7 декабря 2020 года оформила полис страхования Коронавирус.нет Z6922/397/СLA*******К. 15 марта 2021г произошло страховое событие. Сообщила о факте заболевания 30 марта 2021года. 18 апреля 2021 года собрав все необходимые документы отправила на указанную оператором почту loss-covid19-urc@alfastrah.ru . На сегодня 22 мая 2021 года возмещение не получено (срок рассмотрения 10 рабочих дней давно прошел).
19 мая 2021 позвонила по телефону горячей линии для того чтобы узнать статус своего заявления, на что был получен ответ, что якобы ждут ответа на запрос из Роспотребнадзора. По настоящее время выплаты мной не получены. Ответ на запрос не может занимать столько времени (более месяца). Прошу пояснить, когда будет выплачено возмещение по страховому событию Коронавирус.нет и выслать на мою электронную почту все поданные запросы по моему делу.
Короновирус.нет, выплата не произведена
Оценка: