4 дня назад попробовал оформить осаго через приложение. Вбил все данные, выдало мне предварительную сумму в 5300. И через полминуты загрузки, всплыло окно «что то пошло не так». 10+- повторений и результат тот же. Попробовал через сайт тинькоф.ру - забил свои данные, и результатом мне было 0 предложений. Т.е. это ответ такой - «нашли 0 предложений». На сайте тинькоф страхование (да это вроде как отдельный сайт) ответом было примерно то же самое что и в приложении: ошибка, специалисты уже работают, попробуйте попозже. Сразу же обратился в поддержку, на что ответили ждите, через 4 дня тоже ждите, коллеги работают, ожидайте, передала вопрос специалистки и т.д.
Самое забавное, что с такой проблемой уже многие сталкивались, и как один из вариантов ответа почему такое происходит, был в том, что Тинькоф просто блокирует невыгодные для них регионы или машины, или суммы страхового полиса их не устраивают. Попробовал вбить другой регион в процессе новой заявки и опаньки, все заработало: и сайт и приложение - правда сумма уже другая 25000 🤷🏻♂️ В поддержке клянутся, что страхуют все регионы и это просто совпадение. Но вот не думаю. Пошёл 5 день, проблема не решилась до сих пор, служба поддержки все клянётся что передали заявку в работу. Сервис на 1.
Что-то пошло не так
Оценка: