квота на полисы ОСАГО (мы были первые посетители). Мне было предложено периодически посещать офис и проверять возможность продления полиса. При условии, что офис ВСК в г. Артём работает с 10 до 17 и только в будние дни, я, как работающий человек, не имею такой возможности постоянно покидать рабочее место, чтобы постоянно посещать офис ВСК для продления договора.

https://i.imgur.com/GIxYIZe.jpg

Тогда я продолжил попытки оформления полиса через приложение ВСК Страхование, а затем на сайте через Личный кабинет. Каждый раз, при попытке продления полиса появляются ошибки во всех блоках ввода. При попытке заключения нового полиса все блоки отлично проходят проверку, но предлагается перейти на еГарант и выбрать другую компанию.

Отговорки о технических работах меня не устраивают, т.к. данные для нового полиса проверяются моментально и передаются в еГарант с обязательным требованием согласиться с передачей персональных данных третьим лицам.

У меня нету желания переходить на сайт РСА для выбора другой страховой. Я просто хочу продлить старый полис.
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо компании ВСК за то, что честно и профессионально выполнили свои обязательства в процессе рассмотрения моего дела по КАСКО! Обращался 1 октября, в меня врезался другой водитель по очень глупой причине: перепутал педали. Совсем молодой товарищ, видно, что первый год за рулем. Поэтому я сильно ругать его не хочу)) Будет ему уроком. Бампер разбил, конечно, прилично. Я сразу в страховую позвонил, чтобы решить этот вопрос. ВСК согласовали мне... Читать далее
Спасибо компании ВСК за то, что честно и профессионально выполнили свои обязательства в процессе рассмотрения моего дела по КАСКО! Обращался 1 октября, в меня врезался другой водитель по очень глупой причине: перепутал педали. Совсем молодой товарищ, видно, что первый год за рулем. Поэтому я сильно ругать его не хочу)) Будет ему уроком. Бампер разбил, конечно, прилично. Я сразу в страховую позвонил, чтобы решить этот вопрос. ВСК согласовали мне ремонт за полторы недели. Вообще супер быстро. И, что важно, сделали ремонт через дилера. Поэтому качеством я остался ооочень доволен! В общем, и придраться не к чему. Видно, что люди, работающие в компании, знают свое дело. Это похвально!
Оценка: 1 Проверяется
25.09.2020 мною был продан автомобиль и в это же день я вернул полис ОСАГО обратно в ВСК по адресу Сочи, ул. Куйбышева 21
Номер полиса ХХХ 0134549760 , в офисе пообещали возврат денег в течении 10 рабочий дней!
Сегодня 19.10.2020 денег нет!
Позвонил на горячую линию ВСК мне сообщили
1 оператор - мой полис до сих пор действующий, звоните разбирайтесь в Сочи... Читать далее
25.09.2020 мною был продан автомобиль и в это же день я вернул полис ОСАГО обратно в ВСК по адресу Сочи, ул. Куйбышева 21
Номер полиса ХХХ 0134549760 , в офисе пообещали возврат денег в течении 10 рабочий дней!
Сегодня 19.10.2020 денег нет!
Позвонил на горячую линию ВСК мне сообщили
1 оператор - мой полис до сих пор действующий, звоните разбирайтесь в Сочи
2 оператор - Вас в принципе нет среди клиентов ВСК
---
Звоню в Сочи - мне говорят, что полис был расторгнут 25.09.2020 как и положено - звоните в Москву
По базе Российского Союза Автостраховщиков полис так же расторгнут 25.09.2020
---
Очень странная ситуация... Полис расторгнут, а на горячей линии ВСК из меня делают дурака - мол ничего не знаем, не видим и т.д.
Подход шарашкиной конторы!
Оценка: 1 Проверяется
Мною 28 сентября 2020 года был расторгнут договор ОСАГО номер ХХХ 0133433317 номер дополнительного договора серия РРР 5043039561 на сегодняшний день 18 октября 2020 года деньги непереведенны хотя обещали в десятидневный срок. Агент ВКС города Владимир ссылается на Москву и говорит сделать ничего не может возвратом занимается Москва.Что за беспредел а не компания натуральные мошенники
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю  благодарность ВСК за то, что не бросили меня в сложной ситуации. 2 сентября у меня угнали машину. Виновника пытались найти, но не удалось, по камерам не видно. Поэтому полиция особо этим делом не горела, постепенно сливались от ответственности. 14 сентября поняла, что ждать больше нельзя и придется делать все через страховую.  20 сентября подала документы на открытие дела, из полиции заявление, разумеется, забрала. Все по... Читать далее
Выражаю  благодарность ВСК за то, что не бросили меня в сложной ситуации. 2 сентября у меня угнали машину. Виновника пытались найти, но не удалось, по камерам не видно. Поэтому полиция особо этим делом не горела, постепенно сливались от ответственности. 14 сентября поняла, что ждать больше нельзя и придется делать все через страховую.  20 сентября подала документы на открытие дела, из полиции заявление, разумеется, забрала. Все по правилам. По срокам выплаты меня сориентировали вплоть до месяца. Однако деньги на счет поступили уже 4 октября. Сейчас нахожусь в поиске новой машины, так как компенсация, выплаченная страховой, позволяет мне это сделать. Даже не придется брать подержанный автомобиль. Бюджетный сегмент полностью в моем распоряжении Огромное спасибо за вашу работу!
ВСК
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв!

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
При заключении кредитного договора в АО Почта Банк 20.09.2020 года в условия был обязательно включен договор страхования между мной и САО "ВСК" №MVV0040204082.

Согласно Указанию Банка России №3854-У от 20.11.2015, при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа от страхователя от ... Читать далее
При заключении кредитного договора в АО Почта Банк 20.09.2020 года в условия был обязательно включен договор страхования между мной и САО "ВСК" №MVV0040204082.

Согласно Указанию Банка России №3854-У от 20.11.2015, при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа от страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. При этом возврат денег должен быть произведен в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

25.09.2020 в Волгоградском филиале САО «ВСК» (пр. имени В.И. Ленина, 56А мной было подано заявление с отказом от договора страхования №MVV0040204082 и требованием вернуть мне неиспользованную страховую премию. Заявлению присвоен входящий номер 1551 от 25.09.2020.  Также были произведены два звонка 12.10.2020 и 16.10.2020 на телефон 8 8442 990000 офиса САО "ВСК". Были получены аналогичные ответы: "ожидайте СМС-оповещения через 3 рабочих дня, ваше заявление еще не рассмотрено, составлена заявка на  ускорение его рассмотрения".

На текущий день 17.10.2020 денежные средства не возвращены на мой расчетный счет, что является нарушением Указания Банка России №3854-У от 20.11.2015.

В случае дальнейшего игнорирования сроков возврата страховой премии в период охлаждения буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ и суд.
ВСК
Здравствуйте!

Мы провели работу по Вашему обращению.

Возврат страховой премии, рассчитанной согласно правилам страхования, поступит на счёт, реквизиты которого были указаны в заявлении страхователя, в течение 5-7 рабочих дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Компания занимается саботажем работы других людей!
Было куплено еОСАГО на сайте ВСК. Раньше изменения вносились через личный кабинет мгновенно и беспроблемно. Зашёл, выбрал что надо изменить и через пару минут новый полис. Теперь такого нет! Компания старается максимально осложнить жизнь своим клиентам и сделать всё возможное, чтобы они больше не являлись их клиентами. При попытке внести изменения открывается окно в котором предлагают просто... Читать далее
Компания занимается саботажем работы других людей!
Было куплено еОСАГО на сайте ВСК. Раньше изменения вносились через личный кабинет мгновенно и беспроблемно. Зашёл, выбрал что надо изменить и через пару минут новый полис. Теперь такого нет! Компания старается максимально осложнить жизнь своим клиентам и сделать всё возможное, чтобы они больше не являлись их клиентами. При попытке внести изменения открывается окно в котором предлагают просто сообщить какие сведения надо изменить. Мне необходимо изменить данные ВУ, потому что со старыми данными договор недействительный! Псевдозаявка подана (потому что нет ни номера, ни сообщения на электронную почту об этом, она нигде не зафиксирована в личном кабинете)  и сколько ждать вообще не известно, ТС эксплуатировать невозможно! Кто будет возмещать мне убытки из-за простоя ТС?!
ВСК
Здравствуйте!

Изменения внесены, новый полис направлен на электронную почту страхователя.

Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении авто кредита подсунули вместе с КАСКО еще страхование жизни 2020-31281963 по счету  N 03/00644765 и зачем-то еще одну страховку жизни, видимо, чтобы уже наверняка, полис 2000JRRD0000000034 по счету N 70/15360495. Договора оформлены 23.09.20. В период охлаждения, а именно 01.10.20 отпросился с работы и поехал на другой конец Москвы. Оформил 2 заявления на возврат страховок, обещали вернуть в течение 14 дней. Однако, позже... Читать далее
При оформлении авто кредита подсунули вместе с КАСКО еще страхование жизни 2020-31281963 по счету  N 03/00644765 и зачем-то еще одну страховку жизни, видимо, чтобы уже наверняка, полис 2000JRRD0000000034 по счету N 70/15360495. Договора оформлены 23.09.20. В период охлаждения, а именно 01.10.20 отпросился с работы и поехал на другой конец Москвы. Оформил 2 заявления на возврат страховок, обещали вернуть в течение 14 дней. Однако, позже поступило смс об увеличении срока рассмотрения. Звонки на горячую линию ни к чему не привели: сотрудники повторяют одно и то же,как попугаи, что направили заявку на ускорение, причину задержки не поясняют. В связи с нарушением сроков возврата денежных средств и отсутствием какой-либо информации жалоба параллельно направлена в ЦБ и Роспотребнадзор.  Прошу разобраться в ситуации и не доводить дело до судебных разбирательств.
Без оценки
29.09.2020 через сайт autoins-kbm.info было подано две заявки на восстановление КБМ: №283126 и №283134. Общая сумма оплаты составила 900 руб. (450 руб. за каждую заявку). На 16.10.2020 КБМ по заявкам не изменился. В соответствии с пунктом 5.6 договора-офёрты (http://autoins-kbm.info/agreement.html), прошу вернуть денежные средства в размере 900 руб.

Пишу в ВСК, так как не нашёл ни одного контакта для обратной связи по указанному выше сайту... Читать далее
29.09.2020 через сайт autoins-kbm.info было подано две заявки на восстановление КБМ: №283126 и №283134. Общая сумма оплаты составила 900 руб. (450 руб. за каждую заявку). На 16.10.2020 КБМ по заявкам не изменился. В соответствии с пунктом 5.6 договора-офёрты (http://autoins-kbm.info/agreement.html), прошу вернуть денежные средства в размере 900 руб.

Пишу в ВСК, так как не нашёл ни одного контакта для обратной связи по указанному выше сайту. При этом ранее этот ресурс был связан с ВСК и схожая проблема уже ранее озвучивалась - см.  аналогичное обращение: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/23905/
ВСК
Здравствуйте!

Мы не берём плату за проверку сведений и корректировку КБМ.

Указанный сервис принадлежит Российскому Союзу Автостраховщиков, рекомендуем по данному вопросу обратиться к ним непосредственно.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Оценка: 1 Проверяется
Поделюсь своим опытом взаимодействия со страховой ВСК.
1. Был куплен полис КАСКО с франшизой 15 т.р., при продаже агент сказал: "Франшиза не распространяется на повреждение стеклянных элементов".
2. Получил 2 скола на стекле. Перед тем как заявлять о страховом случае уточнил по горячей линии попадает ли данная ситуация под франшизу или нет - сотрудник нашел мой договор и подтвердил, что франшиза не распространяется. Если бы мне сказали, что... Читать далее
Поделюсь своим опытом взаимодействия со страховой ВСК.
1. Был куплен полис КАСКО с франшизой 15 т.р., при продаже агент сказал: "Франшиза не распространяется на повреждение стеклянных элементов".
2. Получил 2 скола на стекле. Перед тем как заявлять о страховом случае уточнил по горячей линии попадает ли данная ситуация под франшизу или нет - сотрудник нашел мой договор и подтвердил, что франшиза не распространяется. Если бы мне сказали, что мой случай облагается франшизой, то я бы не стал заявлять, а просто "засверлил" бы сколы, чтобы они не превратились в трещины.

Я решил заявить о страховом случае и дождаться замены стекла. Заведено страховое дело 7436648 по событию от 22.07.2020 15:54

3. Через моб.приложение выдано направление №8176497 на СТО ООО Компания ИСТТ. Я позвонил в эту организацию, выяснилось, что они уже полгода как не предоставляет услуги в СПб.

