Добрый день.
У меня застрахован автомобиль по программе "Полное каско" в компании Росгосстрах по договору добровольного страхования ТС MKR8-0034-00000581 от 04.08.2016. В настоящее время мне необходимо внести водителя в список допущенных к управлению лиц, однако, на мои неоднократные обращения в центральный офис Росгосстрах в г. Волгоград на ул. Исторической 122 с заявлением об этом - мне отказывают во внесении изменений в полис ссылаясь на неработоспособность электронных сервисов в компании, демонстрируя электронные письма от Службы Поддержки Росгосстраха, которая не в состоянии решить вопрос (сроки решения постоянно переносятся с 17.06.2017 на 18.06.2017, на 19.06.2017, потом на 20.06.2017, сегодня 20.06.2017 их вообще перестали даже озвучивать).
Напоминаю, что мной заключен договор ДОБРОВОЛЬНОГО страхования - КАСКО, с ценником в 73 000 руб. и ни одного убытка по нему - не заявлено, поэтому "швырять" Клиента по КАСКО целую неделю по простой операции - внесение водителя в договор страхования в список лиц допущенных к управлению ТС - это просто вершина непрофессионализма. Ни "горячие линии", ни интернет-сайт компании Росгосстрах, ни сотрудники Волгоградского офиса на Исторической 122, ни их руководство, НИКТО в этой компании НЕ МОЖЕТ решить мой простейший вопрос - вписать водителя в полис КАСКО.
Я поставил своим заявлением в тупик всю "могучую машину" компании Росгосстрах! Крайне не рекомендую находится "под крылом" данной компании.
Росгосстрах - рулит, не могу ничего сделать с бумажкой с ценником в 73 000.00 рублей!
Оценка: