Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о ВСК
-
Всего отзывов6116
-
Народный рейтинг11 место
-
Средняя оценка1.4
-
Решено проблем772
-
Ответов компании5305
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
3
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Без оценки
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент и ответ страховой компании?
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему обращению.
Сообщаем, что в связи с отсутствием возможности произвести ремонт ТС на СТОА, САО "ВСК" было принято решение о проведении выплаты в денежной форме.
В соответствии с договором страхования, Залогодержателем ТС является АО "АЛЬФА-БАНК".
САО "ВСК" готово вернутся к рассмотрению вашего заявления, после получения распорядительного письма от АО "АЛЬФА-БАНК", с указанием формы возмещения и выгодоприобретателя по заявленному событию.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы провели проверку по вашему обращению.
Сообщаем, что в связи с отсутствием возможности произвести ремонт ТС на СТОА, САО "ВСК" было принято решение о проведении выплаты в денежной форме.
В соответствии с договором страхования, Залогодержателем ТС является АО "АЛЬФА-БАНК".
САО "ВСК" готово вернутся к рассмотрению вашего заявления, после получения распорядительного письма от АО "АЛЬФА-БАНК", с указанием формы возмещения и выгодоприобретателя по заявленному событию.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании и ситуацию на данный момент? Было ли вам выдано направление на ремонт?
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему отзыву.
В соответствии с Правилами ОСАГО и ФЗ-40 вам 15.05.2024 выдано направление на СТОА ООО "АРТИКАР-Н".
На данный момент вам необходимо предоставить ТС на СТОА для осуществления ремонта.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Мы провели проверку по вашему отзыву.
В соответствии с Правилами ОСАГО и ФЗ-40 вам 15.05.2024 выдано направление на СТОА ООО "АРТИКАР-Н".
На данный момент вам необходимо предоставить ТС на СТОА для осуществления ремонта.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, просим вас прокомментировать ответ страховой компании. Был ли в итоге осуществлен ваш прием?
Добрый день!
Мы провели проверку по изложенным вами фактам.
15.05.2024 вы были записаны на прием в офис урегулирования на 11:15.
В офис урегулирования вы пришли вместе с владельцем ТС (вашей супругой) в 11:45. Данный факт подтверждается видеозаписью с камеры наблюдения.
Войдя в ваше ситуацию и опоздание на прием, сотрудники офиса предложили принять вас через некоторое время, поскольку ответственным сотрудник принял следующего клиента в работу.
После адресованного вам предложения от вас поступили жалобы, включающие в себя нецензурную лексику на повышенных тонах.
В 13:00 того же дня оформление вашего страхового дела было осуществлено.
Дополнительно сообщаем, что при необходимости мы можем предоставить подтверждающую видеозапись модераторам площадки, а также скриншот расписания записи в офис САО «ВСК» на 15.05.2024, для подтверждения, что предоставленная информация в отзыве не является правдивой.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы провели проверку по изложенным вами фактам.
15.05.2024 вы были записаны на прием в офис урегулирования на 11:15.
В офис урегулирования вы пришли вместе с владельцем ТС (вашей супругой) в 11:45. Данный факт подтверждается видеозаписью с камеры наблюдения.
Войдя в ваше ситуацию и опоздание на прием, сотрудники офиса предложили принять вас через некоторое время, поскольку ответственным сотрудник принял следующего клиента в работу.
После адресованного вам предложения от вас поступили жалобы, включающие в себя нецензурную лексику на повышенных тонах.
В 13:00 того же дня оформление вашего страхового дела было осуществлено.
Дополнительно сообщаем, что при необходимости мы можем предоставить подтверждающую видеозапись модераторам площадки, а также скриншот расписания записи в офис САО «ВСК» на 15.05.2024, для подтверждения, что предоставленная информация в отзыве не является правдивой.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
16.05.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
16.05.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Не засчитана
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что мы смогли оправдать ваши ожидания!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проблема решена
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день!
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Без оценки
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему отзыву.
В соответствии с условиями Договора страхования, Выгодоприобретателем 2-ой очереди по личному страхованию является Застрахованное лицо, а в случае его смерти – наследники.
В связи с тем, что круг наследником не определен, просим предоставить Свидетельство о праве на наследство по закону с указанием долей наследников, либо официальную Справку нотариуса, выданную по истечении 6 месяцев после смерти Застрахованной(ого), с указанием перечня наследников по закону и их долей.
Дополнительно необходимо предоставить реквизиты всех наследников застрахованного по закону и заявления на выплату от каждого из наследников, документы, подтверждающие личность наследников.
На основании изложенного, САО «ВСК» не имеет правовых оснований для удовлетворения предъявленных требований по заявленному событию до предоставления вышеуказанных документов.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы провели проверку по вашему отзыву.
В соответствии с условиями Договора страхования, Выгодоприобретателем 2-ой очереди по личному страхованию является Застрахованное лицо, а в случае его смерти – наследники.
В связи с тем, что круг наследником не определен, просим предоставить Свидетельство о праве на наследство по закону с указанием долей наследников, либо официальную Справку нотариуса, выданную по истечении 6 месяцев после смерти Застрахованной(ого), с указанием перечня наследников по закону и их долей.
Дополнительно необходимо предоставить реквизиты всех наследников застрахованного по закону и заявления на выплату от каждого из наследников, документы, подтверждающие личность наследников.
На основании изложенного, САО «ВСК» не имеет правовых оснований для удовлетворения предъявленных требований по заявленному событию до предоставления вышеуказанных документов.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
Если вопрос еще актуален, напишите нам на почту klient@vsk.ru
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
Если вопрос еще актуален, напишите нам на почту klient@vsk.ru
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему обращению.
Ранее САО "ВСК" и НСПК МИР пытались с вами связаться, но к сожалению, без результата.
13.05.24 нам удалось с вами связаться. Вам была доведена информация о необходимом заявлении для начисления кэшбэка.
Кэшбэк будет направлен сразу после получения нами заявления, срок зачисления составляет до 14 календарных дней.
Ожидаем от вас обратную связь.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы провели проверку по вашему обращению.
Ранее САО "ВСК" и НСПК МИР пытались с вами связаться, но к сожалению, без результата.
13.05.24 нам удалось с вами связаться. Вам была доведена информация о необходимом заявлении для начисления кэшбэка.
Кэшбэк будет направлен сразу после получения нами заявления, срок зачисления составляет до 14 календарных дней.
Ожидаем от вас обратную связь.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, являетесь ли вы сотрудником страховой компании?
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим коллеге вашу благодарность! Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим коллеге вашу благодарность! Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка:
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Добрый день!
Провели проверку по вашему обращению.
Нами было установлено, что изменения были внесены 08.05.24 через офис САО "ВСК".
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи и готовы помочь.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Провели проверку по вашему обращению.
Нами было установлено, что изменения были внесены 08.05.24 через офис САО "ВСК".
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи и готовы помочь.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Без оценки
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему обращению.
САО «ВСК» выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) ООО "Бизнес Лига".
Со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию и на основании согласования, СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта ТС.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Мы провели проверку по вашему обращению.
САО «ВСК» выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) ООО "Бизнес Лига".
Со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию и на основании согласования, СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта ТС.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
Если вопрос еще актуален, напишите нам на почту klient@VSK.ru
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
Если вопрос еще актуален, напишите нам на почту klient@VSK.ru
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «Сотрудники «ВСК» отказываются в содействии и помощи в данной ситуации, хамят и отправляют разбираться самостоятельно» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату обращения в страховую компанию и канал связи? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Между вами ФИО и ООО "ИТ КОНСУЛ" был заключен сертификат 23***********57 .
По данному сертификату вы являетесь принципалом, ООО "ИТ КОНСУЛ" бенефициаром.
Страховой дом ВСК не имеет отношения к данному сертификату.
В свою очередь мы уведомили ООО "ИТ КОНСУЛ" о вашем вопросе.
За уточнением информации вам необходимо обратиться в вышеуказанную компанию.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Между вами ФИО и ООО "ИТ КОНСУЛ" был заключен сертификат 23***********57 .
По данному сертификату вы являетесь принципалом, ООО "ИТ КОНСУЛ" бенефициаром.
Страховой дом ВСК не имеет отношения к данному сертификату.
В свою очередь мы уведомили ООО "ИТ КОНСУЛ" о вашем вопросе.
За уточнением информации вам необходимо обратиться в вышеуказанную компанию.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите дату выдачи вам направления. Если ли в направлении сроки, в течение которых вам необходимо предоставить автомобиль в СТОА?
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему обращению.
Вам было выдано направление на осмотр ТС на СТОА, дата приема назначена на 13.05.24.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК, надеемся, что в будущем вы измените своё мнение и будете выбирать нас с качестве страхового партнёра.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Мы провели проверку по вашему обращению.
Вам было выдано направление на осмотр ТС на СТОА, дата приема назначена на 13.05.24.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК, надеемся, что в будущем вы измените своё мнение и будете выбирать нас с качестве страхового партнёра.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Оценка:
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
15.05.2024 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
17.05.2024 Оценку засчитали на основании дополнительно полученной информации.
15.05.2024 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
17.05.2024 Оценку засчитали на основании дополнительно полученной информации.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Благодарим за отзыв и позитивную оценку нашей работы. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Оценка:
Проблема решена
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
Добрый день!
Проверили информацию по вашему обращению.
Денежные средства, подлежащие возврату в связи с расторжением договора страхования были перечислены согласно реквизитам счета, указанным вами в Заявлении в соответствии с платежным поручением №2072 от 07.05.2024.
Будем признательны, если после получения денежных средств, вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проверили информацию по вашему обращению.
Денежные средства, подлежащие возврату в связи с расторжением договора страхования были перечислены согласно реквизитам счета, указанным вами в Заявлении в соответствии с платежным поручением №2072 от 07.05.2024.
Будем признательны, если после получения денежных средств, вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».