25.07.2020 я сообщил об этом по гор.линии, сотрудник сказал, что передаст заявку ответственному лицу.

29.07.2020 не дождавшись никаких изменений я оставил жалобу на обслуживание (APL-167895, CONT-106879)

03.08.2020 был разговор с сотрудником ВСК по телефону, который ни к чему не привел. Была оставлена еще одна заявка (215075).

10.08.2020 по телефону была оставлена еще одна заявка на смену СТО заявка (15460)

В одном из звонков мне сказали, что т.к. я оставил жалобу, то СТО мне поменять не могут пока жалоба не будет рассмотрена. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней. Сотрудник на мое замечание о нерешаемой проблеме и вопросе что делать ответил, что он бы на моем месте просто не стал покупать автомобиль. В результате мы составили заявку на отмену жалобы(!).
 
24.08.2020 Получен ответ на жалобу, где сказано, что мне поменяли СТО в направлении.

26.08.2020 Пообщался с СТО и мне было сказано, что мне необходимо оплатить франшизу 15 т.р. Я был очень удивлен, т.к. агент и затем сотрудник ВСК подтверждал, что франшизу оплачивать не потребуется.
Я позвонил в очередной раз на гор.линию, получил очередное подтверждение, что франшиза в моем случае не требуется. Сказали, что нужно решать вопрос через офис.
В офисе никто не брал трубку в итоге я решил посетить офис лично.

27.08.2020 В офисе сотрудник подтвердила, что франшизы не должно быть. Я составил заявление о пересмотре дела (вх.номер 402. Было сказано, что ответ будет в течение 3 дней по смс.
Смс в течение 3 дней не было. Оказывается отправили письмо. По штампу письмо попало в отделение 18.09.20, затем на следующий день я получил уведомление о наличии какого-то заказного письма.
В связи с работой не мог сразу же забрать письмо, забрал через неделю и обнаружил ответ, что посчитано все верно и франшиза применяется.

27.09.2020 Я проплатил франшизу на СТО и стал ждать деталь
09.10.2020 Получил исправленный автомобиль.

С момента заявления о страховом случае до момента исправления прошло 79 дней.
Из них работа страховой заняла 58 дней (2 месяца)
Мне очень повезло, что я мог пользоваться автомобилем все это время. В случае же более серьезного повреждения стекла мой автомобиль стоял бы на стоянке 2 месяца по вине СК.

К моменту когда исправили СТО на правильное сколы на стекле уже превратились в трещины, т.е. момент когда можно было стекло починить без замены и без обращения в СК был упущен.
Я считаю, что в этом виновата СК, т.к. из-за отсутствия реакции на проблему созданную самой ВСК и дезинформации меня о франшизе моему автомобилю был нанесен ущерб. Если бы я сразу же знал, что будет франшиза, то я своими силами починил сколы без замены стекла.
Сотрудники обманывают по телефону, записи звонков имеются у ВСК
Оценка: 5 Проверяется
Хочу сказать спасибо компании ВСК за быстрое рассмотрение моего страхового случая. Согласовывали ремонт крыла по КАСКО. Все вопросы решили в кратчайшие сроки. Осмотр сделали через 3 дня после подачи документов с моей стороны, саму выплату согласовали за неделю. Крыло заменили качественно. Визуально не отличается на фоне остальных частей машины, и краска подобрана хорошо. Услуги сервиса оплатили полностью. Все сотрудники компании, с которыми мне... Читать далее
Хочу сказать спасибо компании ВСК за быстрое рассмотрение моего страхового случая. Согласовывали ремонт крыла по КАСКО. Все вопросы решили в кратчайшие сроки. Осмотр сделали через 3 дня после подачи документов с моей стороны, саму выплату согласовали за неделю. Крыло заменили качественно. Визуально не отличается на фоне остальных частей машины, и краска подобрана хорошо. Услуги сервиса оплатили полностью. Все сотрудники компании, с которыми мне довелось общаться, вели себя крайне дружелюбно и вежливо. Процесс прошел на хороших эмоциях, без негатива. Довольна своим выбором страховой компании!
ВСК
Здравствуйте!

Благодарим за то, что поделились с нами опытом урегулирования в нашей компании. Рады, что процесс оставил приятные впечатления.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Здравствуйте,я заключил в 02 сентября 2020 года договор
страхования жизни и КАСКО в САО ВСК при покупке нового автомобиля. Мною был
погашен и закрыт кредит 23 сентября 2020 года. 24.09.2020г. в Уфимском филиале
были оформлены заявления №2654, 2655 на расторжение договора страхования жизни
и КАСКО (19000CII0731036887, 20780VO004121). При обращении на горячую линию я узнал, что мне отказано в возврате... Читать далее
Здравствуйте,я заключил в 02 сентября 2020 года договор
страхования жизни и КАСКО в САО ВСК при покупке нового автомобиля. Мною был
погашен и закрыт кредит 23 сентября 2020 года. 24.09.2020г. в Уфимском филиале
были оформлены заявления №2654, 2655 на расторжение договора страхования жизни
и КАСКО (19000CII0731036887, 20780VO004121). При обращении на горячую линию я узнал, что мне отказано в возврате
средств за страхование жизни и возвращена сумма по КАСКО ,
отличная от вычисления, пропорционально времени, в течение которого действовало
страхование КАСКО (22 дня).
Обращаю ваше внимание на то, что 27.12.2019 года был принят закон № 483 "О внесении
изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите и
статью 9 Федерального закона «Об ипотеке».
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.04.2020) "О потребительском
кредите (займе)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)
, Статья11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и
досрочный возврат потребительского кредита (займа), Часть 12 гласит, что в
случае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем по
договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения
обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа),
обязательств по такому договору потребительского кредита (займа) страховщик на
основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за
вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение
которого действовало страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней со
дня получения заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только
при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая. (часть 12 введена
Федеральным законом от27.12.2019 N 483-ФЗ)
Т.е. согласно этого документа заемщик теперь всегда имеет право отказаться от договора
страхования в течение двух недель с даты досрочного погашения кредита. После
этого он может получить часть страховой премии за не истекший период в течение
семи рабочих дней, подав соответствующее заявление в страховую компанию или банк.
По договорам страхования, заключенным после 1 сентября 2020 года, заемщик может
вернуть часть уплаченной им страховой премии в связи с досрочным полным
погашением потребительского или ипотечного кредита или ипотеки независимо от
условий договора страхования. Даже если там написано, что возврат денег не
производится при досрочном погашении кредита, т.к. условия договора не должны
противоречить закону!
За время действия договора страхования у меня не было страховых случаев и обращений за
возвратом страховой премии в САО ВСК. 
На основании вышеуказанного, требую исполнения условий в части досрочного расторжения
договора страхования и возвратить мне уплаченную мной сумму страховой премии.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
23.09.2020 в офисе компании было написано заявление на расторжение договора КАСКО #20730f6p00958. 
Прошло 22 дня, остаток страховой премии за неиспользованный период страхования возвращён не был. Поступали смс с информацией об увеличении срока рассмотрения заявления, после - с просьбой направить/написать новое заявление на расторжение договора. На вопрос 'зачем' от сотрудника не последовало внятного ответа и объяснения. Прошу уточнить... Читать далее
23.09.2020 в офисе компании было написано заявление на расторжение договора КАСКО #20730f6p00958. 
Прошло 22 дня, остаток страховой премии за неиспользованный период страхования возвращён не был. Поступали смс с информацией об увеличении срока рассмотрения заявления, после - с просьбой направить/написать новое заявление на расторжение договора. На вопрос 'зачем' от сотрудника не последовало внятного ответа и объяснения. Прошу уточнить причины задержки рассмотрения обращения, принять в работу первоначальное заявление, выплатить остатки страховой премии по договору, указанному выше.
ВСК
Здравствуйте!

Проверили информацию по Вашему обращению.

