Первый раз пытался оформить полис ОСАГО в Тинькове в 2017 году. Тогда я остался недоволен сервисом и в итоге остановился на ВСК. На то было несколько причин:
  • Сервис только появился и никаких приемуществ для меня как для клиента Тинькофф тогда не давал, что меня удивило. У меня как у клиента возникало ощущение, что сервис жил какой-то своей отдельной жизнью от хорошей у удобной банковской экосистемы Тинькофф
  • Это сложно было назвать сервисом, помню я вводил много данных из документов, а потом в какой-то момент форма просто слетела и обновилась, пришлось вводить все заново, но и тогда я не получил результата. Звонил в техподдержку, они признали проблему и никак не смогли мне помочь
  • Цена полиса для меня на тот момент была немного выше, чем у конкурентов


Сегодня, спустя 4 года, я снова попробовал сделать полис в Тинькофф по совету коллег и вижу, что была проделана большая работа над ошибками. Во первых Тинькофф-страхование стало выгоднее для клиентов банка (с подпиской PRO). Во вторых само оформление полиса занимает минимум времени, данные никуда не теряются, заполненные шаблоны сохраняются для дальнейшей оплаты. Все интуитивно и понятно. Если смотреть на цифры, то для меня цена от Тинькофф была на 300 рублей ниже, чем в текущей страховой, плюс кешбек за покупку полиса 10%.  В итоге выгода почти 900 рублей. Забираю чемоданы и переезжаю в Тинькофф-страхование.