Произошёл страховой случай по полису Коронавирус.НЕТ номер полиса  Z6922/397/A0****86/0 от 7.10.2020  по которому второй месяц не могу получить выплату.  10.04.2021 направил пакет документов на электронную почту указанную на сайте Альфастрахования для моего места прописки  loss-COVID19-urc@alfastrah.ru на что мне дали обратную связь и попросили дослать один недостающий скан. Недостающий скан был отправлен 15.04.2021 и после тишина.  У меня полный пакет документов указанный на вашем сайте, всё абсолютно чисто и прозрачно.

11.05.2021 обратился в чат Альфастрахования с просьбой уточнить статус моего заявления на что мне ответили - Проинформируем Вас в течении 5 рабочих дней. Через 5 рабочих дней 17.05.2021 Я снова обратился в чат Альфастрахования с просьбой уточнить на что оператор стал уточнять мои данные а именно ФИО, дату рождения, город проживания, номер телефона, когда отправлял запросы и адрес электронной почты. После моего ответа мне снова сказали ждать от 1-5 рабочих дней. Хорошо.  Через 5 рабочих дней

24.05.2021 Я так же не наблюдал какую либо информацию на своей электронной почте  и снова обратился к специалисту в чат Альфастрахования и мне ответили что информация по моему полису поступит мне в течении дня. 25.05.2021 снова ничего. Обратился в чат Альфастрахования и мне вновь написали ждать 5 рабочих дней.

Это какие то игры ? Ранее с вами не было проблем-страхую автомобили по ОСАГО через вашу организацию и всем интересующимся вас рекомендую и тут такая проблема которая заставляет задуматься о расторжении полисов ОСАГО.  Очень не серьёзное отношение к  клиентам. Решите пожалуйста мой вопрос. Спасибо.