Заявление на расторжение ошибочно принято без подписи страхователя. Приносим извинения за неудобства и просим направить корректное заявление указанными в смс способами.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении кредита навязали страховку "Защита дохода" №011-621/0651-0004097 от 11.09.2020.  Направили заказное письмо о расторжении с уведомлением и описью вложений. На момент отправки срок 14 дней не прошел. Страховая компания письмо получила и не позднее 14.10.2020 должна была произвести возврат страховой премии. Ответа от страховой ни в каком виде нет. Направил запрос по электронной почте с просьбой разъяснить ситуацию. Пришел ответ... Читать далее
При оформлении кредита навязали страховку "Защита дохода" №011-621/0651-0004097 от 11.09.2020.  Направили заказное письмо о расторжении с уведомлением и описью вложений. На момент отправки срок 14 дней не прошел. Страховая компания письмо получила и не позднее 14.10.2020 должна была произвести возврат страховой премии. Ответа от страховой ни в каком виде нет. Направил запрос по электронной почте с просьбой разъяснить ситуацию. Пришел ответ: Уважаемый Клиент!
Ваше обращение зарегистрировано под номером APL-177429 и передано в работу ответственного подразделения САО «ВСК».
Пожалуйста, ожидайте ответ до 28.10.2020.
На следующей неделе будет направлено досудебное письмо.
ВСК
Здравствуйте!

Мы провели работу по Вашему обращению.

Возврат страховой премии, рассчитанной согласно правилам страхования, поступит на счёт, реквизиты которого были указаны в заявлении страхователя, в течение 5-7 рабочих дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
25 сентября было подано заявление на расторжение договора страхования жизни и здоровья в установленный законом срок периода охлаждения. Деньги до сих пор не поступили. На линии клиентской поддержки никто не заинтересован в решении вопроса - направляют "заявление на ускорение" процесса, уже второй раз подряд. Статус моего заявления от этого не меняется. Ответственных лиц найти невозможно, связаться с ними тоже. Т.к. данный кредитный договор связан... Читать далее
25 сентября было подано заявление на расторжение договора страхования жизни и здоровья в установленный законом срок периода охлаждения. Деньги до сих пор не поступили. На линии клиентской поддержки никто не заинтересован в решении вопроса - направляют "заявление на ускорение" процесса, уже второй раз подряд. Статус моего заявления от этого не меняется. Ответственных лиц найти невозможно, связаться с ними тоже. Т.к. данный кредитный договор связан с покупкой в автосалоне, оттуда уже звонят и утверждают, что мне всё было расторгнуто, т.е. у них такая информация. После неудобных вопросов "специалисты" горячей линии спешно прощаются в одностороннем порядке и бросают трубку. Нужно было сразу идти в надзорные органы или суд? Видимо в компании работают настолько некомпетентные и не заинтересованные в репутации своего работодателя люди, что могут позволять себе вот так общаться с клиентами.
ВСК
Здравствуйте!

Мы провели работу по Вашему обращению.

Возврат страховой премии, рассчитанной согласно правилам страхования, поступит на счёт, реквизиты которого были указаны в заявлении страхователя, в течение 5-7 рабочих дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Оценка: 1 Проверяется
Практически никогда в своей жизни не сталкивался с необходимостью оформления каких то страховок, ну и вот начался опыт с банального развода меня - как лоха. При оформлении "рассрочки"  в местном магазине "Эльдорадо", без моего ведома  сотрудницей отдела кредитования мне была втюхана страховка данной  страховой компании (полагаю что она неплохо платит за это кредитным менеджерам) , причем меня умудрились застраховать от клещей в... Читать далее
Практически никогда в своей жизни не сталкивался с необходимостью оформления каких то страховок, ну и вот начался опыт с банального развода меня - как лоха. При оформлении "рассрочки"  в местном магазине "Эльдорадо", без моего ведома  сотрудницей отдела кредитования мне была втюхана страховка данной  страховой компании (полагаю что она неплохо платит за это кредитным менеджерам) , причем меня умудрились застраховать от клещей в конце сентября месяца аж на целых пол миллиона рублей, Остап Бендер - нервно курит в сторонке. Вскрылась махинация при подписании договора, и когда я обратил внимание на это, мне сказали - что конечно могут еще раз попробовать оформить рассрочку, но тогда не факт что "пройдет", либо можно расторгнуть договор по страховке в течение 14ти дней, придя в офис ВСК в нашем городе. Пропарившись перед этим в отделе кредитования целый час - ясен пень, что я выбрал второй вариант.  1 октября сего года я так и поступил, было составлено заявление в офисе компании ее сотрудником Серебряковой Марией Сергеевной, и мне было сказано ждать возврата денег в течение 14ти календарных дней на реквизиты оставленной мною карты.  Непонятно даже на этом этапе - откуда взялись 14 дней, когда законом о защите прав потребителей при возврате денег по заявлению отводится лишь 10 календарных дней, ну да ладно, нас же обманули, мы же и подождем. 14го октября, не получив никаких денег на карту, я решил поинтересоваться на хотлайне ВСК - а помнят ли они вообще о моем существовании, оказывается что про меня забыли/забили уже 1го октября, еще в офисе компании, поскольку как пояснил вежливый оператор - сотрудник офиса, принимавший у меня заявление забыл/забил произвести некую манипуляцию с заявлением, и поэтому работа с ним еще даже и не начиналась. Звоню в офис, где говорят, что обязательно начнут ну вот прямо вот сейчас начнут работу с моим заявлением, надо просто еще подождать 10 рабочих дней. Сегодня - 15го октября, вместо денег опять же - получаю заботливую СМС от компании ВСК , где говорится : сорри, работа с вашим заявлением продлена по времени. Ощущение внутри, что меня поимели как лоха... Господа шарашкиной конторы из ВСК ! Я понимаю, что для вас неписаны законы о возврате денег в течение 10ти дней, и вам плевать на корректность с позволения сказать продажи/облапошивания клиентам ваших непонятных субпродуктов, но подскажите пожалуйста - когда же все таки закончится этот цирк в моем конкретном случае, кто компенсирует мне и в каком объеме задержку выплат, про всякие мифические моральные вреды - я уж и вспоминать не хочу, не надо, кушайте сами на здоровье ! Или мне сразу надо обратиться к хорошему юристу, подать на вас в суд и литературно распространить данную историю по местным СМИ, блогам и соцсетям ?
ВСК
Здравствуйте!

Мы провели работу по Вашему обращению.

Возврат страховой премии, рассчитанной согласно правилам страхования, поступит на счёт, реквизиты которого были указаны в заявлении страхователя, в течение 5-7 рабочих дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
При оформления кредита в банке АТБ от 5.10.2020 г.,  был заключен договор на страхование №20/НС/008300005116  сумма 42.363 рублей, в офисе ВСК написал заявление. Требую получить разъяснения когда я получу свои деньги? В ближайшем времени буду вынужден в судебном порядке  взыскать штраф  в размере 50% от страховой премии(ПЕНИ), за каждый день просрочки в размере 3% от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ "о... Читать далее
При оформления кредита в банке АТБ от 5.10.2020 г.,  был заключен договор на страхование №20/НС/008300005116  сумма 42.363 рублей, в офисе ВСК написал заявление. Требую получить разъяснения когда я получу свои деньги? В ближайшем времени буду вынужден в судебном порядке  взыскать штраф  в размере 50% от страховой премии(ПЕНИ), за каждый день просрочки в размере 3% от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ "о защите прав потребителей", стоимость услуг адвоката, а так же моральный вред. Так же оставляю за собой право подать жалобу о работе вашей компании в ЦБ РФ. Обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения страховой компании САО ВСК к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты  прав потребителей. Из -за оттягивания времени и не возврата средств не могу использовать денежные средства для закрытия кредита.
ВСК
Здравствуйте!

Мы провели работу по Вашему обращению.

Возврат страховой премии, рассчитанной согласно правилам страхования, поступит на счёт, реквизиты которого были указаны в заявлении страхователя, в течение 5-7 рабочих дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Что происходит ? Почему страховая компания обманывает !!!! Почему невозможно оформить страховку под такси!!!! Сегодня пыталась два раза оформить и меня перенаправляли в РСА. Тогда я решила проверить и сделать на ту же машину и на тех же водителей обычную страховку и что вы думаете.... Получилось.... Т.е. с сайтом все в порядке просто компания не хочет делать страховку под такси!!!! Я сфотографировала весь процесс оформления страховки под такси и... Читать далее
Что происходит ? Почему страховая компания обманывает !!!! Почему невозможно оформить страховку под такси!!!! Сегодня пыталась два раза оформить и меня перенаправляли в РСА. Тогда я решила проверить и сделать на ту же машину и на тех же водителей обычную страховку и что вы думаете.... Получилось.... Т.е. с сайтом все в порядке просто компания не хочет делать страховку под такси!!!! Я сфотографировала весь процесс оформления страховки под такси и под обычную буду писать жалобу в ЦБ.
ВСК
Здравствуйте!

