Подошёл срок продления ОСАГО на машину и я решил удобным для меня способом продлить договор в Тинькофф-страховании. Что ни говори, но Тинькофф лично для меня это образец удобства оформления документов, настоящая цифровая трансформация. Я достаточно долгое время пользуюсь услугами банка, брокера и страховой компании и не ожидал такого подвоха, о котором хочу рассказать в этом отзыве.
3 декабря я оформил договор ОСАГО, ввел все данные машины, сервис сам заполнил все данные по автомобилю на основании VIN и госномера, а также всех водителей, которые у меня были внесены ранее на полисы в другие автомобили (у меня три полиса ОСАГО в Тинькофф).
После оплаты я получил полис и обратил внимание, что неверно определилась модель автомобиля (E-class вместо C-class). Я подумал, что это не беда, ведь до начала срока действия полиса еще целая неделя, а уж в Тинькофф такое мелкое недоразумение решится в худшем случае за пару дней. Я сразу же написал в чат, где меня попросили заполнить заявление, отсканировать его и прислать вместе с документами на автомобиль.
В течении 15 минут я справился с этой задачей и оператор Андрей обещал мне, что в течении трёх рабочих дней все изменения внесут в полис и пришлют его на e-mail. Дождавшись 6 декабря, я написал в тот же чат вопрос о статусе моей заявки, на что мне ответили, что не смогли до меня дозвониться, что довольно странно, так как никаких входящих звонков от Тинькофф мне не поступало.
Далее, я писал каждый день, на что меня заверяли, что повышают приоритет моего заявления, но ничего не менялось. Также мне пришло 2 смс-сообщения, что мне надо позвонить в Тинькофф страхование, что я и делал незамедлительно. На том конце провода меня переключали на нескольких операторов, которые сообщали мне, что мне надо ждать звонка. Позвонить, чтобы узнать, что мне надо ждать звонка, это конечно очень мощно, я поражен алгоритмами.
Наступило 11 декабря, полис начал действовать, но пользоваться им нельзя, так как в нем заведомо неверная информация, которую Best Consumer Digital Bank не может исправить уже неделю. Звонить туда бесполезно, писать в чат тоже, так как ничего, кроме автоматических ответов "Я передал(а) коллегам дополнительную информацию" оттуда не приходит.
И даже мои угрозы о расторжении всех имеющихся договоров ОСАГО, договоров банковского и брокерского обслуживания не имеют никакого воздействия. Если и на этот отзыв поступит ответ "Мы передали дополнительную информацию коллегам, ожидайте, с вами свяжутся", то у меня не останется другого выбора, кроме как действительно расторгнуть все взаимоотношения с Тинькофф.
Отсутствие реакции поддержки
Оценка:
Проблема решена