Добрый день!
Имею полис ОСАГО и каско в десятку от альфы.
1. По ОСАГО завышен КБМ, страховая сама конечно это не признала, но по запросу подтвердила верный и обещала вернуть разницу за двадцать дней. Пока ждём! Вообще похоже, что завышающий коэффициент используется ими и другими страховыми (есть полис Ингоса и у них тоже самое) способ заработка, так как если вы не заявили о том, что у вас коэффициент ниже во время действия полиса, то после его окончания никто ничего не вернёт)))) т.е все в прибыль)))
2. Изменить КБМ в системе, при продлении ОСАГО невозможно, как объяснила служба поддержки, нужно оплатить полис, а потом писать заявление на возврат (бред!). Можно завести новый расчёт и оплатить его, но этот вариант не предлагают (!!!)
3. Если у вас оформлен полис каско в десятку, то продлить его по цене акции на новый период не получится, только по старой цене.  цена по акции только для новых клиентов (новые - отдыхайте)))
4. При всём неплохом уровне автоматизации Альфы, внести изменения самостоятельно в системе просто не реально.
5. Агенты имеющие доступ к системе Альфы достали с продлением полисов через них, почему не напрямую, говорят типа а вам какая разница где оформлять))) шевелиться видно не хотят и бродят по базе клиентов у кого заканчиваются полисы) Альфа конечно говорит, что утечки и доступа к базе у агентов нет)))) ну типа верю, несмотря на то, что все данные говорят с точностью до запятой))) 
6. Покупал полис путешественника заграницу, проблем с оформлением шенгена не было) остальное не проверял и не хочется)
7. Покупал коробочный продукт для квартиры, продлили на новый срок по цене ниже, чем ранее))) единственная выгода для меня))))
В общем, думаю нужно от Альфы уходить, буду пробовать других)