Если в процессе оформления ОСАГО на нашем сайте произошло перенаправление на сайт РСА, то продолжить покупку полиса необходимо там.

Данный механизм распределяет количество оформляемых полисов среди страховщиков, поэтому некоторые компании могут быть недоступны в тот или иной период.

К сожалению, мы не можем повлиять на данную переадресацию - механизм разработан РСА и контролируется им.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Мною 28 сентября 2020 года был расторгнут договор ОСАГО серия ХХХ 0133433317 номер дополнительного договора серия РРР  5043039561 на сегодняшний день 14октября 2020 года деньги непереведенные хотя обещали в десятидневный срок. Агент ВКС города Владимир ссылается на Москву и говорит  сделать ничего не может возвратом занимается Москва.
Оценка: 5 Проверяется
В августе когда все начали активнее ездить один лихач въехал мне в зад. У него ОСАГО у меня КАСКО. Ущерб небольшой, но неприятный, бампер, фонарь левый, шильдики, парктроники на замену. ГАИ признали по справедливости виновником того водителя сзади. Открыл приложение сообщил об аварии. Позвонил ещё для скорости предложили ремонт у официального дилера, выбрали адрес поближе, поехал туда на осмотр, сотрудник страховой подъехал сделал фото, заполнил... Читать далее
В августе когда все начали активнее ездить один лихач въехал мне в зад. У него ОСАГО у меня КАСКО. Ущерб небольшой, но неприятный, бампер, фонарь левый, шильдики, парктроники на замену. ГАИ признали по справедливости виновником того водителя сзади. Открыл приложение сообщил об аварии. Позвонил ещё для скорости предложили ремонт у официального дилера, выбрали адрес поближе, поехал туда на осмотр, сотрудник страховой подъехал сделал фото, заполнил очень детально повреждения, общался с участием, рассказал, что в этом сервисе быстро чинят и нареканий не было. Передал направление на ремонт №8372934. Уточнили по наличие деталей, сказали заказывают и будут через 10 дней. И я могу ездить и подъехать когда доедут детали, чтобы не быть без машины просто так. Так и сделали, через 10 дней подъехал, за 5 дней всё заменили поставили, без машины был только 5 дней. Я думал, что такой ремонт и оформление по КАСКО это всегда долго и муторно и с боями со страховой. По опыту получилось очень даже позитивно. Детали новые, оттенок белый перламутр совпал правильный. Я доволен. Тут можно похвалить и дилера за человечный подход и страховую за оперативную работу и приятный сервис.
ВСК
Здравствуйте!

Благодарим за подробный отзыв о нашей работе. Рады, что урегулирование прошло быстро, и качеством ремонта Вы остались довольны.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
При покупке автомобиля в кредит 15.05.2020г.,  был заключен договор на  GAP страхование №20110PV104336 от 15.08.2020г сумма 154.440 рублей, при обращении в офис ул. Готвальда, 6Д, Подольск, Московская обл., 142110 для расторжения этих договоров 26.08.2020г все сроки прошли  денег нет , только и пишем претензии. Требую получить разъяснения когда я получу свои деньги? В ближайшем времени буду вынужден в судебном порядке ... Читать далее
При покупке автомобиля в кредит 15.05.2020г.,  был заключен договор на  GAP страхование №20110PV104336 от 15.08.2020г сумма 154.440 рублей, при обращении в офис ул. Готвальда, 6Д, Подольск, Московская обл., 142110 для расторжения этих договоров 26.08.2020г все сроки прошли  денег нет , только и пишем претензии. Требую получить разъяснения когда я получу свои деньги? В ближайшем времени буду вынужден в судебном порядке  взыскать штраф  в размере 50% от страховой премии(ПЕНИ), за каждый день просрочки в размере 3% от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ "о защите прав потребителей", стоимость услуг адвоката, а так же моральный вред. Так же оставляю за собой право подать жалобу о работе вашей компании в ЦБ РФ. Обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения страховой компании САО ВСК к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты  прав потребителей. Из -за оттягивания времени и не возврата средств не могу использовать денежные средства для закрытия кредита.
ВСК
Здравствуйте!

Проверили информацию по Вашему обращению. Для расторжения и возврата средств необходимо заявление о расторжении с указанием расторгаемого (20110PV104336) договора, запрос которого направляли Вам ранее.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Продукты Банки.ру